К концу 2022 года Роскачество проведёт исследование качества популярных игрушек Хаги Ваги (Huggy Wuggy). Проведенная Роскачеством экспертиза синих игрушек Хагги Вагги показала, что 89% представленной на российском рынке продукции содержит превышающее норму количество высокотоксичного вещества — фенола. Российские маркетплейсы и интернет-магазины стали отказываться от продаж популярных игрушек "Хагги Вагги". Игрушка очень мягкая и приятная на ощупь. Хаги Ваги / Фото с сайта
Претензии к Хагги Вагги в России
- Опасны для здоровья?
- В России игрушки Хаги Ваги снимают с продажи. Маркетплейсы убирают их с сайтов |
- В России могут запретить Хаги Ваги – игрушечных монстров проверит Роскачество
- В Тверской области отмечают День работника прокуратуры РФ
- Покупать или нет Хагги Вагги? Кто такой Хаги Ваги?
- Хаги Ваги снимают с продажи в России - Новости Тулы и области -
Когда можно и когда нельзя покупать Хагги Вагги детям: спросили семейного психолога
Игрок должен решать головоломки, но в это время за ним охотится Хагги Вагги, распевая при этом жуткие песни. Но популярность Хагги Вагги обрёл не из-за того, что наши дети полюбтли эту игру а, как принятно в наше время, из-за того, что он попросту стал персонажем мемов. Самый популярный мем появился благодаря ютуберу Скорти. Один из моделей во время игры была сожжёна, на что Скорти сказал: «У нас пропал синий Хагги Вагги».
У нас пропал синий Хагги Вагги! Именно эта фраза завирусилась в популярной социальной сети "TikTok".
Про их отношения с Хагги Вагги ходят теории: кто-то говорит, что это брат и сестра, кто-то считает, что они враги, а кто-то уже вовсю пишет фанфики про их любовь. Стали они популярны, как и все сейчас, благодаря TikTok. Ролики со звуками «Куда пропал синий Хагги Вагги» и «Нашему Хагги Вагги тыща лет» уже несколько недель набирают миллионы просмотров. Эти фразы завирусились из-за блогера Скорти , который обозревает игры. Только вот на самом деле играл он не в Poppy Playtime, а в GTA 5, куда закачал этих персонажей с помощью модов.
А его голос исказили до писклявого. Аудитории TikTok понравилась не игра, а сам монстр Хагги Вагги, на которого обратили внимание дети и подростки. Так из чудовищ персонажи превратились в мемы.
Игрок должен решать головоломки, но в это время за ним охотится Хагги Вагги, распевая при этом жуткие песни. Но популярность Хагги Вагги обрёл не из-за того, что наши дети полюбтли эту игру а, как принятно в наше время, из-за того, что он попросту стал персонажем мемов. Самый популярный мем появился благодаря ютуберу Скорти. Один из моделей во время игры была сожжёна, на что Скорти сказал: «У нас пропал синий Хагги Вагги». У нас пропал синий Хагги Вагги! Именно эта фраза завирусилась в популярной социальной сети "TikTok".
Как и любое другое культурное явление, Хагги Вагги уже давно стал образом, в котором каждый видит что-то свое. Многое зависит от ситуации, в которой ребенок познакомился с этим героем. Вряд ли дети играли в Poppy Playtime, все же это игра для взрослых...
Возможно, для вашего чада это лишь забавная игрушка из обзора его любимого блогера, которая его не пугает, а, наоборот, веселит. Или, может быть, для него это напоминание о том, что добрые и безобидные существа станут злыми, если их обижать. Если вы настроены против Хагги Вагги и любви ребенка к страшным игрушкам, вероятно, вы упустили из вида потребляемый контент.
Ведь большинство роликов про героя не должны видеть дети. Может быть, вы не установили YouTube для детей или не ограничили просмотр некоторых блогеров? В любом случае детям до 4 лет психологи не рекомендуют покупать страшные игрушки.
Многие малыши не понимают разницу между фантазией и реальностью. Хагги Вагги действительно может их напугать и развить некоторые комплексы. Для тех же, кто постарше, Хагги Вагги, скорее всего, будет просто забавным «мерчем» из «видоса», который заставил его смеяться.
Правильное питание в домашних условиях Как составить меню? Разберемся, как построить здоровый рацион дома: с чего стоит начать и как избежать ошибок. Любите делиться своим мнением о технике?
Тогда напишите обзор товара в «Эльдоблоге» и получите до 1000 бонусов на новые покупки!
Хаги Ваги и Киси Миси: что это за игрушки, которые выглядят пугающе, но при этом нравятся людям
Жуткая зубастая игрушка Хагги Вагги стала хитом 2022 года у детей и взрослых. Таким образом, игрушка Хаги Ваги сама по себе не опасна и только может помочь ребёнку справиться со страхами. Российские маркетплейсы и интернет-магазины изымают из продажи игрушки «Хагги Вагги», которые были признаны небезопасными. Об этом в среду, 28 декабря, сообщили в Роскачестве.
Детей захватила мода на жуткие игрушки с огромными ртами. Что это и что об этом думает психолог?
Мы в пионерских лагерях тоже любили страшилки — чёрная простыня, гроб на колесиках... Детям это свойственно. И хуже от этих игрушек и истории дети точно не станут. Виктория, мама сына 4 года — Мой сын просит купить ему такую игрушку. У наших друзей уже есть Хаги Ваги и Киси Миси. Я ещё до конца не разобралась в истории происхождения Хаги Ваги, но видела, что это такой мягкий зубастик с длинными лапами. В целом я не против такой игрушки у себя дома, хотя с первого взгляда она кажется довольно страшной — уродливое лицо, длинные конечности... Я за то, чтобы подружить Хаги Ваги с другими игрушками, чтобы он не чувствовал себя одиноко. Сейчас у нас толерантное общество. И ребёнку в игровой форме можно объяснить, переведя разговор в гуманистическую плоскость, что бывают разные люди, но все хотят жить дружно.
Алексей, отец двоих детей, возраст 4 и 7 лет — Хаги Ваги уже купил, а Киси Миси ждём доставку. Меня эта игрушка не пугает, потому что мои дети играют в Хаги Ваги и возятся с ним как с домашним питомцем — кормят, гуляют, укладывают спать. Вчера старший сын взял игрушку с собой в поликлинику и надел на него медицинскую маску. Если бы он привязывал к его руке нож и пытался бы им воспользоваться, я бы насторожился. Родители должны быть всегда рядом с ребёнком, узнавать, что ему интересно, объяснять, что плохо, а что нет.
Карточки товаров были удалены, а страницы и ссылки на них - исключены из каталога каждого маркетплейса. Чтобы, недобросовестные продавцы не имели возможности продавать данные игрушки. Этот монстр стал очень популярен в социальных сетях, в частности в «Tiktok», и стал любимым мемом пользователей.
Ozon пока только разбирается в ситуации. Так, его представители заявили Телеграм-каналу SellerDen следующее: "На Ozon выстроена эффективная система проверки качества товаров: по правилам площадки маркетплейс может запросить документы качества на товары у продавцов, в том числе детские игрушки, если к нам обращаются с жалобами покупатели или госорганы. После запроса у продавца есть 3 дня, чтобы прислать документы и пройти проверку. Если все необходимые документы проверены — то он может продолжать продавать товар дальше. По поводу игрушек Хагги Вагги таких запросов от госорганов мы не получали, но, с учетом опубликованного исследования Роскачества, самостоятельно запросили документы у продавцов данных игрушек. Сейчас завершается срок предоставления документов". А вот небольшие ритейлеры предпочитают не рисковать.
В этой связи всем, кому это небезразлично, будет интересно ознакомиться с комментариями экспертов, привлечённых к реализации исследования и приглашённых в рамках ноябрьского обсуждения спецпроекта Роскачества по Хагги-Вагги. Будучи участником этого мероприятия не только в качестве журналиста, но и как автор проекта «Монстры, вон из детской! Что касается выводов о психологическом воздействии игрушки на детей, здесь, конечно, вопросы остаются, — впрочем, при столь масштабных общественных дискуссиях по-другому и быть не может. На первый взгляд, такой образ должен детей отталкиваться и пугать. Но ситуация демонстрирует обратное: игрушка входит в топ наиболее популярных в 2022 году. В условиях высокого спроса родители вынуждены приобретать игрушку своему ребёнку, чтобы он был наравне со своими сверстниками. Так объект стал социально значимым. Ситуацию усугубляет то, что эта игрушка чаще всего выполнена из некачественных материалов, большинство отзывов именно такие. Стоимость её колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, но высокая цена вовсе не означает, что игрушка выполнена на высоком уровне. Наш Центр изучения потребительского поведения провёл опрос о том, что в связи с этой игрушкой волнует покупателей. Опасения сводятся к негативному влиянию на ментальное состояние ребёнка и привитие ему неправильных установок поведения, агрессии. Также людей волнует то, что игрушка часто выполнена из некачественных материалов, быстро рвётся, не отвечает гигиеническим требованиям. Изделие может быть токсичным, в том числе, обрабатываться формальдегидом и другими опасными веществами. Встречается производственный брак. Игрушка имеет неприятный химический запах. Распространено отсутствие необходимой сопровождающей документации, сертификата производителя. Помимо прочего, нашей важной задачей было проведение психолого-педагогической экспертизы, чтобы понять, как эта игрушка влияет на психику ребёнка». Обычная картина в детском саду. Дети приносят Хагги-Вагги с собой в группу. И Роскачество, и Роспотребнадзор в своих выводах отмечает, что значительная часть вот таких модных изделий реализуется под видом сувенирной продукции или текстильных изделий. Это требует отдельной работы с Минпромторгом и Общественной палатой», - пояснила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Она также назвала полученные результаты «в целом достаточно печальными», игрушки Хагги-Вагги, по её словам, сделаны по принципу «я его слепила из того, что было», большие претензии к качеству изготовления. О том, какие конкретно показатели оценивались специалистами в ходе исследования игрушки Хагги-Вагги, оккупировавшей прилавки всей страны причём далеко не только в детских магазинах , подробно рассказала начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова: «В исследовании участвовало 18 торговых марок игрушки мягконабивной Хагги-Вагги: три из них — российские производители, пятнадцать из Китая. Закупали игрушку в основном классического окраса — синее тело и жёлтые вставки. Приобретали как на торговых интернет-площадках, включая китайские, так и в торговых точках. У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации. В общей сложности мы провели исследование по 59 показателям. В части безопасности оценивали микробиологические показатели, общую обсеменённость, наличие плесневых грибов и дрожжей, семейства энтеробактерий, стафилококков и псевдомонов синегнойной палочки. В части физико-химических показателей оценивали качество набивного материала, скорость распространения пламени при горении, напряжённость электростатического поля. В части санитарно-гигиенических показателей оценивали водную среду, выход акрила-нитрила, ацетона, бензола, винилацетата, метилового спирта, тенола, фенола и формальдегида. Похожие показатели оценивали и в воздушной среде.
«У нас пропал синий Хагги Вагги»: что за монстр из хоррор-игры и почему его обожают дети
Игрушка очень мягкая и приятная на ощупь. По данным организации, почти в 90% «Хаги Ваги» обнаружено превышение содержания ядовитого фенола. Мягкая игрушка Ball Masquerade Хаги Ваги Кукла Киси Миси Розовый 20022022-1. К концу 2022 года Роскачество проведёт исследование качества популярных игрушек Хаги Ваги (Huggy Wuggy). За короткий период взрывной популярности игрушки Хаги Ваги появилось множество свидетельств того, что она оказывает негативное влияние на детей.
Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет
По сюжету Хагги Вагги — антагонист, который охотится за игроком, бывшим сотрудником фабрики игрушек Playtime Co. В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги. Игрушка очень мягкая и приятная на ощупь. Спрос рождает предложение, и во всех интернет-магазинах появились мягкие игрушки различных размеров в виде Хаги Ваги и Киси Миси. Больше новостей в нашем телеграм-канале Превышение по содержанию фенола (в одной из игрушек — в 4 раза) обнаружило Роскачество в игру. Детские игрушки «Хаги-Ваги» массово снимают с продаж в России. Их почти не увидишь в розничных магазинах и на популярных маркетплейсах.