Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке.
Индийский фильм "Солдат" с Шах Рух Ханом возглавил прокат
В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества.
С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез. В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы.
По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников. Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры. Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей.
Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов. Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи. В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим.
Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа. Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек. Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая».
Главной отличительной чертой этого призрака является кишащая червями и гнойниками дыра на спине. Что метафорически может означать вагину проститутки, зараженной венерическими болезнями. В классическом индонезийском хорроре, который так и называется «Сундельболонг» 1981 , к героине, пока ее муж находится в дальнем плавании, пристает старый знакомый. Мерзавец вместе со своими друзьями насилует девушку, та беременеет, после чего накладывает на себя руки. Превратившись уже в сундел болонг, она жестоко и весьма разнообразно мстит всем своим обидчикам.
Упокоиться духу помог, как вы, наверное, уже догадались, прочитавший молитву на кладбище имам. Кадр из фильма «Сундельболонг» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1981 Главную роль в картине сыграла «королева индонезийских хорроров», актриса Сюзанна ван Ош. В уже упоминавшемся оригинальном фильме «Королева черной магии» ее героиня также мстит за поруганную честь. Правда, в призрака она не превращается — девушка выживает после нападения мужчин деревни и учится колдовству у черного мага.
Другой мстящий женский дух появился в городских легендах Индонезии не так уж и давно и даже имеет профессиональные навыки. Речь идет о сустер нгесот suster ngesot — призрак ползущей медсестры, которую в бытность человеком убил и изнасиловал коллега. Вариацию этой истории можно увидеть в слэшере «Проклятье хромой медсестры» 2007. Но, пожалуй, самым популярным призраком в индонезийском фольклоре всё же является кунтиланак.
Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры.
Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов. Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи.
В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим. Женщина берется за нож, но угрожает порезать не визитеров, а себя, чтобы вернуться к ним уже в образе злого духа. Перепуганные мужики с воплями бросаются наутек. Да, индонезийские женские призраки чрезвычайно мстительны и занимают важнейшее место в местном фольклоре. Вот, например, сундел болонг sundel bolong — дух падшей женщины, убитой или доведенной до самоубийства насильником. Sundel примерно можно перевести как «развратница» или «дама легкого поведения», а bolong — «дырявая».
Главной отличительной чертой этого призрака является кишащая червями и гнойниками дыра на спине. Что метафорически может означать вагину проститутки, зараженной венерическими болезнями. В классическом индонезийском хорроре, который так и называется «Сундельболонг» 1981 , к героине, пока ее муж находится в дальнем плавании, пристает старый знакомый. Мерзавец вместе со своими друзьями насилует девушку, та беременеет, после чего накладывает на себя руки. Превратившись уже в сундел болонг, она жестоко и весьма разнообразно мстит всем своим обидчикам. Упокоиться духу помог, как вы, наверное, уже догадались, прочитавший молитву на кладбище имам.
Кадр из фильма «Сундельболонг» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1981 Главную роль в картине сыграла «королева индонезийских хорроров», актриса Сюзанна ван Ош. В уже упоминавшемся оригинальном фильме «Королева черной магии» ее героиня также мстит за поруганную честь. Правда, в призрака она не превращается — девушка выживает после нападения мужчин деревни и учится колдовству у черного мага. Другой мстящий женский дух появился в городских легендах Индонезии не так уж и давно и даже имеет профессиональные навыки. Речь идет о сустер нгесот suster ngesot — призрак ползущей медсестры, которую в бытность человеком убил и изнасиловал коллега.
Вариацию этой истории можно увидеть в слэшере «Проклятье хромой медсестры» 2007. Но, пожалуй, самым популярным призраком в индонезийском фольклоре всё же является кунтиланак. Это беспокойный дух молодой женщины, погибшей при родах или ставшей жертвой насилия во время беременности. Изначально призрак метафорически воплощал женские страхи умереть при родах. Однако с развитием медицины образ стал в основном фигурировать в страшилках с моралью о вреде беспорядочных половых связей и секса до брака. Так, в основу фильма «Туннель Касабланка» положена городская легенда о девушке, погибшей после подпольного аборта прямо посреди дороги.
Жаждущий возмездия призрак мстит неверному возлюбленному и его друзьям. Кадр из фильма «Кунтиланак» реж. Медиумом не по своей воле становится осиротевшая девушка Саманта, уехавшая жить в изолированный пансионат, чтобы избежать домогательств отчима. Примечательно, что кунтиланак выходит из старинного зеркала, украшенного масками зловещих яванских демонов. Дух из Зазеркалья вселяется в девушку, лишь когда она чувствует себя в опасности. Кунтиланак убивает мнимых и настоящих врагов героини, согласно ее подавленным страхам.
У ставшего на родине супер-хитом фильма было несколько продолжений, а истории про кунтиланак фигурируют еще в десятках индонезийских хоррорах. Образ мстящего призрака женщины распространен не только в Индонезии, но и в других странах Азии.
Саспенс-фильмы Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие индийские фильмы ужасов": Тьма 2020 , Тумбад 2018 , Ничего не бойся 2 2006 , Дом по соседству 2017 , Священник 2021 , Истории о призраках 2020 , 13Б: У страха новый адрес 2009 , Пицца 2012 , Охотники за привидениями 2021 , Ничего не бойся 2003 , Фея 2018 , Иди, Гоа больше нет 2013 , Таинственная гостья 2005 , Таксист 2018 , Призрак виллы Натхов 2008 , Няня 2020 , Женщина 2018 , Убойные каникулы 2010 , Призрак в кронах деревьев 2020 , Лабиринт 2 2022. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
В далёком детстве я видел по телевизору ТОЧНО индийский фильм и чётко помню оттуда лишь два эпизода, что запомнил своей прерывистой, блеклой детской память.... Какое-то помещение, по центру кадра расположен длиннющий стол, и по обеим его сторонам сидели швеи за своими машинками, а в самом конце стола сидел а какая-то тётка. Он как-то сам не то вылез, не то его выкурили и два-три парня стали его толкать и он падал на пол. Вот, всё что чётко поммню.
Фильм старенький, 90-х, 2000-х. Довольно не типичный, как вы могли бы подумать, он довольно серьёзный для своего жанра...
Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов
Несмотря на то, что вакцину всё-таки нашли, она не смогла спасти людей от зомби. Вакцина всего лишь действует как камуфляж, скрывая людей от ходячих. Однако, к сожалению, она не способна вылечить заражённых. К тому же действует она всего лишь 36 часов.
Призрак 2012 В городской больнице происходит серия жестоких убийств. Врачи подозревают в этом потусторонние силы и обращаются за помощью к ведущим детективам. Агент Виджай проявляет искреннюю заинтересованность в деле и намерен любым способом отыскать преступника, однако вскоре он влюбляется в молодого врача Сухани. История ужасов 2013 Семеро любителей опасных приключений осмелились провести ночь в заброшенном здании отеля. Они жаждут встретиться лицом к лицу со зловещим духом, который обитает там уже много лет. Но даже в самых страшных кошмарах герои не могли представить себе таких ужасных поворотов событий. Теперь на кону стоит жизнь каждого из них. Неведомый враг 1979 Невеста жестоко расправилась с мужем в первую брачную ночь. Его дух превращается в монстра и убивает ее, а затем начинает преследовать всех невест в городе. Полиция и охотники пытаются убить злодея, но он переселяется в тела разных женихов и продолжает похищать девушек. Придется приложить немало усилий, чтобы остановить обезумевшего преступника. Злющие мертвецы 2008 Археолог Шарма находит старинную книгу и пытается расшифровать ее загадочные символы. Сам того не подозревая, он возвращает к жизни древних духов и выпускает их на волю. Зловещая сила вселяется в его супругу, обращая ее в жуткого оборотня. Схватка с древней неведомой сущностью обещает быть беспощадной. Дом призраков 3D 2011 Рехан собирается продать особняк, который когда-то принадлежал его отцу. Он приезжает туда для заключения сделки, но внезапно обнаруживает загадочный дух, который пытается помешать ему. Исследуя это таинственное явление, герой с ужасом понимает, что влюбляется в очаровательное приведение. Но как ей помочь, если она уже мертва? Таинственная гостья 2005 Сентхил и Ганга не могут жить друг без друга. Однако их семьи не рады такому союзу, и влюбленным не остается ничего иного, как сбежать из дома и тайно заключить брак.
Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста». Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов. А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном? Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок! Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда! Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд». Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным. Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался. Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным. Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии.
Подписаться Три по-настоящему страшных индийских фильма 18 апреля 2023 3,8K прочитали Возможно, кого-то это удивит, но в Индии умеют снимать не только мелодрамы с песнями и танцами. Мы уже рассказывали о параллельном индийском кино и делились приятными впечатлениями от просмотра исторического боевика «RRR: Рядом ревет революция» , ну а теперь пришла очередь хорроров. И в этой подборке вы найдете три по-настоящему страшных индийских фильма, способных удивить даже самых искушенных зрителей. Эта цитата была неслучайно выбрана в качестве эпиграфа к фильму. Ведь «Тумбад» — это не что иное, как мрачная и по-настоящему жуткая сказка о человеческой жадности, упакованная в форму захватывающего фолк-хоррора. Кадр из фильма «Тумбад» Кадр из фильма «Тумбад» История стартует в 1918 году, когда в Индии зарождается освободительное движение, а в душе маленького мальчика по имени Винаяк — одержимость идеей завладеть золотом проклятого бога Хастада. Проходит время, и мальчик превращается в мужчину с шикарными усами.
10 лучших индийских фильмов ужасов
Один из лучших индийских фильмов ужасов рассказывает историю женщины по имени Майа Верма. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые индийские ужасы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 70 интересных индийских ужасов. Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке. фильм Индия FULLHD 2019 Tikcine TV Tikcine TV 02:06:00 Sai Sekhar Сиддхартх, Катрин Треса, Кабир, Сатиш, Аадукалам Нарен, Мадхусудан, Сельва Стант, Кумаравел, Baby Anushree, Rukmani Babu 18+.
Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов
Джерри вместе с семьёй находится в Канаде на территории небольшого защищённого лагеря. Тем временем в Швейцарии один известный доктор-вирусолог находит формулу воздушно-капельного вируса. Этот вирус заставит всех зомби есть друг друга. Оставалось только распространить информацию о вирусе другим лабораториям и начинать массовое производство.
Он приезжает на место и первым делом осматривает дом. Его внимание привлекает одна закрытая комната.
Сиддханти уверен, что все проблемы в семье именно из-за этой картины, и к тому моменту, как он приехал в этот дом, одна из четырех дочерей Шанкара Рао уже находится под влиянием Чандрамукхи.
Насилие там показано довольно выпукло, но у него оказался неожиданно светлый конец. Постер сериала «Преисподняя» Когда хоррор появился в индийском кинематографе? Он подражал европейским и американским образцам?
Что стоит посмотреть из «классических индийских ужастиков»? Начну издалека. В художественном пространстве страшное в Индии присутствовало всегда. В виде устных рассказов, деревенских страшилок, сказок о духах, пересказов легенд, местных поверий.
Все они передавались из поколения в поколение. В XIX веке многое стали записывать и издавать, чтобы сохранить наследие. Но в ХХ веке литература, пробуждающая изумление и другие сильные эмоции, в Индии долгое время считалась чем-то несерьезным. Признаться в интересе к рассказам про духов, детективам и любовным романам было стыдно.
По моим наблюдениям, литература на бенгальском языке очень рано подняла эту, в целом низовую, тему на уровень высокой культуры. Например, прочитайте рассказ Рабиндраната Тагора «Голодные камни». Его легко найти в русском переводе в Сети. Раскин Бонд, англичанин, живущий в индийских Гималаях, выпустил несколько сборников о привидениях в местном и в историческом контексте.
Думаю, его «Ghost Stories» доступны на английском, на русский они не переведены. Еще есть интересное произведение англоязычного писателя Амитава Гхоша «Калькуттская хромосома». Это лихо закрученный роман-триллер с элементами мистики. Боюсь, правда, что он также не переведен на русский, хотя безусловно заслуживает внимания.
Кино долго сторонилось этих тем, предпочитая классические сюжеты о богах и демонах. Согласитесь, экранизация битвы бога с демоническим существом — это совсем не то же, что фильм ужасов. Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг. Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами.
Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием. В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар. Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla.
Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год. Часто это было низкобюджетное кино. Иногда настолько «топорная» продукция, что тянула на комедию, а не на ужастик.
Однажды мне довелось в хорошей компании посмотреть черно-белый пакистанский хоррор под названием «Живой труп» Zinda Lаash. Парафраз на историю Дракулы. Наверно, это был один из самых веселых киносеансов в моей жизни. Афиша фильма «Живой труп», 1967 Самые интересные фильмы начали появляться в 1990-е годы.
А в последние десять лет вышло немало оригинальных лент, в основном о мистических сущностях, и нередко это очень тонкое и умное кино, в котором законы жанра переосмысляются в современном духе. Я горячо могу порекомендовать фильмы, сочетающие в себе мистику и комедийное или ироническое начало. Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского.
Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста». Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации.
Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов. А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном? Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик.
Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок!
Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим.
Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры. Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает».
И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль.
Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам.
В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад.
Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии. Главное послание моей картины — «цените жизнь».
Индийские ужасы, фильмы ужасов
Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов. индийские ужасы Большое количество фильмов ужасов притягивают внимание зрителей, которые хотят прочувствовать каждую эмоцию героев. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Самые страшные индийские ужасы, ужастики и фильмы ужасов доступны для наши посетителей на русском языке онлайн!
Все индийские ужасы
Это индийский фильм ужасов, выпущенный в 2018 году¹. Он сочетает в себе элементы триллера, фэнтези и ужасов¹. Добавим, что фильм ужасов «Тьма» откроет IV фестиваль индийского кино «MacCofee Bollywood Film Festival Russia», который пройдет с 10 по 15 марта в рамках проекта «» на площадках сети кинотеатров «КАРО». Индийские фильмы ужасов в хорошем качестве. Смотреть страшное кино на русском языке без регистрации. Ужасы из Индии предлагают разнообразные мистические и страшные истории, связанные с привидениями, злыми духами и мистическими явлениями. триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей.