В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады.
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. история повторяется. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962.
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать.
В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий.
В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой.
Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению.
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино. Вики и Люцифер арт секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики.
Final Fantasy Dissidia Kadaj. Sephiroth Mobius. Final Fantasy 12 боевка. Final Fantasy 12 the Zodiac age fran.
Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 22. Final Fantasy 7 Remake Скарлет. Скарлетт финал фэнтези 7 ремейк.
Scarlett ff7 Remake. Мальбонте секрет небес. Мальбонте секрет небес арт. Вики и мальбонте арты.
Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты. Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики.
Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Люцифер. Мальбонте и Вики арт.
Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес. Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки.
Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер. Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули.
Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia. Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children.
Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur. Fem Маилз. Клайв Росфилд.
Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв. Секрет небес Вики и Люци. Фанфики секрет небес Вики и Люцифер.
Люцифер секрет небес 18. Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро.
Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк. Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено.
Клуб романтики яой. Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики.
Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat. Final Fantasy 14 юбки.
Она соглашается, и Каин отправляется в Барон. Глава Эдварда: Дамциан под несчастливой звездой[ ] Выпущена в Японии 22 июля 2008 года. Выпущена в Северной Америке 3 августа 2009 года. История главы начинается в Дамциане , который был восстановлен. Секретарь Эдварда уходит расследовать нарушение и пропадает. Эдвард и ещё три солдата пытаются её найти. После того как она найдена, все возвращаются в Дамциан.
После возвращения в замок, прибывает делегация из Барона. Эдвард и Харли отправляются в Кайпо, где она заболевает пустынной лихорадкой. Ночью, Эдварда посещают призраки Анны и Теллы и говорят ему, что он должен действовать по велению сердца. На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину. Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом. Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл.
Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи. Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане.
Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана.
После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье. Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года. Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты.
Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит.
Мини фф "История повторяется"
Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов.
Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр.
Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять.
И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия.
Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике.
Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи.
Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году.
Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово. Что касается «древнего» происхождения Айрис, девушка чувствует энергию и боль планеты, которой мешает деятельность корпорации Шинра. Есть предположение, что она знает, какая судьба её ждёт гибель от рук Сефирота, так было в FF7 в 1997-м. Но остаётся вероятность, что Square Enix внесёт коррективы и дальше, предпосылки сохраняются.
Ещё один намёк на полное изменение сюжета было в сцене, когда Сефирот проткнул Баррета мечом. Увы, сценаристы момент не дожали, герой выжил. А жаль, я буквально сидел с открытым ртом. Что касается каноничности, то она идеально соблюдена, просто реальность параллельная. О своих впечатлениях поделитесь в комментариях ниже.
Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась. Роза прищурилась, пытаясь рассмотреть того, кто сидел рядом. К сожалению, ракурс был неудачным, и ее спутника почти везде скрывала пальма, стоявшая у входа в ресторан. Колдографу удалось запечатлеть лишь руку, которая то и дело поднимала бокал с вином. На безымянном пальце отчетливо виднелся крупный перстень со свернувшейся змеей в центре. Резко отложив журнал, Роза уставилась перед собой. Такого просто не могло быть. Нет, серьезно? Малфой, отвязывая письмо от раненого филина, нервно дернулся, когда Роза подбежала к нему и с размаху шлепнула журналом об стол. Сложно было сказать, кто казался более напуганным: филин, который чудом избежал еще одной травмы, или Малфой, который выглядел так, словно перед его носом только что взорвался Фантастический Фейерверк Джорджа Уизли. Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу. Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать. Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет. Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности. Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам. За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид.
Я, конечно, прошу прощения за непрошенный совет... Но мы в точности выполнили условие завещания, и даже налог на наследство был выплачен из капитала Зиягилей! Вы можете поступить с деньгами, как вам заблагорассудится: просто потратить их, вложить в инвестиционный фонд или отдать на благотворительность, открыть свой бизнес в конце концов... Впрочем, дело ваше. Мы можем начать процедуру отказа. Но для этого нужно будет согласовать все с сонаследниками - с детьми, сестрой и вдовой г-на Зиягиля... Бехлюль растерялся. Напоминать о себе, встречаться с людьми, которых он погубил, было страшно. Нет, только не это! До свидания. А поразмыслив, он пришел к разумному выводу - не торопиться. Проститься с деньгами, отдав их хотя бы на благотворительность, он всегда успеет. Однако впереди его ждала неизвестность и мало ли, что может случиться с ним, пока он будет бороться за место под солнцем! Вдобавок в полном одиночестве, рассчитывая только на себя, на свою удачу и расторопность. Эти деньги будут служить ему своего рода страховкой, гарантией того, что он не скатится в нищету, даже не попробовав подняться. А вот со временем - потом, попозже, когда он преуспеет, а это случится непременно - он обязательно передаст сумму, равную полученной, в какой-нибудь благотворительный фонд. Где-то в глубине души он с томлением ощущал, что в принятом решении есть что-то скользкое, неуловимо обманное и шулерски лживое. Но с точки зрения здравого смысла оно было безупречным: впереди и впрямь была одна неизвестность, нужно было как-то укрепить себя, поддержать, на что-то опереться. И Бехлюль отогнал сомнения прочь. Машину он продал довольно быстро. Модель была популярна у золотой молодежи, пользовался ею он недолго и дилеры предложили за нее очень неплохие деньги. Буквально через неделю все было готово, все связи с родиной было порваны навеки, как ему тогда казалось с облегчением, и вот он уже в Барселоне... Почему именно Барселона? Ну, прежде всего, потому что любимым городом Бехлюля после Стамбула была именно Барселона. С ней были связаны самые легкие, самые радостные воспоминания. Кроме того Барселона сама по себе чем-то неуловимо напоминала Стамбул. То ли тем, как вольно и неприхотливо она расположилась на приморских горах, то ли своим многолюдием, раскованностью и гостеприимной космополитичностью. А может быть узкими улочками с крутыми подъемами и спусками, с бесконечными уличными кафе, заполненными туристами и праздными зеваками. Но, самое главное, никому на вечном празднике жизни не было дела до его трагедии - вот, что привлекало Бехлюля больше всего в этом выборе. Можно было затеряться среди веселых, говорливых каталонцев и попробовать хотя бы успокоиться для начала, как-то прийти в себя, а уже потом попробовать серьезно обдумать свои перспективы. Выйдя из самолета в барселонском аэропорту Эль-Прат, Бехлюль не смог сдержать радостного возбуждения. С острым предвкушением праздника он плюхнулся в моментально подъехавшее такси и с удовольствием развалился на сидении. Правда, через несколько минут ему стало неловко перед самом собой за то, что он так быстро отпустил свои переживания и забыл, как страдал буквально несколько часов назад. Он попытался настроиться на серьезную волну: нахмурился, свел брови в суровую линию, прищурил глаза и сжал челюсти, выдвинув подбородок вперед. Таксист, наблюдая за его гримасами в зеркало заднего вида, растерялся и решил, что странный пассажир чем-то недоволен, но пассажир опять расслабился и широкая, безмятежная улыбка вернулась на его красивое, выразительное лицо. Решение остановиться в незнакомом отеле, расположенном вдали от популярных туристских маршрутов, возникло непроизвольно и почти автоматически: он слишком втянулся в необходимость таиться, шифроваться в последнее время. Это стремление к конспирации, ставшее уже привычным, слегка царапнуло его, подпортив настроение, но он тут же справился с неприятным чувством и даже похвалил себя за осторожность. А что ему оставалось? Нужно было нарастить кожу потолще, закалить нежную, чувствительную натуру, а на это нужно время. Отель располагался на тихой уютной улочке.
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"
Чем уникальна концовка Final Fantasy 7 Remake? Финал продуман таким образом, чтобы обезопасить компанию Square Enix. Речь о законченном повествовании, которому сиквел в общем-то необязателен. Фабула красивая, схваток хватило, да и финальные баталии оказались невероятно эпичными. С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось.
И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам. За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид. И за то, что мама — вспоминая ее последнее письмо, Роза теперь отчетливо это понимала, — была счастлива именно с ним. Последнее вообще убивало. Малфой даже не сопротивлялся, когда она хмуро отобрала у него журнал и, подхватив свою сумку, направилась к выходу. Собственно, как и в любом другом возрасте. Джеймс нашел Розу возле Черного озера. Она стояла на берегу и лениво тыкала палкой в щупальце огромного кальмара. Февраль только близился к концу, но кальмару, по всей видимости, уже надоело сидеть подо льдом. Правда, он не рассчитывал так быстро встретиться со школьниками, но тут ничего не поделаешь. Либо сиди в темноте и холоде, либо терпи своеобразное дружеское внимание. Джеймс засунул руки в карманы и задумчиво посмотрел на кальмара, который лениво сворачивал и разворачивал черные, блестящие от воды щупальца. Джеймс не очень понимал, что сложного может быть в жизни одиннадцатилетних девочек, поэтому просто кивнул и, еще раз напомнив про Доминик, попятился и бодро засеменил к стадиону. Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни. Она так и не написала маме. Несколько раз начинала письмо, но каждый раз зачеркивала первые строчки. Потому что когда ты злишься, очень сложно привести мысли в порядок и написать что-то более вежливое, чем: «Как тебе не стыдно ходить по ресторанам с этим чудовищем? Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь. Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может. Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи. После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот. На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания.
Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете. Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению. Так, например, каждый регион имеет уникальную ветку сайдквестов со сквозной историей, где каждая арка предлагает свой собственный сюжет и геймплейные задачи. В одной последовательности игра возвращает знакомых по Remake персонажей, в другой презентует новую итерацию Форта Кондора, а в третьей VR-симулятор с дополнительным набором сражений. Все это дело озвучено, мило обставлено и подается в очень неагрессивной манере — вот вам небольшой фрагмент игры в перерыве от основных событий. Очень заметно, сколько сил команда Хамагути вложила именно в презентацию второстепенных занятий. Для маленького задания по сопровождению бравого пса Лосося была написана отдельная музыкальная композиция, причем на двух языках и с двумя вариациями звучания стандартной и боевой. Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли.
И Гермиона опять останется наедине с его болью. Поэтому не надо ничего говорить, кроме того, что она уже решила сказать. Разворачивает руки ладонями вверх, отчаянно и доверчиво смотрит в черную тень на месте его глаз. Губы размыкаются с трудом и звенящие на бумаге слова кажутся глухими и мертвыми. Словно их прошептал призрак. Клятва странного, невозможного народа, погибшего так давно, что даже память о них стерлась окончательно со страниц истории. Снейп замирает в темноте, на него обрушиваются, словно лавина, те самые горячечно-объемные сны. Он так и стоит на пороге, не в силах поднять руки и ответить. Потому что в памяти возникают строки книги в черном переплете: трагическая и светлая история Вала Бога? Эта клятва больше, чем просьба о знаниях, это — обещание вывести из тьмы. Но руки уже ложатся в ее маленькие ладони, а губы тихо-тихо, почти на грани слуха вышептывают: - Кор-эмэ о анти-этэ, таирни — «мир мой в ладонях твоих, ученик». Между ними словно натянулась нестерпимо звенящая нить, огненно черные глаза, его глаза, не могли оторваться от ее — тоже черных. Обморочно расширенные зрачки, тонкие сухие губы на бледном лице. Дрожит от страха и напряжения, нежные пальцы трепещут в его ладонях. Он неосознанно погладил их, отпустил, отошел к стене. Но отступил к себе в кабинет и зажег одним взмахом руки свечи. На столе пергаменты, пузырек из темного стекла, плотно закрытый притертой крышкой, рядом со столом два стула. Теперь два… Он что, ждал ее? Но в коридоре, словно в ответ, раздаются глухие неуверенные шаги. Стук в дверь, будто через силу. Снейп подходит к ним, открывает и под руку, осторожно, подводит к одному из стульев директора Дамблдора. Его почерневшая рука плетью висит вдоль тела, другой он прикрывает глаза, морщась от боли. Гермиона подходит к безвольно сидящему на стуле Дамблдору, опускается перед ним на колени и начинает аккуратно втирать желтоватую субстанцию в почерневшую кожу. Профессор Снейп ставит стул напротив директора и направляет на него свою волшебную палочку. Громкое «Леггилимнес» звучит оглушающее резко. Но директор даже не вздрогнул, словно так и было нужно. Гермиона продолжила втирать мазь в пораженную руку, а Снейп замер, напряженно выпрямившись. Время словно снова остановилась, монотонные движения почти усыпляли, но девушка продолжала аккуратно массировать руку, пока не заметила, что угольная чернота вроде бы посветлела или сменилась красным цветом. Страшный магический ожог пропадал на глазах! Гермиона подняла голову и посмотрела на Снейпа: застывшее лицо, на лбу выступила испарина. Дамблдор уронил голову на грудь. Леггилимент открыл глаза, уставившись на руку директора. Жадно выпил воду в стакане, которую подала ему Гермиона. Пусть отдохнет… Если бы я знал, что все получится… Гермиона отлевитировала Дамблдора в спальню Снейпа, смущенно стараясь как можно меньше смотреть по сторонам. Но не могла не отметить почти спартанскую скромность обстановки. Узкая кровать без полога, жесткий матрац, маленький столик и шкафы с книгами. Она подумала, что ее комната вполне могла бы выглядеть точно так же. Вернулась назад, Снейп все так же сидел на стуле, тяжело дыша. На нее нахлынуло чувство облегчения, необыкновенно острое и чем-то очень похожее на счастье. И камин потух, я сейчас… - Подождите, — удержал он девушку за рукав школьной мантии. Опять устало откинулся назад, прикрыл глаза, отчаянно борясь со сном. Гермиона разожгла камин, трансфигурировала из стула и пары поленьев узкий диван. Но профессор встал, поймал ее локоть и заставил остановить лихорадочную деятельность. Не в первый раз, а вы устали… Он не дал ей продолжить, достал из кармана пузырек с белесоватым бодрящим зельем, проглотил его, морщась от неприятного вкуса, и почти силой вытолкал девушку в коридор. Почти всю дорогу до гриффиндорской гостиной он молчал и, лишь когда они дошли до последнего поворота, сказал, словно через силу: - Вы были правы, Леггилименция лечит. Пожалуй, именно это — мой дар, а какой у вас? Если честно, я завидовала Принцу-Полукровке… то, как он чувствует зелья, видит структуру заклятий. А я так не умею. С того самого путешествия в чужую память — или его память? С того самого дня Снейп не мог причинить мисс Грейнджер боль. Словно почувствовал, насколько хрупкое и тонкое чувство доверия возникло между ними. И сейчас он, возможно впервые, говорил не те слова, что полагались его маске всеми нелюбимого учителя, а которые шли прямо от сердца. Это оказалось очень просто. И когда картина за мисс Грейнджер закрылась, он понял, что тьма действительно потихоньку выпускает его сердце из своих когтей, словно отведенная тонкой полудетской рукой и древним заклятием. Но невозможно вернуться назад, а шахматные фигуры уже расставлены на доске судьбы. Ладья должна погибнуть, чтобы конь и ферзь поставили шах и мат противнику. Он уже выбрал свою дорогу, а пока должен передать своей… таирни все, что знает. Гермиона спала хорошо, лучше, чем когда-либо. Ее больше не мучили ни чужие сны, ни тяжелые чувства Снейпа, ни беспокойство за Рона. Все должно было наладиться вскоре, она была почти уверена в этом. Месяц пролетел очень быстро, вечерами девушка пропадала у Снейпа. Чаще они занимались в классе по ЗОТС, реже в его лаборатории. У нее почти получалось противостоять профессору в дуэлях, она была прекрасным ассистентом, но не Зельеваром. Впрочем, чувство собственной незавершенности не мучило ее, Гермиона увлеченно впитывала новые знания. Но лишь иногда она пыталась найти ответ на вопрос, в чем же ее дар? На ее отсутствие в гостиной почти не обращали внимания: однокурсники уже давно привыкли, что пару месяцев перед экзаменом заучка Грейнджер проводит в библиотеке, Гарри вечера напролет пропадал у Дамблдора, а Рон, кажется, даже был рад ее отсутствию. Но теплым майским воскресеньем, когда все ребята выбрались на улицу, Гарри попросил ее созвать ОД. Они с Дамблдором собирались за Хоркрусом Волдеморта, а Отряд должен был следить за Малфоем и компанией. На всякий случай. Ребята патрулировали коридоры, притворяясь, что прячутся от зноя. Слизеринцы косились на них с подозрением. Ярко светило солнце, желтые блики весело плясали по прогретым стенам. Но воздух словно бы наполнился близким предчувствием беды. Ближе к вечеру Гермиона решила спуститься в подземелья, так как опять почувствовала глухую безнадежную обреченность — чужую обреченность, и столкнулась на лестнице с Луной Лавгуд. Девушка отстраненно ей улыбнулась. И мозгошмыгов почти нет… Значит, профессор не вызывал ее, чтобы отчитать за «небрежное отношение к артефактам». Нет, он ничего не забывает. Здесь что-то другое. Возможно, Снейп просто хотел разобраться в принципе действия шкатулки? Гермионе стало стыдно перед Луной: наверное, стоило поговорить с ней раньше. Ее забрал профессор Снейп… - Это тоже хорошо, не переживай, — мягко улыбнулась Луна. Она только и может навевать легкие сны. Забавно, а я все гадала, почему профессор стал таким… спокойным. Что-то будто сдвинулось в воздухе, удушливый страх словно бы разлился по мрачным коридорам. Луна остановилась, прижала узкую ладонь к груди. Она выглядела необыкновенно испуганной. Гермиона без объяснений схватила ее за руку и побежала в сторону учительской. Практически в дверях они столкнулись с пепельно-бледным профессором Снейпом. За нее. Внезапно понимая все, что случилось с ней, нет, внутри нее, за этот месяц: Северус Снейп стал дорог ей, не как Тано, но как Мельдо. И в этом не стоило винить ни старинные клятвы, ни книги, ни призрачные города. Просто он подходил ей так, как не подходил никто другой. Мрачный, одинокий, гордый до безумия… Еще один обреченный взгляд, в последний раз. Профессор медленно оттолкнул ее от себя и побежал вниз по лестнице, лишь полы черной мантии развевались за его спиной. Луна сидела на корточках рядом с креслом, в котором сидел профессор Флитвик. Взгляд Гермионы упал на шкатулку с янтарной крышкой. Снейп никогда бы не бросил ее просто так, значит, случилось что-то действительно серьезное. Повинуясь внезапному порыву, девушка схватила шкатулку, затолкала ее в карман мантии и опрометью бросилась за профессором. Вслед ей смотрела Луна Лавгуд, в ее серебристых глазах не было и тени удивления. Лестницы, коридоры, снова лестницы. Восточная часть замка была самой извилистой, но девушка знала короткие пути. Она бежала к Астрономичекой Башне. Сердце стучало где-то в горле, она не могла отдышаться, во рту был навязчивый привкус крови. В голове стучало одно: «Беда, беда…» На одном из пролетов она наткнулась на тело человека. Он лежал лицом вниз, ярко-красная кровь зловеще переливалась в свете факелов. Времени помогать ему не было, Гермиона перепрыгнула через тело и помчалась вверх. Девушка с разбегу налетела на прозрачную преграду, больно ударившись лбом. Она слышала голоса практически за поворотом, но не могла разобрать, о чем говорят. Вдруг резкий женский визг разорвал воздух. Сзади подбежали Рон, Симус и Тонкс. Что нам делать? Если мы не можем пройти сквозь эту фигню, нужно ее разрушить. Еще раз, Бомбарда! Подтянулись еще несколько Авроров, совместными усилиями пытаясь прорваться сквозь этот купол. И вдруг Гермиону захлестнула острая чужая боль. Невыносимая, она разливалась по телу, лишала воли. Девушка рванулась вперед еще раз… и прошла. Словно ее тело было горячим ножом, а эта преграда — куском масла. Она явственно ощутила, как плавится окружающий мир. Боль разрывала ее на куски, но Гермиона шла вперед, цепляясь отчаянно за стены, и молилась, чтобы эта боль продолжалась. Ведь если она прекратится, это будет значить, что Снейп умер. У нее не было никакого определенного плана действий, девушка не надеялась победить десяток Пожирателей. Оказалось, что все годы обучения магии были напрасны. Ее единственным предназначением было делить боль с Северусом Снейпом. Вот так просто… Пожиратели выстроились ровным полукругом, Дамблдор направлял на них звенящую от напряжения волшебную палочку. За его спиной стояли Драко и Гарри и тоже держали палочки наготове. А между противниками корчился на полу Снейп. Лицо искаженное страшной болью, рассыпавшиеся по каменному полу черные волосы, горящая живым пламенем правая рука. Гермиону никто не остановил, пока она подходила к нему, опускалась на колени и гладила напряженный лоб. Она спокойно, почти отстраненно взяла его за горящую руку. Ладонь к ладони. Пламя обхватило и ее пальцы. Девушка аккуратно приподняла его голову, положила себе на плечо. Он был тяжелым, мантия выскальзывала из судорожно стиснутых пальцев. Полные муки глаза Снейпа вцепились в ее лицо. Гермиона покачала головой. И боль стала сильнее, реальнее, выпуклее. Кровавая пелена заволокла разум, затопила все вокруг, не оставив ничего, кроме его глаз. Именно поэтому девушка не заметила, как один из Пожирателей, словно очнувшись от наваждения, вскинул палочку и послал ярко зеленый луч смертельного проклятья в их сторону. Дамблдор сдавленно охнул, потому что не мог разрушить хрупкое равновесие. Гарри и Драко рванулись в их сторону. А сзади вылетел отряд Авроров с палочками наготове. Они не успели. Потому что за секунду до этого из кармана Гермионы выпала маленькая янтарная шкатулка, может быть, из-за судорожного движения, а может, по своей собственной воле. Резная крышка открылась сама собой, и Снейпа с Гермионой словно втянуло внутрь. Зеленый луч смертельного проклятия ударил в вещицу, раздался жалобный звон, и она разлетелась на тонкие режущие осколки. Эпилог Борьба с Волдемортом шла с переменным успехом. Все лето Гарри и Дамблдор искали Хоркрусы, старательно, словно пытаясь оправдаться перед кем-то. Ведь каждый винил себя в том, что профессор Снейп и Гермиона пропали без следа. Если бы Дамблдор не позволил Северусу принять ту страшную клятву, если бы не отправил его вновь шпионить за страшным врагом — слишком много если… Судьба профессора была предрешена заранее, но то, что ее разделила Гермиона, было особенно страшно. Гарри все еще надеялся, что подруга вернется. Выходили же они живыми и невредимыми и не из таких переделок! Он аккуратно собрал все осколки янтарной шкатулки, восстановил их заклятием Репаро, но, видимо, этой примитивной магии было недостаточно. Осенью не все ученики вернулись в Хогвартс, да и сам замок больше не напоминал школу, а скорее военный гарнизон. Часовые обходили волшебную защиту по периметру. Дамблдор лично преподавал ЗОТС, делая больший упор на искусство дуэлей. Однажды, теплым октябрьским вечером, после одной особо изматывающей дуэли, к Гарри несмело подошла Луна Лавгуд: - Я кое-что нашла. Это странно, никогда не видела ничего подобного. В тот самый запретный коридор на третьем этаже, где некогда жил незабвенный Пушок. Факелы разгорались за их спинами, черные длинные тени плясали на полу. Луна медленно шла, словно искала что-то. Девушка провела рукой перед тканью, освещая его голубоватым светом волшебной палочки. Это был древний гобелен, местами потертый и почти выцветший от времени. Гарри прищурился, подошел поближе. Рисунок словно по волшебству становился все отчетливее: сначала из неровных пятен сложились силуэты, а затем выткались более тонкие детали. Высокий мужчина в черном стоит, надменно выпрямившись, сложил на груди руки, въедливо смотрит прямо в глаза. Рядом с ним - худенькая девушка, прижимающая к груди черную книгу. Ее кудрявые волосы словно развеваются на ветру. Вот только разобрать я ее никак не могу…. Это у нас Гермиона знаток рун. Была… — горькое это слово стынет на губах, отдает привкусом крови. Склонила голову набок. Но ты ведь покажешь это Дамблдору, а он разберется. Действительно, Дамблдор.. Ведь тогда, на Астрономической Башне он просто смотрел на то, как умирает профессор Снейп, и не смог, не успел спасти Гермиону. Это можно понять, можно даже простить, сцепив зубы, ведь Гарри тоже не смог ничего сделать. Но безоговорочно доверять уже не получается. Переглянувшись, они все-таки отправляются к нему. Гарри идет впереди, Луна следует по пятам. Гулкие шаги словно отсчитывают секунды. Альбус Дамблдор сидит за столом, перед ним странный набор предметов: шкатулка из янтаря, вся покрытая трещинами, и потрепанная книга в черном переплете. Вот только каждый из этих предметов имеет какое-то чудесное свойство. Вот, к примеру, ваша шкатулка, мисс Лавгуд, — Дамблдор осторожно взял вещицу в руки. И все… Что в ней чудесного? Вместо ответа девушка открывает вещицу прямо на столе и нажимает еле заметную кнопочку на крышке. Негромкий перезвон колокольчиков заполняет комнату, постепенно складывается в мелодию, которой вторит тихий голос. Словно неведомый певец задумчиво ведет мелодию сквозь плотно сжатые губы. Трещины становятся все менее заметными, будто исчезают на глазах, шкатулка мягко светится изнутри. Теплый свет, негромкая музыка… Из сердец склонившихся над вещицей людей уходят сомнения и страхи, и кажется, что любая нереальная мечта возможна. Но музыка стихает, оставив после себя легкий привкус горечи. Сияние медленно гаснет, правда, трещин больше нет, вещица кажется совсем целой. Эта вещь — вход, но меня туда не пускают. И тебя, Гарри, тоже вряд ли пустят. Возможно, даже не нашего мира, кто же теперь разберет. И она тоже ведет куда-то, вот только куда?.. В иное время или в иную реальность? На один из прозрачных домиков. Темное пятнышко… - Я полагаю, что это наши беглецы, — спокойно сказал директор. Вы же не хотите, чтобы они застряли там навсегда? Он умрет, как только вернется. Я думаю, что там эта клятва над ним не властна, так что, пусть остается в безопасном месте. Пока мы не найдем выход. Я полагаю, что тебе не нужно объяснять почему. Парень судорожно замотал головой, вцепившись руками в вихры, так что побелели костяшки пальцев. Принять то, что говорил Дамблдор, он не мог: Гермиона, их Гермиона, никогда бы не оставила своих друзей ради Снейпа. Возможно, мы нашли недостающий кусочек мозаики. Снова запретный коридор, запах горящих факелов, сырость… Гарри плетется вслед за Дамблдором и Луной, не особо вслушиваясь в их разговор. Гнев душит его. Гриффиндорец не в состоянии понять, как можно бросить Гермиону там, застрявшей, словно мошка в янтаре? Против своей воли, ведомый любопытством Гарри тихо встал за его плечом. Мы остались, осталось у рухнувших стен, Черных маков поле. Нас больше нет. Нужно прочитать книгу, разобраться в тех событиях, и тогда мы поймем, что же случилось с мисс Грейнджер и профессором Снейпом. А пока идите спать. Гарри, я настаиваю, у нас завтра сложный день. А пока человек жив, есть надежда. Гарри проводил Луну почти до дверей ее гостиной. По дороге они молчали, и когда Поттер уже повернулся уходить, он услышал, как девушка озадаченно сказала: - А я и представить не могла, что Гермиона так любила его. Она прощалась с ним, в тот день, при мне. Он верит Луне всем сердцем, верит, вопреки здравому смыслу. Разворачивается на каблуках и убегает, еле сдерживая слезы. Девушка стоит, такая нелепая, такая чуждая этому миру. Вскидывает голову, сейчас она кажется гораздо старше своих лет. Они очнулись одновременно. Одуряющий запах травы и цветущих ирисов, ярко-синее небо. Голова профессора лежала на плече Гермионы, а руки их были все еще сцеплены. Никакого пламени, никакой боли. Вскакивают на ноги одновременно, профессор мгновенно принимает боевую стойку. Гермиона отстает от него на секунду. Но напротив них стоит всего лишь большой белый единорог с печальными глазами. Она дарит исцеление тем, кто этого захочет. Она может вылечить и тебя, твою руку. Но если бы не было боли, кто знает, кем бы я был сейчас. А сейчас иди.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd. Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется.
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры
Bridal veil down-she had a shallow smile, leisure and calm. Having experienced life and death, she only wanted to lead a quiet life. Going up to the wedding hall-he had a slight smile on his face, a heart as cold as ice. Suffered under all kinds of humiliation, but there will be a day when he will stand above all beneath the heavens. If people were to hurt me, I would have to get to rid of them!
Величественный замок... Одним словом-прекрасное место где учатся дети. И по-моему это сырое мясо в орехах. Гадость та ещё, но лучше этого не говорить при Даниэле, иначе...
А что "иначе" я знать не хочу. И вам не советую. Но могу как-нибудь рассказать. Пожалуй вернёмся к нашим яйца... Тьфу ты!
Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок». К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении. К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом. Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска. Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев.
В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43]. По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55]. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54].
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Повсюду картины великих волшебных художников, старинная, но очень уютная мебель, светлый дизайн каждой из комнат, широкий, поистине волшебный сад и кристально чистое озеро за домом. После Волшебной войны это было как бальзам на душу. Израненную душу. Гермиона ждала Драко. Ждала каждый день. Ждала, отказывая Рону, почти отбиваясь от других парней. Девушка была уверена, что её ожидания не напрасны. Он же воевал лишь за то, чтобы она осталась жива. Ничего больше. Драко Люциус Малфой — чистокровный волшебник, сын Нарциссы и Люциуса Малфоев, представитель древнейшего рода знатных магов тешил себя надеждой на то, что, в том случае, если они выживут, то смогут быть вместе, чего нельзя было даже в мыслях допустить в прошлом. Даже не подозревая о чувствах, которые испытывали друг к другу, они ненавидели, ломали, огрызались, ругались и ссорились между собой каждый день, после этого в тайне жалея об этом.
Собственно говоря, Гермиона Грейнджер и сама не очень-то понимала, зачем она проводит в ожиданиях столько времени, надеясь, что Драко Малфой, вдруг раз, и появится в её жизни. Она давно могла бы выйти замуж за Рона, нарожать ему детей, жить с ним «и в печали, и в радости», но сердцем чувствовала, что ей нужно далеко не это. Вовремя переметнувшись на сторону Ордена Феникса, Малфои, каким-то чудом спасли себя от Азкабана и зажили, может и не прежней королевской, но вполне приличной жизнью. Не думая о том, что сможет предложить ей, Драко уже через несколько недель оказался на пороге дома Гермионы. Да и что мог сказать, а тем более дать, Героине Войны бывший Пожиратель смерти, её заклятый школьный враг, кроме любви к ней и стараний сделать всё, чтобы она была счастлива, если сможет быть с ним? Его даже не волновало то, что Гермиона могла быть замужем. Едва он коснулся звонка около двери, как та распахнулась и в проёме показалась девушка с каштановыми кудрями и янтарными глазами, которые он так боготворил. Всё было просто: она увидела его, в нерешительности стоящего около её дома, через окно в кухне. Руки у неё затряслись, ноги вдруг стали ватными, а сердце и вовсе отбивало чечётку, норовя выскочить из грудной клетки. Что она может сказать ему?
Как сильно его любила и продолжает любить? Ну, тогда, к сожалению, этого ей описать не удастся. Он может не понять, посмеяться. Броситься ему на шею? И что? Нет, на это на она не имела права. Однако едва отперев дверь, она поняла, что всё хорошо. Кто бы мог подумать, что всё так просто? У них всё хорошо. Обязательно будет.
Без лишних слов, о которых оба думали, которые так тщательно старались подобрать, Драко вошёл в её дом, а она закрыла за ним дверь. Теперь тот факт, что у власти Кингсли, то, что мир в волшебном сообществе восстановлен, что предрассудки «чистоты крови» стёрты, давал возможность им быть рядом. А может, и не только им. Кто знает? Казалось, он знал даже больше, чем должен знать новоиспечённый отец. Ей и не нужны были часы, чтобы знать, когда, что и как следует делать в отношении их ребёнка.
Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры. Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот. Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим. Это не только означает, что существует реальность, в которой Зак и, возможно, Аэрис живы, но и то, что они оба, вероятно, снова сыграют свою роль в следующей части. Вполне возможно даже, что две реальности тогда полностью или частично сольются друг с другом — это также придает Final Fantasy 7: Advent Children совершенно новый смысл. Так что возможно, что это вовсе не их души, а фактически параллельные версии. Но после того, как ремейк так сильно отклонился от «судьбы» и «предназначенного пути», «Возрождение» теперь заметно возвращается к классической временной шкале оригинала. Конечно, это не значит, что нам не следует ожидать перемен.
Они сдаются под очарованием Скорпиуса и, конечно, не без проблем, но идут на уступки. Еще раз доказывая, что семья для Малфоев дороже всего. Отдельно хочу сказать о Блейзе и Тинки, которые «кочуют» из фанфика в фанфик, являясь неповторимой фишкой автора. И если говорить о фишках автора, то я не могу не сказать о метафорах. Мне кажется, «Вам повторить? Текст такой плавный и вкусный, что мне не всегда казалось мало. Еще одной неотъемлемой частью истории является то, что каждая глава заканчивается на определённой интриге. И если сейчас, когда история уже закончена, читатели могут без проблем перейти к следующей главе, то в процессе написания Александра знатно потрепала мои нервы. И я не понимаю людей, которые такое говорят. Читайте, и тогда история будет закончена. Читайте, и сквозь боль вы почувствуете все снова. Все их счастливые моменты, ссоры и бурные примирения. Не знаю, смогу ли я когда-то перечитать эту историю, как бы сильно я ее ни любила. Она забрала кусочек моей души. В рамках одного из проектов к этой истории вышел сиквел. Нет, он не меняет основной сюжет, и в самом конце мы оказываемся в той же точке, с которой начали.
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния. История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков.