Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Что такое 1С:Fresh? Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh.
Когда закрывается 1С:Фреш Отраслевой: ключевые вехи переходного периода
- Обсудим задачу по 1С?
- Письмо с приглашением не приходит - что делать?
- Стоимость 1С:Фреш по акции
- 1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш: Сама база 1С в облаке фактически не отличается от обычной коробочной версии программы. Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте. То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости. База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически. В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т. При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно.
Также возможен вариант комбинированного варианта работы.
Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Но при этом предоплаченные сервисы, такие как «1С:Распознавание документов», перенести нельзя. В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате.
Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей.
В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями. Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса. Без использования этой технологии пользователь вынужден был бы постоянно вводить логины и пароли: при обращении к сайту, при входе в конференцию, при запуске каждого прикладного решения, с которым он работает. Потому что и компоненты сервиса и прикладные решения требуют аутентификацию пользователя. OpenID-аутентификация позволяет избежать этого. Пользователь аутентифицируется один раз в одном из компонентов сервиса сайт, форум или приложение. А при обращении к другому компоненту аутентификация выполняется уже автоматически и незаметно для пользователя Масштабирование Облачная подсистема Фреш обеспечивает горизонтальное масштабирование.
По сути основная нагрузка ложится на информационные базы в узлах. Каждый из таких узлов включает свою копию 1С:Предприятия и обрабатывает некоторое количество абонентов. Поэтому при росте количества абонентов необходимо устанавливать дополнительное оборудование и создавать новые узлы. Масштабирование сервиса можно осуществлять за счет: Увеличения количества рабочих процессов в кластере; Увеличения количества информационных баз в кластере; Увеличения количества кластеров 1С:Предприятия, в которых развёртываются прикладные решения. Описание практической реализации В данном примере опусканется описания развертывания Менеджера сервиса, агента сервиса, СУБД SQL, 1С сервера и создания базы данных, так как данные сервисы и приложения уже были предустановлены.
Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М. Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш.
Лесные Поляны Огромное спасибо Мельникову Александру! Очень грамотный и отзывчивый специалист! Не часто встретишь такую вежливость и участие! Работу выполняет очень качественно. Человек очень вежливый и с ней приятно общаться. Грамотно и ёмко консультирует по любым вопросам, и видно, что хорошо разбирается в своём направлении. Никонов Дмитрий Игоревич Индивидуальный предприниматель, г. Санкт-Петербург Хочу поблагодарить команду "Аргос Консалт" за слаженную работу, а также выразить отдельную благодарность Егоренко Светлане за помощь и содействие во всех возникающих вопросах. Всегда получаем грамотную помощь по работе с конфигурациями "Бухгалтерия предприятия 3.
Консультант оперативно помогает нам находить и ликвидировать ошибки в ведении учета по раздельному НДС, лизинговых операциях, расчету заработной платы по обособленным подразделениям, учету НДФЛ. Санкт-Петербург Спасибо большое 1С Аргос!!! При обращении всегда помогут решить все необходимые вопросы. Работаем вместе 3 года и готовы работать дальше, не смотря на множество других предложений!!! Санкт-Петербург Замечаний по работе с компанией нет. Абсолютно ненавязчивы в предложении дополнительных услуг. Оперативно реагируют на поставленные задачи. Предоставляют качественную обратную связь.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Заботливая техподдержка на связи 24/7. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок.
Актуальные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш:
- 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко
- 1С Фреш изменения в условиях тарифов с 15 мая 2023 - ЛР-Автоматизация
- Сервис 1С Фреш для круглосуточного доступа к программам 1С
- Стоимость 1С:Фреш по акции
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш электронная поставка , как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы. Информацию о сроках доставки программ 1С по городам России в виде списка в алфавитном порядке можно найти на нашем сайте здесь.
Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение!
Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО.
Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.
Извините, промокод в системе не найден. Извините, промокод заблокирован. Извините, срок действия промокода истек. Извините, самостоятельная регистрация в сервисе 1С временно недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки".
1С:Предприятие 8 через Интернет
Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчёты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш". С этой же даты будет прекращено обновление приложений в сервисе. Личный кабинет для пользователей сервиса будет доступен до 31. До этой даты останется возможность скачать архивные копии своих данных.
Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями. Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке. Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны.
Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы. Узнать подробности Что такое 1С:Фреш и кому он подойдет?
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Преимущества для абонентов сервиса Пользователи сервиса "1С:Фреш" имеют следующие преимущества при работе с «1С-Отчетностью»: Можно хранить электронную подпись, необходимую для подписания и отправки отчетности, прямо в сервисе "1С:Фреш". При этом на компьютер пользователя не требуется устанавливать программы для работы с криптографией и отчетность можно отправлять с любого компьютера при наличии подключения к Интернету. Абоненты сервиса с тарифами уровня «ПРОФ» или «Комплексная автоматизация» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя. В тарифы сервиса входят услуги по хранению электронной подписи в сервисе "1С:Фреш": в тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса; в тариф «ТЕХНО» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса. Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим: Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе. В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией. В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш". Процесс подключения Процесс подключения включает в себя следующие этапы: Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности». Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи.
Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности». После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи. При подключении к «1С-Отчетности» необходимо сообщить нам об этом и уточнить в каких приложениях вы хотите использовать сервис. При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке. Заполнение данных организации Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя.
И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование.
Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права; возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок; постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса.
Необходимо проверить нахождение письма в таких папках как Нежелательные, Спам. Вполне вероятно письмо попало в эту папку, по причине того, что ранее с данного адреса вы еще не получали писем, и ваш почтовый клиент решил что это спам. Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке. Выгрузить файл данных из своей локальной информационной базы и загрузить его в приложение 1С в облаке.
Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"? Если у вас уже есть договор аренды с компанией 1С-Рейтинг, тогда менеджер должен выслать на ваш почтовый ящик письмо с приглашением на подключение. Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail.
В Облаке отличается принцип ценообразования. Можно брать от одного пользователя и платить помесячно. Из-за этого, на малом количестве рабочих мест выгоднее Облако.
Если пользователей много, то выгоднее становится Фреш. Но, надо не забывать учитывать другие важные факторы, влияющие на стоимость - допсервисы 1С, тип и количество баз и пр. Облако характеризуется возможностью использовать не только типовые конфигурации, но также и индивидуальные, созданные конкретно под особенности и бизнес-задачи предприятия. Однако у «Фреш» есть уникальные продукты, отсутствующие в стандартных облачных тарифах. Доступ к конфигуратору. В Облаке можно взять в аренду рабочее место с любым способом подключения к 1С — через браузер, тонкий клиент или RDP, который дает доступ к конфигуратору.
Во Фреше можно работать только через браузер и тонкий клиент. Доступа к конфигуратору нет.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Техническая поддержка. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
У вас есть задачи для программистов 1С? Вам сюда
- 1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш | Новости компании «Гигабайт»
- Что входит в 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш?
- Льготная акция по переходу в облачный сервис 1С:Фреш для пользователей базовых версий программ 1С
- Первое место среди партнеров по сервису 1С:Фреш — АРГОС
- Техподдержка 1С
- Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
При этом пользователь в любой момент сможет вернуться на работу с локальными базами, так как по-прежнему остается владельцем базовой версии программ 1С. Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы.
Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью. После нажмите кнопку «Установить» и согласитесь с установкой модуля: Чтобы выбрать несколько программ, зажмите клавишу «Shift» и выберите несколько программ левой кнопкой мыши. Чтобы не запускать обмен информацией вручную, настройте автозапуск по расписанию.
Возможность сдачи регламентированной отчетностипо каналам связи в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат через Интернет, прямо из программы Сервис «1С:Контрагент»проверка и автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН — уже работает и не требует дополнительной оплаты Автоматическое обновление информационных баз в сервисевсегда актуальный релиз Возможность работать там, где Вам удобно — дома, в офисе, в поездке, то есть из любой точки мира, где есть интернет Две линии поддержки пользователей сервиса «1С:Фреш»техническая - круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9. Например: При подписке на 6 месяцев по Базовому тарифу 7 781 руб. А самое главное, не надо думать о специалистах по обновлению и тратить свое время и деньги на их визиты, то есть Вы всегда работаете в актуальном релизе. Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 812 329-11-70 с 9 до 18 часов. Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет?