Новости интернет магазин днс телефон

Бизнес - 29 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Рассылка новостей

  • Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
  • Горячая линия DNS, служба поддержки DNS, бесплатная горячая линия 8-800
  • Рассылка новостей
  • Телефон DNS, горячая линия службы поддержки бесплатный номер 8800.
  • Регистрация

Телефон горячей линии DNS

Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Ретейлер бытовой техники и электроники и компьютерных комплектующих DNS получил рекордную выручку и прибыль по итогам 2022 года. Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка". Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов.

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS подтвердила утечку данных клиентов

Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники.

В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS.

На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. С этой целью и работает для клиентов крупнейшей сети магазинов бесплатный телефон горячей линии службы поддержки DNS.

Компания ДНС — владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах России. Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт.

Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Горячая линия ДНС для жителей Москвы и Московской области: Звонки на этот номер техподдержки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.

Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту!

Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста». Он также сослался на рост курса определенных валют и введение технологических санкций, влияние которых на поставку большого перечня товаров пока неизвестно.

Но такова реальность. Хочется верить в лучшее, но ситуация развивается по настолько плохому сценарию, что планировать что-то невозможно», — объяснил Алексеев свою позицию. Мы сравнили стоимость электробритвы, купленной в одном из благовещенских магазинов DNS 23 февраля этого года.

Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.

Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники.

Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах [10]. Сеть работает в пилотном режиме. В «Квартете вкусов» продаются овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и другие продукты повседневного спроса, всего в ассортименте 2000-2500 наименований.

Средний чек в магазине составляет 300 рублей [11]. Подписание меморандума состоялось на ВЭФ 2016. Компании планируют инвестировать в развитие компетенций будущих специалистов в области робототехники, а также провести комплекс образовательных мероприятий, основанных на международном и отечественном опыте. Меморандум подписан сроком на 1 год. В рамках сотрудничества школьники будут участвовать в семинарах, презентациях и практических занятиях, направленных на использование современных технологий в робототехнике для решения самых актуальных задач современного общества. В тот же день таможенники заявили об обнаружении более 2,2 млн единиц электроники и компьютерной техники, «подлежащей проверке на легальность ее ввоза в Российскую Федерацию» [13]. Чуть позже стало известно, что проверки Федеральной таможенной службы , выявляющие «незаконно ввезенную» в Россию электронику и компьютеры, напрямую касаются розничной сети DNS. По словам Ледовских, товары DNS находятся на таможенных складах, причем их вывоз и реализация будут возможны «только при предъявлении всех подтверждающих документов на товар». Таможенники проверяют законность ввоза телефонов, планшетов, компьютеров, телевизоров и другой электроники.

Помимо «проверки достоверности декларирования, подтверждается также и страна происхождения товара», - говорит представительница ФТС. По ее словам, итоги проверки будут подводиться в сентябре 2014 г. Планы покупки сети "Компьютерный мир" В апреле 2014 года появилась информация о том, что для выхода на петербургский рынок компания избрала путь покупки одного из крупнейших и старейших ритейлеров Петербурга — « Компьютерного мира », не открывая при этом собственных торговых точек. Об этом «Ведомостям» рассказали партнер «Компьютерного мира», менеджер крупного дистрибутора бытовой техники и электроники и сотрудники двух ритейлеров — конкурентов DNS. Менеджер дистрибуторской компании уточнил, что знает о подготовке сделки со слов сотрудника DNS, сказанных в частной беседе. Для DNS это первое приобретение актива, говорит он. По сведениям другого собеседника «Ведомостей», полученных от дистрибуторов бытовой техники и электроники, сделка уже закрыта. Участвует ли второй бизнес в сделке с DNS, источники «Ведомостей» не уточняют. Для многих собственников бизнеса по продаже электроники и бытовой техники консолидация — привлекательный вариант.

В 2013 году, по данным « М. В I квартале 2014 г. Масштабы сети В начале 2014 г. DNS объединяла 718 «цифровых супермаркетов» в 250 городах России. Их общую торговую площадь Infoline оценивает примерно в 350 000 кв. В Москве у сети четыре розничные точки, в Ленинградской области — одна. Еще в 2012 г.

Магазин DNS

Сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. DNS(@dns_rus_official) в TikTok (тикток) |18.3K лайк.1830 ьный канал в тик токе "DNS" здесь все современные товары! приходите к те новое видео пользователя DNS(@dns_rus_official). В данный момент в магазине ДНС нет актуальных новостей. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов.

Описание приложения

  • Описание приложения
  • ДНС / DNS, розничная сеть магазинов цифровой техники
  • DNS зафиксировала предельные цены на телефоны и ноутбуки до конца октября
  • Сеть магазинов DNS
  • Hurikat - Cообщество нетерпеливых

Сайт сети магазинов DNS не работает

Пермь 18 маг. Ростов-на-Дону 20 маг. Самара 18 маг. Саратов 18 маг. Сочи 5 маг. Тольятти 10 маг. Тюмень 12 маг. Уфа 21 маг.

В нашем приложении вы сможете подобрать интересующий вас вариант с помощью удобного поиска, развернутых фильтров и сравнения товаров по их характеристикам. Подробное описание товара с отзывами, обзорами, оценкой надежности и характеристиками поможет выбрать то, что вам нужно. Огромный выбор различных акций и скидок позволит вам купить изделие по выгодной цене.

Там информация какая? Фамилия, имя, отчество, электронная почта, номер телефона — это не очень дорогая база данных. То есть, чтобы организовывать подобного рода атаку и готовить под нее уникальные, скажем так, средства атаки, не было никакого смысла.

Это атака, скорее всего, не была целевой. Если она не была целевой, то тогда вопросы действительно к магазину есть, прямо ЧП, это сложно, то есть при прочих равных, если обновлено ПО на серверном оборудовании, нет проблем с уязвимыми прошивками, если сами по себе пароли длинные и сложные, то такого произойти не должно. Цена такой базы на черном рынке — единицы миллионов рублей, это немного, да. Будут продолжаться, скорее всего, обзвоны, спам-рассылки, что-то в этом духе, если, конечно же, те, кто получат эту базу, не сведут ее в какую-то единую таблицу с данными по предыдущим утечкам, например из банковской системы.

Вообще какая-то дикость. Я уже от такого отвык. Да еще и намекают я сжег. А там ничего не должно гореть. Там защита от всего стоит. После других интернет магазинов — магазин анахронизм.

Короче сами себе рекламу сделали. Абсолютно не компетентны и безответственно относятся к своей работе! Отдали в ремонт ноутбук ещё в начале сентября. Сроки ремонта продлялись каждую неделю. Таким образом срок ремонта составил 2 месяца! Согласлванная ранее стоимость внезапно выросла на 1500 рублей. Сотрудник объяснил это тем, что детали подорожали за время ремонта!!!

ДНС Ритейл, ООО

«НГС Новости»: новосибирцу продали заблокированный iPhone 11 за 50 тысяч рублей в DNS. в 18 магазинах. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Комарова Мария Сергеевна Адрес редакции: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434 Телефон:+7 812 640-06-60 Электронная почта: hello@

Скидки до 30% на смартфоны в DNS в 2024 году

Как указано на сайте компании, в продаже видеокарта в её розничной сети ожидается на день позже, 13 октября. Она обеспечивает огромный скачок в производительности, эффективности и графике на базе искусственного интеллекта. Испытайте сверхвысокопроизводительные игры, невероятно детализированные виртуальные миры, беспрецедентную производительность и новые творческие возможности. В продаже с 13 октября 2022 года», — говорится в сообщении. О предполагаемом количестве доступных на старте продаж видеокарт российский ретейлер не сообщил. Также неизвестно, сколько новинка будет стоить, но точно можно сказать, что не дёшево. Теоретическая производительность видеокарты в операциях одинарной точности составляет 82,6 Тфлопс, что 2,3 раза выше, чем у предшественника на архитектуре Ampere в лице GeForce RTX 3090. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Источник изображения: dns-shop. При проверке будет учтена информация уведомления об инциденте, предоставленного в Роскомнадзор 2 октября», — сообщили новостному агентству в пресс-службе.

О факте взлома компания «ДНС ритейл», чья розничная сеть включает более чем 2200 магазинов, расположенных в более чем 1000 городах России, сообщила 2 октября.

Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса».

Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра.

Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.

Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов.

Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи.

Укажите: Подробное описание интересующей проблемы; Адрес магазина, в котором совершили покупку; Имя сотрудника; Номер заказа; Контактные данные. Пользователям также доступна новостная рассылка. После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления.

Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки.

Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex.

Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах.

Продолжение: Антимонопольщики проверят ситуацию с повышением цен в магазинах DNS Одна из крупных сетей, специализирующихся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, резко подняла цены на свои товары. Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины. Почему компания в одночасье подняла цены на технику практически на треть, объяснил в своем телеграм-канале гендиректор компании DNS Дмитрий Алексеев. Он не скрывает, что на рост стоимости товаров повлияли и рекордные продажи орфография и пунктуация автора сохранены : «Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах.

Горячая линия DNS

Таким образом проводить время с пользой. С конца прошлого года на территории торгового центра Небо проводился розыгрыш. До проведения розыгрыша у нас было одно впечатление о торговом центре, после совершенно другое. Цель этого розыгрыша-привлечь посетителей и заманить в свои магазины, чтобы они сделали как можно больше... Читать отзыв Делали покупки в этом торговом центре с момента открытия. Цель этого розыгрыша-привлечь посетителей и заманить в свои магазины, чтобы они сделали как можно больше покупок. Сделали кассу. И так же заявить о существовании торгового центра. Чтобы он всем нравился и все его любили.

Они хотели такой эффект, но эффект получился противоположный. Так вот сколько ходили в торговый центр во время проведения розыгрыша, делали покупки, приносили чеки, заполняли купоны, там у стенда с белыми шарами всё время какие то неопрятные девушки с немытой и нерасчесанной головой. Как мне было сказано продавцами магазинов — это промоутеры в синих футболах с логотипом торгового центра. Они ничего не могут не объяснить, не связать двух слов, экают, мыкают, акают. Какие то несобранные, говорящие на матерном языке и на каком то молодежном, совершенно непонятном для более старшего поколения. Потом вижу, пока ходили по торговому центру, им сделала замечание, что они сидят в телефоне и спят, женщина-блондинка, она им представилась управляющей, они все равно не среагировали, так наблюдали раза 3 было замечание за время пребывания. Мы стали одними из победителей этого розыгрыша, выиграли сертификат в парикмахерскую этого торгового центра. Но убедились в лохотроне.

Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.

За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на декабрь 2021 года. Источник В помощь своим покупателям одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники организована горячая линия DNS и Технопоинт. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города.

Обратиться можно в круглосуточном режиме и бесплатно. Консультанты по телефону дадут информацию о наличии необходимого товара на складе торговой сети, об условиях его оплаты и доставки, режиме работы магазинов ДНС и Технопоинт. Таким же способом можно сделать и заказ понравившейся техники. Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя.

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Телеграм-канал «Утечки информации» сообщает, что в сети появились данные клиентов интернет-магазина DNS. Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. 8 800 7707999 Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00. Телефон справочной службы: 8-800-77-07-999. Канал Клуба DNS в телеграмме.

Контактные данные интернет-магазина ДНС

  • В DNS сделали важное заявление, отказавшись от SMS-сообщений
  • DNS - каталог 2022-2023 в интернет магазине
  • DNS - каталог 2022-2023 в интернет магазине
  • DNS (ДНС) Владивосток: интернет магазин. Каталог, телефоны, сайт!
  • ‎App Store: DNS-SHOP
  • Новости магазина ДНС

ДНС: телефон горячей линии

Ранее стало известно , что выход нового iPhone 15 задержится. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны.

С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.

Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS?

Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00.

Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания.

Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки.

Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий.

Открыть карту DNS в городах Москва 25 маг. Санкт-Петербург 36 маг. Барнаул 11 маг. Челябинск 18 маг. Екатеринбург 24 маг. Иркутск 12 маг. Ижевск 6 маг. Казань 16 маг.

Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей. Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00. Время работы торговых точек варьируется от конкретного региона страны. Уточняйте данные на странице «Адреса». Опубликовано 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий