Новости хаммер китайский

В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. читайте в разделе Новости в Журнале Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке.

Как работает китайский "Хаммер"

А еще автомобиль выделяет ниспадающая линия крыши, которая, конечно же, уменьшает размер салона, но внешне внедорожник смотрится красиво и спортивно. Что касается силовых агрегатов, то сначала появится электрическая установка, состоящая из двух электромоторов суммарной мощностью 1070 л. А позже будет и гибридная модификация с отдачей в 816 л. Ожидается, что дебют пятидверного M-Terrain состоится в 2023 году, а за ним в продажу поступит и «трехдверка».

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами.

Портал Carscoop сообщает, что автомобиль имеет сдвоенные микроскопические шины и приводится в действие неопределенным двигателем.

Базируется новинка на платформе M-Tech, разработанной концерном. Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм. Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением.

Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций

Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. новый суббренд концерна DongFeng. 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили.

Варианты Экстерьера

  • Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд
  • Все новости
  • В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
  • Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки

Китайцы сделали пародию на Hummer EV

Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское.

Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор.

В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании.

Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров. Снаряжённая масса — 3100 килограммов.

Американцам проще закрыть производство, чем продолжать и дальше тянуть убыточный бренд. Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд.

Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный. От сделки с Опель концерн отказался сам, на Сатурн и Понтиак претендентов не нашлось. Удалось продать только Сааб.

И то - переговоры буксовали. В результате шведский бренд достался голландскому производителю спорткаров - Спайкер.

В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей

Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1.

Please wait while your request is being verified...

Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. новый суббренд концерна DongFeng.

Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае

Выпуск новинки начнется на заводе в провинции Хубэй. Цены на машину пока не называются. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках.

Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия сколько в ней моторов, не сообщается располагает совокупной мощностью свыше 1000 л. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны. В линейке Mengshi точно будет пикап с двойной кабиной, а ещё заявлены некие фургоны.

Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller. Что еще почитать:.

Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий