Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!
S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья
В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край. Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.
Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать. И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана.
Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок. Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. Утробное рычание, которое начала издавать химера, Техник услышал бы, будь он в три раза дальше от химеры, чем сейчас. Сталкеру вдруг резко захотелось оказаться где-нибудь в другом месте, но только не здесь.
Уж лучше с кровососом поцеловаться, чем провести рандеву с химерой. Тварь не отрывала взгляда от сталкера, и Техник почувствовал животный ужас, расползающийся оп телу от загривка до самых пяток.
К примеру, в билде 2205 Apr 15 2005 , но в нашем случае взяты скриншоты из билда 2232 Aug 11 2005 , где на наш взгляд, химеры уже намного лучше проработаны. Немного лора про появление Химер, упоминание прямиком из дизайн-документа 2002-го года, относящееся к локации «Тихие Холмы» раннего прототипа «Армейских складов» : «Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах.
Вокруг рта расположены щупальца, которые впиваются в шею и вмиг осушают своих жертв, превращая их в подобие мумии. Особую опасность придает их способность — невидимость. Увидеть мутанта можно только в движении, и то небольшие блики в воздухе. Благодаря этому хищник особенно любит атаковать с тыла, заставая врасплох.
Еще ужаснее то, что сытый кровосос проявляет бережливость, граничащую с садизмом. Они ломают жертве ноги или протыкают его арматурой к земле, чтобы несчастный никуда не ушел, а кровь оставалась свежей. Хорошо, что один из символов S. Псевдогигант В одном анекдоте говорится: у носорога плохое зрение, но при весе в 3 тонны это не его проблемы. Сказанное идеально подходит к псевдогиганту — одному из самых глупых монстров Зоны. Глядя на его тело, сложно поверить, что это создание появилось из обычных цыплят. Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых. Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво.
Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары.
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36. Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто.
Сталкер. Химера.
Много сталкеров погибло от когтей и зубов тушканов из-за недооценки реальной опасности этого монстра в стае. Единственное, что нас может предупредить об угрозе в высокой траве, пронзительный писк тушканов, поэтому — ушки на макушке! И никакого перегруза, иначе убежать не удастся! Слепой пёс — вредный быстрый монстр, который на самом деле отлично ориентируется в пространстве, несмотря на свою слепоту. Повреждения он наносит средние, но вёрткий, попасть в него трудно. Также как тушкан — чрезвычайно опасен в стаях. Если видишь скопление слепых псов — лучше сразу отбежать и расстрелять их на расстоянии из автомата. Если псы близко, то тут снова выручает дробовик, дробь прощает промахи, широко разлетаясь — всё равно будет наносить кое-какие повреждения.
Важно при внезапной стычке с псами — не стоять на месте, бег иногда выручает лучше, чем заряд дроби в морду. Можно стрелять, постоянно пятясь назад, таким образом мы сможем растягивать время стрельбы, набегающие псы будут издыхать, так и не добежав до своей жертвы. По стаям псов хорошо работают гранаты, также стоит использовать возвышения, с которых можно безнаказанно расстреливать бегающих туда-сюда зверюг. Плоть — устрашающий внешне монстр, эдакий кабан на крабьих ножках, с перекошенным рылом, однако не очень опасный на самом деле. Плоти не очень быстры, имеют большое тело, в которое легко попасть. Чаще обитают в небольших стаях, при виде убитого сородича могут пуститься наутёк. Методы борьбы в ними можно использовать разные, например: не спеша расстреливать из пистолета.
Хотя, автоматные очереди или горсти дроби в морду тоже являются отличным противоядием. Плоть смело можно назвать самым неопасным монстром в игре, более опасны кабаны, которые стаями любят пастись рядом с плотями. Плотей можно использовать как живые мишени — для тестирования убойности разных стволов, например: из пистолета Макарова достаточно 5 попаданий, а из Дезерт Игла — всего трёх, чтобы плоть перенеслась в мир иной. Кабан — крупный быстрый монстр, выдерживает большее количество попаданий, чем плоть. Кабана нужно бояться, особенно его таранного удара с разбега. Часто перемещаются по Зоне стаями. Этого монстра удобно нейтрализовать меткими автоматными выстрелами в голову на средних дистанциях или разящими залпами из дробовика — на ближних.
Опять же, при стычке с кабаном важны движения, а именно стрейф, то есть резкие уходы влево или вправо с траектории его набега. Пробежавшему мимо кабану всегда можно всадить несколько дополнительных пуль в спину, от которых тот вряд ли очухается. При встрече с кабаном важно, чтобы не было перегруза, иначе отбежать не получится. Вообще, перегруз в Зоне равносилен смерти, не допускайте этого. Снорк — чрезвычайно опасный монстр, может делать затяжные прыжки на свою жертву, делать подсечки и просто больно бить. Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей. Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего.
Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой. Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик.
Action Просмотров: 5257 Дата: 13. Они восстановили и добавили несколько забытых... Action Просмотров: 4463 Дата: 24. Благодаря качественным кат-сценам с озвучкой персонажей, вы сможете глубже погрузиться в историю и стать ее частью. Action Просмотров: 3680 Дата: 07.
Ему было поручено бережение безопасности и защита тех, кто живет в этом опасном месте Action Просмотров: 3322 Дата: 06. Action Просмотров: 3692 Дата: 02. Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним.
Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта 27.
Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта 27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича.
Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32.
Возможно ли такое в принципе — отдельный вопрос. Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди.
Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях. Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена. Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем. При попадании в дыхательные пути человека, поражает как ткани мозга, так и окружающие структуры. От этого голова превращает в одну сплошную темную опухоль с отростками, похожими на щупальца. Эта опухоль, уничтожая мозг, полностью подчиняет себе жертву. Карлик и его подвиды Карлик — злобный маленький гуманоид, обитающий в подземельях.
Рост его — примерно метр. Однако, не смотря на размер, он — довольно опасный противник. Кожа у карлика плотная и довольно устойчивая к механическим повреждениям и даже может выдержать попадание пуль. У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду. В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы. Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям. Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь.
Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм. По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей. Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа. Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум.
Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает.
При попадании по ней брызнула кровь, и эта особь быстро ретировалась в кусты. А оттуда снова на меня набросилась целая стая монстров. Да, это ее уникальная способность из того билда - создавать копии самой себя.
Они не наносят урона и "умирают" от любой раны. Но их много и среди них есть одна настоящая, укус которой очень опасен для сталкера. Поэтому просто взять и проигнорировать нападающую фантомную свору не получится. В итоге придется тратить пули на воздух.
Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. А потом полакомится сталкерятиной. Отличная способность, отличная тактика. Отличный противник.
Псовдопес - пять. А теперь пора рассмотреть бездарных монстров. Мутанты, которые и внимания-то не заслуживают. Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу.
Плоть, излом, кот. Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется. Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей.
Но нет - они не уникальны. И они бессмысленны. У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет.
Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два. Или карлик. Ну восстановили и что?
Что с ним дальше-то делать? Если бы его заменили на кабанов или изломов - что бы изменилось? А если нет разницы, то зачем придумывать что-то "новое"? Оценка - два, и та незаслужена.
А вот снорк-химера. Они выглядят по-разному, но используют одинаковую схему атаки - подобраться к противнику и прыгнуть на него кстати, усеченная на пси-способность псевдособака поступает так же. И убивать их надо одинаково - просто стрелять в них. А если и они меня, и я их атакуем одинаково, то я их просто не могу различить.
Ну вот и все, закончил обзор монстров. Да, рассмотрел не всех. Но и не ставил задачи абсолютно всех монстров рассмотреть.
Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр.
Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12.
Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16.
Вроде как A-life работает.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны.
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]
При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться. Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы. Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове. Мутант крайне агрессивен и встретив любого представителей другого вида, атакуют и зачастую выходит в бою победителем. Среди других мутантов Химеры избегают только псевдогигантов, а к слепым псам, псевдособакам, полтергейстам и кровососам относятся нейтрально. Кабаны и плоти, при одном только виде Химеры убегают от нее прочь, но зачастую далеко уйти им не удается.
Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.
Показать больше.
Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Всё очень и очень дорого. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую.
Все игры и моды Сталкер
Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь. Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду. Action Просмотров: 6110 Дата: 10.
Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит».
Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия.
Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного.
Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили. Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо».
Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах. Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти.
К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне. Цвет группировки — бело-голубой. Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами.
Встречаются только в S. Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений.
Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения. Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S.
К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры. На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова. Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами.
Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами. Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников. Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита». Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС.
Сеттинг S. Мутанты Зоны Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон. По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека. Самый классический противник — зомби. В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом.
Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя если это можно так назвать и не продолжат бой. Зомби В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях. Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы.
Слепая собака А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем. Плоть Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку или сумеречную псевдособаку — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие. Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра.
В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S. Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли.
В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки. Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи.
Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи. Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну. Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков.
Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров». Oblivion Lost. Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры.
Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату.
Охотится она, в основном, на неосторожных Сталкеров, случайно оказавшихся на ее территории. И, в добавок ко всему, у этого мутанта очень высокий интеллект, сродни человеческому, а также экстрасенсорные способности. Так, например, она могла считывать информацию из мозга погибших сталкеров. Возможно ли такое в принципе — отдельный вопрос.
Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях.
Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена. Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем.
При попадании в дыхательные пути человека, поражает как ткани мозга, так и окружающие структуры. От этого голова превращает в одну сплошную темную опухоль с отростками, похожими на щупальца. Эта опухоль, уничтожая мозг, полностью подчиняет себе жертву. Карлик и его подвиды Карлик — злобный маленький гуманоид, обитающий в подземельях.
Рост его — примерно метр. Однако, не смотря на размер, он — довольно опасный противник. Кожа у карлика плотная и довольно устойчивая к механическим повреждениям и даже может выдержать попадание пуль. У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду.
В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы. Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям.
Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь. Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм. По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей. Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа.
Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг.
Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями.
Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами.
Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok.
S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья
Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке | Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. |
Гениальные и бездарные монстры Зоны | Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. |
КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ] | Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. |
Гениальные и бездарные монстры Зоны | В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. |