Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». В театральной афише Москвы сотни спектаклей — от комедий до экспериментального балета.
Премьеры Москвы
Порядок посещения мероприятий. Билет должен иметь каждый зритель, вне зависимости от возраста. Дети младше рекомендованного театром возраста на спектакли не допускаются. Необходимо учитывать возрастные рекомендации к спектаклям Театра. Время начала спектакля указано на билете. Зрители обязаны заблаговременно, до начала спектакля прибыть в Театр. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются.
Ибо по прошествии времени впечатления, на удивление, стали ярче, и о постановке я вспоминаю с теплотой и уважением. Смешно, умно, феерично — причём, как в плане текста, так и с точки зрения режиссуры. Ну… не уверена.
Я б лет с 9-10 сюда детей водила иначе ряд деталей будет не понят. А вот верхней возрастной планки не существует — взрослые получают от постановки, быть может, даже большее удовольствие. Так что, коли вы наследниками ещё не обзавелись, даже не сомневайтесь: ведите сюда себя лично. Нужно ли смотреть: конечно! Какие могут быть вопросы? Премьера: 18 декабря 2022 года Режиссёр: Александр Коршунов Что: старая добрая французская комедия о любви в уникальном пространстве «Сферы». Кому: всем-всем-всем! И это я готова писать об абсолютно любом спектакле данного театра. Нужно ли смотреть: устали от тяжких будней?
Жаждете расслабиться и похихикать? Тогда вам нужен «Подсвечник»! Премьера: 20 декабря 2022 года Режиссёр: Павел Сафонов Что: комедия-феерия с горьким финалом. И, да, я помню, что обещала не ранжировать спектакли в своём хит-параде. Но тут сделаю исключение: «Самоубийца» — мой N1 в завершившемся сезоне. Кому: любителям поржать да-да, на полном серьёзе — поржать, от души и во весь голос. А потом — подумать на серьёзные темы. Нужно ли смотреть: вот уже более полугода в ответ на просьбу посоветовать какую-нибудь хорошую постановку, я первым делом называю «Самоубийцу». И тут не изменю традиции.
Ах да, и о любви, конечно. Кому: молодёжи, которая учится разбираться в чувствах. И всем прочим, предпочитающим тёплые, сердечные спектакли — даже если тематика их местами довольно болезненная. Нужно ли смотреть: инсайтов и катарсисов не обещаю, но хорошо на душе точно будет. Премьера: 27 декабря 2022 года Режиссёр: Скворцов Что: сказочная история про блокаду и веру в чудо, рассказанная совершенно живыми куклами. Кому: тем, кто хочет вернуть детскую ясность ума. Ну, и любителям музыки Глюка — особенно а почему — не скажу, пусть это останется секретом. Нужно ли смотреть: коли вы — суровый скептик, во всём ищущий подвох и второе дно, не нужно. Вы вряд ли сумеете полноценно погрузиться в этот детский спектакль для взрослых людей.
Премьера: 3 февраля 2023 года Режиссёр: Мария Федосова Что: вечный выбор женщины между любовью и карьерой. Кому: поклонникам Валерии Ланской, которые хотят впечатлиться её драматическим талантом ибо куда чаще актрису можно увидеть в мюзиклах. И всем женщинам мужчины, тут сидите дома, не для вас оно , любящим хорошие мелодрамы, в принципе. Нужно ли смотреть: ну, во-первых, это красиво. Во-вторых, отлично сыграно и поставлено. Да и сюжет, при всей его кажущейся банальности, захватывает и цепляет плюс финал неожиданный. Но мамам маленьких детей может быть больно, предупреждаю. Мы с вами добрались до середины хит-парада.
Мы собрали для вас информацию обо всех лучших спектаклях в театрах Москвы. Кроме легендарных постановок, здесь есть сведения об экспериментальных проектах. В представлениях участвуют как мэтры, так и начинающие артисты. Выступления настолько разнообразны, что некоторые решаются купить абонемент, чтобы не пропустить ни одного дебюта. У нас можно узнать, что проходит в театрах сейчас, что будет завтра и в перспективе на несколько месяцев. Многие театралы отслеживают новинки и посещают премьеры.
Судьба свела их в трагическом 1919 году, когда поэтесса бедствовала, голодала и, как сказано в повести, «руками разрывала шкафы красного дерева, чтобы сварить миску пшена», и при этом много и вдохновенно сочиняла для театра. И «Москва — Петушки», даже если судить по отзывам и по количеству публики во «Дворце на Яузе», где базируется молодой театр, вызывает больший зрительский интерес, чем первенец — «Фауст. Четвертая стена» по малоизвестной пьесе Николая Евреинова, написанной в 1915 году. И не только потому, что жизнь советского алкоголика-интеллектуала Венички интереснее, ближе и понятнее закулисных отношений в опере. Фото: пресс-служба театра «Кашемир» 33-летний актер и режиссер Федор Малышев, резидент «Мастерской Петра Фоменко», поставил динамичный спектакль, где смех соседствует с тоской.
Итоги 2023: 23 лучших спектакля
Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. подробнее. По форме – Mamma Mia!, по настроению – La La land, по жанру – идеальное драмеди, а по содержанию – на 100 процентов спектакль хорошего настроения! БЛАГО-ТВОРИ-ТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ понедельник Основная сцена 19:00. Forbes Life выбрал лучшие зимние премьеры в Москве и Санкт-Петербурге.
Первые театральные премьеры 2024 года в Москве: советский мюзикл, загадки Набокова и новый Горький
Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. На время спектакля Зрители обязаны перевести устройства мобильной связи в бесшумный режим работы. Основная сцена 129594, Москва, улица Шереметьевская, дом 8. В Москве простились с артистом, режиссером и наставником Александром Ширвиндтом. Показать 31 представление спектаклей не найдено. 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля. Символично, что пространство, в котором будет играться спектакль, связано с именем Владимира Высоцкого — актёр в своё время одним из первых в Москве приступил к репетициям «Крика», пьесы величайшего драматурга ХХ века.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
В "Афише"-КП мы представляем театры Москвы всех направлений и жанров. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры.
Игра незнакомой для меня исполнительницы роли Медеи стала откровением. Совсем молодым мамам лучше не смотреть. Игорь Гордин получил в 2011 г. Я смотрела его в десятке других спектаклей, и не мне кажется хорошим стабильным, но «ничегоособого» актером… Шла смотреть спектакль с любопытством. Осенняя соната. Сильнейшая игра лучшей актрисы театра Марины Нееловой, которая в связи с постоянны проживанием во Франции редко появляется на российской сцене. Спектакль пьеса Бергмана обеспечит сильнейшие переживания тем женщинам, у кого есть проблемы с взаимопониманием со своими мамами или взрослыми дочерями. Пять вечеров. Одновременно спектакль поставили в нескольких театрах Москвы, но исполнение Сергея Гармаша мне понравилось больше всего.
Скрытая перспектива. Успех данного спектакля по пьесе «Timestandsstill» дополняется интересной режиссерской работой израильского режиссера Евгения Арье и игрой Александра Филиппенко. Если хотите сходить на спектакль, после которого дискуссии, обсуждения, споры на «заданную тему» обеспечены, то этот спектакль однозначно обеспечит вам такую возможность. Классика в исполнении Сергея Маковецкого. Что может быть прекраснее и стабильнее? Сам театр не стоил бы упоминания, если бы не возможность посмотреть на замечательную работу молодой восходящей звезды Юлии Пересильд. Варшавская мелодия. Мужскую главную роль неплохо играет Даниил Страхов, но Юлия его значимо «переигрывает». Теперь в этом театре Миронова можно увидеть чаще, чем в других… 26. Рассказы Шукшина.
Ожидаемо хороший дуэт Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. Полагаю, что «молодому поколению», не знакомому с российским бытом советских времен сама пьеса может быть не очень интересна… 27. Внесла спектакль в список, сама еще его не посмотрев. Но Калигула в исполнении Евгения Миронова и в постановке стабильно хорошего литовского режиссера Някрошюса мне кажется беспроигрышными вариантом. Миронов получил в 2012 г. Метод Гренхольма. Любителям игры в мафию, сотрудникам HR, психологам, а также тем, кто любит необычные методы интервью смотреть обязательно! Давно не видела в театрах сочетания захватывающего сюжета смотрится, как психологический триллер и прекрасной игры актеров. Весь актерский «квартет» играет замечательно, особенно выделяется Чонишвили. Довольно неожиданная развязка.
А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках. Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко.
Афиша театров Москвы на сегодня
Антон Федоров не пытается озвучить текст Платонова во всей полноте, его задача — создать конгениальный платоновскому театральный язык. И с ней он справляется блестяще. Тот спектакль, ради которого можно и в Новосибирск слетать. Подробнее на Афише «Бесконечная история» реж.
Режиссером постановки стал Анатолий Шульев, известный по спектаклям «Амадей», «Дурочка» и другим. Зритель увидит новую интерпретацию истории Базарова. Режиссер Марина Брусникина покажет последние дни его жизни, его метания и сомнения.
Спектакль по роману писателя в последний раз ставил Валерий Фокин в этом же театре 30 лет назад, когда роман только вышел в свет. Фото: Театр Ермоловой Современные интерпретации «Деревянные кони» в театре на Таганке, 18 и 19 апреля Это новая интерпретация спектакля Юрия Любимова, который почти полвека был художественным руководителем театра.
Важно следить за актуальными событиями на сайте центра и вовремя осуществить регистрацию на событие. Все они организовывают бесплатный показ спектаклей на различных площадках Москвы. На официальном сайте заведения можно найти информацию о каждом из них в разделе «Творческие коллективы».
Узнать расписание актуальных спектаклей в подразделе «Афиша». Здесь постоянно проходят тематические экскурсии, лекции, концерты и спектакли. Все мероприятия направлены на освещение культурного наследия поэтессы. Многие спектакли в Доме-музее Марины Цветаевой можно посетить совершенно бесплатно. Афиша мероприятий расположена на официальном сайте.
Здесь собираются люди, желающие делиться своими талантами, а также люди, желающие получать эстетическое наслаждение от результатов их работы. Разнообразие мероприятий способно удовлетворить даже самого привередливого зрителя. Среди них, конечно же, есть и бесплатные спектакли. Для их посещения необходимо предварительно пройти регистрацию на сайте. Центр творческих индустрий Фабрика расположился на территории изготовления технических бумаг, и стал арт-пространством, вмещающим множество представителей творческих направлений.
Музыканты, режиссёры, архитекторы, художники, мультипликаторы, актёры — все эти люди нашли пристанище в ЦТИ. Регулярно здесь проходят спектакли, на которые можно попасть бесплатно. Важно следить за афишей на официальном сайте.
Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!
Сообщить о старте продаж Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу Спасибо!
Репертуар театра МХТ им А. П. Чехова
Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. подробнее. В наш ТОП вошли только самые интересные спектакли, действительно заслуживающие внимания каждого зрителя. Ближайшие спектакли – 18 и 19 октября. Премьера первой версии спектакля «Номер 13» состоялась в 2001 году, после чего комедия не покидала сцену театра больше 10 лет. Каждый сезон театральная афиша Москвы пестрит спектаклями в академических, антрепризных, драматических, кукольных экспериментальных театрах, которые радуют публику репертуарной классикой.
Афиша спектаклей Москвы
- Премьеры в театрах Москвы: весна 2024
- Новости по тегу: Театр
- Популярные мероприятия в Москве
- Новости по тегу: Театр
Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы
От авторов спектакля: Известно, что продолжение, как правило, оказывается слабее оригинала. Чтобы этого не случилось, мы предприняли очень много усилий - в первую очередь, авторских. Поэтому к "Дню Выборов", как ни к одному другому нашему спектаклю, подходит эпитет "самый". Точнее, даже, много эпитетов "самый". Считайте: Это наш самый длинный спектакль 3. Это наш самый "густонаселенный" спектакль 13 артистов и 8 музыкантов.
Самый "многоэтажный" 2 этажа и 3 уровня декораций. Самый "мультижанровый" - в нем соединены драматическое действие, рок-, поп- и даже фолк-концерт, а также большие фрагменты специально подготовленного телеэфира.
Гоголя 27 марта в 23:00 - на основной сцене музыкально-поэтический спектакль «Живые и мёртвые. Солдатами не рождаются» при участии камерного ансамбля «Солисты Москвы» Юрия Башмета и самого маэстро. Подробности - Ночь театров в Театре у Никитских ворот 27 марта в 22:00 - экскурсия «Секреты театра, где познакомят с многолетней историей здания. Участники заглянут в гримерки и костюмерные цеха, поднимутся на Новую и Старую сцены и почувствуют себя частью закулисного мира артистов.
Подробности - Ночь театров в Театре им. Одиннадцать солдатских писем, которые нужно прочитать, чтобы отправить адресатам, оказались в руках женщины-почтальона Надежды. А каждое письмо — это судьба, это маленький срез больших событий. Одиннадцать солдатских судеб переплетаются с судьбами главной героини, ее мужа, главврача военного госпиталя, их детей, сотрудников, односельчан. Затем музыковед Мария Тихомирова расскажет об опере «Мертвый город». А завершит встречу посещение репетиции этого спектакля.
Подробности и регистрация откроется 20 марта в 12:00 - Ночь театров в Театре на Юго-Западе 27 марта в 23:30 - музыкально-поэтическая композиция «Танцплощадка победы». Это спектакль, состоящий из пластических, вокальных, инструментальных и литературно-поэтических номеров. Истории судеб героев войны, чьи жизни переплелись благодаря танцплощадке. Боль разлуки и радости встречи, большое горе и большое счастье, надежда, вера и любовь — все сплелось в этой изящной миниатюре, отражающей одну из самых трагических страниц историй нашей страны. Регистрация - откроется 20 марта в 12:00 - Ночь театров в театре "Русская песня" 27 марта в 19. Станиславского и Немировича-Данченко состоится показ киноверсии оперы Сергея Прокофьева «Война и мир», снятой телеканалом «Культура» в 2013 году.
Зрители увидят встречу молодых людей, вчерашних школьников, большинству из которых было суждено навсегда остаться 17- и 18-летними. Вечер после их выпускного бала пришелся на 21 июня 1941 года. Позади — 10 лет, проведенных за школьной партой, первая любовь, первое предательство, надежды и разочарования. Впереди — взрослая жизнь, полная грандиозных свершений. Они смеются, мечтают, вспоминают школьные истории, танцуют, поют. А на следующий день уходят на фронт, и вернутся лишь четверо из них.
Регистрация с 20 марта в 12:00 - Ночь театров в Театре на Таганке На Сцене на Факельном состоится читка киносценария Николая Губенко «Подранки» с музыкальным сопровождением, где речь идет о детях-сиротах, чьи родители погибли во время Великой Отечественной войны.
В роли профессора Хиггинса — Сергей Чонишвили, Элиза Дулитл — молодая звезда Ангелина Стречина, а приме театра Алене Яковлевой досталась роль миссис Хиггинс, что довольно смело, учитывая их с Чонишвили четырехлетнюю разницу в возрасте. Каждого из этой троицы зрители, как в старые добрые театральные времена, встречают и провожают аплодисментами чуть ли не в каждой сцене. Ну, потому что смешно же. Горький очень удивился бы, обнаружив своих героев в особой медицинской клинике Д. В этой постановке легкое головокружение случается от одной только игры слов, а уж когда режиссер пускается в размышления на тему, что такое человек, каково его предназначение и в чем смысл его существования, начинаются такие чудеса на виражах, что зрителям, пользуясь терминологией навигатора, нужно пристегивать ремни даже на задних сиденьях. Из предыдущей постановки Полищук в новую перекочевали такие медийные артистки, как Екатерина Стриженова и Алиса Гребенщикова. Он дебютировал в этом театре в пятилетнем возрасте, еще до всяких разделов на ефремовские и доронинские труппы. Такой вот неожиданный камбэк.
Из ноу-хау — каждому герою соответствует свой запах.
Включаете плеер и следуете выданной в бумажном виде инструкции: куда идти, где притормозить, на что обратить внимание. В наушниках тем временем — звуки набережных того города, на который пал ваш выбор в начале. Поскольку звуки эти записаны на специальный бинауральный микрофон, неминуемо создается эффект присутствия одновременно в двух местах: в том, которое вы видите, и в том, которое слышите. А они, знаете ли, поразительным образом совпадают. Затем вы с другими зрителями соберетесь в уютной гостиной, где настоящий психотерапевт «настроит» вас на дальнейшее путешествие. Вы наденете маски и плащи и станете свидетелем ссоры родителей.