Четвертый авиационный инженер может специализироваться исключительно на радиоэлектронном оборудовании самолетов или вертолетов (впрочем, есть еще БПЛА). Передовая инженерная школа радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ объявляет о регистрации на Олимпиаду школьников «р» для учащихся. Научно-практическая конференция «Инженеры будущего». Back to albums list. 15.04.2023 Олимпиада р. Научно-практическая конференция «Инженеры будущего».
User account menu
- Летняя Олимпиадная школа МФТИ 2023
- Школьники показали свои знания и умения в финале олимпиады «Физтех.Инженер»
- User account menu
- Описание изображения
РПИ МФТИ. Олимпиада "Физтех.Инженер"
Организаторы Организатором олимпиады «Физтех. Школа готовит программистов и инженеров высшей квалификации для радиолокационной отрасли. Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. Полный список всех базовых кафедр и образовательных программ Физтех-школы физики и исследований им. Ландау МФТИ. Олимпиада «р» проводится с целью поиска одаренных школьников и стимулирования интереса к инженерным профессиям. Олимпиада «р» проводится с целью поиска одаренных школьников и стимулирования интереса к инженерным профессиям.
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров
Владислав блестяще справился с заданиями и вошёл в число девяти победителей. Подготовиться школьнику помог учитель физики Хибинской гимназии Владимир Мурашов. Это очень интересная наука, в которой всё можно узнать и постичь самому, она даёт ответ на главный вопрос — почему всё происходит.
Инженер» — задачи круче, чем на региональном этапе в этом году. Поэтому говорю огромное спасибо за мозговой штурм.
Отдельная благодарность за организацию площадок финала в разных городах: практически никого не обидели, дали возможность многим школьникам принять участие. Хочется пожелать, если в следующем году МФТИ будет давать за эту олимпиаду дополнительные баллы при поступлении, то, пожалуйста, сохраните льготы школьникам — призёрами и победителям 2023 года!!! Ольга Кочеткова Что отделяет олимпиаду «Физтех. Инженер» от других олимпиад?
Самое главное отличие — нестандартность. Задачи по большей части не расчётные, а качественные. Для их решения требуется не только умение оперировать формулами, но и широкий спектр знаний в физике, как в прикладной науке. В том числе умения объяснить те или иные физические явления, применить смекалку и общую эрудицию.
Олимпиада проводится по инженерным наукам и носитмежпредметный характер. Целевая аудитория: учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений, осваивающих общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также в форме семейного образования или самообразования. Участие очное 15 апреля 2023 г.
Уровень сложности — повышенный. Место проведения — платформа Физтех-лицея им. Порядок проведения олимпиады — этап проводится в один день в строгом формате с прокторингом; всего на решение задач отводится 240 минут; победители и призеры 2 этапа приглашаются на майскую образовательную смену Технопарка Физтех-лицея им. Капицы, в рамках которой проходит заключительный этап. По окончании проводится видеоразбор задач и решений второго этапа. Участники — победители и призеры 2 этапа олимпиады.
Олимпиада «Физтех.
Физико-технический факультет Университета ИТМО (Новый физтех) запускает конкурс для молодых изобретателей «Простые инновации». Главная страница» Новости» Олимпиада «Физтех. МФТИ приглашает учащихся 8-11 классов принять участие в Олимпиаде «р»! Олимпиада школьников «Физтех Инженер» была организована Московским физико-техническим институтом для учащихся 8−11 классов.В очном этапе олимпиады по физике, который прошёл.
Чеченские школьники вышли в финал олимпиады «Физтех.Инженер»
Олимпиада «Физтех. Инженер» приглашает принять участие! - Центр олимпиадного движения | Олимпиада школьников «р». |
Профессия «аэроинженер»: магистратура со стипендией от МФТИ | Научно-практическая конференция «Инженеры будущего». |
РПИ МФТИ. Олимпиада "Физтех.Инженер"
Московский Физтех начнет готовить гибридных инженеров для нефтяной отрасли | Подпишитесь на обновления новостей Олимпиады «Физтех» по инженерному делу, чтобы не пропустить важные события. |
» Олимпиада «ФИЗТЕХ. ИНЖЕНЕР» для школьников 8−11 классов | В МФТИ приходят ребята со средним баллом ЕГЭ по физике не менее 85. |
Олимпиада «Физтех. | Школьники показали свои знания и умения в финале олимпиады «р» – Учительская газета. |
Олимпиада "Физтех. Инженер"
Инженерная школа радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ объявляет о регистрации на олимпиаду школьников «р» для учащихся 8–11 классов. В МФТИ приходят ребята со средним баллом ЕГЭ по физике не менее 85. Главная» Новости» Физтех инженер олимпиада. Олимпиада школьников «р» организована в 2023 году экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для.
РПИ МФТИ. Олимпиада "Физтех.Инженер"
За время программы провели 17 глубинных интервью и 3 встречи с директорами фитнес-клубов Москвы, запустили количественное исследование на аудиторию 200 человек, договорились о пилоте в московском фитнес-клубе. ShawaMeet — студенческий сервис для знакомств по интересам без лукизма на базе телеграм-бота. Вся ценность заключается в том, как интересно вы о себе расскажете. Ботом уже пользуются студенты из разных московских ВУЗов, а также немного русскоязычных студентов из Аргентины и Франции.
Основатели привлекли новых участников в команду, переработали систему регистрации в боте и бизнес-модель, разработали и создали полную аналитику поведения и цикла жизни пользователя в боте, провели серию CustDev-интервью в нескольких IT-компаниях, провели встречу с командой из Альфа-Банка, которая занимается реализацией формата RandomCoffee. ShawaMeet стал еще одним грантовым победителем завершившегося сезона «Инженер 4. SKUVision — приложение для изучения иностранных слов.
Сформулировали продуктовые гипотезы, разработали финансовую модель для ритейла, начали вести переговоры о пилоте с ритейлерами и компаниями мерчандайзинга, доработали продукт. Главное достижение за программу — команда нашла важного партнера. Symptomio — система первичной самодиагностики.
Это гибкий инструмент выявления заболевания по симптомам у пациентов, записавшихся к врачу. В течение программы сформировали базу данных по заболеванию COVID-19, провели бетта-тестирование MVP, где поучаствовало более 30 человек, провели CustDev среди 100 пользователей, вышли на клинику, приняли решение делать пивот. Полезные сладости — продукт, заменяющий сахар на смесь, содержащую аминокислоты, благодаря которому можно добирать норму белка, есть сладкое и худеть.
В течение 8 недель был успешно проведен CustDev, определены 5 типов клиентов, проект занял 3 место в кейс-чемпионате «ХимРар» и привлек от компании инвестиции, а также занял 1 место на конкурсе проектов Кафедры Биофармацевтического кластера «Северный» МФТИ. Разработка ионизационного датчика газов с чувствительным элементом на основе графеноподобной пленки для средств химической и экологической безопасности. Суть проекта заключается в создании датчика газов, который позволит обеспечить контроль пожаробезопасности, экологического состояния окружающей среды, а также обеспечит мониторинг химического загрязнения среды и противодействие терроризму.
За время преакселератора изучили конкурентов, выделили четкий портрет потенциального потребителя, провели детальный анализ рынка, создали образы датчика и начали их тестирование. Разработка технологии и оборудования для системы неинвазивного мониторинга донорского сердца в кардиохирургии и внедрение их в производство. Технология помогает хирургу решать проблему оценки выживаемости органов с помощью нового устройства, как результат — высокая вероятность успеха операции.
Благодаря программе и обретенным знаниям проведен детальный анализ рынка, разработана стратегия выхода на рынок, закончена доработка MVP, создан сайт, окончены доклинические испытания прибора, начаты клинические. Мне «Инженер 4. Я рекомендую преакселератор для проекта на любой стадии развития, он сможет значительно продвинуть стартап и оставит огромное количество полезных навыков.
Андрей Бережной, СЕО «Устройства мониторинга ишемии» Офтальмологическая терапевтическая система на основе мягких контактных линз для лечения глаукомы, осложненной миопией. Суть терапевтической системы заключается в создании офтальмологического раствора, насыщающего мягкие контактные линзы, для лечения глаукомы.
Инженер» организована экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для учащихся 8—11 классов. Школа готовит инженеров и программистов для авиационной и радиолокационной отраслей. Основными целями проведения олимпиады «Физтех. Инженер» являются поиск одаренных школьников и повышение интереса к инженерному творчеству. Олимпиада проводится в два этапа. Первый, отборочный онлайн-этап, состоящий из 5 заданий, пройдет с 15 марта 2023 по 29 марта 2023.
То есть мы хотим, чтобы наши студенты получили возможность попробовать себя в деле организации таких технологических проектов, а юридическая форма для нас здесь является вторичной. Именно поэтому я сказал, что мы стартаперством как таковым не увлекаемся. Это одна из опций, если компания готова, но, честно говоря, вряд ли мы можем привести пример студенческих компаний, которые действительно обладают готовностью для такой самостоятельной жизни, для быстрого старта. А вот разработок, которые появились в рамках работы ваших студентов в базовых компаниях, несколько примеров сможете привести? Дмитрий Ливанов: Примеров очень много, сначала перечислю основные приоритетные области технологические, в которых мы работаем. Это прежде всего я перечисляю не в порядке важности, а просто как приходит на ум: искусственный интеллект, робототехника, беспилотные технологии для движения во всех средах. Это система управления на основе искусственного интеллекта, это, безусловно, биотехнологии, включая разработки лекарств, инновационная фармацевтика, это новые материалы, включая квантовые материалы, квантовые технологии, это микроэлектроника следующего, нового поколения. Можно еще и дальше этот список продолжать, но в каждом из этих направлений Физтех ведет очень активную работу, большое количество научных исследований. Ну вот достаточно сказать просто в качестве примера, что наш центр искусственного интеллекта обеспечивал разработку голосовых ассистентов для экосистемы «Сбера». Другой пример — это создание системы технического зрения для большого количества индустриальных применений, начиная от робототехники, заканчивая беспилотным транспортом. Вот, кстати, вы упомянули искусственный интеллект, о котором с каждым годом говорят все больше и больше, и многие считают, что это будет новая глава вообще в технологическом развитии, которое перестроит все наши технологические процессы, наш образ жизни. А есть специальность «искусственный интеллект» непосредственно в МФТИ? Дмитрий Ливанов: Специальность как направление высшего образования на сегодняшний день отсутствует, но, естественно, в наших курсах по компьютерным наукам, по машинному обучению мы используем самые современные подходы к изучению технологии искусственного интеллекта просто потому, что большая часть наших преподавателей — это реально ученые, разработчики, то есть люди, которые находятся на самом фронтире этих исследований, поэтому они, естественно, передают студентам свою экспертизу самого высокого уровня. А набор специальностей так же быстро меняется или в этом нет необходимости? Дмитрий Ливанов: В этом нет необходимости, в целом система образования довольно консервативна. Мы понимаем, что область, которая называется «информационные технологии», или Computer Science, включает в себя все новые, прорывные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и так далее. А волна хайпа, как мы знаем, приходит и уходит довольно быстро, но важно удерживать фокус на самом передовом, самом современном уровне развития этих технологий. А это достигается не названием или переименованием тех или иных программ, а участием в преподавании специалистов-практиков, разработчиков, ученых, которые работают на самом современном уровне. МФТИ самым первым оказался под санкциями еще до 2022 года, он один из самых, если не самый известный разработчик технологий в нашей стране на протяжении десятилетий. Соответственно, вы раньше других наверняка столкнулись с проблемой импортозамещения, потому что у вас огромный технопарк, лаборатории, исследовательский центр, где все требует самого передового оборудования. Поскольку у вас уже есть опыт более двух лет нахождения под санкциями, как вы на своем собственном опыте справляетесь с этой технологической задачей? Дмитрий Ливанов: Безусловно, то, что касается доступа к современному научному оборудованию, — это для нас серьезная проблема, потому что традиционные возможности импорта этого оборудования на сегодняшний день в значительной степени сократились. А что-то можно по-прежнему покупать, например в Китае, но Китай сам не обладает компетенциями по целому ряду технологий, а традиционные поставщики этих технологических решений сегодня в Россию напрямую такие приборы, как, например, современные литографы, не поставляют. Здесь есть разные способы: быстро можно решать задачу путем параллельного импорта, выстраивания альтернативных логистических цепочек этих поставок. Второй способ, рассчитанный на перспективу, — это развивать у себя соответствующие компетенции, делать то, что обеспечивает так называемый технологический суверенитет, то есть постепенно собирать технологические цепочки, необходимые для создания таких сложных видов научного и промышленного оборудования, как электронные микроскопы, литографы, вакуумная техника, криогенная техника и так далее. И Физтех, кстати сказать, вместе с коллегами из МИФИ и МГТУ имени Баумана, как раз когда еще первая волна санкций объявлена была, инициировали программу развития научного приборостроения в России, которая призвана основные ключевые элементы научного оборудования, необходимые для проведения исследований на самом передовом уровне в области квантовых технологий, в области низких температур, развивать, создавать здесь, в России. Но нужно понимать, что каждый такой проект требует серьезных ресурсов, требует концентрации людей, времени, потому что наращивание этих компетенций — это процесс довольно длительный, и здесь речь идет о нескольких годах на разработку каждого такого высокотехнологичного прибора. Пока это время идет, мы накапливаем компетенции, мы что-то уже делаем сами, что-то готовимся делать. Мы используем различные альтернативные способы поставок либо оборудования, либо комплектующих для него. В этой части мы, как всегда, не углубляемся в подробности по понятным причинам. Скажите, если сравнивать нынешнюю ситуацию с позднесоветской, когда тоже торговые связи со странами Запада были регламентированными и ограниченными, было жестче тогда или сейчас? Научное оборудование в 1970-1980-х годах можно было завезти в советские институты, тогда в основном в академические, в большей степени, чем сейчас? Дмитрий Ливанов: Научное оборудование активно завозилось в советское время, хотя ограничения тоже существовали. Но более важным отличием является то, что все-таки в Советском Союзе была направленная технологическая политика, и основные виды современного научного оборудования Советский Союз тогда был способен производить самостоятельно, у себя. Понятно, что в 1990-е годы были потеряны значительные компетенции, не было государственной политики, государственного заказа, не было интереса со стороны бизнеса, который был ориентирован на импорт западных технологий. А сейчас эта ситуация довольно быстро меняется, но на этот запрос, который появился со стороны государства и со стороны крупных компаний, надо адекватно реагировать с пониманием того, что накопление этих компетенций, этих знаний, подбор людей, воспитание новой технологической элиты — это процесс, требующий времени. Вы упомянули, кстати, литограф. Это термин, который мелькает сейчас очень часто, когда говорят о производстве чипов. Это самый сложный и важный элемент, как мы понимаем, конечно, дилетантски, в изготовлении чипов. Вы говорите сейчас о нем как именно о научном приборе. А между научно-исследовательским литографом и промышленным литографом какая-то непреодолимая разница или это примерно одно и то же и, научившись делать литограф для научных исследований, вы точно так же сможете перенести это в промышленное оборудование? Дмитрий Ливанов: Литографов целая линейка. Они отличаются и размерным масштабом, на котором они работают, и способом создавать пучок, которым происходит рисование, условно, в микрочипе. И они в этом смысле есть индустриальные, промышленные и научные, но, в общем, базовые технологии все равно одни. Поэтому задача сейчас, на которую нас нацеливает и программа развития микроэлектроники государственная, и несколько федеральных проектов, связанных с этим, и вот программа научного приборостроения, о которой я уже упомянул, состоит в том, чтобы эти компетенции восстанавливать, собирать и потихоньку, это нельзя сделать быстро как бы нам ни хотелось, создавать ту технологическую культуру и те компании, которые будут способны эту технологическую культуру, эти разработки реализовать в виде промышленных образцов, в виде серийных образцов этих приборов и для научного, и для индустриального применения.
На направление подготовки «Информатика» открыт набор для учащихся 7—10-х классов. Обучение разделяется по уровням подготовки, поэтому здесь учиться будет комфортно как школьникам с небольшим опытом в спортивном программировании и подготовке к олимпиадам по информатике, так и школьникам, являющимися победителями и призёрами Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Подробнее об отделении и преподавателях Смена направлена на подготовку к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников, а также к перечневым олимпиадам 1-2 уровня: «Технокубок», «Московская олимпиада школьников», «Открытая олимпиада по программированию», «Открытая олимпиада школьников информатика », «Олимпиада школьников по информатике и программированию», «Высшая проба» и другие. На научно-практическую программу «Школа молекулярной и компьютерной биологии» приглашаются учащиеся 7-10-х классов Школа молекулярной и компьютерной биологии — это полное погружение в методы современной биологии, а также вычислительную и аналитическую работу. В ней преподаватели дадут представление о биотехнологических, молекулярно биологических и компьютерных исследованиях, проведут уникальные практикумы и расскажут обо всем самом интересном в области биоинформатики и биотехнологии, давая при этом фундаментальные знания в области биологии, биоинформатики, математического моделирования и биостатистики. Программа прежде всего рассчитана на учеников 9-10 классов, интересующихся молекулярной биологией и готовых узнавать математические и компьютерные методы современной биологии, а также учеников старших классов, интересующихся биоинформатикой, которые ищут новые интересные компьютерные и вычислительные задачи, связанные изучением живой природы. Все участники программы во время ее прохождения будут разбиты на группы в зависимости от умения писать программный код. Несмотря на то, что программа рассчитана на старшеклассников, кое-что интересное есть и для учеников 7-8 классов.
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров
Точки проведения финала будут определены после подведения итогов отборочного тура, но не позднее, чем за 7 дней до проведения финала. Все участники Олимпиады получат дипломы в электронном виде.
От участников требуется умение решать инженерные задачи по физике, им также нужно уметь нестандартно мыслить, читать и анализировать чертежи и схемы. Победители онлайн-этапа будут допущены до участия в заключительном туре, который пройдет в очном формате в ряде городов России в марте 2024 года. К сожалению, далеко не во всех школах можно получить начальную инженерную подготовку, но мы нашли способ выявлять ребят с выраженным "инженерным складом ума" через решение нетривиальных задач по физике.
Поэтому наша олимпиада помогает не только найти талантливых школьников — будущих Туполевых, Ильюшиных, Расплетиных, но и позволяет ребятам раскрывать свои таланты и развивать их.
Международная онлайн-школа ProductStar также стала образовательным партнером преакселератора. По итогам программы компания выбрала трех ярких финалистов и предоставила им бесплатный доступ к образовательным курсам на своей платформе.
Кто стал этими топ-стартапами по мнению Нетологии и ProductStar, вы узнаете в конце материала. На финальной презентации проектов, которая прошла в онлайне, основатели в формате питч-сессии рассказали о своих продуктах и клиентах, результатах за программу, планах на будущее, а также ответили на вопросы гостей. Предлагаем и вам познакомиться в финалистами завершившегося сезона: Box Out Games — онлайн-турниры по кроссфиту.
Проект помогает спортсменам зарабатывать деньги на их умениях, используя ежедневный формат турниров по кроссфиту. За время программы команда выросла, создала MVP и сделала первые продажи. Clair — сервис для улучшения качества жизни путем самопознания через таро.
CORRA — облачная цифровая платформа поддержки принятия решений при разработке месторождений нефти. Запустили пилотный проект с государственной нефтяной компанией, протестировали продуктовые гипотезы, сгенерировали 10 лидов, настроили pipe-line продаж. Dynamic heels — проект по созданию обуви, амортизирующей при ходьбе.
Проект заново создает обувную моду, где, помимо дизайна, главным является технология каблуков и подошвы. В течение программы участники нашли физиолога в проект, опубликовали статьи в СМИ о продукте, подготовили документы для двух патентов, подали заявки на 2 гранта, сделали новые модели обуви и запустили продажи. Спасибо большое организаторам, что поддерживают инициативы молодых стартапов разнообразных направлений, а также спасибо за полезные и очень информативные лекции!
Татьяна Морозова, СЕО Dynamic heels Functional MICro — разработка технологии изготовления функциональных микроносителей для культивирования эукариотических клеток в суспензионном биореакторе. За время преакселератора разработали бизнес-модель, сформировали воронку дилеров и потенциальных партнеров, упаковали продукт, сформировали новое позиционирование, показали продукт Biocad. HitToBeat — увлекательные тренажёры для боевых искусств с ударной техникой, которые помогают не только следить за прогрессом занимающегося, но и стимулировать интерес к тренировкам.
Пересмотрели бизнес-модель, появилась подписка на приложение, получили много независимых комментариев благодаря экспертным сессиям и нетворкингу с другими участниками преакселератора, занялись производством приложения с помощью разработчика. InSpace Parking — сервис поиска свободных парковок за пару секунд. В течение программы провели CustDev, проанализировали рынок, рассчитали экономику и посчитали точку безубыточности, дописали основной функционал приложения, сделали функционал аппаратной платформы, провели переговоры с Яндексом, планируются переговоры с Tele2.
InSpace Parking также стал одним из грантовых победителей преакселератора и получил финансирование от института на совершенствование продукта и масштабирование. Уже с самого начала программы я понял, что данный преакселератор может дать колоссальный опыт в развитии стартапа и помочь в освоении новых для меня тем. Все было организованно и выполнено на высочайшем уровне.
С удовольствием порекомендовал бы участвовать в «Инженер 4.
Почему день сменяет ночь, почему меняются времена года, почему идет дождь, снег, что такое радуга, почему во время грозы гремит гром и сверкает молния... Масса вопросов, связанных с тем, как устроено все вокруг. Дети очень любознательны, а взрослые иногда не могут найти ответ на их, казалось бы, простые вопросы. Книга поможет. Она для семейного чтения. Если эти вопросы можно объяснить детям с ранних лет, почему физика начинается в школе только в седьмом классе?
Дмитрий Ливанов: Язык современной науки - математика. Чтобы изучать физику на научной основе, школьникам нужно знать важные математические понятия, например, что такое вектор, как решать уравнения и так далее. А такие компетенции у школьников появляются как раз после 6-7-го классов. Но зато в начальной школе есть предмет "Окружающий мир", на котором и начинается знакомство с устройством этого мира, разных явлений природы, в основе которых в том числе и физика. Физические явления рассматриваются без сложных математических формул, и интерес к физике как науке у ребенка можно пробудить еще в младшей школе. Есть профильные экзамены, которые важны для будущих инженеров или будущих ученых. Это физика, математика и информатика Сегодняшние дети - визуалы, воспринимают информацию "клипами", картинками.
В вашей книжке их много. Может, надо так же и учебники перестроить? Дмитрий Ливанов: Учебники - более строгий жанр. Они пишутся людьми, которые знают методику преподавания, понимают логику школьной программы. Там, естественно, тоже нужны иллюстрации, рисунки. Но - другие. А задача нашей книги - вызвать интерес к физике, понятно объясняя детям явления, окружающие их в реальном мире.
Что вы думаете о преподавании физики в школах? Дмитрий Ливанов: У нас в стране очень сильные традиции преподавания физики, математики и других естественных наук. В советское время и даже раньше, в дореволюционной гимназии, и физика, и математика преподавались на очень высоком уровне. Но сейчас мы видим некоторые проблемы. Последние лет пять все меньше выпускников 11-го класса выбирают физику на Едином госэкзамене. При этом одновременно уменьшается число тех, кто сдает профильную математику, биологию и химию. На первый план выходит информатика, и это, конечно, хорошо, так как это требование времени.
Но в любом случае для подготовки будущих инженеров и ученых естественно-научная и математическая подготовка в школах имеет очень важное значение, не менее важное, чем владение цифровыми технологиями. Необходимо работать над тем, чтобы и число детей, которые сдают физику и математику, и уровень учебных программ, и качество учебников повышались. Поскольку именно нынешним школьникам предстоит в будущем развивать технологии, двигать вперед человеческую цивилизацию.
Кировчанин стал победителем финального этапа олимпиады «Физтех. Инженер»
Книга содержит задачи по физике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в МФТИ и олимпиаде «Физтех» с 1991 года. Московский физико-технический институт приглашает учащихся 8-11 классов принять участие в Олимпиаде «р»! Институт аэромеханики и летательной техники готовит учёных и инженеров, способных создавать и исследовать пилотируемые и беспилотные летательные аппараты. Обучающиеся детского технопарка «Кванториум» стали финалистами олимпиады школьников «р», организованной экспертами Передовой инженерной школы радиолокации. Директор ПИШ РПИ МФТИ Максим Кудров считает, что подготовку инженера нового поколения необходимо начинать со школы.
Олимпиада школьников «Физтех.Инженер»
- Олимпиада "Физтех", профиль "Инженерное дело"
- Олимпиада «ФИЗТЕХ. ИНЖЕНЕР» для школьников 8−11 классов
- Летняя Олимпиадная школа МФТИ 2023
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Наши достижения в конференции "Инженеры будущего" и олимпиаде "Физтех. Инженер", олимпиаде НТО
- Что это за курсы, кто их ведет
ИНСТИТУТ АЭРОМЕХАНИКИ И ЛЕТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Олимпиада «Физтех.Инженер» | Олимпиада школьников «р» организована экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для учащихся. |
Работы победителей и призеров олимпиады «Физтех.Инженер» | Обучающиеся детского технопарка «Кванториум» стали финалистами олимпиады школьников «р», организованной экспертами Передовой инженерной школы радиолокации. |
Итоги конкурса "Профессия-инженер 2024" | 15 апреля состоялся финальный тур олимпиады «р» для школьников 8–11 классов. |
Профессия «аэроинженер»: магистратура со стипендией от МФТИ | Олимпиада школьников «р» организована в 2023 году экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для. |