Новости хонда шаттл

Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации. Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения. Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz.

Японцы показали обновленный Honda Shuttle

Все новости. В Новосибирске водитель, покалечивший женщину в ДТП, заплатит полмиллиона рублей. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.

Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год

honda shuttle 2023 | Дзен Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive).
Honda Shuttle - Продажи по странам HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing.
Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче — Авторевю Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера.

Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче

Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет.

В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль.

Руль обшит двумя сортами кожи, улучшенную отделку имеет и селектор вариатора. На передней панели и дверях появились блестящие декоративные вставки, колодцы на приборном щитке получили декоративные кольца. Изменилась конструкция выдвижного подлокотника для задних пассажиров, а кресла водителя и переднего пассажира получили подогрев. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя.

Высокий уровень комплектации. Руль быстро откликается на команды водителя. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки.

У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях. По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.

Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».

Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва.

Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл

Ведь даже соплатформенный Jazz у нас до сих пор официально не продается. Не появится пока что в шоу-румах у наших дилеров и новый Subaru Exiga Crossover 7. Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca. Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом.

В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Обзор Honda Shuttle 2021 Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями. Экстерьер Honda Shuttle 2021 года От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя. Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.

Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм. При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото. Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам. Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно. Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор. Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен.

По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне. Toyota Corolla Fielder — клиренс 160 мм, двигатель на 110 л. Шаттл — полноценный конкурент для многих городских универсалов. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор

«Хонда» рассказала о новом гибридном универсале с полным приводом Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи.
В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7 Honda Fit Shuttle Hybrid 2017.
Honda Fit Shuttle Hybrid (хонда фит шаттл) - обзор авто Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda.

Новости Honda Shuttle

Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии. Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска. Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Стоимость б/у HONDA SHUTTLE в Японии значительно меньше чем в России.

Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)

Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов От компактного хэтчбека Хонда Шаттл гибрид отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом.
Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год Все новости. В Новосибирске водитель, покалечивший женщину в ДТП, заплатит полмиллиона рублей.
HONDA SHUTTLE HYBRID 2024 | ВКонтакте Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz.

Полный привод Хонды Легенд

Прошлое оборудование в виде экстренного торможения, адаптивного круиза, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения тоже сохранили. По неподтвержденной информации, моторную гамму рестайлингового универсала менять не стали. Если это так, то японским покупателям предложат бензиновый 1. Привод: полный или передний. Стоимость объявят 10 мая.

Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества.

Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Модель Shuttle в первую очередь ориентирована на любителей активного отдыха и путешествий и можно считать преемником выпускавшегося в 2005-2010 годах Honda Airwave. Автомобиль предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 132 л. Shuttle отличается от компактного хэтчбека Fit Jazz удлиненной задней частью кузова и увеличенным свесом. Внешний вид Shuttle приближен к современному дизайну Honda, что видно по характерной решетке радиатора, переходящей в фары. Боковые складки и хромированные рейлинги на крыше подчеркивают профиль автомобиля. В задней части присутствуют комбинированные фонари, соединенные хромированной полосой. Внутренний салон Honda Shuttle имеет общие черты с моделью Fit, но также располагает своими отличительными особенностями, например, особенное оформление центрального тоннеля между водительскими и передним пассажирскими сидениями. Базовая комплектация включает 15-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал и стекол, электроподогрев зеркал, задний стеклоочиститель и климат-контроль. В версии "топового" уровня доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, навигатор, рулевое колесо с кожаной отделкой, светодиодная оптика, декоративные вставки из дерева и система Honda smart key. Привод может быть передним или полным. Общая мощность гибрида составляет 137 л. Заявленный расход топлива гибридной версии Shuttle с передним приводом составляет 2,9 литра на 100 км, а версия с обычным двигателем потребляет 4,58 литра на ту же дистанцию. Частые вопросы по автомобилю honda shuttle Какой тип двигателя используется в Honda Shuttle? Тип двигателя, используемый в Honda Shuttle, зависит от версии автомобиля. Варианты включают 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 132 л. Какой объем багажника в Honda Shuttle? Объем багажника Honda Shuttle составляет около 570 литров. Это достаточно просторное пространство, которое может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Какой расход топлива у Honda Shuttle?

В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.

Статистика Honda SHUTTLE

Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий