Новости группа мираж состав 80 х

За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /.

Фотографии группы Мираж

  • Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО
  • Мираж (музыкальная группа) | это... Что такое Мираж (музыкальная группа)?
  • Группа мираж фото 80 х состав
  • Самое популярное

Войти на сайт

Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет. Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева. Этот факт чрезвычайно не понравился Литягину. Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной! Литягин подал в суд, но дело это он проиграл. В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража»». В ней певица подробно рассказывает историю группы, ее секреты и неизвестные факты из жизни музыкального коллектива.

В 2006-ом и 2007-ом годах были выпущены три концертных альбома. Кроме этого вышел DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция с записью мемуаров участников группы «Мираж». В апреле 2007-го года золотой состав группы «Мираж» - Андрей Литягинн, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы - был удостоен звания «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство, награждение проходило в рамках церемонии вручения премий «Лучшие из лучших». В 2008-ом году была закончена работа над альбомом «Не в первый раз», вокал для которого был записан солисткой группы «Мираж» 90-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные партии исполнены постоянным гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом был выдержан в стиле периода расцвета группы. Летягин был недоволен альбом и настаивал на том, что вокальные партии должна была спеть Суханкина. Он неоднократно подавал в суд. Законность альбома с вокалом Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы. В 2009-ом году Издательство «Астрель» выпустило книгу «Музыка нас связала. Все тайны Миража», автором которой стала бывшая солистка группы Светлана Разина. В этом же году под лейблом «Квадро-диск» вышёл очередной альбом группы «1000 звёзд», в состав которого помимо десяти новых песен вошли пять ремиксов на известные хиты. Альбом вызвал массу критики. Было отмечено плохое качество мастеринга музыкального материала, выражено недовольство от присутствия старого вокального материала, а так же было признано то, что отсутствие участия в записи альбома всех других участников группы «Мираж» негативно сказалось на качестве альбома. Результат — крайне низкие продажи нового альбома, отсутствие новых композиций группы в ротации российских радиостанций. В 2010-ом году группа «Мираж» с солистками Гулькиной и Суханкиной давала концерты для спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере Канада. В декабре 2010-го года дуэт распался. Причиной тому скорее всего послужили интриги и судебные тяжбы, создаваемые в течении долгого времени Андреем Литягиным. На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов — Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. Фотографии группы Мираж Ниже вашему вниманию представлены фотографии с участием группы Мираж.

Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится?

Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые Валерий Соколов положил слова, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова.

Группа «Мираж»

Так на советской эстраде появилась группа «Мираж». Состав остался прежним. А вот от жанра нью-вейв музыканты решили отказаться. За короткий срок А. Литягин сочинил 12 песен в стиле евродиско. Если раньше главным солистом был Кирсанов Михаил, то в обновленном проекте ему пришлось уступить место Рите Суханкиной. Певица участвовала в записи таких композиций, как «Эта ночь», «Видео» и «Звезды нас ждут». Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Сначала ушел Кирсанов. Затем Суханкина решила строить карьеру оперной певицы. Литягин не стал уговаривать ребят остаться.

Первые изменения Продюсер потратил много времени на поиски симпатичной и талантливой девушки, которая бы смогла заменить Суханкину в проекте «Мираж». Состав группы старый представлял собой дуэт. Литягин играл на клавишных, Сергей Проклов — на гитаре. Вскоре в одном из московских ДК продюсер нашел новую солистку. Речь идет о Наташе Гулькиной. Она исполнила вокальные партии для 5 композиций, среди которых «Я не хочу», «Солнечное лето» и «Волшебный мир». В марте 1987 году музыкальный проект «Мираж» ознаменовался выпуском дебютного альбома «Звезды нас ждут». В записи пластинки принимала участие целая команда профессионалов: Рящин Алексей, Брагин Константин, звукорежиссер Лукинов Андрей. Через полгода в гастрольный тур по российским городам отправилась группа «Мираж». Состав группы фото выше к тому моменту пополнился новыми участниками — солисткой Разиной Светланой, барабанщиком Сергеем Солоповым и клавишником Романом Жуковым он заменил Литягина.

В месяц ребята давали по 80-90 концертов. Состав группы «Мираж»: 1988 год Композиции «Эта ночь», «Я не хочу» и «Солнечное лето» звучали на всех городских и сельских дискотеках страны. Живые выступления музыкантов публика принимала на отлично. Кумиром большинства представителей советской молодежи была группа «Мираж», состав которой в 1988 году снова изменился. Гулькина Наташа создала собственный музыкальный проект «Звезды». А Разина Светлана перешла в группу «Фея». Новой солисткой «Миража» стала Ветлицкая Наталья, но пробыла она в коллективе недолго в начале 1989 года занялась сольной карьерой. Именно Ветлицкую поклонники группы увидели в первом видеоклипе. Стройная красавица исполнила попурри из трех композиций — «Музыка нас связала», «Эта ночь» и «Я не хочу». В 1988 году в проекте «Мираж» также была задействована Инна Смирнова.

Затем она ушла в группу «Фея». Летом 1988 года состоялась запись второго альбома «Миража». Он получил название «Снова вместе».

Так и поступили. Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом. После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души. Рите тогда было 4,5 года. Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку.

Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши. У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также. Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано. В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах. Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище.

Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича. Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом. И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен. На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное.

В официальном заявлении данного коллектива сообщается, что его деятельность с Маргаритой Суханкиной прекращена. Уже на протяжении нескольких лет тянутся судебные тяжбы между издательством «Джем» и авторами песен легендарного коллектива. Однако, несмотря на это, продюсерский центр решил проект возобновить.

Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур.

Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы. У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания.

Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад.

Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания. К тому времени я уже принял участие в записи многих песен, которые стали хитами, и я был рокером на всю голову, но, как ни странно, именно «Мираж» позволил мне наиболее ярко о себе заявить. Участие в любом проекте, безусловно, накладывает определённые творческие рамки, но это не означает, что каждый из нас не может развиваться как в составе группы, так и в своём сольном творчестве. Наш клавишник Сергей Крылов пишет музыку для цирковых представлений.

На его счету около 400 произведений, масса дипломов и наград, и участие в «Мираже» никак не мешает ему сочинять музыку для спектаклей. На наших сольных концертах все участники группы исполняют сольные номера. Добавлю ещё: мы участвуем в проекте по той причине, что нам нравится этот песенный материал. Я говорю об огромном различии между звучанием первого и второго альбомов.

Второй альбом задал новый стандарт качества записи и звучания в нашей стране.

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Наталья Гулькина - биография и личная жизнь певицы советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Новости шоу-бизнеса История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками.
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина.

Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Певица стала участницей первого состава «Миража». Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь.

Юбилейный тур группы Мираж продолжается

Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует "Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы.
группа "Мираж" Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира.
солистки группы мираж фамилии и фото последние новости сегодня - РИА Новости.
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников: picturehistory — LiveJournal Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас.

Online Casino

Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. Группа Мираж состав 80-х. В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году.

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. последние новости сегодня - РИА Новости. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Но я, как заводная игрушка, повторяла: «Люблю Колю. Выйду замуж». И вышла. Мне не исполнилось и двадцати, когда на свет появился Лёшка, вес 2900, рост 50 сантиметров. Как-то пачки Серёжиных писем обнаружил муж и закатил скандал. Я от греха подальше их уничтожила, — откровенничала звезда. Первый муж Николай Гулькин Фото: gulkina. Как она вспоминала после — свадебным платьем для неё занимался тогда ещё молодой, но уже талантливый Валентин Юдашкин. В браке появился сын Алексей в 1984 году. Он стал поднимать руку на Наталию и сына, что сказалось на их отношениях. Лёшка — супер.

Ещё маленьким объехал со мной полстраны, включая Владивосток. Проект «Мираж» свалился на голову неожиданно и, конечно, не ко времени — только замуж вышла, ребёнок крошечный, — отмечала певица. Второй муж Наталии Гулькиной После успеха «Миража», ухода из него и создания коллектива «Звезды» Наталия захотела связать свою жизнь с Константином Терентьевым. Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором. Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние. При разводе в 1996-м пара начала делить то, что осталось, и Терентьев забрал даже автомобиль. Он умер в 2006-м от инсульта. Они сошлись в 1998-м, а уже в 1999-м у них родилась дочь Яна.

Позже Гулькина называла Мандрика главным мужчиной в жизни. Четвёртый брак Наталии Гулькиной Наталия твёрдо решила оставить всех мужчин из творческой профессии, после чего неожиданно познакомилась с врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Он был младше жены на 10 лет. Пара прожила два года — с 2004 по 2006-й, после чего они разошлись. Проблема заключалась в том, что Гулькина не любила избранника, а просто сошлась с ним, чтобы забыть старую любовь. Новый молодой кавалер В 2022-м Гулькина пришла в студию передачи «Звезды сошлись», где рассказала об отношениях с молодым фитнесс-тренером Рамзесом Тлякодугове — как и предыдущие мужчины, он оказался младше избранницы на 13 лет. Они познакомились на съёмках клипа, но тогда мужчина был женат. А после развода пара встретилась вновь и у них начался роман. Благодаря нему она начала заниматься спортом и значительно улучшила параметры. Отношения длились почти два года, но в конце 2023-его Гулькина объявила о расставании.

