Новости фит сервис серпухов

FIT Service рассказал о франшизе 24 апреля в Москве на автосервисе федеральной сети FIT Service прошел День открытых дверей для собственников независимых СТО. Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.

Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров.

Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела. Сопровождение бизнеса Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети. Менеджеры по присоединению помогут с покупкой оборудования, построением бизнес-процессов, оптимизацией складского запаса запчастей и любыми другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе присоединения к федеральной сети.

Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.

Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось».

Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию.

Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок. Фото: avatars.

Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части. При покупке масла мы его без денег заменим. Есть также диагностика с большой скидкой электронных систем автомобиля. Бывают и сезонные акции. Например, шиномонтаж по фиксированной цене. Для клиентов предоставляется бесплатный Wi-Fi, зарядные устройства для телефонов и гаджетов.

Не важно на чем вы ездите.

Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом. Он должен не только учиться, но и внедрять знания и технологии. Владелец дочернего предприятия должен быть лидером, который мотивирует персонал и служит основным примером.

Ему необходимо принимать живое участие во всех сферах жизни автосервиса. Здание должно размещаться на первой линии или быть видимым с дороги. Предприниматель должен найти подходящее помещение или построить его самостоятельно по типовому проекту. В проектировочную документацию включено: планировочное решение; план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления.

В готовом план-проекте учтены требования к оптимизации процесса обслуживания авто, с расстановкой оборудования и инструментов.

Отмечается, что каждый автомобиль парка получит сервисную книжку, которая будет содержать в себе информацию об истории обслуживания. В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела. Сопровождение бизнеса Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети.

Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.

По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации. Более подробно об услугах автосервиса и действующих акциях можно узнать на сайте компании fitauto. Смотреть другие новости на портале 26km.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Спешим поделиться с Вами отличной новостью: объем присутствия на территории России сети FIT SERVICE вырос и составляет теперь более 50 станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official).

Предложения от партнёра

Самое главное — автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, меняя структуру чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне.

Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами.

Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.

Труда, д. Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита!

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом!

Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»

Работа в FIT SERVICE. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу.

По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая.

К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов. Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек. Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение.

Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. ИТ в банках «Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью «Цифровой станции». Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 153 городах на территории России и Казахстана.

За 2022 г.

Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени. Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь.

Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс.

Новости по теме: Fit Service

Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий