Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения». «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования.
Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Пришли на смену
- Интересы молодежи в районах Вологодчины будут отстаивать уполномоченные
- Общественно-политическая газета города Зверево
- Telegram: Contact @mypervie
- Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
Группа «Лепра» имеет высокий рейтинг среди юношей Университета ИТМО, в ней содержится популярная информация на злободневные темы политика, экономика, юриспруденция , демотиваторы, мемы, различные фотографии, музыка и прочее, в постах присутствует ненормативная лексика. Отключены комментарии. Таким образом, подтверждается информация, что у юношей студентов Университета ИТМО преобладают интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества. Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы группы девушек по направлениям. Группы содержат информацию о культурных событиях Санкт-Петербурга, новостях культуры премьеры, выставки, концерты, обучающие тренинги, встречи с деятелями культуры и искусства , приглашения на экскурсии, приводятся экскурсионные маршруты, описываются достопримечательности города. На стенах групп размещаются музыкальные посты, аудиофайлы с экскурсиями, рассказами о культурных событиях. Комментарии в группах соответствуют постам, содержат отношение к информации. В группе «Способы путешествовать почти бесплатно Яи » публикуется информация об акциях и скидках туристических агентств, компаний перевозчиков, уровень цен на авиаперелеты, автобусные маршруты, железнодорожный транспорт; популярные туристические направления. Комментарии в группе носят единичный характер, количество просмотров каждого поста достигает нескольких тысяч. Анализ позволяет сделать вывод, что девушки проявляют интерес к области развлечений, досуга, путешествий как по стране, так и за ее пределами, их интересуют новости и события в Санкт-Петербурге.
Комментариев в группе меньше десятка, количество просмотров может достигать до нескольких десятков тысяч. Участие в группах «ScienceIНаука» свидетельствуют об интересе к популярной науке, причем не только к научным фактам, но и к вирусной информации аналогично интересам юношей Университета ИТМО. Также среди девушек Университета ИТМО популярностью пользуется группа «Лепра», что означает, что в сферу интересов входят демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, вирусная информация в сети. Участие в группе «ITM0. Также наблюдаются интересы в области лирики, поэзии, это подтверждает популярность группы «Лучшие стихи великих поэтов1 Литература», в которой представлены тексты стихотворений поэтов, фотографии поэтов и деятелей литературы, краткие выдержки из литературных произведений. В группе активно комментируются личности поэтов, их деятельность, отношение участников группы к поэзии, публикуются стихотворения, обсуждаются взаимоотношения. Количество просмотров одного поста достигает нескольких сот тысяч. Новинки кино 2018» 1511. Анализ контента этих групп показывает, что в них превалирует информация из жизни студентов: вопросы написания курсовых работ, помощь в обучении, заселение в общежитие, обсуждение личности преподавателей, способов сдачи долгов по учебе, общение со сверстниками, бытовые вопросы и прочее.
Комментарии в группе «Анонимные Слухи в Горном» носят неформальный характер, часто содержат юмор, включают мемы, гиф-анимацию, фотографии. Количество просмотров в среднем от нескольких сотен до тысячи под одним постом, что свидетельствует об активности группы. Исходя из полученных данных, мы можем заключить, что лидируют интересы к корпоративному неформальному общению, в том числе анонимному, интересы к учебной информации Горного университета, студенческим мероприятиям, помощи в обучении. Также высокий рейтинг по количеству участников имеют группы «Наука и Техника», «8о1епое! Наука», что говорит о познавательных интересах в области науки и техники, а также в области популярной, вирусной информации в сети, аналогично интересам студентов Университета ИТМО. Контент группы «ЕП Эпицентр Юмора » содержит упрощенную популярную информацию, демотиваторы на злободневные темы, фотографии, гиф-анимацию, мемы и т. Посты могут содержать ненормативную лексику. Комментарии отключены. Участие в группах «МОК», «ЕП Эпицентр Юмора » свидетельствует, что в сферу интересов юношей попадают демотиваторы на злободневные темы, интернет-ме-мы, юмор, интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества.
Группы «Киномания», «5 лучших фильмов», «Киномания! Новинки кино 2018» отличаются преобладанием рекламы кинофильмов, на стенах групп размещены видеорелизы фильмов по направлениям, фотографии актеров и режиссеров. В группах «5 лучших фильмов», «Киномания! Новинки кино 2018» разрешается оставлять комментарии, количество которых достигает нескольких сотен под одним постом. Комментарии в основном отражают характер группы: содержат гиф-анимацию, фотографии актеров, режиссеров, ссылки на другие кинофильмы, обсуждение фильмов и героев, отношение к ним. Данный анализ подтверждает интересы к кино, к просмотрам фильмов онлайн, к общению. В группе размещен музыкальный видео- и аудиоконтент, фотографии музыкантов, исполнителей, афиши концертов. Количество просмотров одного поста достигает десятков тысяч. Анализ тематик групп выявляет интересы студенток.
Группы «40 КГ», «90-60-90 I Спортивные девушки» содержат информацию о здоровом питании, тренировках, особенностях спортивного образа жизни, фотографии девушек, гиф-анимацию, видео спортивных тренировок, мотиваторы, гиф-анимацию, музыку к тренировкам. Количество просмотров достигает до нескольких десятков тысяч. В комментариях обсуждаются проблемы «лишнего веса», личных достижений в тренировках, отношение к спорту. Участие в группах «40 КГ», «90-60-90 I Спортивные девушки» позволяет предположить, что в сравнении со студентками других рассматриваемых вузов девушки из Горного университета теоретически больше интересуются здоровым питанием, спортивным образом жизни, проявляют интерес к красоте тела и демонстрации его.
Поэтому ратная профессия всегда была уделом волевых, отважных и сильных духом. И мы знаем, уверены, что в наших Вооружённых Силах служат именно такие люди. Вы доказали это многократно на учениях и в боевых условиях. Современный мир требует постоянной бдительности и готовности отвечать на самые сложные вызовы, действовать грамотно, решительно и эффективно. Наша армия и флот умеют это делать.
Занимательный материал В нашей современной жизни книга и чтение, к огромному сожалению, перестали быть обязательными в жизни людей. В настоящее время существует мнение, что современная молодежь либо вообще не читает, либо читает очень мало. Анализ соц. Например, сотрудники Российской Государственной детской библиотеки пришли к выводу, что "в начале XXI века дети, действительно, читают "не то" и "не так", как предыдущие поколения. Однако они, безусловно, читают... Однако другие социологические исследования утверждают: наша страна больше не является самой читающей в мире, чтение упало в самые низы рейтинга досуговых предпочтений подростков. Согласно исследованиям, у нечитающих родителей чаще всего подрастают нечитающие дети. Выясним, какое значение для современных молодых людей имеет чтение, и определим их основные читательские интересы. Читающая молодежь Чтение — комплекс познавательных процессов для получения смысла понимания текста, средство для усвоения языка, коммуникации, информации и идей. Кто не слышал поговорку "Книги — лучшие друзья!
Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время. Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С. Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим. Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П. Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020.
Общественно-политическая газета города Зверево
Важный принцип работы движения — дети сами будут генерировать все инициативы, что зафиксировано в уставе движения. Движение является добровольным и рассчитано на детей с различными интересами. Движение активно развивает военно-патриотическое, социальное, научно-техническое и другие направления работы. Еще один важный момент — у движения появятся наставники. Это люди, которые добились важных результатов в своей работе.
Известно, что чтение продуцирует умственную деятельность, стимулирует развитие глазных мышц, что повышает и концентрацию, и способность к наблюдению. Кроме того, чтение предполагает полную концентрацию читателя на процессе, улучшает коммуникативные навыки. При чтении мы находим такие точные и меткие фразы, которые очень уместны в повседневной жизни, то есть осуществляется развитие словарного запаса. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных ориентациях.
В своих читательских интересах молодые люди проявляют свои жизненные интересы познавательные, профессиональные, эстетические и т. Роль чтения по своей сути достаточно велика, оно помогает социализироваться молодому человеку, развиваться в нравственном, эстетическом и эмоциональном плане, так же чтение является инструментом передачи социального опыта и культурного наследия человечества. В XXI веке в целом снизилось "качество чтения", то есть приоритетными стали электронные формы текста при поиске информации, чтение как форма досуга имеет тенденцию к снижению, преобладает в основном развлекательный жанр, а так же существует крайне низкая библиотечно-библиографическая грамотность среди молодежи и подростков. Проблема снижения читательской активности существует и достаточно серьезна. Мы решили выяснить, насколько она важна для жителей нашего города Борисоглебска Воронежской области, а также, какие читательские предпочтения имеют обучающиеся 10-11 классов школ и студенты. Во-первых, мы побывали в Центральной городской библиотеке им.
Интересы, неудовлетворяющие сразу трем данным критериям, можно назвать бессодержательными. На практике большинство интересов не являются в полном смысле этого понятия бессодержательными, так как часто имеют хотя бы косвенное положительное значение для самоопределения, поэтому для типологического разделения мы будем пользоваться терминами «более содержательные интересы» и «менее содержательные». Для реализации цели нашей работы было проведено разведывательное исследование с помощью социальной сети «ВКонтакте» среди пользователей старшего подросткового и юношеского возраста, направленное на изучение сферы их интересов. Выбор такого способа проведения исследования обусловлен высокой популярностью социальных сетей в молодежной среде. Для исследования была разработана анкета. Цель анкеты — определение преобладающего в современной молодёжной среде типа интересов; выявление личностных факторов и факторов семейного воспитания, влияющих на предпочтение интересов того или иного типа. Анкета состояла из четырех блоков. Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г. Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования. В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий. Результаты анкетирования предполагали качественную и количественную обработку данных. В исследовании приняло участие 109 человек в возрасте от 15 до 23 лет.
Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс. По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров. В планах «Знания», в частности, расширение обучающих программ в центре «Машук» и масштабирование просветительской деятельности на новых территориях РФ. Российское общество «Знание» способствует тому, чтобы процесс просвещения был максимально интересным и захватывающим, заметил Максим Древаль. Оно стало настоящей просветительской экосистемой, которая объединяет сотни тысяч людей, замотивированных на саморазвитие, резюмировал он.
Интересы молодежи в районах Вологодчины будут отстаивать уполномоченные
Как российская молодежь проводит время в интернете | Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК». |
Читательские интересы молодежи | Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. |
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике | Депутат Сергей Гаврилов сообщил о резко возросшем интересе среди молодежи к таким традиционным религиям, как православие, ислам, иудаизм и буддизм. |
В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом | Молодым людям региона предлагали ответить на несколько вопросов о себе и своих интересах. |
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. |
Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Его главная цель — создать творческое объединение талантливой молодежи в области науки и помочь молодым ученым стать новыми лидерами мнений в медиапространстве. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Общественно-политическая газета города Зверево
Все идеи будут направлены в профильные департаменты для реализации. Елена Лапушкина пригласила ребят, которые неравнодушны к судьбе города, его благоустройству и развитию, на работу на муниципальную службу: «Для молодых ребят мы готовы быть наставниками, растить их. Поэтому приглашаю всех собравшихся ребят рассматривать возможность работы на деле, действительно, на благо родного города. Это настоящее призвание, настоящее служение». Также на встрече обсудили возможность создания новых творческих кластеров на неиспользуемых территориях, чтобы вдохнуть в них новую жизнь. А в завершении встречи, обменявшись пожеланиями, стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве, которое позволит реализовывать больше интересных проектов, направленных на преображение Самары. Фото и видео по теме Поделиться.
В сравнении с прошлым годом у молодежи интерес к группам с небезопасным контентом вырос в среднем в два раза. Ученые предполагают, что это может быть связано с ухудшением психологического состояния подростков из-за условий жизни в пандемию — школьники проводят больше времени в интернете. Ученые также ответили на то, может ли исследование помочь в предотвращении насилия со стороны молодежи. По их данным, своевременно заметить отклонения в поведения человека можно по прямым и косвенным признакам. Они, в частности, могут проявляться в особенностях онлайн-поведения молодого человека.
На встрече с Главой Самары активисты совета представили результаты своей работы, поделились идеями своих проектов. Так, самую активную поддержку получила идея нового стрит-арт фестиваля. В планах - разместить разнообразные авторские муралы на домах, расположенных на окраинах. По мнению активистов, это позволит удаленным от центра города районам тоже привлекать туристов, а значит иметь стимул к поддержанию порядка на своих территориях. Поделились ребята и концепцией проекта «Книжная лавка», целью которого является приобщение молодого поколения к чтению литературы и любви к ней, а также создание доступной и привлекательной среды для чтения книг. Авторы проекта уверены, что книги — это важная составляющая жизни каждого человека, которая просвещает, делает шире кругозор и богаче внутренний мир. Кроме того, позволяет человеку узнавать историю своей страны через литературу и воспитывает в каждом истинный патриотизм.
По словам Федорова, россияне от 18 до 24 лет — наиболее «проблемный» сегмент общества с точки зрения отношения к СВО. Федоров отметил, что когда перед молодым человеком встает выбор: я или Россия, он чаще выбирает себя. При этом старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве, добавил глава ВЦИОМ. Oнa зaнимaeтcя нe cпaceниeм cтpaны, a caмocпaceниeм.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
Молодежь Северо-Казахстанской области с интересом относится к сохранению традиций и обычаев, культуре различных этносов Республики Казахстан. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории". 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи. Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. Нет осознания гражданской ответственности, интереса к участию в делах страны, хотя для 51% детей до 18 лет и 62% молодёжи 19-35 лет проявлять свою гражданскую позицию важно.
Исследователи выяснили главные ценности российской молодёжи
Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям.
Российский Союз Молодежи
Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм. В данном случае это значит быть со своими, стремиться улучшать свою Родину, развиваться и реализовываться в стране, в которой ты живешь». Фото: freepik.
Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов.
Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С.
Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е.
Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А. Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим.
Коллектив авторов в составе С. Майо-Васкес, А. Кэрдинал, О. Сагарра и П.
Ученые используют устоявшиеся формулировки: «традиционные СМИ» legacy media , к ним относятся средства массовой информации, которые появились до возникновения Интернета, и «цифровые СМИ» digital-born media , то есть те СМИ, у которых нет оффлайновых аналогов 2020: 101. При помощи специального алгоритма поиска тем по гиперссылкам авторы определили основные узлы — хабы в новостной сети 2020: 105. В результате проведенного ими комплексного исследования они пришли к выводу о том, что традиционные СМИ по-прежнему являются наиболее авторитетными источниками информации в медийной экосистеме. Вместе с тем, анализируя модели поведения непосредственно молодых потребителей новостной информации, авторы отмечают, что новые, цифровые СМИ также занимают важные позиции в плане управления зрительским вниманием 2020.
В научном сообществе набирает популярность и анализ содержания новостных сообщений и использования технологии так называемых «fake news». Ученые обращают внимание на взрывной рост числа академических работ, в которых предмет исследования рассматривается при помощи термина «fake news», начиная с 2016 года в качестве причин называется как усиление частоты применения технологий «fake news» и дезинформации, так и те проблемы и угрозы, которые они порождают. Как пишет автор работы «Welcome to the era of fake news» Дж. Олбрайт, сюжеты, описываемые в современных новостных репортажах, традиционно строятся вокруг фактов.
Вместе с тем, отчасти из-за обилия онлайн-источников возникают ситуации, когда фактологические сообщения могут быть вытеснены «альтернативными» повествованиями. Использование выражения «fake news» для обозначения недостоверности источника информации связано именно с указанной выше проблемой, так как при помощи данного словосочетания СМИ описываются в качестве организаций, которые намеренно дезинформируют аудиторию 2017: 87. Ученые А. Шэпалс и А.
Результаты исследования показали, что журналисты выражают серьезную озабоченность по поводу увеличения объема «фейковых новостей» среди контента, претендующего на роль новостного. Кроме того, они активно ищут и, в некоторых случаях, проактивно применяют контрстратегии для защиты от распространения подобных сообщений, относящихся к «фейковым».
Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. Молодежь «ЛокоТех» имеет активную жизненную позицию, здоровые амбиции, ответственность, необходимые навыки, постоянно развивается и совершенствуется.
С такой сменой нам по пути! Поделиться в социальных сетях.
Состояться, стать квалифицированным специалистом, построить свою карьеру, получить образование, получить работу с достойной заработной платой и воплотить в жизнь все свои мечты. На площадках форума работали 5 федеральных спикеров.
Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса. Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр.
Томские ученые заявили, что интерес молодежи к небезопасному контенту в VK вырос в 2 раза
Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности. В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска. Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов.