Новости фильм омут актеры

Кто снимался в фильме Омут (2022)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. это захватывающая картина, которая оставляет зрителя в напряжении с самого начала до самого конца. Кто снимался в фильме Омут (2022)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. об этом рассказали создатели картины, которые привели краткий сюжет фильма. Актер Вячеслав Чепурченко рассказал о своей роли в фильме «Омут».

Обзор фильма «В Тихом Омуте» (2019)

  • Омут (2021, Россия) - описание художественного фильма, расписание показа на всех каналах - НТВ-ПЛЮС
  • Другие новости
  • 1 участников
  • Омут 2003 смотреть онлайн
  • Омут [2022, Триллер, Ужасы
  • #ОМУТ - документальный фильм

Фильм «Омут»: авторы «Русского рейда» сняли русский этнохоррор

По сюжету главная героиня Люба зашла в жизненный тупик и не знает, как уйти от мужа-абьюзера. Вместе с подругами она отправляется в глушь на ретрит к шаманам, которые в ходе ритуалов помогают встретиться со своими страхами. Но эта встреча может оказаться слишком опасной.

Фильм «Омут» выходит в российский прокат 1 декабря. Триллер расскажет о девушке, которая сбегает в глубинку от тяжелых отношений и сталкивается там с опасными служителями культа. Об этом сообщает издание «Газета. Чепурченко рассказал, что играет роль мужа-абьюзера, от которого сбегает жена в результате плохих отношений, чтобы далеко от него начать искать свое место в этом мире, себя и свое счастье.

На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня.

Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их? ДК: Я давно увлекался и увлекаюсь изучением различных традиционных мистических учений, школ, сект, религий. Мне всегда была интересна, как художнику и режиссёру, методология, система ценностей, как удаётся удерживать внимание такого количества людей, что люди получают из этого. В процессе исследования я встречал многих, в том числе и легендарных учителей, видел их страхи, взлёты и падения. Информации, мыслей было много и, когда сценарий Ольги Лоянич оказался у меня в руках, он сразу «ожил» и наполнился звуками ритуальных бубнов. Мы решили не брать, как образец, существующие секты, а создать свою, которая, в первую очередь, могла бы заинтересовать нас самих и, как раз, не дать уйти в банальности. За основу была взята традиционная славянская ведическая культура, которая существовала на этой территории более тысячи лет назад, и мы представили, что где-то глубоко в лесу сохранилась такая деревня. Провели настоящие исследования, обратились к историкам, археологам, изучили обряды, фольклор, переработали и осовременили.

Получился действительно интересный фольклорный феномен, по-настоящему притягательный, ведь это наши корни — это всегда интересно. ОЛ: Фактура секты, так сказать, выстрадана. Все ритуалы в фильме — имеют реальные прототипы. Про секты я знаю на собственном опыте, так как в период «поиска себя» я побывала и в славянских, и в азиатских, и в европейских сектах. От неошаманизма с оргиями до гуру-центрированных коллективных таинств. К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась. Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора. При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект.

Они не есть само по себе «плохо». По сути, это объединённые общей идей и общими инструментами необычные кружки по психологической помощи, которые действительно помогают людям в каких-то процессах. Проблема, как всегда, в людях. В первую очередь, в главах секты и их ближайшем круге: такие люди проваливают испытание властью — даже если изначально секта организовывалась во благо — передать другим свой опыт и инструмент, который сработал у меня, — где-то по пути сектанты ловят синдром «Гуру». Люди переходят чужие границы, тешат свое самолюбие, заблуждаются, играют в Бога, ощущают свою избранность, хотят большего, красуются, заигрываются, впадают в зависимость от паствы, денег, вседозволенности… Второй аспект — люди застрявшие в секте, которые подсаживаются на Гуру, безответственность, обстановку, эффект и, по сути, становятся сектантами, и вместо излечения от травм получают новую зависимость. ДБ: Какие референсы вы держали в голове, работая над «Омутом»? ОЛ: Мне близки фильмы содержащие психологизмы, фильмы, работающие на всех фронтах человеческого существа: от эмоций до разума — «Прочь», «Сплит», «Лекарство от здоровья», «мама! Когда вышло «Солнцестояние» — мы уже были глубоко в разработке проекта, и были удивлены, как идеи перекликаются по миру.

ДК: Не думаю, что для подобного жанра могут быть референсы, нам же нужно удивить зрителя, сделать что-то новое. Скорее у меня есть любимые режиссёры, которых мне бы хотелось назвать своими учителями. Найт Шьямалан, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Даррен Аранофски — плеяда режиссёров, снимающих арт-мейнстрим в жанре, как его иногда называют — мистического реализма. В их фильмах, зачастую, присутствуют элементы постхоррора и всегда есть убедительная мистическая реальность, которая и пугает, и «приподнимает» зрителя. ДБ: Как вы сами относитесь к ужасам? Есть ли любимые представители жанра? ДК: Я с детства люблю страшное кино, но мне не страшно, когда в фильме ужасов авторы делают акцент на разнообразное насилие и мало обращают внимание на психологизм и внутреннюю драму персонажей. Подобное кино для меня, больше в жанре экшен, боевик.

В детстве я смотрел «Ребёнка Розмари», «Омена», «Сердце Ангела», «Сияние» — тогда для меня это было по-настоящему страшное кино, которое и осталось в памяти навсегда. Страшное кино с тех времён для меня — всегда грань между реальностью и неизведанным, когда страх рождается где-то глубоко внутри и начинает медленно, но неуклонно расти, под одинокие красивые ноты… И такое кино есть — раз в год обязательно появляется, удивляет и пугает. И всегда пугает по-новому, выискивая новый страх в глубинах человеческого сознания. Из последнего: «мама! ОЛ: Я тоже хорроры люблю с детства — это отличный способ испытать страх, не выходя из безопасной комнаты с видеомагнитофоном. Когда появились постхорроры — это стало настоящим подарком для меня: страхи, которые в них рассматриваются, — совсем реальные, психологические, интеллектуальные и личностные, и даже социальные, не только животные и базовые инстинктивные.

В программе основного конкурса также покажут фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» и драму Пола Верховена «Бенедетта». Фестиваль продлится до 17 июля. Картины оценивает международное жюри во главе с режиссером Спайком Ли.

Фильм «Омут (2022)»

Меня непросто чем-то удивить и тем более напугать. Но вот на экраны вышел хоррор «Омут», который открыл для меня новые грани любимого жанра. Сам сюжет рассказывает о том, как одна уставшая от бесконечного стресса женщина решает наконец-то унять всех своих внутренних демонов, но вместе с тем пробуждает нечто зловещее и действительно пугающее.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Каковы мотивы преступления? Эти и множество сопутствующих вопросов встают перед полковником милиции Дробышевым и старшим лейтенантом Самариным. В процессе следствия сталкиваются они с молодыми людьми, духовная нищета которых страшна своими моральными последствиями. Спекуляция, фарцовка, стремление к наживе - все это процветает в среде тех людей, где произошло преступление.

Знакомые и незнакомые дачники составляют узкий круг старожилов, многие из них помнят и любят бабушку Ники, Веронику Витольдову, но никто не хочет даже допустить мыли, что в их тихом и уютном мирке может произойти настоящее злодеяние. Однако Нике не приходится бороться за свою правоту в одиночку. Радом с ней всегда находятся гражданский муж — известный московский писатель Павлов, и молодой архитектор Ветлицкий, сооружающий в поселке роскошные дома для представителей преуспевающей новой элиты. Довольно быстро они понимают, что корни преступлений уходят в прошлое поселка шестидесятилетней давности...

Похожие фильмы и сериалы

  • Фильм Омут (2022) - актеры и роли
  • Другие кинофильмы / детектив
  • Омут - постеры к фильму
  • Информация
  • Трейлеринг
  • Курсы валюты:

Омут, 2022

Мистика, психологический, триллер. Режиссер: Денис Крючков. Муж Любы относится к ней как к дорогому аксессуару. Приученная с детства к повиновению и лишениям, женщина старательно не замечает проблем в своей обеспеченной жизни. Сегодня, 9 марта, в 23:15 на телеканале ТВ-3 состоится премьерный показ фильма «Омут», который снимали в Новгородской области в 2021 году. РИА Новости, 1920, 10.07.2021. Фильм "Омут" 2022 года оставил на меня смешанные впечатления.

Производство и съёмки

  • Другие кинофильмы / детектив
  • Другие кинофильмы / детектив
  • Омут (фильм 2022) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • В прокате российский триллер о шаманских обрядах
  • Омут - постеры к фильму

Омут (2022) — Актёры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. На показе фильма «Омут» гостей также поприветствовали генеральный директор Новгородского областного театрально-концертного агентстваВасилий Яни глава Боровичского районаАндрей Герасимов. Сегодня, 9 марта, в 23:15 на телеканале ТВ-3 состоится премьерный показ фильма «Омут», который снимали в Новгородской области в 2021 году. 1 декабря в кино — премьера фильма «Омут».

Омут фильм (1985)

Героиня триллера «Омут» Люба — заложница абьюзивного брака, закрывающая глаза на интрижки мужа, его пренебрежительное отношение к ней и безразличие к тому факту, что на работе жена терпит домогательства со стороны босса. — В «Омуте» вы сыграли мужчину, от которого в глубинку убежала жена. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. это захватывающая картина, которая оставляет зрителя в напряжении с самого начала до самого конца. Героиня триллера «Омут» Люба — заложница абьюзивного брака, закрывающая глаза на интрижки мужа, его пренебрежительное отношение к ней и безразличие к тому факту, что на работе жена терпит домогательства со стороны босса.

Омут фильм (1985)

Невероятно, но он подает признаки жизни, хоть и находится в коме. В таком состоянии его привозят домой. Мама Ксюши уже давно повторно вышла замуж, и возвращение бывшего хозяина разрушает спокойную жизнь семьи: в доме начинают происходить необъяснимые и жуткие вещи, несущие смертельную угрозу, а мама Ксюши ведет себя все более странно...

Я думала, что комариные укусы пропадут у меня к премьере, но нет, пришлось прятать. Они еще со мной.

На память», — поделилась актриса Алёна Митрошина. Для Алены Митрошиной «Омут» запомнится не только комарами, но и первой ролью в большом кино. Ее героиня пытается найти себя, свой путь и собственную силу. Психологическая драма поднимает актуальные сегодня темы домашнего насилия.

Продюсер фильма Александр Калушкин: «Люди, которые уже посмотрели фильм, коллеги, спрашивают: «Где ты это снимал? Поэтому думаю не только мы, возможно, приедем в будущем снимать.

Так сыграть дорогого стоит. Отдельно о Вячеславе Чепурченко.

Очень талантливо сыграл... Главная героиня мне понравилась, она получилась живой и ранимой. Ее подруги тоже задали жару, хоть и не всегда поступали по совести.

И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом. Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил.

Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту. Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке. Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете.

А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать. Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм. И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым.

Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность. Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов? ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет.

Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая. В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания. ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом». Это самое тонкое место, на мой взгляд.

Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача. Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно. ДБ: Я видел трейлер фильма на кинорынке в Питере, и меня заинтересовала проработка секты, куда попадает героиня.

Как вы готовились к этим сценам, сложно ли было не сбиться в банальности, снимая их?

Когда выходит фильм Тихий омут

Актеры и роли, съемочная группа Омут (2022). Кто снимался и какую роль играл. Триллер «Омут». Основную часть фильма кинокомпания «Радрагон» снимала в Боровичском и Мошенском районах области. Триллер «Омут». Фильм Омут (2022) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сломленная женщина случайно попадает в секту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий