ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance.
НОВОСТИ И АКЦИИ
Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования. Пополняем… все!
Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно.
Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор.
Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо. Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают.
И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду. Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение… Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют.
Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится. Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей. Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут.
Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то. В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия. Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи.
Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали. Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери.
Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя.
В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод.
Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу.
И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов.
Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий.
Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать. Не каждый раз такое, но увы, встречается часто. Я вас умоляю...
Не знаю, кто эти деньги видит. Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать. Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт.
И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей».
Таксисты массово бастуют против Яндекса Уже 20 тысяч российских водителей игнорируют крупных агрегаторов 26. Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс.
Такси» в Воскресенске и во Владимире.
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking).
В Москве открылся форум «Такси»
XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб.
Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал.
Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить.
Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать.
Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.
У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно.
Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube.
Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму.
Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее.
Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.
Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас. За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы.
Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов. Или вот.
Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так? Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp.
Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ. Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают?
Не понимаю. Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф? Арсену надо оперативно менять тариф, это факт.
Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет — сложное комбо. Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл , нового молодого российского оператора.
У него есть фичи , которые идеально подойдут в ситуации Арсена. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. Плюс на этом тоже можно сэкономить.
С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб. Получается, за 363 рубля — практически безлимит! Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей.
В 2018 году такого не найти на публично доступных тарифах. Найди прозрачный международный роуминг Если Арсен поедет домой в Армению, его условия в роуминге будут предельно понятны. Оператор работает так, что нельзя уйти в минус при просмотре какого-нибудь сериала и остаться должным кучу денег — если пакеты закончились, то останешься на нуле, пока не пополнишь баланс.
Специально для международного роуминга был сделан сайт, где отображаются актуальные тарифы на звонки, SMS и интернет-трафик, а также дополнительные услуги.
По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки. При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему. Сотрудничество с таксопарками предполагает схему работы 50 на 50, поэтому тарифы на такие поездки вырастут еще быстрее и значительнее, считает собеседник «Сноба». По его мнению, экономика легкового такси в Москве и области к такому не готова.
В «Яндекс. Такси» прокомментировать возможное повышение цен отказались, представители Gett и «Ситимобил» на запросы «Сноба» не ответили.
В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию. Это, по его словам, «в принципе невыполнимо».
Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль. Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения. Также были обозначены требования к агрегаторам такси — последние должны блокировать переработки водителей и проверять наличие страховок и разрешений. Светлана Гусар напомнила о комиссии в такси и о проблемах ее ограничения.
Спикер отметила, что существует множество методов скрытого регулирования влияний на итоговое вознаграждение, но это правило работает лишь в том случае, когда цены устанавливает сам перевозчик.
Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры. ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс. На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др.
Согласно регламенту ЕС, за рулем человек может проводить не больше девяти часов в день, а общее время вождения за неделю не должно превышать 56 часов.
Единственным достоинством КИС «АРТ» Щербинин считает то, что она «идентифицирует водителя и упорядочивает приток рабочей силы на рынок труда». Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки.
При этом он должен платить агрегатору, оплачивать штрафы и так далее. В итоге ему остается тысяча рублей. По его прогнозам, стоимость поездок через агрегаторы может увеличиться примерно в два раза. За восемь часов таксист должен заработать хотя бы шесть тысяч рублей, считает Шкуматов: три тысячи уйдут на выплату издержек, три тысячи — останутся ему.
Корреспонденты LifeNews выяснили, что не только месторасположение и предпочтения клиентов влияют на распределение заказов между извозчиками. На самом деле у таксистов существует специальный рейтинг, в результате которого у некоторых извозчиков более 30 клиентов, у других — всего два. Сразу после поездки пассажиру, заказавшему такси через специальное приложение на смартфоне, предлагается поставить оценку таксисту — от одной до пяти «звездочек».
В том случае если водитель не понравился клиенту, то он, вероятно, поставит извозчику низкую оценку, и это напрямую повлияет на его статус в приложении. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Как рассказывает сам извозчик, то в первую очередь он старается наладить контакт с клиентом. В результате у Любимова появляются постоянные клиенты и даже новые друзья. Поэтому у таксиста высокий рейтинг, так как в основном мужчине ставят пять звезд. Однако Роман Любимов поделился секретом, что существует способ накрутки рейтинга, которым часто пользуются другие таксисты. Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов.
Отзывы водителей такси в Москве
Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ | Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. |
Домен припаркован в Timeweb | Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». |
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.