В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.
Новости по тегу "Fitmost"
Настоящие Правила Акции являются публичной офертой Организатора Акции. Акция проводится с «22» сентября 2020г. Срок действия Акции не ограничен. Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа.
Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта beeline.
Информация доступна по ссылке. Пожалуйста, попробуйте позднее. Если вам необходимо приобрести другие товары, оформите ещё один заказ.
В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть. Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя.
Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров. А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети. Этот проект для нас — отличный способ показать, как совмещать спорт и материнство».
Насколько удалось вырасти за это время?
В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат.
В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития.
Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину.
Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки. Было здорово!
Отзывы о компании "Фитмост"
- История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
- Независимая оценка квалификации
- Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
- БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
- Новости партнеров
- 1 онлайн-курс от FITMOST
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие).
Fitmost зарядит участников РИФ
В 2015 году, когда у меня закончился абонемент в фитнес-клуб, меня начал атаковать менеджер по продажам. Он настойчиво предлагал купить новый абонемент. Но уже тогда я поняла, что не хочу привязываться к одному клубу на целый год. Я хотела, чтобы спорт подстраивался под мой график, а не наоборот. К тому же на сайте клуба не было цен, поэтому мне было сложно понять, насколько адекватную стоимость называл менеджер. Не хотелось потом узнать, что кто-то заплатил намного меньше. А тогда уже началась эра Uber: доставка еды, такси и онлайн-консультации цифровизировались.
Казалось, что мы живём в супертехнологичное время. А в сфере фитнеса некоторые вещи не менялись десятилетиями. Оказалось, что это не только для меня проблема. Я стала думать, как убрать эти барьеры, как сделать спорт доступным и гибким, чтобы его было удобнее встраивать в свою жизнь. Изобрести велосипед и не сдаваться — Ты сама придумала Fitmost или подсмотрела идею за рубежом? Я увидела, что многие абонементы пропадают, и задумалась о маркетплейсе по их перепродаже.
Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок. В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента. А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах. Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое».
Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности. Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо.
Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли.
Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет.
Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва.
Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса.
Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов. Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги. Подписку можно менять: если намечается отпуск, хочется отдохнуть, можно переключиться на пакет поменьше или, наоборот, — купить больше баллов. С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку. А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах.
Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку. Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису.
Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально.
А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа.
АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы.
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost | Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. |
FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг | Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». |
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы | FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. |
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST | 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. |
Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST | 170 студий и фитнес-центров на выбор. |
FITMOST - Мойка78.ру Новости СПб | Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода. |
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST | Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. |
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера.
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье
Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Поговорили с создательницей wellness-стартапа Fitmost Александрой Герасимовой. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул. Большая Якиманка, 26 Время начала: 24 июня, 10:00.
Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось.
Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии.
То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель.
При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии.
Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee.
Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе.
Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
Олимпийский комитет России
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург.
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR.
Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов.
Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились?
Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто.
Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно.
Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее.
Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы.
Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала.
Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются.
Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно.
Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем.
Но если клиент пишет, что в студии грязно или, например, что там не обрабатывают санитайзером коврики для йоги, то мы смотрим, что пишут об этом месте другие посетители. Если накапливается больше трёх одинаковых претензий за месяц, мы общаемся с руководством студии и стараемся решить проблему. Бывает, что это не удаётся.
Тогда мы просто перестаём работать с этим партнёром. Если на старте мы ещё гнались за количеством студий, то сейчас нам проще отказаться от сотрудничества.
Об идее создания, ошибках и планах рассказала генеральный директор проекта Александра Герасимова. Отвечая потребностям клиентов Партнеры, работавшие над созданием и запуском сервиса FITMOST, сами не раз сталкивались с трудностями поиска фитнес-центра. В свое время эта же проблема становится головной болью многих людей, ведущих здоровый образ жизни и следящих за своим телом и фигурой. Кому-то не понравилась методика проведения занятий в отдельном клубе или студии, кто-то не нашел общего языка с тренером, переехал в другой район или просто заинтересовался иным направлением, которое не представлено в числе услуг определенного фитнес-центра. С уже купленным абонементом человеку приходится брать буквально то, что есть, довольствуясь малым, либо же отказываться от посещения заведения и терять деньги. Это трата личного времени, дополнительных средств, а иногда даже нервов.
По правде говоря, не всегда человеку понятно, какие студии есть рядом, какие услуги они предлагают и в какие часы». Все стремились всяческими способами продвинуть себя, заявить о себе, в том числе и в Сети. Это был 2015 год. Подобный вариант представления информации клиенту прослеживался буквально во всех отраслях. Александра Герасимова: «В медицине стали популярны сервисы записи к врачам и онлайн-консультации, в транспорте — агрегаторы такси и «Убер», в ресторанном бизнесе — сервисы по доставке еды. Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты.
Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно».
Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска. Попробуйте разные занятия и поймите, что вам особенно нравится.
Чтобы не потерять уникальный код после бронирования нажимаете "продолжить" и сохраняете в "яблочном кошельке" Apple Wallet. Для удобства можно также добавить тренировку в календарь. Без неприятных сюрпризов Безусловно, одной из главных фишек приложения FITMOST является то, что пользователь заранее может разузнать о студии все - от местоположения до отзывов о занятиях и тренерах. Если какой-то из фитнес-клубов вам приглянулся, добавьте его в избранное, просто поставив лайк. Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях. Вывод Протестировав приложение FITMOST, мы пришли к выводу, что оно не только внесет разнообразие в ваши тренировки, но и действительно значительно сокращает время на поиск студии и спортивных занятий. Более того, оно оснащено удобным функционалом, что действительно приятно выделяет его среди конкурентов.
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
170 студий и фитнес-центров на выбор. View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга.
Разрушение барьера первого входа
- FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
- 1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал»
- Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье - АБН 24
- ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
- Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления.
Уровень подготовки: любой. Каждый комплекс можно масштабировать под физические способности человека. Форма одежды: кроссовки, удобная спортивная форма. Stretching Растяжка стретчинг — это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок. Тренировки проходят как в индивидуальном, так и групповом форматах, под руководством тренера. Длительность 1 час.
Растяжка подойдёт в достижении таких целей как освоение шпагатов, улучшение осанки и укрепление спины, похудение, подкачка мышечного корсета. Тренер подскажет упражнения для вашей физической подготовки и если есть какие-то нюансы, то обязательно их проработает.
Собираем статистику и отслеживаем вовлечённость сотрудников Wellbeing проект с подробной обратной связью: корпоративным пользователям доступна подробная статистика и отчётность по KPI вашей компании за любой период. Мы анализируем активность и интересы ваших сотрудников, чтобы предложить комплексные решения по улучшению программы. Предлагаем решения под ваш бюджет и задачи Индивидуальные предложения под ваши требования и селективный доступ сотрудников к услугам фитнес, спа, массаж по вашему выбору. Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились.
SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки. Здесь есть групповые и персональные тренировки по различным видам единоборств, функциональной подготовке, растяжке и другим видам спорта. Это интенсивные тренировки с использованием балетной хореографии, которые уже покорили Америку и Европу. Именно хитрое сочетание спорта и балета делает мышцы танцоров такими рельефными.