На данный момент она занимается детьми. Ещё в 50 лет она составила завещание, где чётко прописано — у сына и дочери останутся её квартиры. Скандалы Наталии Гулькиной Наталия Гулькина всегда отличалась тем, что открыто говорила о проблемах и могла поставить всех на место. Чего стоят её отношения с Литягиным, которого она не боялась, в отличие от других. Точно также звезда не побоялась «наехать» на Примадонну российской сцены — Аллу Пугачеву. Обвинив её в том, что Алла Борисовна не давала молодым и талантливым пробиваться на сцене. Если раньше я, как наивная девочка, в это верила. Мол, я так хорошо пою, сейчас Алла Борисовна услышит и поможет мне. А все наоборот, оказывается! Я знаю целый ряд исполнительниц, которых услышала Алла Борисовна, и их не стало слышно.

Кто-то скажет, что это миф.

Договорились и продолжили, все было нормально. Но потом стало «ненормально». Для шоу-бизнеса это стандартная ситуация. Сколько раз, по вашей информации, она выступила незаконно? Иск на какую сумму вы к ней подали, как продвигается дело? Маргарита Суханкина выступила незаконно бесчисленное количество раз. Миллионов на 30 уже точно навыступала. Она покупала лицензию на полгода, а выступает уже шесть с половиной лет. Исходя из прописанной в лицензии суммы я и делаю примерные расчеты.

Сейчас уже седьмой год она выступает незаконно и должна около 30 млн рублей. Точнее, не она, а ее менеджмент. Тем не менее, если они захотят все сделать официально, пусть заплатят, оформят лицензию и дальше работают. На самом деле, в менеджменте Суханкиной работала юристка-аферистка, которая им постоянно подсказывала левые мошеннические схемы. Уже и суд признал незаконным исполнение Суханкиной моих песен, и юристка эта была осуждена за мошенничество. А Маргарита на это все ведется. В конце концов она сядет в лужу с этим делом, потому что закон восторжествует — и платить ей все равно придется. Или договор составляется по другому принципу? Песни поштучно я не продаю. Какое-то более серьезное предложение — скажем, на создание концертной программы, — рассмотрю.

Или такие группы способны существовать только за счет проверенных десятилетиями хитов? У ребят очень плотный гастрольный график, отдыхать некогда. Что касается новых песен, то уж как получится. Не знаю! Время покажет. Почему она не вернулась на эстраду?

Но и сегодня ни одна дискотека 1980-х гг. Хиты «Музыка нас связала», «Эта ночь», «Новый герой» и др. Все секреты «Миража» раскрылись только спустя много лет. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. От дальнейшей работы в группе она отказалась, так как мечтала о карьере оперной певицы. Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц.

Как в такие юные годы у вас сформировалось музыкальное чутье и понимание индустрии? Это нормально. Об успехе, как правило, не думаешь. Получается — значит, делаешь. А уж почему получилось? Просто, наверное, я был искренним, старался и работал без устали. И к тому же бог дал талант, который я правильно использовал. Наверное, это самое главное. Что было важнее — вокал или все же внешность, умение вести себя на сцене? Но прежде всего вокал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с взвизгиванием не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. Яркий пример тому — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева , окончившая дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища имени Октябрьской Революции ныне — Московский государственный институт музыки имени А. Наверное, это произошло, когда появились заказы на концерты, их количество быстро увеличивалось, мы работали все больше и больше. Помню, был случай году в 1988-м, когда мы дали за день 11 концертов! Гипертрофированного тщеславия не было, я воспринимал это как должное. Просто было приятно, что у меня все получилось. Не помню, сколько точно, потому что рубль постоянно обесценивался. С солистками обговаривались условия, и они получали фиксированную ставку за одно выступление. Никакой процент они не получали. Даже квартиру купить было нельзя, потому что там какие-то квадратные метры на человека высчитывались, какие-то лимиты устанавливались. Иномарку было очень сложно достать. Ничего не продавалось.

Наталья Валерьевна Гулькина

Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она. Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко. Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах. Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу. Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание. Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году.

Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз».

Появились плакаты. Овсиенко снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». На «Песне года» исполнила «Музыка нас связала» и «Новый герой». Однако публика задавалась вопросом, почему солистки меняются, а голос, нет звучащие на альбомах голоса Гулькиной и Суханкиной публика принимала за один. В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме.

Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями, иногда исполняя и «Музыка нас связала». Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицкиим, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря. В 2015 году приемный сын подарил им внука. Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко.

На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков.

Однако некоторые другие певицы, которые являются не менее знаменитыми, чем названные выше, уже давно забылись именно как участницы «Миража». Наталья Ветлицкая Известная советская и российская певица Наталья Ветлицкая, которая исполнила немало замечательных песен сольно, также являлась участницей группы. Для этой певицы «Мираж», в котором она стала выступать в 1988 году, не стал дебютом, однако стал важным этапом творческой карьеры. Ирина Салтыкова Ирину Салтыкову прекрасно знают как певицу, актрису и невероятную красавицу. Самыми популярными песнями этой певицы можно назвать «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг» и многие другие.

Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске. Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером. Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки. А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива. Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало. Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий