Новости фиат пунто 2008

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности.

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения

  • Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
  • 420 000 руб.
  • Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide

FIAT Punto

Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом.

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.

Часто уже «съеден» край крыла. Бывает, что и арка, и передняя часть порога корродировали до дыр. Проблема в том, что сочетаются сразу два негативных фактора, которые разрушают защищенный таким образом металл. Первый — «пескоструй» из-под передних колес, который буквально зачищает лакокрасочное покрытие порога и арки колеса. Второй — конструкция оригинального брызговика, создающая «карман», в котором скапливаются песок и грязь, и в который летит вода. Металл, не защищенный краской, какое-то время держится за счет цинка, но он не может устоять против влажной среды, поверхностная пленка разрушается и металл «выгорает».

Ну а дальше коррозия всё дальше и дальше идёт по нарастающей. Порой зона повреждения простирается на добрых 30-50 сантиметров от колеса. В задней части порога лакокрасочное покрытие просто слезает. В задних арках прячется второй очаг коррозии. Причина та же — «пескоструй» и грязевые карманы.

Совсем облезшие пороги — тоже не редкость, причём говорят они о крайне наплевательском отношении владельцев к своим машинам. Видимую ржавчину на дверях можно считать приговором кузову. Она проявляется, когда цинка на панелях остается совсем мало, и обычно внизу двери уже болтается бахрома, а внутри двери плещется болото. К счастью, это редкий сценарий. А вот корродирующая изнутри крышка капота — это, скорее, правило.

Оцинковка металла односторонняя, но с внутренней стороны каркас капота нарушает целостность ЛКП, а конденсат довершает дело. На днище в зоне риска оказываются швы лонжеронов, и особенно швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля. Они находятся в зоне воздействия «пескоструя» из-под передних колес и слабо защищены мастикой. Еще обратите внимание на состояние полов в зоне крепления «кабель-канала» трубопроводов: он часто забит грязью и служит катализатором разрушительных процессов. Но даже в самых тяжелых случаях о серьезных разрушениях речи еще не идет, и снаружи ржавчина будет выдавать себя в основном в местах появления гальванических пар — например, рядом с креплением зеркала заднего вида.

Может она появиться вблизи пластиковых накладок, под которыми скапливаются песок и влага. Или там, где задний фонарь протирает дырочку в ЛКП заднего крыла. Бамперы у машины довольно крепкие, и в креплениях они стоят хорошо. А вот фары и лобовое стекло — элементы, требующие регулярной замены или профилактики. Лобовое стекло после пяти лет эксплуатации по России обычно уже затерто и неприятно бликует ночью.

Причем «оригинальный» Pilkington в запчастях по качеству от китайских ничем не отличается — правда, и по цене тоже. Да и сделан он именно в Китае. С фарами ситуация чуть более сложная. Оптика, что Valeo, что Magneti Marelli последние делают почти половину машины, кстати , легко затирается и к тому же имеет весьма слабенький электрокорректор, расположенный внутри фары. Причем у Valeo еще и обгорают контакты, и довольно быстро выходят из строя линзы.

Цена оптики довольно щадящая, но разбирается и ремонтируется она очень плохо: фара собрана на герметике и не слишком технологична. Задние фонари в целом достаточно удачны, но их заливает дождиком при плохой герметизации верхнего края или из шланга омывателя заднего стекла, который тут проложен немного странно и сделан плохо. И часто он же служит причиной потопа или в районе блока предохранителей в салоне, или в районе багажника. Салон Салон и кузовная механика, к сожалению, уже доставляют немного проблем. Типичная поломка на Punto — это неработающий замок багажника.

Предусмотрительные итальянцы даже ставят на замке рычажок для открывания изнутри, а на рычажке делают отверстие для веревочки, чтобы каждый раз не лазить внутрь, пока замок не починят. Подводит замок хлипкий пластиковый корпус и плохие микропереключатели. Если свет в багажнике загорается невпопад, то это первый признак того, что скоро замок нормальным способом открыть не получится. Замки боковых дверей надежнее, но сделаны тоже средненько. Неудачное натяжение тросика привода внешней ручки часто становится причиной того, что замок не открывается ни изнутри, ни снаружи.

Ну или не блокируется. Причем крепление троса к ручке тоже рвется. Если вам этого мало, то тросы привода стеклоподъемников тоже рвутся достаточно часто. Особенно если вы, например, курите или любите подышать «свежим» воздухом снаружи. На трехдверках тросики вас поджидают еще в приводе откидывания спинок передних сидений.

Рвется он обычно в нижней своей части. К счастью, тут его починить сравнительно легко, можно использовать любой тросик, например, от привода сцепления ВАЗ, и соединить его с наконечником от итальянского. Блок кнопок двери — штука довольно слабенькая, воды боится, да и чисто механические поломки клавиш тоже бывают. Поэтому не опирайтесь на подлокотник двери всем весом и постарайтесь пореже открывать двери в дождь. Из непривычных поломок можно отметить ломающиеся крепления противосолнечных козырьков и очень раннюю просадку напольного ковра.

К счастью, он тут достаточно тонкий, и проблема малозаметна. Люфт рулевого управления тут тоже встречается часто. Итальянцы применили странный способ соединения двух частей вала, и у ранних машин зазор в соединении составляет порядка миллиметра, что не лучшим образом сказывается на удобстве управления. Зато сиденья в фиатике на диво прочные, хотя качество ткани не выдающееся: пачкается она хорошо. Обшивка руля, чехол и рукоятка МКПП теряют всякое подобие приличного внешнего вида уже к пробегу в сотню-полторы сотни тысяч километров.

Рули часто обшивают кожей, как и рукоятку МКПП, или красят, если машину готовят к продаже «перекупы». Электрика Тут машину образцом надежности тоже не назовёшь. Типовая беда — трещины на корпусе генератора. Этим грешат генераторы Denso, у которых крепежная скоба слабовата, и любые вибрации ремня привода дополнительных агрегатов могут ее сломать. Генераторы Magneti Marelli работают заметно хуже: у них и токосъемники служат меньше, и обмотки горят чаще, да и подшипники раньше умирают.

Но зато корпусы у них прочные. Дроссельная заслонка также от Magneti Marelli — штука хрупкая. Редуктор внутри хиленький и пластиковый, любит чистку и смазку.

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы. Фиат пунто 2008 год выпуска.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles планирует инвестировать около 773 млн долларов в свой польский завод для выпуска новой модели, которая должна сменить Punto на европейском рынке.

Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda.

Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату которого, правда, на Пунто не предусмотрено. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами. Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты.

В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto. Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением. В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок. Технически всё это время изменений было минимум: Grande Punto 2005-2012 , Punto Evo 2009-2012 и Punto 2012-2018 практически идентичны по железу.

В 2012-м появился 0. Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены.

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500.
Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.

Fiat Punto 2008

В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500. Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from

Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto

Отзывы владельцев В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации Pop, Easy или Lounge , покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Кроме того, хэтчбек обзавелся двумя новыми моторами — 0,9-литровый бензиновым Turbo TwinAir мощностью 85 л. Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте.

Whatsapp Think small cars and a string of super-successful Fiats should spring to mind: the ground-breaking 600, the trend-setting 127, the innovative Uno, and progressive Punto. Compared with the 127, the Uno was some 6cm shorter and a similar amount taller. Its successor, the Punto, was another Car of the Year winner, in 1995, and more than seven million would be produced worldwide, including over 650,000 sold in the UK. Now the new Punto Evo is set to build on the strengths of its illustrious predecessors and move the game on with a host of innovations. To cater for customers who are more demanding than ever, the Punto Evo has been designed to meet the requirement for smaller, more environmentally friendly cars that are easier to park and more affordable to run, yet still stylish, safe, comfortable and fun to drive.

Fiat has managed this by combining ground-breaking new engines with a healthy dose of technology and features traditionally associated with larger cars. As a dynamic development of the popular Grande Punto, the Punto Evo has a bold new look inside and out, cloaking a stronger structure that makes it safer, better to drive and more welcoming for passengers. And it incorporates many advanced safety features to further enhance the ownership experience, including knee airbags, double seatbelt pre-tensioners and ESP with hill holder. This is typical of the high specification levels that owners of the Punto Evo will enjoy. This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring.

Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л. В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0. В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.

Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л.

Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. А после 200-300 тыс. Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец. Время от времени требует внимания модуль зажигания 5000 рублей , топливный насос от 4000 рублей и задняя опора двигателя 2000 рублей.

Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку. Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано.

И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.

Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda. Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы.

Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом

Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Фиат Пунто: расход топлива.

Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи

Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Продам срочно Fiat Punto в отличнейшем состоянии, без ДТП, вмятин и царапин! Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Fiat Punto 2008 — отзыв владельца.

FIAT Punto

Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.

В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto. Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением. В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок. Технически всё это время изменений было минимум: Grande Punto 2005-2012 , Punto Evo 2009-2012 и Punto 2012-2018 практически идентичны по железу. В 2012-м появился 0. Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого. Мы это умеем.

Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей. Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.

Ведь до той поры эту машину было справедливо относить к А-классу: Punto первого и второго поколения были немного крупнее «Матиза». В 2005 году было представлено новое поколение Punto с приставкой Grand в названии. Длина кузова этой машины перемахнула за 4 метра итого 4030 мм. Машина была создана на платформе Opel Corsa D, хотя по внешнему виду в их родство трудно поверить. На самом деле, около трети деталей шасси у них общие. Внешность у Fiat, разумеется, итальянская с какой стороны ни посмотри. Говорят, фиатовцы вдохновлялись спорткарами Maserati, рисуя кузов. Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы до рестайлинга? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет. Поломка электроусилителя рулевого управления ЭУР Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор. Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому. Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело — без какой-либо помощи со стороны сервопривода. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях? По заводу необходимо менять ЭУР целиком.

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. 2018) с пробегом. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий