Новости гуцулы относятся к народам россии или нет

Правоохранительные органы Молдавии около часа держали главу Гагаузской автономии Евгению Гуцул в аэропорту Кишинева. Супруг главы Гагаузской автономии Артем Гуцул сообщил, что его жену Евгению Гуцул после прилета в Молдавию могли отправить на тщательный досмотр. не славяне, разве что ленивый не говорит. Хотя они часто официально рассматривались как субэтнос украинского народа[3][4], гуцулы в основном считают себя частью более широкой русинской этнической группы, наряду с двумя другими группами из приграничного региона Закарпатья: бойками и лемками[3][5][6].

Численность

  • Гуцулы отношение к русским. Кто такие гуцулы? Этимология названия народности
  • Кто такие гуцулы на самом деле - Русская семерка
  • Кто такие гуцулы? Гуцулы.
  • Гуцул: власти Молдавии не замечают самую большую молдавскую диаспору — в РФ
  • Гуцул: Гагаузия против политики Кишинёва по разрыву отношений с Россией

Мятежные гагаузы: что это за народ и почему они хотят войти в состав России

В столицу России с рабочим визитом прибыла глава Гагаузской автономии Молдавии Евгения Гуцул, которая ранее заявила, что регион выйдет из состава Молдавии, если страна будет поглощена Румынией. Гуцулы — это народ, проживающий на территории Карпат и прилегающих к ним районов. Гуцул уже в третий раз за последние два месяца находилась с рабочим визитом в России. Ее глава Евгения Гуцул на выборах победила под лозунгом партнерства с Россией, чем сразу нажила себе врагов в молдавских элитах. 24 апреля прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул по делу о финансировании запрещенной в России партии «Шор».

Мятежные гагаузы: что это за народ и почему они хотят войти в состав России

Впрочем, совершали гуцулы и самостоятельные воинские набеги в ходе своих конфликтов с Речью Посполитой, с Венгрией и с Османской империей. В силу этого гуцулы поляками привлекались и для обороны границ от турок и, в том числе, в создававшиеся поляками сторожевые отряды «смоляков». Гуцулы, не желавшие повиноваться панской власти и католической церкви, живущие изолированно в своих селах, оказывали "опришкам" независимые вооруженные отряды поддержку, и многие из них сами принимали участие в их движении. В конце 1918 года после распада Австро-Венгрии, в которую входили тогда земли гуцул, в Закарпатье ими была создана Гуцульская республика, которая, однако, просуществовала до начала 1919 года и потом вошла в состав Чехословакии, а после ее раздела в 1939 г. После раздела Польши в 1939 г. Так как после начала Второй Мировой войны гуцулы оказались под воздействием пропаганды украинской националистической организации ОУН и многие из них приняли участие в борьбе, ведшейся в конце 40-х — начале 50-х годов на Западной Украине против советских войск и советской власти. В тоже время гуцулы массовым репрессиям советской власти не были подвержены, и многие из них делали карьеру в государственном аппарате СССР. Несомненно, такие регулярные переходы власти от одной метрополии к другой и непостоянная конфигурация границ государств, а также изолированность Гуцульщины в силу труднодоступности в горные районы привели к необычному развитию религиозных воззрений гуцулов. Христианский аспект религиозности Трансграничное положение области компактного проживания гуцулов на стыке европейских цивилизаций польский, венгерский католицизм; русско-малоросское православие; османские попытки инвазии ислама и перманентная "перекройка" государственных границ с конца 16 века привело не только к установлению христианства как основополагающей религии в обществе гуцулов, но и породило ряд особенностей выбора Церкви.

Почти через 50 лет в Закарпатье австро-венгерскими властями аналогично была принята Ужгородская Уния. Внедрение униатских порядков проводилось достаточно жестко, православие искоренялось властями, однако гуцулы, будучи крайне религиозными и консервативными в своих вглядах, в большинстве своем сохраняли православные взгляды и практику богослужений на церковно-славянском языке. Тем не менее, власти государств-метрополий нередко пользовались межконфессиональными спорами у разных групп гуцулов, что порождало дестабилизацию и разобщенность внутри народности, не позволявшие всеобщему объединению гуцулов к сопротивлению против, например, панской экспансии. При СССР религиозные споры были решены кардинальным образом: с 1949 г.

Впрочем, происхождение слова «гуцул», как и его значение, остаётся загадочным. Одни ученые связывают его со словом «гоцалы» так называли ранее Карпаты , другие - с «кочулами» кочевниками , а также со словом «гуц» разбойник. В сентябре 1939 году Гуцульщина, как и вся «западная Украина», вошла в состав Советского Союза. Впрочем, первоначально замкнутые в своих горах гуцулы никак не реагировали на это. Однако в годы Второй мировой войны и особенно в первые послевоенные годы Гуцульщина стала одним из центров бандеровского движения.

Горно-лесной характер местности, идеально приспособленной для партизанской войны, беспрекословное повиновение своим клановым вождям, наличие огромного количества оружия у прекрасно владевшего им населения - все это сделало Гуцульщину оплотом украинских самостийников. Как бы то ни было, к 1953 году бандеровщина в Карпатах была ликвидирована. Была проведена коллективизация, ликвидирована неграмотность. Началась постепенная индустриализация края. Наряду с лесным хозяйством Гуцульщина стала поставлять на всесоюзный и мировой рынки мебель. Помимо этого, Гуцульщина с ее первозданными красотами и минеральными источниками стала одним из туристических центров СССР. Традиционное гуцульское искусство получило определенное развитие. Гуцульские деревянные резные изделия, керамика, рушники, писанки и другие произведения народных промыслов - все это увозилось туристами во все концы Советского Союза, популяризируя Гуцульщину и гуцулов. Некоторое впечатление о гуцульском народе можно получить, посмотрев шедевр советского кинематографа - «Тени забытых предков» , Сергея Параджанова по мотивам одноимённой повести Михаила Коцюбинского.

Казанский К. Девушка в традиционной меховой безрукавке "кептарь" Гуцулы. Украина, Ивано-Франковская Станиславска обл. Украина, Закарпатская обл. На лесозаготовках.

По словам главы региона, она попросила российское руководство поднять в ООН проблему давления на Гагаузию со стороны Кишинева. Гуцул отметила, что Путин пообещал поддержку автономии на международной арене. Она также заявила, что молдавские власти ищут способы наказать ее за встречу с президентом России. В ответ на это Гуцул сказала, что при любых начинаниях по объединению Молдовы с Румынией Гагаузия немедленно начнет отделение от страны и вернется к независимой Гагаузской республике непризнанное государство существовало в 1990—1995 годах.

Как, например, юный Бюль-Бюль оглы. Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип. Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом. Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами. В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства. Например, традиционный гуцульский топорик - национальное оружие этого народа гуцулы носят его за поясом. Топорик этот весьма небольшой: тонкая ручка сантиметров тридцать в длину, маленькое топорище - не более полукилограмма весом. Назначение этой штуковины трудно понять. Валить ей окружающий лес невозможно. Сражаться в серьёзном бою - тоже проблематично, разве что выскочить из-за куста и огреть прохожего по голове, сзади кстати, слово «разбойник» на языке живущих по соседству румын звучит как hocul. Таким образом, если гуцульские воины воевали такими штуковинами, то это было вызвано либо специфическими особенностями их военной тактики то есть, они были разбойниками и проламывали своими маленьким топориками черепа зазевавшихся путешественников-славян , либо же гуцулы просто не знали металлургии и довольствовались обработкой выторгованных у жителей низины предметов из металла так жители Африки делают наконечники стрел из консервных банок, а индейцы Америки изготавливали копья из ножей. Поскольку мы не склонны видеть в гуцулах этнических разбойников, как это делают румыны и молдаване, останется признать - с металлургией у них было плохо в отличие от славян, прекрасных металлургов. Вообще оружие очень много говорит о своем хозяине. Архетипическим символом оружия германца или славянина является булава, длинный меч, массивный боевой топор - тяжелое оружие, требующее от владельца невероятной физической силы - хотя бы для того чтобы таскать за собой пудовую палицу, не говоря уже о том, что ей иногда бывает нужно помахать. В сагах, былинах, эпосах описаны герои вооружённые именно этим оружием, отражая природную, телесную конституцию этносов. Низкорослым и тонкокостным азиатам изобрести нечто, напоминающее булаву, даже не приходило в голову. А поскольку таким эффективным оружием, как тяжелая железная дубина азиаты овладеть не могли, их умы рождали такие экзотические штуки как кусаригама японский боевой серп на цепи , цзуцзебянь китайская металлическая боевая плеть , пакчхиги техника боя собственными волосами косой с вплетенными туда металлическими предметами. Хотя на Востоке, конечно, использовались разного палицы и молоты, были они небольшими, и какая-то их часть, для облегчения конструкции, была из дерева. Собственно, вес оружия свидетельствует не только о мощи хозяина, но и о силе его потенциального противника. Например, рассмотрим тяжелый двуручный меч наших предков. Его общая длина рукоять плюс лезвие доходила до полутора метров, а вес составлял 4-5 килограмм, речь идет о массовом оружии, поскольку в документах встречаются упоминания о богатырях с персональным пудовым и более оружием. Махать такой штукой китайцу при росте местного былинного богатыря в 160 сантиметров довольно сложно, поэтому китайский прямой меч цзянь весит не более полутора килограмм. Угол заточки клинка европейского меча составлял не менее 45 градусов, то есть противник не «резался», а «рубился». Такое оружие было создано для того, чтобы бороться с воинами, закованными в тяжелые латы. Кроме того, в подобные латы они были закованы сами - техника боя пятикилограммовой железной палкой исключает блокирование встречных ударов. Следовательно - защиту от пропущенных ударов должны были брать на себя доспехи. Отсюда легко видеть, что наши предки, во-первых, рубились с очень сильными врагами доходяга не может носить латы , во вторых — у славянского воина хватало сил не только несколько часов махать пятикилограммовым мечом, но и разрубить им закованного в хорошее железо здоровяка, наконец - носили доспехи, что говорит о развитости в данной местности кузнечного дела. Однако вернемся к топорикам гуцулов. Наше замечание на предмет того, что им удобно проламывать головы спящим - небезосновательно. Дело в том, что легкое и компактное оружие - это, как правило, оружие разбойников. Не случайно китайцы называют его ань-ци тайное оружие. У разных народов оно тоже было разное, но использовали его исключительно лица одной категории - бандиты и наемные убийцы. Китайские бандиты пользовались разновидностью люедао - гибким мечом, носимым в виде пояса. Русские разбойники пользовались кистенем - тяжелой железке на цепи, которую легко спрятать в карман. Однако самое популярное оружие у разбойников - метательное, поэтому кроме меча, ниндзя таскали за собой еще и пачку сюрикенов, хорошо известного по фильмам метательных звездочек. Один из недостатков сюрикена - его низкая убойная сила, невозможность полета на большие расстояния или сквозь негустую растительность чтобы бросать из кустов , поэтому живущие в лесу индейцы изобрели томагавк - маленький топорик, который хорошо летает через негустую листву и которым, засев на дереве, легко проломить голову идущему внизу человеку. В бою же стенка на стенку томагавк оружие неудобное. Аналогов томагавков в мире не так много, но во всех случаях ими пользовались люди, жившие в лесу джунглях , низкорослые и худощавые, то есть не имеющие физической возможности бросить в противника, например, тяжелое копьё. Ничего не хотим сказать плохого про гуцульский народ, но их топорики напоминают томагавки более чем очень. Закончив с оружием, перейдем к другим атрибутам быта гуцулов. По понятным причинам внутри традиционного жилища карпатских горцев 99. Вообще у кого-нибудь из славян? Такие дома строят только люди, привыкшие жить в окружении врагов причисляя к таковым и соседей из соплеменников. Но кто же был тогда врагом гуцулов? Воинственные молдаване? Однако для молдаван совсем несвойственно прессовать соседние народы, чего не скажешь о наших пращурах, русских - очевидно именно они и загнали гуцулов в горы. Куртка и шапка - так же весьма интересный элемент национальной одежды гуцула. Гуцулы зимой и летом ходят в коротких безрукавках типа жилеток из овчины. Причём покрой, манера носить, комплект одежды не имеет ничего общего со славянской традицией. Ничего подобного вы не встретите ни у малороссов ни у чехов ни у поляков, ни у кого из славян. Весьма любопытен и музыкальный инструмент гуцулов - так называема трембита. Это здоровенная труба длиной до четырех метров, которую выдалбливают из сваленных молнией мачтовых сосен оно и понятно - гуцульским топориком такое дерево не завалишь, вот и приходится гуцульским краснодеревщикам ждать грозы. Звук, издаваемый этой штукой весьма странный и своеобразный. Если вы не смотрели «Тени забытых предков», то весьма близко смоделировать его можно, подойдя к водосточной трубе трехэтажного дома и подудев туда. Если после этого мистического акта на вас сверху полетят ругательства и выброшенный с балкона предметы - можете быть уверены, что там живут представители индоевропейской расы. Оно и понятно, поскольку у индоевропейцев такие звуки будят самые омерзительные чувства и источник неприятного шума хочется поскорее заткнуть. Почему так происходит? Авторитетные исследовали однажды поставили эксперимент: изучалось влияние тех или иных звуков на разные расы и этносы. Там-тамы которые, кстати, в обилии присутствуют на шоу выдвинутой на Евровидение Русланы исполняющей как раз гуцульские мотивы - очень хорошо воспринимаются представителями африканских народов, которые при звуках барабана просто плывут от счастья. А индоевропейцу, слушающему такие барабаны, через некоторое время почему-то хочется выть и вскрыть себе вены. В то же время звуки рога, характерные ритмы рока - обладают противоположным эффектом, помните хит группы «Европа». Читатели наверняка смотрели и фильм «Викинги». Следовательно, все слышали звук рога викингов с подобным устройством наши предки ходили в атаку. Если у вас есть возможность - прослушайте звуки, издаваемые гуцульской трембитой а если такой возможности нет - попросите соседа этажом ниже подуть из пылесоса в унитаз. Какие чувства будят в вас эти звуковые вибрации? Напоминают они эффект прослушивания боевого клича варягов? Неужели трембита бульканье в продуваемом компрессором сливном стояке заставляет чаще биться сердце русского человека? Зовет его в бой? Рождает дрожь в спине и будит желание крушить врагам головы?

Гуцул: Гагаузия против политики Кишинёва по разрыву отношений с Россией

Несколько слов об этнической войне в России Когда появились бандеровцы, западенцы и гуцулы. Вопрос происхождения гуцулов еще не выяснен, хотя иными исследователями гуцулы считаются потомками древних народов, населявших Балканы. Своё душевное отношение к гуцулам, к родственной мне Карпатской Руси, что бы там не говорили негативного о реликтовом древнем народе славян-русинов, Руси сыновей, хочу выразить словами поэта. Гуцулы относятся к карпатскому антропологическому виду европеоидной расы.

Наши проекты

  • Гагаузов наказывают за пророссийские настроения
  • Газета «Суть времени»
  • Наши проекты
  • Гуцул: Гагаузия обратится к России в случае агрессии Кишинёва
  • Гуцул: власти Молдавии не замечают самую большую молдавскую диаспору — в РФ | ИА Красная Весна
  • Навигация по записям

Гуцул: народы Молдавии и Гагаузии выступают за хорошие отношения с Россией

Видео: Гагаузия и Россия отношения | Новости России В столицу России с рабочим визитом прибыла глава Гагаузской автономии Молдавии Евгения Гуцул, которая ранее заявила, что регион выйдет из состава Молдавии, если страна будет поглощена Румынией.
Гуцул: если Молдавия объединится с Румынией, у Гагаузии есть право на самоопределение Ни один из перечисленных народов не относится к народам России. Буряты, Карелы, Гуцулы и Якуты являются отдельными этническими группами, которые имеют свои традиции, культуру и язык.
Гуцул рассказала о нервной реакции Санду на контакты Гагаузии с Россией не славяне, разве что ленивый не говорит.

Гуцул: если Молдавия объединится с Румынией, у Гагаузии есть право на самоопределение

Гуцул считает своих земляков «главными патриотами Молдавии», любящими страну, отметив, что центральная «власть ведёт себя как оккупант». «Украино-австрийцы» («австрийские галичане») были ярыми ненавистниками русского народа и России. предки молдован и румынов. Супруг главы Гагаузской автономии Артем Гуцул сообщил, что его жену Евгению Гуцул после прилета в Молдавию могли отправить на тщательный досмотр. Ее глава Евгения Гуцул на выборах победила под лозунгом партнерства с Россией, чем сразу нажила себе врагов в молдавских элитах.

Гуцул: если Молдавия объединится с Румынией, у Гагаузии есть право на самоопределение

Через 3000 лет эти аренды стали рубежом для рати сенаторов. Гуцулы являются народом россии, гуцулы современные, гуцулы украинцы или нет, гуцулы песни народные. Вопрос происхождения гуцулов еще не выяснен, хотя иными исследователями гуцулы считаются потомками древних народов, населявших Балканы. Евгения Гуцул написала в соцсетях, что «отказ руководства Молдовы приехать в Комрат на инаугурацию нового башкана – максимальное неуважение к выбору народа автономии и прямое оскорбление всех жителей региона». «Прямо за этой стеной, под этим флагом заседают те самые убийцы, из-за которых идет война в Украине» (с) Это один из самых смелых поступков в современной России. Гуцулы – славянский народ, называемый украинскими горцами. Гуцул: политическое руководство Гагаузии испытывает прессинг со стороны Кишинева.

Гуцул рассказала, в каком случае Гагаузия обратится к России

В то же время такой топонимически термин как «оукраина» в один прекрасный день перестал что-то обозначать и практически повсеместно исчез из употребления за ненадобностью, как исчезают другие, ничего не обозначающие в современном мире слова. Тем не менее, одна из оукрАин на географической карте все же осталась. Долгое время она находилась под иноземным контролем. Поскольку чужие и захваченные территории иноземцы обычно именуют у себя на картах так, как называют их аборигены, то каждая новая оккупационная власть сохраняла историческое называние западных Русских Земель - «укрАина». В то же время, поскольку русский язык для захватчиков был чужд, то и слово «укрАина» они исковеркали по-своему, назвав в своей транскрипции «украИна» ударение на третий слог. Хорошей иллюстрацией недопонимания пришельцами речи аборигенов служит сравнение английской транскрипции слов «Китай», «Япония», индейской и индийской топонимики - с произношением соответствующих понятий коренным населением упомянутых территорий. Так что за «украИну» мы на оккупантов не в обиде. Отсюда основной задачей оккупантов на Западной Руси стала попытка внушить местному населению, что они не русские какими люди себя считали и подтверждением этого являются сотни исторических документов, которые мы не приводим исключительно из желания не перегружать читателя цитатами , а какие-нибудь «украинцы», например. Делалось это довольно просто: истреблялись местные элиты, а на их место ставились элиты новые, которые проводили охлосу новую политику партии. Кто охлосом не был и потому упорно продолжал называть себя русским - того убивали это так же подтверждает ряд исторических документов.

Хорошей иллюстрацией тактики «разделяй и властвуй» является политика большевиков, оккупировавших Западную Русь в 1939-м году: с одной стороны, они как бы воссоединили русские земли, с другой - как истинные оккупанты продолжали называть их «украИной», включив в состав некоей «УССР» условного территориального образования на землях Малороссии». Сохранив свою власть в обмен на отказ от коммунистической идеологии , партийно-хозяйственный актив неожиданно для себя столкнулся с серьезными проблемами: у оказавшегося под его властью 50-ти миллионного населения не существовало никаких оснований считать себя единым народом. Если Совдепии удавалось сплачивать УССР демагогией и де-факто нахождением в одном, с остальными русскими, государстве, то, что могло сплотить 50 миллионов разношерстой публики и превратить её в так называемый «украинский этнос» после отделения? Причиной появления практически всех государств на планете является существование того или иного этноса, который это государство образует второй вариант, рудимент иностранного владычества. Так, если на Земле сформировался такой этнос как финны, то вполне естественно, что финский народ создаст финское государство. Немцы создадут немецкое государство, евреи - еврейское государство и так далее. Поэтому единственной причиной для появления государства с названием «Украина» может быть только наличие на этой территории этноса, идентифицирующего себя как «украинцы». Таким образом, прежде чем дать «украинцам» право на национальное самоопределение, им следует дать определение - то есть доказать, что таковые имеются. Но с этим у номенклатуры возникли серьезные проблемы - практически те же, которые возникли бы у неких гипотетических лиц при попытке провозглашения ими «балканской» или там «малоазийской» нации: масштаб этих проблем дает взгляд на политическую карту этих регионов.

Но если очевидно, что турок и курд не могут быть представителями одной «малоазийской» нации, как могут быть «украинцами» живущий где-нибудь в Харькове русский и гуцул из Ивано-Франковска? Очевидно, что они являются представителями одного этноса «украинского» ровно в той же степени, в какой русский и чеченец являются представителями другого виртуального народа - так называемых «россиян». Но, похоже, с географией и этнографией в высшей партийной школе дело было плохо и партийцы принялись за безнадёжную работу. После смерти Рюрика, по версии историков «Территории U», неравную борьбу с угро-финским московским царством так принято считать русских из Москвы - угро-финнами возглавили запорожские казаки под желто-голубым флагом. Хотя сказочка получилась вполне живописная, тем не менее, поверили в нее не все. Например, те же поляки, снявшие известный фильм «Огнем и мечем». Там запорожцы почему-то воюют под флагом, напоминающий наш Андреевский, но только с красными полосами. В то же время желто-синей тряпки там не было и близко. Надо отдать полякам должное в исторической достоверности фильма: казаки действительно не воевали под флагом нынешней «Территории U».

По давней традиции знамена запорожцев были различных оттенков красного цвета. Так, под красным флагом воевал Северин Наливаико, под малиновым — гетманы Хмельницкий и Дорошенко. Тем не менее, официальная «Территория U» не обращала внимание на такие казусы и потому на государственные, праздничные мероприятия, на какие-то официальные церемонии всегда выпускала ряженых: вооруженных саблями одетых в традиционный казацкий костюм мужиков, с характерными запорожскими усами и чубами. Очевидно, что эти господа символизировали так называемых «шчырых украйинцив». Массовку дополняли переодетые в костюмы крестьянок бабы в венках. Насмотревшиеся на этот спектакль тинэйджеры тут же бежали в созданные по всей «Территории U» типа исторические клубы, где их переодевали в казаков и давали помахать шашкой, попутно промывая мозги «украинским национализмом». Однако эксперимент не удался. Началось с того, что тинэйджеры почитав историческую литературу , узнали про кубанских, донских, терских казаков — одевавшихся когда-то в точно такую же одежду, с точно такими же шашками, усами и прическами. При этом кубанцы называли тинэйджеров и их родителей «братьями малороссами», в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги.

Екатерина II подписала указ о переселении Черноморского войска на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими, так что на Кубань переехало порядка 25 000 казачьих ДВОРОВ то есть строевой казак, плюс жена, дети и родители. Старшины были приравнены в правах к дворянству и получили огромные поместья. В общем, миф о «разгоне» Сечи и противостоянии с московскими царями испарился. Реально казаков просто пришлось переселить после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками: набеги крымских татар прекратились, а страдающие от безделья 25 000 профессиональных военных мало кому нужны. Подвели запорожские казаки официальных идеологов и в другом плане. Так, сохранилась большая официальная переписка Запорожского Войска, откуда историки стали приводить весьма любопытные цитаты. Скажем, Гетман Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковском универсале 1648 года писал: «вам всем обще Малоросияном о том доносим, так и до компанеи военной, на предлежащее с ними же поляками дело военное вас вызываем и заохочуем. Кому мила вера благочестивая, от поляков на унею претворяемая; кому з вас любима целость отчизны нашей, Украины Малороссийской.. Или вот выдержка из ответного письма гетману Хмельницкому от Запорожской Сечи, писанного 3 января 1654 года, перед наставшим уже присоединением Малороссии к великой России.

То есть казаки почему-то упорно не называли себя украинцами, а предпочитали термин «малороссы». И эти спецы, не могли не видеть, весьма драматичной ситуации, в которой оказалась «украинская государственность: так, в США «Территорию U» типа признали, в то время как проживающий на «Территории U» народ признавать это государство не хочет. Скажем, на выборах президента «Территории U» традиционно побеждают политики, использующие в предвыборной риторике тезис «об объединении с Россией». Странно это для «незалежного» «государства». Интересно: сколько бы голосов набрал кандидат в канцлеры Германии, обещающий после своего прихода к власти включить Германию в Турцию? Выходит, основная масса населения эту «незалежность» в гробу видела, равно как мечтает поместить туда и всех идеологов «незалежности»? Другой пример. В 1985 году - то есть в разгар угнетения москалями « украинского народа » - в УССР вышло 78 млн. Зато в 1999 году - в разгар «самостийности» - таковых было издано только 12 млн.

Очевидно, что в эпоху рынка предложение определяется исключительно спросом, а спроса, выходит, на буклеты на «мове» не было. То есть от силы 12 миллионов человек, проживающих на «Территории U», самоидентифицировали себя как украинцы это в лучшем случае - не будет же русский человек приобретать литературу на непонятном ему языке!? Отсюда видна любовь «украинцев» к «своему» «языку». Крах базовой модели был налицо. Срочно нужна была национальная культура , национальная история, национальная атрибутика, которую следовало предъявить народу, а то народ как-то начал уже задумываться: с какого такого хрена какие-то люди называют нас «украинцы»? В тайны новой разработки идеологов государственности «Территории U» мы, по понятным причинам, не посвящены, тем не менее, кое какую смена курса можно было наблюдать и издалека. Время от времени мы смотрим видеосюжеты про государственные праздники на «Территории U», ролики про какие-то церемонии, отчеты про поездки на «Территорию U» нашего любимого президента. И что мы видим? Доселе присутствовавшие на этих мероприятиях в обилии казаки с саблями и в шароварах куда-то делись, а их место заняла явно иная компонента: официальные делегации теперь все чаще и чаще приветствуют какие-то мужики в национальной одежке скотоводов Карпат.

Они же пляшут на местных праздниках. Пляшущие и встречающие одеты в короткие куртки-безрукавки из овечьего меха, напоминающие бурки горцев; махают маленькими топориками, напоминающими томагавки индейцев; дудят в какие-то штуки, напоминающие межэтажный пролет сливной трубы стояка; пляшут какие-то странные пляски, напоминающие пляски горцев. Причем делают это более чем профессионально - не может же человек дудеть в трубу, длиной 3-4 метра, если его этому не учили с детства? Получается, на шоу «Территории U» приглашают не ряженых! Может эти и есть те самые загадочные «счырые украйинци», так сказать - местная разновидность!? Но кто же это, откуда вдохнулась в национальную украинскую идею эта свежая струя? Продолжать убеждать малороссов, что москали их главные враги, тоже оказалось занятием неблагодарным — народ реагировал без энтузиазма. И среди политиков «Территории U» - так же немало лиц этой интересной, «украинской национальности». Это дает нам повод повнимательнее присмотреться к гуцулам.

Кто они, эти «шчырые бестии» титульной нации, определяющие внутреннюю и внешнюю политику «Территории U»? Из 50 миллионов жителей «Территории U» гуцулы составляют не более двух миллионов и живут исключительно в Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях. Гуцулы самые рьяные «украинские националисты», ненавидят русских, люто. Причем ненавидят какой-то странной, необъяснимой ненавистью. Так ненавидеть нас может только враждебный, действительно чужой этнос, не имеющий ничего общего с нами. Но мы, когда говорили о малороссах привели немало убедительных свидетельств общности. Попробуем проанализировать этнические корни этого, так называемого «украинского национализма». Однако, поскольку первый фильм наши читатели видели вряд-ли, а советский агитпроп - кинематографическая редкость, то в качестве наглядного пособия вполне можно использовать официальную хронику поездок Владимира Владимировича на «Территории U»: как только увидите на заднем плане мужиков в меховых куртках, дудящих в подобие весла от галеры - это и есть гуцулы. Хотя уже на основании изучения внешнего вида этих господ читателю можно прийти к весьма серьезным выводам касательно этнической принадлежности сих странных, одетых в звериные шкуры людей, однако мы пойдем дальше: мы ДОКАЖЕМ, что гуцулы то есть «шчырые украйинци» - это какой-то непонятный, чудом выживший в горах реликтовый этнос, чуждый как конкретно славянам, так и вообще индоевропейской группе.

Версий происхождения гуцулов существуют десятки и, скорее всего ни одна из них не является правильной: это свойственно всем гипотезам, авторы которых пытаются выяснить этногенез горцев. Кроме того, что горные территории могут служить домом, горы - это еще во многом и крепость, укрытие для поселившихся там народов. Многие и многие из народов, живших на равнинах, канули в Лету, будучи растворены в пришлых этносах либо уничтожены оккупантами. В то же время на одном Кавказе насчитывается больше микроскопических этносов, чем за всю историю было народов во всей равнинной Европе. В горах нередки случаи существования двух абсолютно разных этносов, живущих по разные стороны одной горы при этом их представители еще и могут веками люто ненавидеть друг друга! Это происходит потому, что искоренить какой-либо народ, нашедший приют в горной местности практически невозможно из-за труднодоступности этой местности для отрядов завоевателей. В горах, например, живут чеченцы, которых русские не могут оттуда выкурить вот уже которое столетие. В горах живут уйгуры и тибетцы, противостоящие китайцам уже несколько тысяч лет. Так что в Карпатах тоже вполне мог укрыться какой-то народ, враждебный другим этносам.

Согласно утвержденной приказом сверху версии, расписанной в макулатуре для Средней Школы и ВУЗов «Территории U», гуцулы - это потомки так называемых Белых Хорватов, поселившихся в Карпатах. Хорваты - славянский этнос, часть которого приняла участие в формировании русского народа. Так, одного из братьев - легендарных основателей Киева звали Хорев. Так же Хор Хоре, Хора - один из богов русского языческого пантеона. Корневая общность, таким образом, очевидна. Племена хорватов жили не только на Востоке от Карпат. К Западу от этих гор жили так называемее Черные Хорваты - будущие чехи и поляки. Так что «будучи» Белыми Хорватами, как утверждает официальная пропаганда «Территории U», предки гуцулов были как бы окружены дружественными народами чего не скажешь о жителях Тибета, непальцах, уйгурах и народах Кавказа. Тем не менее, братья славяне, почему-то, загнали гуцулов в горы.

Поскольку же славянская природа русских, поляков и чехов никем не подвергается сомнению, можно предположить, что предки гуцулов - чуждый славянам и потому враждебный этнос. Тем более гуцулы, как будет описано ниже совсем не белые, скорее смуглые. Хотя сейчас гуцулы считаются славянами, говорят на славянском языке предки гуцулов переняли у славян язык, стали вступать с ними в смешанные браки и вследствие этого гуцулы сегодня уже несколько не те, что были тысячу лет назад , тем не менее, даже после исторических метаморфоз гуцулы никак не слились с местным славянским населением. Типичная внешность гуцула - это смуглый худощавый человек, обязательно кареглазый, с иссиня черными волосами и мелкими чертами лица. Как, например, юный Бюль-Бюль оглы. Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип.

Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом. Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами. В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства. Например, традиционный гуцульский топорик - национальное оружие этого народа гуцулы носят его за поясом. Топорик этот весьма небольшой: тонкая ручка сантиметров тридцать в длину, маленькое топорище - не более полукилограмма весом.

Мы окажем помощь в оформлении банковских карт нашим пенсионерам и бюджетникам, всем, кому положены обещанные надбавки и выплаты», — написала Гуцул. Помимо этого, рассказала башкан, родственники жителей Гагаузии, живущие в России, будут получать в «Промсвязьбанке» дополнительные специальные услуги по отдельному тарифу, тем самым расширив рамки такой гуманитарной поддержки.

Гагаузский лидер добавила, что доступ к российской платежной инфраструктуре позволит автономии преодолеть устроенную Кишиневом экономическую блокаду и возобновить финансирование социальных, а также инфраструктурных проектов. По словам политика, Кишинев запугивает инвесторов, которые решили работать с Гагаузской автономией. Напомним, после своей предыдущей поездки в Москву состоялась в марте , Гуцул рассказала о том, что сотрудничество автономии с Россией получит новое дыхание.

Как, например, юный Бюль-Бюль оглы. Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип. Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом. Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами.

В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства. Например, традиционный гуцульский топорик - национальное оружие этого народа гуцулы носят его за поясом. Топорик этот весьма небольшой: тонкая ручка сантиметров тридцать в длину, маленькое топорище - не более полукилограмма весом. Назначение этой штуковины трудно понять. Валить ей окружающий лес невозможно. Сражаться в серьёзном бою - тоже проблематично, разве что выскочить из-за куста и огреть прохожего по голове, сзади кстати, слово «разбойник» на языке живущих по соседству румын звучит как hocul. Таким образом, если гуцульские воины воевали такими штуковинами, то это было вызвано либо специфическими особенностями их военной тактики то есть, они были разбойниками и проламывали своими маленьким топориками черепа зазевавшихся путешественников-славян , либо же гуцулы просто не знали металлургии и довольствовались обработкой выторгованных у жителей низины предметов из металла так жители Африки делают наконечники стрел из консервных банок, а индейцы Америки изготавливали копья из ножей. Поскольку мы не склонны видеть в гуцулах этнических разбойников, как это делают румыны и молдаване, останется признать - с металлургией у них было плохо в отличие от славян, прекрасных металлургов.

Вообще оружие очень много говорит о своем хозяине. Архетипическим символом оружия германца или славянина является булава, длинный меч, массивный боевой топор - тяжелое оружие, требующее от владельца невероятной физической силы - хотя бы для того чтобы таскать за собой пудовую палицу, не говоря уже о том, что ей иногда бывает нужно помахать. В сагах, былинах, эпосах описаны герои вооружённые именно этим оружием, отражая природную, телесную конституцию этносов. Низкорослым и тонкокостным азиатам изобрести нечто, напоминающее булаву, даже не приходило в голову. А поскольку таким эффективным оружием, как тяжелая железная дубина азиаты овладеть не могли, их умы рождали такие экзотические штуки как кусаригама японский боевой серп на цепи , цзуцзебянь китайская металлическая боевая плеть , пакчхиги техника боя собственными волосами косой с вплетенными туда металлическими предметами. Хотя на Востоке, конечно, использовались разного палицы и молоты, были они небольшими, и какая-то их часть, для облегчения конструкции, была из дерева. Собственно, вес оружия свидетельствует не только о мощи хозяина, но и о силе его потенциального противника. Например, рассмотрим тяжелый двуручный меч наших предков. Его общая длина рукоять плюс лезвие доходила до полутора метров, а вес составлял 4-5 килограмм, речь идет о массовом оружии, поскольку в документах встречаются упоминания о богатырях с персональным пудовым и более оружием. Махать такой штукой китайцу при росте местного былинного богатыря в 160 сантиметров довольно сложно, поэтому китайский прямой меч цзянь весит не более полутора килограмм.

Угол заточки клинка европейского меча составлял не менее 45 градусов, то есть противник не «резался», а «рубился». Такое оружие было создано для того, чтобы бороться с воинами, закованными в тяжелые латы. Кроме того, в подобные латы они были закованы сами - техника боя пятикилограммовой железной палкой исключает блокирование встречных ударов. Следовательно - защиту от пропущенных ударов должны были брать на себя доспехи. Отсюда легко видеть, что наши предки, во-первых, рубились с очень сильными врагами доходяга не может носить латы , во вторых — у славянского воина хватало сил не только несколько часов махать пятикилограммовым мечом, но и разрубить им закованного в хорошее железо здоровяка, наконец - носили доспехи, что говорит о развитости в данной местности кузнечного дела. Однако вернемся к топорикам гуцулов. Наше замечание на предмет того, что им удобно проламывать головы спящим - небезосновательно. Дело в том, что легкое и компактное оружие - это, как правило, оружие разбойников. Не случайно китайцы называют его ань-ци тайное оружие. У разных народов оно тоже было разное, но использовали его исключительно лица одной категории - бандиты и наемные убийцы.

Китайские бандиты пользовались разновидностью люедао - гибким мечом, носимым в виде пояса. Русские разбойники пользовались кистенем - тяжелой железке на цепи, которую легко спрятать в карман. Однако самое популярное оружие у разбойников - метательное, поэтому кроме меча, ниндзя таскали за собой еще и пачку сюрикенов, хорошо известного по фильмам метательных звездочек. Один из недостатков сюрикена - его низкая убойная сила, невозможность полета на большие расстояния или сквозь негустую растительность чтобы бросать из кустов , поэтому живущие в лесу индейцы изобрели томагавк - маленький топорик, который хорошо летает через негустую листву и которым, засев на дереве, легко проломить голову идущему внизу человеку. В бою же стенка на стенку томагавк оружие неудобное. Аналогов томагавков в мире не так много, но во всех случаях ими пользовались люди, жившие в лесу джунглях , низкорослые и худощавые, то есть не имеющие физической возможности бросить в противника, например, тяжелое копьё. Ничего не хотим сказать плохого про гуцульский народ, но их топорики напоминают томагавки более чем очень. Закончив с оружием, перейдем к другим атрибутам быта гуцулов. По понятным причинам внутри традиционного жилища карпатских горцев 99. Вообще у кого-нибудь из славян?

Такие дома строят только люди, привыкшие жить в окружении врагов причисляя к таковым и соседей из соплеменников. Но кто же был тогда врагом гуцулов? Воинственные молдаване? Однако для молдаван совсем несвойственно прессовать соседние народы, чего не скажешь о наших пращурах, русских - очевидно именно они и загнали гуцулов в горы. Куртка и шапка - так же весьма интересный элемент национальной одежды гуцула. Гуцулы зимой и летом ходят в коротких безрукавках типа жилеток из овчины. Причём покрой, манера носить, комплект одежды не имеет ничего общего со славянской традицией. Ничего подобного вы не встретите ни у малороссов ни у чехов ни у поляков, ни у кого из славян. Весьма любопытен и музыкальный инструмент гуцулов - так называема трембита. Это здоровенная труба длиной до четырех метров, которую выдалбливают из сваленных молнией мачтовых сосен оно и понятно - гуцульским топориком такое дерево не завалишь, вот и приходится гуцульским краснодеревщикам ждать грозы.

Звук, издаваемый этой штукой весьма странный и своеобразный. Если вы не смотрели «Тени забытых предков», то весьма близко смоделировать его можно, подойдя к водосточной трубе трехэтажного дома и подудев туда. Если после этого мистического акта на вас сверху полетят ругательства и выброшенный с балкона предметы - можете быть уверены, что там живут представители индоевропейской расы. Оно и понятно, поскольку у индоевропейцев такие звуки будят самые омерзительные чувства и источник неприятного шума хочется поскорее заткнуть. Почему так происходит? Авторитетные исследовали однажды поставили эксперимент: изучалось влияние тех или иных звуков на разные расы и этносы. Там-тамы которые, кстати, в обилии присутствуют на шоу выдвинутой на Евровидение Русланы исполняющей как раз гуцульские мотивы - очень хорошо воспринимаются представителями африканских народов, которые при звуках барабана просто плывут от счастья. А индоевропейцу, слушающему такие барабаны, через некоторое время почему-то хочется выть и вскрыть себе вены. В то же время звуки рога, характерные ритмы рока - обладают противоположным эффектом, помните хит группы «Европа». Читатели наверняка смотрели и фильм «Викинги».

Следовательно, все слышали звук рога викингов с подобным устройством наши предки ходили в атаку. Если у вас есть возможность - прослушайте звуки, издаваемые гуцульской трембитой а если такой возможности нет - попросите соседа этажом ниже подуть из пылесоса в унитаз. Какие чувства будят в вас эти звуковые вибрации? Напоминают они эффект прослушивания боевого клича варягов? Неужели трембита бульканье в продуваемом компрессором сливном стояке заставляет чаще биться сердце русского человека? Зовет его в бой? Рождает дрожь в спине и будит желание крушить врагам головы?

Так случилось с понятием «княжество», модифицировавшимся в «волость», «губернию» и в конце концов - в «область». В то же время такой топонимически термин как «оукраина» в один прекрасный день перестал что-то обозначать и практически повсеместно исчез из употребления за ненадобностью, как исчезают другие, ничего не обозначающие в современном мире слова. Тем не менее, одна из оукрАин на географической карте все же осталась. Долгое время она находилась под иноземным контролем. Поскольку чужие и захваченные территории иноземцы обычно именуют у себя на картах так, как называют их аборигены, то каждая новая оккупационная власть сохраняла историческое называние западных Русских Земель - «укрАина». В то же время, поскольку русский язык для захватчиков был чужд, то и слово «укрАина» они исковеркали по-своему, назвав в своей транскрипции «украИна» ударение на третий слог. Хорошей иллюстрацией недопонимания пришельцами речи аборигенов служит сравнение английской транскрипции слов «Китай», «Япония», индейской и индийской топонимики - с произношением соответствующих понятий коренным населением упомянутых территорий. Так что за «украИну» мы на оккупантов не в обиде. Отсюда основной задачей оккупантов на Западной Руси стала попытка внушить местному населению , что они не русские какими люди себя считали и подтверждением этого являются сотни исторических документов, которые мы не приводим исключительно из желания не перегружать читателя цитатами , а какие-нибудь «украинцы», например. Делалось это довольно просто: истреблялись местные элиты, а на их место ставились элиты новые, которые проводили охлосу новую политику партии. Кто охлосом не был и потому упорно продолжал называть себя русским - того убивали это так же подтверждает ряд исторических документов. Хорошей иллюстрацией тактики «разделяй и властвуй» является политика большевиков, оккупировавших Западную Русь в 1939-м году: с одной стороны, они как бы воссоединили русские земли, с другой - как истинные оккупанты продолжали называть их «украИной», включив в состав некоей «УССР» условного территориального образования на землях Малороссии». Сохранив свою власть в обмен на отказ от коммунистической идеологии, партийно-хозяйственный актив неожиданно для себя столкнулся с серьезными проблемами: у оказавшегося под его властью 50-ти миллионного населения не существовало никаких оснований считать себя единым народом. Если Совдепии удавалось сплачивать УССР демагогией и де-факто нахождением в одном, с остальными русскими, государстве, то, что могло сплотить 50 миллионов разношерстой публики и превратить её в так называемый «украинский этнос» после отделения? Причиной появления практически всех государств на планете является существование того или иного этноса, который это государство образует второй вариант, рудимент иностранного владычества. Так, если на Земле сформировался такой этнос как финны, то вполне естественно, что финский народ создаст финское государство. Немцы создадут немецкое государство, евреи - еврейское государство и так далее. Поэтому единственной причиной для появления государства с названием «Украина» может быть только наличие на этой территории этноса, идентифицирующего себя как «украинцы». Таким образом, прежде чем дать «украинцам» право на национальное самоопределение, им следует дать определение - то есть доказать, что таковые имеются. Но с этим у номенклатуры возникли серьезные проблемы - практически те же, которые возникли бы у неких гипотетических лиц при попытке провозглашения ими «балканской» или там «малоазийской» нации: масштаб этих проблем дает взгляд на политическую карту этих регионов. Но если очевидно, что турок и курд не могут быть представителями одной «малоазийской» нации, как могут быть «украинцами» живущий где-нибудь в Харькове русский и гуцул из Ивано-Франковска? Очевидно, что они являются представителями одного этноса «украинского» ровно в той же степени, в какой русский и чеченец являются представителями другого виртуального народа - так называемых «россиян». Но, похоже, с географией и этнографией в высшей партийной школе дело было плохо и партийцы принялись за безнадёжную работу. После смерти Рюрика, по версии историков «Территории U», неравную борьбу с угро-финским московским царством так принято считать русских из Москвы - угро-финнами возглавили запорожские казаки под желто-голубым флагом. Хотя сказочка получилась вполне живописная, тем не менее, поверили в нее не все. Например, те же поляки, снявшие известный фильм «Огнем и мечем». Там запорожцы почему-то воюют под флагом, напоминающий наш Андреевский, но только с красными полосами. В то же время желто-синей тряпки там не было и близко. Надо отдать полякам должное в исторической достоверности фильма: казаки действительно не воевали под флагом нынешней «Территории U». По давней традиции знамена запорожцев были различных оттенков красного цвета. Так, под красным флагом воевал Северин Наливаико, под малиновым — гетманы Хмельницкий и Дорошенко. Тем не менее, официальная «Территория U» не обращала внимание на такие казусы и потому на государственные, праздничные мероприятия, на какие-то официальные церемонии всегда выпускала ряженых: вооруженных саблями одетых в традиционный казацкий костюм мужиков, с характерными запорожскими усами и чубами. Очевидно, что эти господа символизировали так называемых «шчырых украйинцив». Массовку дополняли переодетые в костюмы крестьянок бабы в венках. Насмотревшиеся на этот спектакль тинэйджеры тут же бежали в созданные по всей «Территории U» типа исторические клубы, где их переодевали в казаков и давали помахать шашкой, попутно промывая мозги «украинским национализмом». Однако эксперимент не удался. Началось с того, что тинэйджеры почитав историческую литературу, узнали про кубанских, донских, терских казаков — одевавшихся когда-то в точно такую же одежду, с точно такими же шашками, усами и прическами. При этом кубанцы называли тинэйджеров и их родителей «братьями малороссами», в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги. Екатерина II подписала указ о переселении Черноморского войска на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими, так что на Кубань переехало порядка 25 000 казачьих ДВОРОВ то есть строевой казак, плюс жена, дети и родители. Старшины были приравнены в правах к дворянству и получили огромные поместья. В общем, миф о «разгоне» Сечи и противостоянии с московскими царями испарился. Реально казаков просто пришлось переселить после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками: набеги крымских татар прекратились, а страдающие от безделья 25 000 профессиональных военных мало кому нужны. Подвели запорожские казаки официальных идеологов и в другом плане. Так, сохранилась большая официальная переписка Запорожского Войска, откуда историки стали приводить весьма любопытные цитаты. Скажем, Гетман Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковском универсале 1648 года писал: «вам всем обще Малоросияном о том доносим, так и до компанеи военной, на предлежащее с ними же поляками дело военное вас вызываем и заохочуем. Кому мила вера благочестивая, от поляков на унею претворяемая; кому з вас любима целость отчизны нашей, Украины Малороссийской.. Или вот выдержка из ответного письма гетману Хмельницкому от Запорожской Сечи , писанного 3 января 1654 года, перед наставшим уже присоединением Малороссии к великой России. То есть казаки почему-то упорно не называли себя украинцами, а предпочитали термин «малороссы». И эти спецы, не могли не видеть, весьма драматичной ситуации, в которой оказалась «украинская государственность: так, в США «Территорию U» типа признали, в то время как проживающий на «Территории U» народ признавать это государство не хочет. Скажем, на выборах президента «Территории U» традиционно побеждают политики, использующие в предвыборной риторике тезис «об объединении с Россией». Странно это для «незалежного» «государства». Интересно: сколько бы голосов набрал кандидат в канцлеры Германии, обещающий после своего прихода к власти включить Германию в Турцию? Выходит, основная масса населения эту «незалежность» в гробу видела, равно как мечтает поместить туда и всех идеологов «незалежности»? Другой пример. В 1985 году - то есть в разгар угнетения москалями «украинского народа» - в УССР вышло 78 млн. Зато в 1999 году - в разгар «самостийности» - таковых было издано только 12 млн. Очевидно, что в эпоху рынка предложение определяется исключительно спросом, а спроса, выходит, на буклеты на «мове» не было. То есть от силы 12 миллионов человек, проживающих на «Территории U», самоидентифицировали себя как украинцы это в лучшем случае - не будет же русский человек приобретать литературу на непонятном ему языке!? Отсюда видна любовь «украинцев» к «своему» «языку». Крах базовой модели был налицо. Срочно нужна была национальная культура, национальная история, национальная атрибутика, которую следовало предъявить народу, а то народ как-то начал уже задумываться: с какого такого хрена какие-то люди называют нас «украинцы»? В тайны новой разработки идеологов государственности «Территории U» мы, по понятным причинам, не посвящены, тем не менее, кое какую смена курса можно было наблюдать и издалека. Время от времени мы смотрим видеосюжеты про государственные праздники на «Территории U», ролики про какие-то церемонии, отчеты про поездки на «Территорию U» нашего любимого президента. И что мы видим? Доселе присутствовавшие на этих мероприятиях в обилии казаки с саблями и в шароварах куда-то делись, а их место заняла явно иная компонента: официальные делегации теперь все чаще и чаще приветствуют какие-то мужики в национальной одежке скотоводов Карпат. Они же пляшут на местных праздниках. Пляшущие и встречающие одеты в короткие куртки-безрукавки из овечьего меха, напоминающие бурки горцев; махают маленькими топориками, напоминающими томагавки индейцев; дудят в какие-то штуки, напоминающие межэтажный пролет сливной трубы стояка; пляшут какие-то странные пляски, напоминающие пляски горцев. Причем делают это более чем профессионально - не может же человек дудеть в трубу, длиной 3-4 метра, если его этому не учили с детства? Получается, на шоу «Территории U» приглашают не ряженых! Может эти и есть те самые загадочные «счырые украйинци», так сказать - местная разновидность!? Но кто же это, откуда вдохнулась в национальную украинскую идею эта свежая струя? Продолжать убеждать малороссов, что москали их главные враги, тоже оказалось занятием неблагодарным — народ реагировал без энтузиазма. И среди политиков «Территории U» - так же немало лиц этой интересной, «украинской национальности». Это дает нам повод повнимательнее присмотреться к гуцулам.

Гуцул рассказала, в каком случае Гагаузия обратится к России

То же самое межэтническое стравливание народов начало работать в России сразу после возникновения на её просторах советского государства. Несколько слов об этнической войне в России Когда появились бандеровцы, западенцы и гуцулы. Гуцул уже в третий раз за последние два месяца находилась с рабочим визитом в России. Украинцы являются коренным народом РФ, т.к. изначально проживают на территории Воронежской, Белгородской областей, в Сибири и на Дальнем Востоке. Евгения Гуцул написала в соцсетях, что «отказ руководства Молдовы приехать в Комрат на инаугурацию нового башкана – максимальное неуважение к выбору народа автономии и прямое оскорбление всех жителей региона». Россия и Азия» в Дзене: Гуцулы - субэтническая группа, проживает в Карпатах, на территории Румынии и Украины.

Смотрите также

  • Читайте также:
  • Гуцул: Гагаузия против политики Кишинёва по разрыву отношений с Россией - Новости
  • ГУЦУЛЫ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Мятежные гагаузы: что это за народ и почему они хотят войти в состав России - 12.03.2024 Украина.ру
  • Содержание
  • Гуцулы | это... Что такое Гуцулы?

Гуцулы: чем этот карпатский народ отличается от других славян

До… … Большая советская энциклопедия Гуцулы — или хоцулы польск. Huzulen русское племя, живущее в Карпатах, в вост. Галиции, Венгрии и Буковине. Брокгауза и И. Ефрона Гуцулы — мн. Этнографическая группа украинцев, живущих в Карпатах.

Подольские женские рубашки, рукава которых вышиты замысловатыми узорами, известны далеко за пределами Украины. Не меньшей популярностью пользуются и самотканые ковры с «говорящими» растительными или геометрическими орнаментами. Мазаные стены подольских хат слегка подсинены, отдельные фрагменты подведены красной глиной, внутренний интерьер щедро украшен расшитыми полотенцами. Даже печи — священный домашний очаг - подоляне расписывают «сосенками» и «хвощами».

Интересно, что у древних подолян был широко распространен культ земли: копать, «бить» ее без нужды считалось недопустимым. До наших времен дошли сведения о так называемой «Клятве землей», когда человек опускался на колени и набирал в рот землю. Считалось, что чудодейственная сила земли исцеляла от ран и ожогов. Подоляне также верили, что «родная земля» в качестве амулета способна защитить солдата от пули врага. Распад Украины, который начался еще в марте отделением Крыма и восстанием в Донбассе, явно не ограничится только отделения юго-востока Украины. Вся Украина, включая ее западную часть , состоит из слишком разнородных частей, что бы быть единым государством. Галиция, Волынь, Буковина, Полесье, Подолия, Закарпатье Покутье - эти исторические регионы говорят на разных языках в самом буквальном смысле слова , исповедуют разную религию, имеют свои исторические предания. При этом, как бы ни кричали украинские самостийники о «единой украинской нации», ее не было и нет и, похоже, не будет. На самом деле украинцы, включая тех, кто воспринял украинскую идентичность, остаются совокупностью различных землячеств и кланов.

Даже среди «западенцев», которых на востоке и в РФ считают поголовно «бандеровцами», есть карпатские русины, бойки, лемки, покутяне, гуцулы. Все они отличаются культурным своеобразием, и тесной групповой сплоченностью. Они в первую очередь «местные», а уже потом украинцы. Любое ослабление искусственной украинской государственности и ослабление навязанной украинскости стремительно приведет в самому настоящему племенному разделению жителей края. Собственно, свою «самость» отдельные группы «западенцев» демонстрировали всегда. И особенно это относится к гуцулам - самой яркой в культурном смысле и пока еще самой тихой в смысле политическом субэтнической группе западных украинцев. Потенциально гуцулы еще монгут сыграть самую значительную роль в событиях постукраинского пространства. Гуцулы ныне - неизвестный фактор «икс», который может стать козырной картой в политических преобразованиях Украины. Среди регионов метрополии восточного славянства - Малой Руси - выделяется весьма специфический субрегион - Гуцульщина.

Этот субрегион с одной стороны, является вполне «очевидным», поскольку заселен гуцулами - одной из самых интересных и древних этнических групп малороссийской ветви русского народа. С другой стороны, Гуцульщина включает в себя земли сразу трех различных исторических областей западной Украины - Галиции, Буковины и Закарпатья. Гуцульщина никогда не была отдельной политической или экономической общностью. Но отдельным субрегионом Гуцульщину делает то обстоятельство, что она является уникальным историко-этнографическим краем. Гуцульщина включает в себя современные Косовский и Верховинский районы Ивано-Франковской области, Раховский район Закарпатья и западные части Черновицкой области, часть Гуцульщины находится на территории Румынии, Польши и Словакии. Территория Гуцульщины на Украине - 6,5 тыс. В 1878 году, по данным видного исследователя западных ветвей восточного славянства Я. Головацкого, гуцулов насчитывалось в Галичине - 79 031 человек, в Буковине - 13 205, в Угрии Закарпатье - 15. Итого всех гуцулов насчитывалось 107 610 человек.

По данным первой Всеукраинской переписи населения 2001 г. Учитывая, что большинство гуцулов относят себя к украинцам, то в целом с учетом постоянных жителей Гуцульщины эту цифру можно смело увеличить в 10 раз. Более того, с учетом большой русинской диаспоры в странах Западного полушария а среди полумиллиона русин в США до половины из них составляют гуцулы , численность гуцулов в мире определяют в 2 миллиона человек». Несмотря на свою малочисленность, гуцулы широко известны за пределами своего расселения. Нередко всех жителей Западной Украины считают гуцулами, подобно тому, как порой всех жителей Русского Севера считают поморами, а всех уроженцев Краснодарского края казаками , хотя слово «гуцулы» носит не этнический, и даже не географический, а скорее профессионально-хозяйственный характер. Гуцулы издавна занимались горно-пастбищным скотоводство, лесными промыслами, сплавом леса по горным рекам. Земледелие главным образом садоводство и огородничество имело второстепенное значение, что принципиально отличало их от русин равнинной части Галиции, Буковины и Закапартья. Были развиты у гуцулов художественные промыслы резьба и выжигание по дереву, производство кожаных и медных изделий, гончарство, ткачество. Гуцулы резко отличаются от других малороссов, в том числе и живущих в Карпатах русин, своим говором, одеждой, строением жилья, традиционно-прикладным искусством.

Благодаря географической изолированности, гуцулы, подобно многим горцам, смогли уберечь в своей культуре и обычаях древние славянские черты, давно утерянные жителями долин, и тем более, городов. Гуцулы в антропологическом плане относятся к карпатскому антропологическому комплексу, отличаясь от других восточнославянских групп более тёмной окраской волос, широким лицом и широкоовальным его контуром. В первой половине XX века ученые производили исследование антропологических особенностей жителей Гуцульщины. В 1904-1906 годах систематическим изучением населения Карпат занимался Федор Волков Вовк. Средний рост составляет 169 см. По словам исследователя славянских горцев Карпат В. Шухевича внук которого, увы, был главарем т. УПА , гуцулы «народ пригожий и красивый. Сильное телосложение, свобода движений, обыкновенно свойственная жителям гор, наконец, отвага и ловкость - прирожденны вместе и гуцулам и бойкам.

Горцы различаются между собою в частности, но они имеют много общего, их вяжет с собою особый быт и особый характер страны. Горный мир - особый мир, различный от остального мира низменных стран; жизнь горца, пастуха, полукочевника, совсем другая жизнь. Песни горцев, по своему выражению, по своему метру, ритму и напеву, напоминают журчание воды по камням и мелким порогам горных притоков. В этих песнях особенно выпукло обнаруживаются любовь горца к родной стране, мягкость и нежность чувства, его способности к заявлению глубокой любви, и при всей жестокости натуры, обнаруживается в нем много честных, благородных качеств, делающих это племя для каждого весьма сочувственным». По мнению Головацкого, «гуцулы и вообще Верховинцы отличаются стройным телосложением и заметной телесной силой. Гуцул возьмет один на плечо такое бревно, которое есть кому и двоим понести; он зарубит топор в длинный ствол ели, и одной рукой тянет ее к реке на сплав. Гуцул оборотный, ловкий, охоч к работе и труду, но на досуге он любит отдохнуть и полежать, куря трубку. Он добродушен, простосердечен, чувствительный, хлебосольный до расточительности, но и хитер и непостоянен. Он любит щеголять своим яркоцветным убранством, дорожит своей блистающей сбруей, Сяном, писанным топорцом».

У гуцулов довольно долго, вплоть до XX века, сохранялось родо-клановые отношения. Существовала у гуцулов кровная месть. В романе М. Коцюбинского «Тени забытых предков», по которому был снят известный фильм, речь идет именно о традициях вендетты среди гуцулов. Даже в середине XX века в Карпатах были зафиксированы случаи убийств по почве кровной мести. И в настоящее время отголоски тех давних времен проявляются в запрете вступления в брак с представителями определенных родов. Подобно горцам многих мест Европы и Азии, ранее гуцулы постоянно ходили вооруженными. У каждого гуцула вплоть до второй половины XIX века было ружье, за поясом пистолеты, рогатина кинжал , наконец, знаменитый гуцульский топорик, который мог применяться и как оружие. Хотя правительство Австро-Венгрии несколько раз проводило кампании по разоружению горцев, применяя для этого войска, все же и в начале XX столетия у каждого гуцула за кушаком всегда был длинный нож в металлической оправе чепалик , топорик, а в доме ружье.

В 1940-х среди сотрудников НКВД ходила шутка, что каждое гуцульское село может вооружить дивизию. Впрочем, главным оружием гуцула были не ружья, пистолеты или кинжалы, а знаменитый небольшой топорик на высокой ручке - бартка. Его использовали и как трость, что бы опираться во время ходьбы по горным склонам, и как топор для колки дров, и как оружие. Черенки топорика украшали резьбой, стальные лезвия отливали с узорами. Впрочем, подобные топорики были и у горцев всех карпатских этносов. У словаков подобный топорик назывался валашкой, у венгров - фокош, у гуралей карпатских поляков - цулаг. Традиционная одежда гуцулов, как отмечали исследователи XIX столетия, также резко отличается от одеяний жителей равнины, зато очень похожа на одежду карпатских горцев других этносов. Гуцулы носят меховые безрукавки из овчины. В праздничной одежде гуцулы гуцулы стремятся к ярким, кричащим расцветкам.

Польский ученый XIX века Винцент Поль считал гуцулов осевшим в горах восточным кочевым племенем на том основании, что гуцулы отличались любовью к животным и ярким цветам. Свою народную одежду гуцулы повсеместно носили еще в 50-х гг. XX века. Впрочем, и доныне практически каждая уважающая себя гуцульская семья хранит у себя старинные наряды. Помимо бартки, гуцулы славятся своим музыкальным инструментом - трембитой. Изготовляется исключительно из стволов деревьев, в которые ранее ударила молния, что придаёт трембите уникальное звучание впрочем, скорее в этом проявляются языческие представления гуцулов. Диаметр - около 30 мм, увеличивается в раструбе; в узкий конец трембиты вставляется роговое или металлическое дульце пищик. Высота звукового ряда трембиты зависит от её величины. Мелодию исполняют преимущественно в верхнем регистре.

Трембита исполняет роль информатора о разных событиях на селе о колядовщиках, которые приближаются, о свадьбе, смерти, похоронах соответствующей призывной, печальной или тоскливой мелодией. На трембите исполняются также пастушьи мелодии. Временами игру трембиты включают в оркестры. Так, в 1703 году Иван Пискливый предводительствовал шайкой опришков, в которых участвовали валахи, бойки и гуцулы. В 1712 году некий Иван Панчишин, в сообществе двоих волохов и шести гуцулов ночью напал на Коломыю и ограбил одного торговца. Это - первые упоминания имени гуцулов, однако это имя уже явно устоявшееся и всем известное название, не требующее разъяснений. Впрочем, происхождение слова «гуцул», как и его значение, остаётся загадочным. Одни ученые связывают его со словом «гоцалы» так называли ранее Карпаты , другие - с «кочулами» кочевниками , а также со словом «гуц» разбойник. Происхождение гуцулов загадочно.

Ученые высказывают прямо противоположные мнения о происхождении этой этнической группы. Одни аргументировано считают гуцулов самыми прямыми потомками древних славян, живущих в краю, по меньшей мере, с рубежа нашей эры, сохранившими наиболее архаичные черты славянской культуры и быта. Наряду с этим, существуют не менее научно подтверждаемые мнения авторитетных учены, считающих, что гуцулы - ославяненные потомки древнего дако-фракийского и валашского населения Карпат. Каким бы ни было происхождение карпатских горцев в древности, за последние полтора тысячелетия они совершенно определенно являются восточными славянами, относящимися к антам, а в дальнейшем к белым хорватам. Интересно, что даже для кратера угасшего вулкана местными гуцулами дано имя Говерла, то есть от глагола «выгорлать», то есть «выбрасывать горлом». В IX веке местные земли входили в Великоморавскую державу. Вероятно, уже тогда, почти на век ранее остальной Руси, здесь распространилось православное христианство. По сообщению венгерского летописца Анонима жившего в начале XII века , в 903 году пришедшие в Паннонию венгры захватили славянские города Ужгород и Вары Боржаву , причём до этого вся территория Верхнего Потисья до этого находилась под властью местного князя Лаборца. Так самые западные земли будущей Гуцульщины оказались под властью венгров.

Впрочем, общины гулов высоко в горах жили совершенно независимо. Крепостное право на Гуцульщине не получило распространения. В период постоянных войн между Габсбургами и турками Гуцульщина часто становилась театром военных действий. В дальнейшем предки гуцулов разделяли судьбу жителей трех исторических регионов Украины. Но, будучи разрезаны государственными и административными границами, гуцулы всегда сохраняли осознание своего единства. Народную культуру гуцулов так охарактеризовал украинский писатель М. Коцюбинский: «Гуцулы - оригинальный народ, с богатой фантазией, со своеобразной психикой. Глубокий язычник, гуцул всю свою жизнь проводит в борьбе со злыми духами, населяющими леса, горы и воды. Христианством он воспользовался лишь для того, чтобы украсить языческий культ».

Гуцулы действительно поклонялись огню, и в ночь на Ивана Купалу на вершинах гор разжигали множество огней. Все попытки иноземных владык ассимилировать гуцулов натыкались на их упорное сопротивление. Горцы вообще проявляли непримиримость к чужеземцам, что способствовало сохранению у них многих архаичных черт быта и культуры. Действуя небольшими отрядами по несколько десятков человек, опришки совершали набеги на поместья, грабили и сжигали их, чинили суд и расправу, делясь с крестьянами добычей. Один из самых знаменитых предводителей опришков, Олекса Довбуш убитый в 1745 году стал самым популярным персонажем гуцульского фольклора, о котором сложено множество баллад и песен. После раздела Польши в 1772 году и присоединения Буковины в 1774 году все гуцульские земли оказались в составе Австрийской монархии Габсбургов. Впрочем, административно гуцулы все равно оставались разделены. Закарпатские гуцулы были во власти Венгерской части Габсбургской монархии, Галиция и Буковина имели определенную автономию в собственно Австрийской части империи. С этого времени западноевропейские ученые «открывают» гуцулов.

В 1788-93 гг. Гаке прошел вдоль и поперек Карпаты, подробно описав гуцулов, наряду с другими жителями гор. Однако первые научные работы по этнографии и народному творчеству гуцулов появились только в 70-80-е гг. XIX века. Обширный материал по жизни и быту гуцулов собрал виднейший Галицкий москвофил Яков Головацкий 1814-1888. В 1894 году немецкий ученый, уроженец Черновцов Раймунд Кайндль 1866-1930 на основании своих многолетних экспедиций и исследований опубликовал основательный труд «Гуцулы, их жизнь, нравы и народные предания». В дальнейшем гуцулам были посвящены исследования Ф. Волкова Вовка. Наконец, после двадцати лет изучений 5-томный труд о гуцулах в 1899-1908 гг.

Гуцулы стали привлекать внимание и писателей. Черемшина был гуцулом , посвящали карпатским горцам многие свои произведения. Искусство гуцулов вдохновляющее подействовало на ряд архитекторов самых разных национальностей Австро-Венгрии. Во Львове и ряде городов Прикарпатья в начале XX века стали строиться здания в «гуцульском стиле» т. Для стиля характерны выразительная конфигурация дверных прорезов, окон, навесов, сложные очертания крыш с большими склонами, которые иногда украшаются башней, подобной колокольне гуцульской церкви. Декор и колористическая гамма народного искусства обыгрывались в украшении зданий металлом и керамическими вставками, напоминающими рушники. В Австрийской монархии Гуцульщина была довольно отсталым краем, занимая почти по всем экономическим показателям последнее место. Также на последнем месте в Австро-Венгрии стояла Гуцульщина по уровню образования, здравоохранения, социальной защиты. Многие горцы переселялись в города на равнине, постепенно утрачивая свои характерные черты.

Продолжать убеждать малороссов, что москали их главные враги, тоже оказалось занятием неблагодарным — народ реагировал без энтузиазма. И среди политиков «Территории U» - так же немало лиц этой интересной, «украинской национальности». Это дает нам повод повнимательнее присмотреться к гуцулам. Кто они, эти «шчырые бестии» титульной нации, определяющие внутреннюю и внешнюю политику «Территории U»? Из 50 миллионов жителей «Территории U» гуцулы составляют не более двух миллионов и живут исключительно в Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях.

Гуцулы самые рьяные «украинские националисты», ненавидят русских, люто. Причем ненавидят какой-то странной, необъяснимой ненавистью. Так ненавидеть нас может только враждебный, действительно чужой этнос, не имеющий ничего общего с нами. Но мы, когда говорили о малороссах привели немало убедительных свидетельств общности. Попробуем проанализировать этнические корни этого, так называемого «украинского национализма».

Однако, поскольку первый фильм наши читатели видели вряд-ли, а советский агитпроп - кинематографическая редкость, то в качестве наглядного пособия вполне можно использовать официальную хронику поездок Владимира Владимировича на «Территории U»: как только увидите на заднем плане мужиков в меховых куртках, дудящих в подобие весла от галеры - это и есть гуцулы. Хотя уже на основании изучения внешнего вида этих господ читателю можно прийти к весьма серьезным выводам касательно этнической принадлежности сих странных, одетых в звериные шкуры людей, однако мы пойдем дальше: мы ДОКАЖЕМ, что гуцулы то есть «шчырые украйинци» - это какой-то непонятный, чудом выживший в горах реликтовый этнос, чуждый как конкретно славянам, так и вообще индоевропейской группе. Версий происхождения гуцулов существуют десятки и, скорее всего ни одна из них не является правильной: это свойственно всем гипотезам, авторы которых пытаются выяснить этногенез горцев. Кроме того, что горные территории могут служить домом, горы - это еще во многом и крепость, укрытие для поселившихся там народов. Многие и многие из народов, живших на равнинах, канули в Лету, будучи растворены в пришлых этносах либо уничтожены оккупантами.

В то же время на одном Кавказе насчитывается больше микроскопических этносов, чем за всю историю было народов во всей равнинной Европе. В горах нередки случаи существования двух абсолютно разных этносов, живущих по разные стороны одной горы при этом их представители еще и могут веками люто ненавидеть друг друга! Это происходит потому, что искоренить какой-либо народ, нашедший приют в горной местности практически невозможно из-за труднодоступности этой местности для отрядов завоевателей. В горах, например, живут чеченцы, которых русские не могут оттуда выкурить вот уже которое столетие. В горах живут уйгуры и тибетцы, противостоящие китайцам уже несколько тысяч лет.

Так что в Карпатах тоже вполне мог укрыться какой-то народ, враждебный другим этносам. Согласно утвержденной приказом сверху версии, расписанной в макулатуре для Средней Школы и ВУЗов «Территории U», гуцулы - это потомки так называемых Белых Хорватов, поселившихся в Карпатах. Хорваты - славянский этнос, часть которого приняла участие в формировании русского народа. Так, одного из братьев - легендарных основателей Киева звали Хорев. Так же Хор Хоре, Хора - один из богов русского языческого пантеона.

Корневая общность, таким образом, очевидна. Племена хорватов жили не только на Востоке от Карпат. К Западу от этих гор жили так называемее Черные Хорваты - будущие чехи и поляки. Так что «будучи» Белыми Хорватами, как утверждает официальная пропаганда «Территории U», предки гуцулов были как бы окружены дружественными народами чего не скажешь о жителях Тибета, непальцах, уйгурах и народах Кавказа. Тем не менее, братья славяне, почему-то, загнали гуцулов в горы.

Поскольку же славянская природа русских, поляков и чехов никем не подвергается сомнению, можно предположить, что предки гуцулов - чуждый славянам и потому враждебный этнос. Тем более гуцулы, как будет описано ниже совсем не белые, скорее смуглые. Хотя сейчас гуцулы считаются славянами, говорят на славянском языке предки гуцулов переняли у славян язык, стали вступать с ними в смешанные браки и вследствие этого гуцулы сегодня уже несколько не те, что были тысячу лет назад , тем не менее, даже после исторических метаморфоз гуцулы никак не слились с местным славянским населением. Типичная внешность гуцула - это смуглый худощавый человек, обязательно кареглазый, с иссиня черными волосами и мелкими чертами лица. Как, например, юный Бюль-Бюль оглы.

Похоже ли это описание на Родована Караджича, на Слободана Милошевича, Леха Валенсу, Вацлава Говела - хорошо известных нашим читателям представителям южных и западных славян? Можно даже сравнить гуцульских музыкантов со стоящим рядом с ними Борисом Николаевичем Ельциным или Владимиром Владимировичем - представителем восточных славян. Похожи ли эти люди? Тот, кто видел значительное количество гуцулов, может с уверенностью утверждать, что общеславянские черты в них почти полностью отсутствуют, это совершенно иной расовый тип. Безусловно: кто-то из наших оппонентов путем титанических усилий может отыскать в Карпатах здорового мужика-альбиноса и объявить его гуцулом.

Однако есть ведь и чеченские тейпы, где блондины не редкость - просто их предки потомки от смешанных браков со славянами. В общем, смешанные браки были, наверное, и у гуцулов. Кроме типажа можно обнаружить элементы материальной культуры, резко отличающие гуцулов от славян. Мы не будем описывать многое, приведём самые явные свидетельства.

Как пишет РИА Новости , если ситуация будет развиваться подобным образом и даже дойдёт до того, что Кишинёв введёт войска на территорию автономии, то, по словам Гуцул, гагаузы будут обращаться за помощью «во все страны», в том числе и к России. Я надеюсь на здравый смысл наших властей», — отметила Гуцул. В марте Евгения Гуцул встречалась с Владимиром Путиным на полях молодёжного форума, который проходил в Сочи. Тогда она рассказала о давлении на регион со стороны Кишинёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий