Отзывы, фотографии, контакты и услуги компании «Галерея на Чистых Прудах» в ГОРОДЕ.
Открытие выставки в галерее на Чистых Прудах
VS Gallery представила выставку четырех художников нового поколения «Мы ведем архивную деятельность, ищем материалы, реставрируем вещи, находим новые и неожиданные работы. Наше большое пространство на «Винзаводе» мы посвящаем задаче показать художников, которые сегодня делают новые высказывания. А тут у нас попытка сделать некое художественное исследование.
Мы представляем фотовыставку Светланы Тарасовой в поддержку проекта «Спрятанный мир».
На нашем сайте можно рассматривать фотографии, погружаясь во внутренний мир каждого участника, а также можно заказать любую работу условия заказа представлены на сайте , таким образом поддерживая и помогая проекту.
Наше большое пространство на «Винзаводе» мы посвящаем задаче показать художников, которые сегодня делают новые высказывания. А тут у нас попытка сделать некое художественное исследование. Перед нами стоит миссия просвещения», — отметила директор галереи Анастасия Котельникова в беседе с «Известиями».
Сводчатый потолок в Охотничьем зале украшает декоративная роспись. Ее сюжет посвящен сценам из жизни Ивана Грозного. Красный зал орнаментирован пышным растительным узором.
Лестницу, ведущую на второй этаж, по обе стороны венчают львы с гербом рода Юсуповых. На втором этаже находятся Китайская, Гербовая, Портретная, Тронная комнаты, кабинет и столовая. Каждое помещение имеет особое убранство и уникальные росписи на стенах и сводах. Также во всех залах можно увидеть старинные печи, украшенные голландскими изразцами. Например, в Портретной комнате на печных керамических плитках изображена азбука в картинках. В Гербовом зале печь отделана необычными изразцами лимонного цвета с растительным рисунком. Первым известным по документам владельцем палат был ближайший сподвижник Петра I, дипломат и вице-канцлер барон Петр Шафиров 1669—1739. По всей вероятности, терем был ему подарен в конце XVII века.
В 1723 году барон принимал здесь Петра I. Об этом событии сохранилась запись в походном журнале императора. В этом же году владелец палат сменился. Им стал действительный тайный советник граф Петр Толстой 1645—1729. Каменным теремом он владел четыре года. После этого дом на полгода перешел обер-секретарю Военной коллегии Алексею Волкову. Сейчас именно его фамилия фигурирует в названии архитектурного комплекса. В собственности у семьи Юсуповых он оставался 190 лет — до 1917 года.
Последней хозяйкой старинного дворца в Большом Харитоньевском переулке была Зинаида Юсупова.
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Деятельность галереи направлена на поиск и поддержку талантливых художников русской провинции; раскрытии самобытности творчества мастеров внутри провинциальной школы и показе ее связей с классическим искусством обеих столиц. Выставочный центр «Галерея на Чистых прудах» по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, 5, метро Чистые пруды, +7 985 928 85 74. Галерея «На Чистых Прудах» находится в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты РФ. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта.
В Москве в 2023 году отреставрируют дворец Юсуповых на Чистых прудах
Галерея возникла около двух лет назад и за это время прошла большой путь, открыв прекрасное выставочное пространство в центре Москвы на Чистых прудах и организовав около тридцати выставочных проектов. Не скажу за все галереи современного искусства, но перед нами в первую очередь стоит задача — поддержки молодых художников, как в столице, так и в регионах. Надо заметить, что под словом «поддержка» мы подразумеваем сотрудничество по различным направлениям: начиная от предоставления мастерских, обеспечения материалами для творчества, организации выставок и вплоть до реализации произведений искусства. Сейчас в пространстве галереи проходят сразу четыре выставки. Чем был обусловлен выбор именно этих проектов? Можно вас попросить рассказать несколько слов о каждом проекте? Идея каждой выставки обсуждается экспертным советом, после чего мы принимаем решение — делаем выставку или нет.
Многие эти работы были подарены им местными жителями в качестве благодарности. При этом, что немаловажно, он не превратился в продукт только европейского влияния. Африканские художники и скульптуры переосмыслили традиционные и национальные мотивы, создав на их основе нечто новое и оригинальное. Фото: Михаил ФРОЛОВ - Современное африканское искусство выходит за рамки, находится на противоположном полюсе от традиционного, ритуального искусства, - говорит этнограф, консультант выставки Елена Строганова.
Особое место на выставке занимают необычные живописные полотна выполненные художниками конголезской школы Пото-Пото и танзанийской Тингатинга. Работы выполнены в оригинальной, ни с чем несравнимой стилистике. Сюжеты рассказывают о повседневной, бытовой жизни африканцев, окружающем их мире. Выставка открыта ежедневно с 10 до 20 часов с 8 ноября по 3 декабря 2023.
На втором этаже находятся Китайская, Гербовая, Портретная, Тронная комнаты, кабинет и столовая.
Каждое помещение имеет особое убранство и уникальные росписи на стенах и сводах. Также во всех залах можно увидеть старинные печи, украшенные голландскими изразцами. Например, в Портретной комнате на печных керамических плитках изображена азбука в картинках. В Гербовом зале печь отделана необычными изразцами лимонного цвета с растительным рисунком. По всей вероятности, терем был ему подарен в конце XVII века.
В 1723 году барон принимал здесь Петра I. Об этом событии сохранилась запись в походном журнале императора. В этом же году владелец палат сменился. Каменным теремом он владел четыре года. После этого дом на полгода перешел обер-секретарю Военной коллегии Алексею Волкову.
Сейчас именно его фамилия фигурирует в названии архитектурного комплекса. В собственности у семьи Юсуповых он оставался 190 лет — до 1917 года. Последней хозяйкой старинного дворца в Большом Харитоньевском переулке была Зинаида Юсупова. При ней здесь была проведена масштабная реставрация, которая длилась с 1891 по 1895 год. Вначале в 1891 году по проекту архитектора Виктора Померанцева перестроили левую часть палат.
Над зданием надстроили третий этаж, провели перепланировку внутренних помещений, фасады декорировали. С 1892 по 1895 год прошла реставрация древних палат, расположенных в правой восточной части. Архитектурный проект разработал Николай Султанов. Он сохранил богатый наружный декор палат, восстановил высокие крыши с флюгерами и дымниками, вставил в окна переплеты, имитирующие слюдяные оконницы XVII века.
Её двери открыты для тех, кто умеет создавать красивые произведения, но не имеет возможности собрать их под одной крышей и представить всем желающим. Вторая особенность «Галереи На Чистых Прудах » — концепция проведения выставок.
Легендарный дворец Юсуповых на Чистых прудах отреставрируют
В феврале, сразу после «Жизни плотской», галерея покажет персональную выставку Михаила Рогинского. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 13 декабря, в 10:00:.
То, что сегодня представлено, это основано на том, что через века передается. И эти работы идут из глубин Африки, из древних истоков». Выставка «Африка. Любовь с первого взгляда» продлится до 3 декабря. Вход для посетителей свободный.
У неё был довольно долгий период зачарованности фактурой, цветом, краской, опыт перекодировки водной стихии в пастель и масло. Эта зачарованность иногда достигала гипнотической силы, заряжая зрителя нездешним переживанием. Следующий этап был связан с внезапно и очень громко зазвучавшим собственным голосом художницы. Этот этап условной смены ролей - когда художник, бывший медиумом метафизического, подчиняет себе всю выразительность окружающего мира, даёт ему голос и заставляет его говорить, - этот этап был связан с переходом от водяных красок к маслу и ознаменовался триумфальной выставкой в Париже в августе 2007 года. Галина Мазурская считает, что руки художника - инструмент, и только руками можно передать всю полноту звучания, зародившегося в душе. Творческий процесс художник сравнивает с игрой пианиста - импровизатора "чтобы достичь необходимой силы и полноты звука, он, то слегка касается пальцами клавиш, то стремительными движениями обеих рук берёт мощные аккорды". Галина очень чутко ощущает энергию цвета со всеми мельчайшими оттенками и, вступая в активный диалог с Вселенной, переносит хроники её посланий на холст.
Точка бифуркации, невозврата — и каждый пассажир самолёта-человечества получит возможность воспарить, наблюдая, как обмякает, впитываясь в облака вечности, его корпус, оказавшийся не менее иллюзорным, чем брачный поединок трицератопсов, полёт на Луну или коронация Ричарда Первого. Но не только воспарить, а и спикировать, подобно нашему Икару, взглянув на укоризненно заземляющее, ороговелое солнце прошлого — не найти альтернативных лёгких, чтобы задышать предельно разреженным воздухом будущего. Это лаборатория, где практикуется холотропное дыхание огнём и ставятся эксперименты по преобразованию чашки петри — с теми самыми молекулами — в гималайскую поющую чашу.
В Москве открылась выставка Африканского светского искусства
Любовь с первого взгляда", открывшейся в среду, 8 ноября, в "Галерее на Чистых прудах". Галерея На Чистых Прудах ведет свою работу в здании Делового Центра Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. С 12 февраля по 10 марта в "Галерее на Чистых Прудах" пройдет выставка Галины Мазурской "В начале была Любовь ".
Фотовыставка Агентства "Москва" открылась на Чистопрудном бульваре
* * 4-й этаж Галереи Нико 5-й этаж Галереи Нико Я не знаю. Защита от автоматического заполнения. «Галерея На Чистых Прудах» расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. В проекте принимают участие ведущие российские галереи, в том числе 11.
Золотое сечение. Москва. Галерея на Чистых прудах. 02.10.2021 - 27.10.2021
Узнать подробнее выставка пробуждение 3 февраля 2023 года галерея современного искусства и коллекционного дизайна Высота открыла свои двери первым в России персональным проектом художницы Елизаветы Тульчинской «Пробуждение». Узнать подробнее Арт-завтрак с презентацией коллекции Лизы Мельник 13 апреля 2023 года гости, среди которых были дизайнеры интерьеров Майк Шилов, Наталия и Станислав Кюнер, Надежда и Гиви Ананьевы, коллекционер Евгения Гладкина, директор арт-парка Никола-Ленивец Юлия Бычкова и многие другие, приняли участие в пасхальном арт-завтраке.
Кураторы собирают экспозиции нескольких художников, работы которых представляют черты и самобытность разных провинциальных школ живописи. Такой подход дает возможность посетителям более глубоко проникнуть в суть работ, понять, о чем говорят с ними художники через свои картины и сделать свои выводы, ведь истинна рождается в сравнении.
И когда Икаровы перья, источившиеся в алчном писании лозунгов и манифестов, встрёпанные нервным их лобызанием — чёрными маркетологами, вспыхнут, минуя атмосферу — границу эпох, над пустыней несвершившейся истории воспарит Серебряный ангел, выброженный невнятным пока что молекулярным копошением. Точка бифуркации, невозврата — и каждый пассажир самолёта-человечества получит возможность воспарить, наблюдая, как обмякает, впитываясь в облака вечности, его корпус, оказавшийся не менее иллюзорным, чем брачный поединок трицератопсов, полёт на Луну или коронация Ричарда Первого. Но не только воспарить, а и спикировать, подобно нашему Икару, взглянув на укоризненно заземляющее, ороговелое солнце прошлого — не найти альтернативных лёгких, чтобы задышать предельно разреженным воздухом будущего.
В портреты людей так же часто входит пейзаж и играет в этих сюжетах очень важную роль. Есть на выставке картины, представленные сериями. Например, серия «Деревянные дома», или серия портретов «Профили». Раз мир, в котором человеку суждено существовать, изначально прекрасен, охотно и открыто откликается на любое движение души, то так часто звучащие в искусстве мысли о человеческом одиночестве в картинах Глебовой оказываются ни более, чем вымыслом. Ведь даже единичные фигуры на холсте — воспринимаются не обособленно, а как необходимая часть общей мозаики мироздания.
Если самовольно убрать какой-нибудь фрагмент, вся композиция распадется. Чтобы еще более подтвердить и утвердить эту мысль, художник часто впускает в пространство картины своих близких — представителей разных поколений вместе — словно так, по-особенному, выстраивая генеалогическое древо.