новости электроники. Возможности личного кабинета СБИС. Руководство пользователя СБИС для уполномоченных бухгалтерий. Если действует старый ключ – СБИС не увидит новую ЭП, выпущенную в ФНС, в таком случае воспользуйтесь инструкцией. СБИС CRM ведет лид по воронке продаж и контролирует его статус: от первого контакта до закрытия сделки.
СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
В этой статье мы расскажем, как подключить Электронную отчетность в СБИС и как отправлять документы в госорганы. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. После того как вы создали новость, оформите текст и настройте другие параметры. Канал автора «СБИС» в Дзен: Разъясняем изменения в законодательстве, даем самые актуальные новости бизнеса и рассказываем про наш продукт. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Создать: Инструкцию. Создает и запускает процесс только Административный блок. В этой статье мы расскажем, как подключить Электронную отчетность в СБИС и как отправлять документы в госорганы. Возможности личного кабинета СБИС. Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ.
Работа в сбис инструкция электронный документооборот
Сервис по распознаванию СБИС помог и управленцам бизнеса, которые сами ведут бухгалтерию. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. Здесь же можно считать зарплаты, вести кадровый учет, устанавливать KPI, проводить совещания и вебинары. Чаты, группы, новости тоже есть. Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
Работа в личных кабинетах ваших клиентов и полный набор CRM-инструментов для их обслуживания. Уполномочка — массовая сдача отчетности за клиентов. Для массовой или индивидуальной загрузки и отправки отчетов за клиентов, у которых нет личного кабинета в СБИС, получения за них писем от госорганов и требований. Бухобслуживание и Уполномочка — ведение бухгалтерии и массовая сдача отчетности за клиентов.
В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка. Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите и выберите одно из ограничений.
Если нужно чтобы сотрудник видел документы только по своей организации, то на вкладке «Права» установите ограничение по компании. Убедитесь, что на вкладке «Пользователи» выбран режим «Списком».
Она нацелена на работу онлайн, для чего необходимо получение электронных подписей. Электронной подписью ИП называют цифровой вариант подписи предпринимателя или его представителя. Это последовательность символов, которая удостоверяет правомочность применения той или иной деловой бумаги.
В личном кабинете могут быть добавлены три вида ЭП. Внутренняя ЭП. Автоматически дается пользователю при регистрации. Ею можно отметить внутренние инструкции и распоряжения в рамках компании. Неквалифицированная ЭП.
Выдается центрами аккредитации.
Подтвердите установку сертификата. Когда плагин будет установлен, осуществите проверку соединения СБиС Плагином. За другой технической информацией следует обратиться в техподдержку. Реализовать это действие можно 4 способами: заказ через офсайт обратного звонка; вызов на место специалиста; отправка письма; осуществление звонка.
Контактный центр работает в круглосуточном режиме. В Москве решить вопросы по работе в системе СБиС online можно по телефону 7-499-112-23-80. Эксперты бухгалтеры, программисты оказывают посильную помощь в решении трудностей.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
За несколько секунд СБИС доставит ваши документы куда надо и подтвердит это квитанцией с электронной подписью соответствующего госоргана. Ваша отчетность будет принята с первого раза. Перед отправкой СБИС проведет ее многоступенчатую проверку в соответствии с самыми полными и свежими алгоритмами. СБИС может заранее обратить ваше внимание на те цифры из вашей отчетности, которые могут вызвать вопросы или проверку со стороны госоргана. У вас всегда будут самые актуальные бланки отчетности и вы всегда будете в курсе всех изменений по их заполнению. СБИС пригодится каждому сотруднику. Менеджер найдет актуальные контакты новых клиентов. Кроме этого СБИС по каждой компании покажет тендеры и судебные дела, установит ее учредителей, взаимосвязи между ними и расскажет много нового о вашем бизнес-окружении: Какие компании работают в данной сфере, в этом регионе и насколько они активны.
Рисунок 3 - Добавление доверенной сети Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты: оператор - Сбис выбрать из списка ; логин - логин организации от Личного кабинета Сбис; пароль - пароль организации от Личного кабинета Сбис; Рисунок 4 - Настройки Сбис в карточке организации Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации. Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка.
Для запуска процедуры синхронизации статусов перейдите в меню Отчеты, налоги и уведомления, требования — Сервис — Обновление отчетов, уведомлений по налогам, требований. В открывшемся окне выберите вариант «По клиенту» или «По всем клиентам» и нажмите Обновить. Первый сеанс обмена с ЛК СБИС может занять длительное время в зависимости от выбранного периода загрузки и объема загружаемых данных. Все остальные сеансы обмена будут проходить быстрее так как будут загружаться данные с момента последней успешной загрузки.
Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API.
Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.
Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор».
Настройка списка отчетов в Сбис
Как настроить ЭДО между СБИС и 1С: Бухгалтерией предприятия ред. 3.0? «Подключен к СбиС», соответственно настройка Роуминга не нужна. Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.
Отправить приглашение контрагенту
Кому подойдет электронный документооборот? ЭДО облегчит работу любого предприятия даже с небольшим оборотом документов. Оптовый склад с ежедневными отгрузками товара. Все накладные розничным клиентам быстро приходят через ЭДО. Розничная точка с несколькими поставщиками. ЭДО сократит время на разбор накладных от разных организаций. Подпись для ЭДО подходит для отчетности в государственные органы. СБИС взаимодействует со всеми государственными системами маркировки, поэтому подходит для торговли любыми товарами.
Проверьте, что в списке есть подписи руководителя и сотрудника, и у каждой отображается эмблема ФНС. Если эмблема не отображается, нажмите на строку с ЭП и отметьте «Используется для сдачи отчетности в госорганы». Также необходимо добавить ИФНС, которым будет доступна доверенность.
Чтобы сэкономить время, вы можете выделять несколько документов и по этой же кнопке «Утвердить выделенные», утвердить выделенные документы. Если же у вас есть какие-то замечания к документам, то вы их можете отклонить и указать конкретную причину отклонения документа. После того как вы проверили и утвердили документы, вам необходимо их загрузить в 1С.
Это можно сделать по кнопке «Загрузить в 1С». Либо вы можете зайти внутрь документа и здесь также нажать на кнопку «Загрузить в 1С». Если высветится запись о том, что не вся номенклатура сопоставлена, значит какая-то номенклатура не совпала с той, что есть в 1С, то есть программа не нашла ей аналог. Поэтому напротив каждой номенклатуры, там, где у вас пусто, укажите существующую из списка или создайте новую номенклатуру. Обработка СБИС запомнит соответствие и в дальнейшем будет подставлять данную номенклатуру автоматически. Перед загрузкой проверьте, не введен ли уже такой документ в 1С, чтобы его не задвоить.
Для этого отметьте флажком документ, нажмите на кнопку «Сопоставить», а затем «Сопоставить документы». Если у вас найдется такой документ в 1С, то это будет указано в форме документа и также в столбце «Найдено». Если нет, то будут стоять прочерки, как у нас в примере: поля «Найдено» и «Документ 1С» будут пустыми. Вы также можете самостоятельно сопоставлять документы при необходимости. Чтобы не сопоставлять документы каждый раз вручную, установите в настройках флажок «Сопоставлять документы перед загрузкой». Все отправленные документы отображаются в разделе «Отправленные».
Он также разделен на несколько подразделов: реализации, корреспонденция, акты сверки, договоры, заказы поставщикам, счета, отчеты контрагентов.
Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами.
Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту.
После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение. Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме.
После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота.
Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее. При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария.
Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами.
Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи. Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя.
Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО.
На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее.
В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором.
При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год.
Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта.
Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты.
Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура.
Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным.
Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах.
В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии.
Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату.
Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему.
СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
Никто, даже сами разработчики СБИС, при всем желании не смогут разблокировать доступ к данным. Использование Сбис плагина – это отличная возможность получить максимум от работы с системой бухгалтерского учета «Сбис» и оптимизировать свои бухгалтерские процессы. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. Делимся возможностями СБИС, обсуждаем законы и обмениваемся опытом. Saby (СБИС) для бухгалтеров. С 1 марта контроль самозанятых со стороны государства усиливается. Возможности личного кабинета СБИС. В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить.