Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра города Олега Гуменюка к 16,5 годам лишения свободы по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей. Популярного петербургского блогера Олега Гришаева, известного как Отец Олег, похоронили в Рязани. Мэр Владивостока Олег Гуменюк в марте уходит в отставку – Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка суд приговорил к 16,5 года лишения свободы за взятки.
Осужденный за взятки экс-мэр Владивостока отправится на СВО
Государственный обвинитель запрашивал для экс-мэра 17 лет колонии строгого режима и штраф в 150 млн рублей. Бывший градоначальник покровительствовал ритуальному бизнесу, а также помог своему знакомому предпринимателю, который занимался строительством, получать выгодные контракты. Гуменюк не признал вины. Он заявляет, что взяток не брал, а обвинение строилось лишь на показаниях бизнесмена Сергея Сиротина, который его оклеветал для получения минимального наказания.
В начале мая Приморский краевой суд смягчил наказание до 12 лет колонии строгого режима. Напомним, ранее «Комсомольская правда — Владивосток» писала о том, что с началом спецоперации бывший градоначальник добивался возможности отправиться на защиту страны. Гуменюк написал заявления, прошел все процедуры, но в последний моменты его сняли с рейса. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
Фигурант получил взятки в виде денег и в виде незаконного оказания ему, его сыну и подконтрольной сыну коммерческой организации услуг имущественного характера в общей сумме свыше 6,9 млн рублей. Взятки передавались за совершение в пользу представляемых знакомым организаций действий, обеспечивающих со стороны фигуранта беспрепятственную приемку выполненных по заключенным договорам работ и их оплату, а также действий, связанных с обеспечением победы организаций на электронных аукционах. Кроме того, в период времени с декабря 2018 по февраль 2021 года фигурант, будучи мэром города Владивостока, получал взятки в виде денег от того же знакомого, который выступал в качестве посредника от представителей МБУ «Некрополь», за общее покровительство и попустительство при оказании похоронных услуг.
Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители. На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане. Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать? Вы правы. Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами. Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры. Мое мнение — это не правильно, когда груженые фуры заполоняют городские трассы. Хорошая идея с ВКАДом, но она очень глобальная. Я бы голосовал за промежуточное решение: построить мост с Токаревской кошки на Русский, с выходом на университетскую трассу и с последующим выездом на объездную. Это позволит основному грузовому транспорту, двигающемуся из порта и в порт, избежать затруднений при движении по городу. Давно пора связать Эгершельд с Русским островом. Таким образом, большую часть Эгершельда и центр города мы разгрузим. Хотелось бы услышать ваши комментарии, не только как кандидата в мэры, но и как руководителя «Опоры России». Проблемы могут и соседи создавать, но это не значит, что им надо запретить жить в доме. Это вопрос правового регулирования. Решение Госдумы сильно ударит по туристическому рынку, вытесняя оттуда как раз мелких и средних предпринимателей. Понятно, что этот закон пролоббировали владельцы крупных отелей. Запретить — дело нехитрое, но надо понимать, что таким образом мы отсекаем массу бюджетных туристов, молодежи, которая как раз селится в хостелах. Я бы не голосовал за этот закон. И, очевидно, не один я так думаю, Совфед, как вы знаете, этот закон пока отклонил. Что, в общем, случай редкий. Автобусы у нас зачастую, разбитые, бывает — грязные, с водителями, говорящими по телефону во время движения, заканчивающие работу слишком рано… Предположим, Виталий Гуменюк — мэр. Ваши действия в этом направлении? К сожалению, то, что вы говорите, все реальность. Я, как и многие горожане, хотел бы видеть совершенно иную картину. Единую марку городского транспорта, водителей в форме, вежливых, с аккуратным вождением. Все это сегодня кажется фантастикой, но во многих городах дело обстоит именно так. На сегодняшний день отношения мэрии с перевозчиками не выстроены, много проблем и конфликтов. Достигнуть баланса в таком режиме с предпринимателями не получится. Власть отбирает лучшие маршруты, оставляя коммерческим перевозчикам худшие. Споров много, пока решения нет. Я бы набрался смелости и сказал — ребята, вы нам вообще в городе не нужны, мы сами обеспечим нашу городскую транспортную сеть. Дотации нужны! Нужно создать организацию, которая возьмет на себя ответственность, станет неким центром управления. Понимаю, это глобальные шаги мэра города, которые вызовут сопротивление предпринимателей, но будут социально значимы. Не вижу иного выхода. Жизнь кончается не завтра — Возвращаясь к выборам градоначальника. Виталий, если смотреть правде в глаза, шансов стать мэром у вас немного. И, наверное, вы не можете этого не понимать. Что будете делать, если не выиграете конкурс?
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк избавился от дела
Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк был признан виновным по делу о взяточничестве. Наверное, сегодня, моему однофамильцу, Олегу Гуменюку, оказано доверие по той простой причине, что он находится в должности исполняющего обязанности мэра Владивостока. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, приговорённый к 12 годам лишения свободы за взяточничество, отправился в зону проведения спецоперации. — Нет, жители не воспринимали Олега Гуменюка как хорошего мэра, его воспринимали как очень плохого хозяйственника, который совершенно случайно оказался на этом посту, благодаря покровительству лично губернатора Олега Николаевича Кожемяки. Мэр Владивостока Олег Гуменюк добровольно ушел в отставку после двух лет работы.
Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 года колонии
Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной. Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются.
Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя.
Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители. На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно.
Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане.
Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать? Вы правы. Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами.
Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры. Мое мнение — это не правильно, когда груженые фуры заполоняют городские трассы. Хорошая идея с ВКАДом, но она очень глобальная. Я бы голосовал за промежуточное решение: построить мост с Токаревской кошки на Русский, с выходом на университетскую трассу и с последующим выездом на объездную.
Это позволит основному грузовому транспорту, двигающемуся из порта и в порт, избежать затруднений при движении по городу. Давно пора связать Эгершельд с Русским островом. Таким образом, большую часть Эгершельда и центр города мы разгрузим. Хотелось бы услышать ваши комментарии, не только как кандидата в мэры, но и как руководителя «Опоры России». Проблемы могут и соседи создавать, но это не значит, что им надо запретить жить в доме. Это вопрос правового регулирования.
Решение Госдумы сильно ударит по туристическому рынку, вытесняя оттуда как раз мелких и средних предпринимателей. Понятно, что этот закон пролоббировали владельцы крупных отелей. Запретить — дело нехитрое, но надо понимать, что таким образом мы отсекаем массу бюджетных туристов, молодежи, которая как раз селится в хостелах. Я бы не голосовал за этот закон. И, очевидно, не один я так думаю, Совфед, как вы знаете, этот закон пока отклонил. Что, в общем, случай редкий.
Автобусы у нас зачастую, разбитые, бывает — грязные, с водителями, говорящими по телефону во время движения, заканчивающие работу слишком рано… Предположим, Виталий Гуменюк — мэр. Ваши действия в этом направлении? К сожалению, то, что вы говорите, все реальность. Я, как и многие горожане, хотел бы видеть совершенно иную картину. Единую марку городского транспорта, водителей в форме, вежливых, с аккуратным вождением.
В январе 2023 года Ленинский районный суд Владивостока приговорил Гуменюка к 16,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима и штрафу в 150 миллионов рублей. По версии следствия, Гуменюк, будучи директором ГБУ "Хозяйственное управление администрации края", получил от директора нескольких стройфирм взятки на 6,9 миллиона рублей, а на посту мэра — еще 31,2 миллиона рублей от этого же знакомого, который выступал в качестве посредника от представителей похоронного МБУ "Некрополь", за общее покровительство и попустительство при оказании похоронных услуг. Вину бывший глава города отрицал, заявляя, что его оклеветали.
Сейчас же информацию подтвердил источник издания. Адвокат Гуменюка Александр Китаев в беседе с изданием «Коммерсантъ» заявил, что его подзащитный заключил контракт с Минобороны и в конце 2023 года должен был прибыть в войсковую часть. Адвокат предположил, что бывший глава столицы Приморья в настоящее время проходит подготовку на одном из полигонов. В то же время он не обладает актуальной информацией о местонахождении бывшего градоначальника.
Экс-мэра также лишили права занимать государственные должности сроком на 12 лет. Олег Гуменюк свою вину не признал и заявил, что его оклеветали. После вынесения приговора он пообещал его обжаловать. Любой документ, доказывающий мою невиновность, находится у моего адвоката, моей семьи.
Бывшему мэру Владивостока Олегу Гуменюку вынесли приговор
На эту сумму необходимо было отремонтировать Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска и тот же самый Toyota Hiace номер кузова LH1781010117 , что ремонтировался тем же исполнителем год назад по цене такой же машины. И вновь микроавтобусу меняли те же кузовные части и коробку передач. Аналогичные работы провели и для старенького механического "крузака". Еще 485 тысяч рублей Максим Катрук получил, выиграв контракт на "Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств" в конце августа 2018 года. Впрочем, ремонта здесь почти не требовалось. ХОЗУ разместил заявку на химчистку, полировку, покрытие керамикой кузова, реставрацию сидений, тонировку стекол, перетяжку кожей и т.
Для некоторых автомобилей было запланировано более скромное обслуживание, для других — по полной программе. ИП Катрук М. Стоит отметить, что для обоих обозначенных ИП Хозяйственное управление АПК было единственным заказчиком на госзакупках. Примечательно, что 26 июня 2019 года был зарегистрирован еще один предприниматель — ИП Бочаров Иван Андреевич, основным видом деятельности которого является "техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". В начале сентября 2019 года он выиграл контракт также без конкурентов на 483,8 тысяч рублей на химчистку, полировку, тонировку тех же знакомых по предыдущим контрактам автомобилей.
Стоит отметить, что контракты индивидуальных предпринимателей были подписаны лично заказчиком в лице главного завхоза администрации края Олега Гуменюка, который с середины 2016 до конца 2018 года возглавлял это управление. К слову, "Босфор" — это не только автосервис, но и команда по шоссейно-кольцевым гонкам, в которой выступал как сам нынешний глава города, так и его сын Филипп. Также агентство направит обращение в прокуратуру о проверке наличия коррупционного фактора в организации закупок руководителем Хозяйственного управления администрации Приморского края в период с 2016 года. В настоящее время Олег Гуменюк является главой столицы Дальнего Востока и в первый год своей работы в этой должности получил важное поручение от федеральных властей — привести в порядок дорожную сеть Владивостока. На эти цели городу были выделены беспрецедентные суммы.
Однако исполнение поручения вызвало множество вопросов не только у "заказчиков" этих работ, но прежде всего у жителей города. Реконструкция дорожной инфраструктуры превратилась в замену бордюров, ямочный ремонт и асфальтирование некоторых городских дорог. Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, проинспектировав ход работ обрушился с критикой на Олега Гуменюка, заявив, что от главы ждали совсем других решений, а на то, что происходит, федерация "не подписывалась". Большие вопросы вызвал и подбор подрядчиков на работы. Так, в исполнение миллиардных контрактов взяли на себя "любимые" компании администрации Владивостока, которые из года в год сотрудничают с мэрией, но их деятельность уже вызывала нарекания у проверяющих органов.
Оба исполнителя с работами не справились. При этом контрольно-счетная палата Владивостока обнаружила, что "Федералстрой" вырубил на объекте больше шести тысяч деревьев ценных пород и продал их в качестве дров по 232 рубля за кубометр согласно отчетности.
Экс-мэра приговорили к 16,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Гуменюк вину ни в одном из эпизодов своего дела не признаёт , после оглашения приговора он назвал процесс «судилищем и враньём». Напоминаем, по версии суда и следствия свою «карьеру» взяточника Олег Владимирович начал ещё на посту директора административно-хозяйственного управления администрации Приморского края, а продолжил уже в должности градоначальника, где и получил основной объём взяток — более 19,5 миллиона от руководства МУПВ «Некрополь». Муниципальное похоронное бюро покупало себе мэрское покровительство и возможность незаконно монополизировать рынок ритуальных услуг.
Он же в период с декабря 2018 года по февраль 2021 года, исполняя обязанности главы г. Владивостока, а впоследствии и вступив в должность главы г. Владивостока, на системной основе получал взятки от представителей МБУ «Некрополь» за общее покровительство деятельности бюджетного учреждения, в том числе связанное с непринятием мер к изменению устоявшегося порядка работы, назначением на отдельные должности подконтрольных взяткодателю лиц, их дальнейший карьерный рост, а также непринятие мер ответственности к учреждению и его работникам.
По условиям договора было необходимо отремонтировать катер Infini 36.
При этом плавательное средство являлось краевой собственностью, а работы заранее оплатили. Сообщник Гуменюка подписал приемку не сделанных работ. Еще один сообщник экс-мэра купил катер SeaRay SB400 за 8 млн рублей, передал его Гуменюку, указав, что потратил он гораздо большую сумму — 12,8 миллионов рублей.
Бывшему мэру Владивостока - взяточнику не дали возможности уехать на СВО
Популярного петербургского блогера Олега Гришаева, известного как Отец Олег, похоронили в Рязани. Гуменюк, Олег Владимирович — Википедия. Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный за взяточничество, решил подписать контракт с Минобороны и поменять срок в колонии на службу в зоне СВО, рассказал газете «Коммерсантъ» его адвокат Александр Китаев.
Осужденный за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО
Следствие подсчитало суммы, которые незаконно получил Гуменюк на разных должностях: в качестве директора бюджетного учреждения он получил 6,9 миллиона рублей, а как глава администрации Владивостока — 31,2 миллиона рублей. Олег Гуменюк Гуменюк Владимирович Владивосток. Гуменюк Олег мэр Владивостока фото. Интерфакс: Следователи СУ СКР по Приморскому краю завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, который обвиняется в получении взяток на 38 млн рублей. Главные новости о персоне Олег Гуменюк на Будьте в курсе последних новостей: Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции (СВО) на Украине. В августе 2020 года Олег Гуменюк подал в суд на администрацию Владивостока с требованием о сохранении здания в перепланированном и переустроенном состоянии. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму 38 млн руб.
Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 годам за взятки в 38 млн руб.
В октябре 2021 года Фрунзенский райсуд избрал ему меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца, затем арест продлевался. В судебном заседании, где рассматривался вопрос о мере пресечения, Гуменюк вину не признавал. Дума Владивостока в мае 2021 года досрочно прекратила полномочия Гуменюка, подавшего заявление об отставке по собственному желанию после критики вице-премьера, полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и губернатора Приморского края Олега Кожемяко.
Он был отстранён от власти специальным Указом Бориса Ельцины, но, как оказалось, незаконно.
Черепков смог не только доказать противозаконность Указа Ельцина, но и раскрутить заговор с участием против него операция «Вирус». В результате собственного расследования Черепков выявил, что губернатор заказал его снятие с должности, а УВД Приморского края с этой целью проводило спецоперацию по привлечению народного мэра к уголовной ответственности, но операция провалилась. Другой градоначальник — Владимир Николаев, тоже был в «контрах» с губернатором — Сергеем Дарькиным.
Их обоих причисляли к миру криминала. Поговаривают разное, в том числе и то, что один бил лицо другому прямо в его служебном кабинете: так сказать, по уголовной иерархии имел право. Но побитый, якобы, не простил унижения и в итоге появилось уголовное дело против Николаева.
Затем долгие годы бегства за границей и последующая, вероятно, очень дорогостоящая «реабилитация» в России. Ныне Владимир Николаев вне прямой политики, занимается развитием общественных проектов в краевом центре. Ещё один мэр Владивостока — Игорь Пушкарев, в политике был человек искушённый.
Он успел побывать и сенатором, был и крупным бизнесменом, но должность мэра краевого центра привела его в тюрьму. Это был период губернаторства москвича Владимир Миклушевского. Пушкарев вроде бы публично и не конфликтовал со слабым Миклушевским, но был задержан и ему было предъявлено обвинение в том, что он выплатил из казны города лишние деньги своему семейному предприятию «Спасск-Цемент».
Защита Пушкарева утверждала обратное: это «Спасс-Цемент» поставил мэрии излишнюю продукцию и городской бюджет должен предприятию. Итог печальный для Пушкарёва — 15 лет колонии строгого режима и 143 млн. Сам Пушкарев официально заявлял, что дело против него есть результат давнего конфликта с Владимиром Миклушевским.
Однако некоторые эксперты выражают иное мнение: якобы преследование Пушкарёва и травля его на зоне есть попытка неких московских, очень высокопоставленных политиков отжать семейный бизнес Пушкарёвых — предприятие «Спасск-Цемент». Отжать не получилось, но преследование Пушкарёва продолжается и на него периодически возбуждают всё новые дела. С Гуменюком всё не так, как с прежними главами Владивостока, которые подверглись аресту и осуждению.
Бывшего мэра краевого центра Гуменюка сложно отнести к политическим оппонентам действующему губернатору Олегу Кожемяко. Это с головой его человек, очень хорошо лично знакомый с Кожемяко, многие годы работающий с ним рядом. С 2011 по 2015 год Гуменюк был министром по физической культуре и спорту Амурской области.
Затем, когда Кожемяко прибыл руководить Приморским краем, то Гуменюк стал директором Хозяйственного управления администрации Приморского края. В его ведении был весь автопарк и обширное хозяйство краевой власти. В декабре 2018 года Олег Гуменюк стал исполняющим обязанности мэра Владивостока.
Всем было очевидно, что Гуменюк является выдвиженцем Кожемяко, это его человек. Депутатам Владивостока предлагалось избрать неконфликтного мэра, так сказать, «человека губернатора», который будет просто хорошим хозяйственником и не будет лезть в краевую политику. Депутаты Думы Владивостока согласились с предложенной кандидатурой и 28 марта 2019 года избрали Гуменюка мэром.
Затем приговор смягчили до 12 лет лишения свободы со штрафом в 140 миллионов рублей. Также его лишили права занимать руководящие должности на 9 лет. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Гуменюк вину ни в одном из эпизодов своего дела не признаёт , после оглашения приговора он назвал процесс «судилищем и враньём». Напоминаем, по версии суда и следствия свою «карьеру» взяточника Олег Владимирович начал ещё на посту директора административно-хозяйственного управления администрации Приморского края, а продолжил уже в должности градоначальника, где и получил основной объём взяток — более 19,5 миллиона от руководства МУПВ «Некрополь». Муниципальное похоронное бюро покупало себе мэрское покровительство и возможность незаконно монополизировать рынок ритуальных услуг. Рассмотрение апелляции Гуменюка растянется уже как минимум на два заседания — за сегодняшнее коллегия не управилась.
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк осужден на 16,5 года
Мэр Владивостока Олег Гуменюк добровольно ушел в отставку после двух лет работы. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк был признан виновным по делу о взяточничестве. Бывший глава Владивостока Олег Гуменюк, обвиняемый в получении взяток, сегодня, 2 мая, выступил со своим уже вторым последним словом – в Приморском краевом суде рассмотрели апелляционную жалобу на приговор Ленинского суда.
Дело «Лучшего мэра в мире» отправится в суд во Владивостоке
Взамен ему отдали Infini 36. Следует отметить, что при этом первый катер не был снят с муниципального баланса, а второй на него не зачислен — на SeaRay SB400 просто прикрепили номера Infini 36. Суммарно правительству Приморья нанесли ущерб на сумму 17 200 000 рублей — передает пресс-служба регионального СУ СК. Возбуждено уголовное дело по ч.
Чудом в воду не падают! Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители.
На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане. Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать? Вы правы.
Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами. Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры. Мое мнение — это не правильно, когда груженые фуры заполоняют городские трассы. Хорошая идея с ВКАДом, но она очень глобальная. Я бы голосовал за промежуточное решение: построить мост с Токаревской кошки на Русский, с выходом на университетскую трассу и с последующим выездом на объездную.
Это позволит основному грузовому транспорту, двигающемуся из порта и в порт, избежать затруднений при движении по городу. Давно пора связать Эгершельд с Русским островом. Таким образом, большую часть Эгершельда и центр города мы разгрузим. Хотелось бы услышать ваши комментарии, не только как кандидата в мэры, но и как руководителя «Опоры России». Проблемы могут и соседи создавать, но это не значит, что им надо запретить жить в доме. Это вопрос правового регулирования. Решение Госдумы сильно ударит по туристическому рынку, вытесняя оттуда как раз мелких и средних предпринимателей. Понятно, что этот закон пролоббировали владельцы крупных отелей. Запретить — дело нехитрое, но надо понимать, что таким образом мы отсекаем массу бюджетных туристов, молодежи, которая как раз селится в хостелах. Я бы не голосовал за этот закон.
И, очевидно, не один я так думаю, Совфед, как вы знаете, этот закон пока отклонил. Что, в общем, случай редкий. Автобусы у нас зачастую, разбитые, бывает — грязные, с водителями, говорящими по телефону во время движения, заканчивающие работу слишком рано… Предположим, Виталий Гуменюк — мэр. Ваши действия в этом направлении? К сожалению, то, что вы говорите, все реальность. Я, как и многие горожане, хотел бы видеть совершенно иную картину. Единую марку городского транспорта, водителей в форме, вежливых, с аккуратным вождением. Все это сегодня кажется фантастикой, но во многих городах дело обстоит именно так. На сегодняшний день отношения мэрии с перевозчиками не выстроены, много проблем и конфликтов. Достигнуть баланса в таком режиме с предпринимателями не получится.
Власть отбирает лучшие маршруты, оставляя коммерческим перевозчикам худшие. Споров много, пока решения нет. Я бы набрался смелости и сказал — ребята, вы нам вообще в городе не нужны, мы сами обеспечим нашу городскую транспортную сеть. Дотации нужны!
Также его лишили права занимать должности на госслужбе девять лет после отбытия срока. Отбывать наказание Гуменюк будет в колонии строго режима, куда его этапируют в ближайшее время.
Приговор вступил в законную силу. Его признали виновным в получении взяток в особо крупном размере. Установлено, что период с ноября 2016 по декабрь 2017 года Гуменюк, занимая должность директора хозяйственного управления администрации Приморского края, получил от представителя двух коммерческих организаций взятку в размере более 3,5 млн рублей и услугу по погашению долга его сына в размере 3 млн рублей перед третьим лицом.
Теперь под серьезнейшим ударом оказывается сам Кожемяко — не исключено, что он был как минимум «в курсе» темных делишек Гуменюка.
И не будем отбрасывать вероятность того, что губернатор был в доле», — пишут авторы канала. Авторы канала «ТОР» сообщают, что якобы все говорят об уходе Кожемяко на повышение уже в декабре этого года, причем это не просто слухи, а информация из достоверных источников. Канал «Недальний Восток» подчеркивает, что информацию о готовящемся уходе Кожемяко подтверждают источники в полпредстве ДФО. Авторы называют ряд причин, по которым Кожемяко может покинуть Приморье.
В первую очередь — потому, что решение о том, что Кожемяко будет руководить регионом, принималось в экстренном режиме, когда результаты выборов, в ходе которых победил кандидат от КПРФ Андрей Ищенко, аннулировали. Пока рассматриваются две кандидатуры, которых еще предстоит померить социологам. Ибо на фоне договоренностей Кожемяко с КПРФ регион уже вовсю «покраснел» и выборы такого уровня будет крайне сложно организовать», — дополняют авторы. Неприкасаемых нет Политический консультант Петр Ханас уверен, что связи между коррупционной деятельностью Гуменюка и действующим губернатором Приморского края Кожемяко нет.
По мнению эксперта, отставку мэра Кожемяко пришлось провести после того, как появилась информация о возможном получении Гуменюком взяток. Я думаю, что это не последний эпизод, могут появиться еще какие-то дела», — добавил Ханас. Он также рассказал РК, что разбирательства, касающиеся деятельности «Некрополя», начали проводить еще 30 лет назад, раз в пять — десять лет кто-то из чиновников попадается на подобных махинациях. Политолог Павел Наливайко , в свою очередь, не сомневается, что задержание Гуменюка скажется — и уже сказывается — на имидже Кожемяко в первую очередь по той причине, что экс-мэр был человеком именно губернатора.
Бывшего мэра Владивостока Гуменюка приговорили к 16,5 годам за получение взятки
Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка Ленинский районный суд города приговорил к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму в 38 млн рублей. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк заключил контракт с Минобороны РФ и отправился в зону СВО, сообщил его адвокат. Олег Владимирович Гуменюк (род. 3 марта 1967, Владивосток) — российский государственный деятель. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, приговорённый к 12 годам лишения свободы за взяточничество, отправился в зону проведения спецоперации. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, осужденный на 12 лет колонии по делу о взятках, отправился в зону специальной военной операции, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра города Олега Гуменюка к 16,5 года лишения свободы и штрафу в размере 150 млн рублей по делу о взятках.
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк осужден на 16,5 года
Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк осужден на 16,5 года - Российская газета | Олег Гуменюк не любит говорить о себе. Не рассказывает ни о прошлых этапах карьеры, ни о личном. |
Гуменюк остается сидеть: информация о поездке экс-мэра в СВО оказалась ложной | Главная» Новости» Олег гуменюк владивосток последние новости. |
Уникальное дело: эксперты Приморья дали оценку приговору Олега Гуменюка | Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму 38 млн руб. |