Новости европлан отчетность

В этом выпуске аналитик Анастасия Славянская рассказывает о динамике индекса Мосбиржи за 18-22 марта, IPO лизинговой компании «Европлан», отчетности VK и «Транснефти». Утром совет директоров компании Европлан рекомендовал дивиденды за 2023 г., выплаты составят 25 рублей на акцию. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 11 июня 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 10 июня. ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

Размер выплаты составил 115 170 000,00 рублей. Общий объем выпуска биржевых облигаций серии БО-05 — 3 000 000 штук. Облигации были размещены 27 февраля 2019 года. По выпуску предусмотрены купонные выплаты 2 раза в год. Срок обращения — 10 лет. ЛК «Европлан» своевременно и в полном объеме выплатила первый купонный доход по облигациям серии 001Р-03.

ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.

Развитие углехимии в России не решит проблему сбыта отечественного угля, однако промышленное производство новой химической продукции поспособствует развитию экономики страны, поделился мнением с РИА Новости главный стратег инвестиционной компании "Вектор Икс" Максим Худалов. Если они в процессе развития углехимии выйдут на промышленные мощности и доступную стоимость, это способствует развитию экономики страны", - прокомментировал Худалов в ответ на вопрос, можно ли за счет углехимии решить проблему с экспортом угля. По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции.

Эксперт отметил, что технологии углехимии довольно дорогие, так как для получения химического продукта добавляется еще один этап - газификация, или превращение угля в жидкое топливо.

Последний день для покупки акций под дивиденды — 31 мая. Отчетность «Транснефти» «Транснефть» опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2023 год. Теоретически такие показатели, а также значительный запас денежных средств на балансе позволяют компании увеличить коэффициент дивидендной выплаты. Однако это не базовый, то есть не наиболее вероятный, сценарий. О том, как понимать сценарии аналитиков, рассказали в статье «Главное о прогнозах аналитиков». Базовый сценарий: «Транснефть» может выплатить дивиденды в размере 190 руб. О том, какие компании заплатят дивиденды в 2024 году и как считать дивидендную доходность, — в материале «Дивиденды российских компаний: что учесть при покупке акций и прогноз доходности на 2024 год». Чтобы открыть брокерский счет для бизнеса, покупать акции и получать дивиденды, оставьте заявку.

Отчёты и результаты

Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO. ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2023 года. МСФО отчетность и дивиденды компании Европлан. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.

Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО

Европлан: отчет за III квартал 2023 года. Совет директоров Европлан (LEAS) рекомендовал выплату дивидендов за 2024 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. Из финансовой отчетности «Европлана» по итогам 2023 года известно, что чистая прибыль увеличилась на 24,4% в годовом выражении, до 14,8 млрд рублей. Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году.

«Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию

Коровий Вал, д. В настоящее время находится по адресу 119049, г. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 120 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования", "Деятельность по предоставлению займов промышленности", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки" и других.

Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране.

Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока FCF , которую компания выплачивает акционерам.

Общий объем выпуска биржевых облигаций серии 001Р-02 — 10 000 000 штук.

Облигации были размещены по открытой подписке 21 мая 2021 года. По выпуску предусмотрены купонные выплаты 4 раза в год. Срок обращения — 3 года.

Самое важное - в нашем Telegram-канале Реклама.

Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики.

Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал.

Гендиректор ЛК "Европлан": дайте нам хотя бы как грибам расти

ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2022 года. Капитал на 30. Операционный доход на 30.

Это соответствует капитализации «Европлана» в размере от 100 до 105 млрд рублей. Итоговую цену размещения установит единственный акционер после сбора заявок. IPO может стать одним из крупнейших в последнее время: компания может привлечь до 13 млрд рублей. Кстати, холдинг, компания и аффилированные с ними лица приняли на себя стандартные обязательства по ограничению продажи акций «Европлана» в течение 180 дней после размещения. Будут ли дивиденды «Европлан» уже несколько лет выплачивает дивиденды своим акционерам. В целом дивиденды росли следом за ростом финансовых показателей компании.

Стоит учитывать, что «Европлан» уже сделал выплаты за первое полугодие и девять месяцев 2023 года.

Базовый сценарий: «Транснефть» может выплатить дивиденды в размере 190 руб. О том, какие компании заплатят дивиденды в 2024 году и как считать дивидендную доходность, — в материале «Дивиденды российских компаний: что учесть при покупке акций и прогноз доходности на 2024 год». Чтобы открыть брокерский счет для бизнеса, покупать акции и получать дивиденды, оставьте заявку. Изменения в комментариях ЦБ минимальны: регулятор снова отметил постепенное снижение инфляционного давления, но заявил, что пока рано судить о его устойчивости. ЦБ настораживает дефицит кадров на рынке труда и высокая потребительская активность, из-за которой экономика выглядит «перегретой». Прогноз ключевой ставки на апрель 2024 года — в статье «Какой будет ключевая ставка ЦБ в 2024 и 2025 году: прогноз по месяцам». О том, по каким параметрам можно отслеживать динамику инфляции, рассказали в материале «Какие облигации рассмотреть к покупке с учетом замедления инфляции». Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Продолжилась реализация нацпроектов, для которых нужен транспорт. Мы всё время оставались рядом с нашими клиентами, обеспечивая для них максимальную доступность автомобилей и техники, улучшая наши продукты и сервисы. Наши основные клиенты — это малый и средний бизнес, при этом в 2023 году мы заключили ряд сделок с крупными промышленными предприятиями, усилили свое присутствие в АПК. Мы продолжаем развивать нашу экосистему автоуслуг, которая позволяет не просто приобрести у нас транспорт в лизинг, но и решить все вопросы, связанные с его обслуживанием на выгодных условиях. В 2023 году «Европлан» был отмечен самым высоким среди независимых лизинговых компаний кредитным рейтингом и дипломом «лидера среди частных компаний» от Эксперт РА, а также рядом отраслевых наград. В частности, компания стала лидером в независимом рейтинге IT-работодателей сообщества «Хабр Карьера», получила благодарность Правительства Москвы за развитие инклюзивности на рабочих местах.

ЛК "Европлан", ПАО

Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Совет директоров лизинговой компании «Европлана» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды по итогам 2023 года. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели. ЛК «Европлан» подводит итоги работы в первом полугодии 2023 года. Финансовая отчетность Европлан по годам: отчет о прибылях, баланс, мультипликаторы, рентабельность.

Европлан - все новости на сегодня

Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 26 апреля? Какие акции вырастут 26 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Какие акции просядут в цене 25 апреля?

Всего на выплату дивидендов может быть направлено 3 млрд рублей. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — 11 июня 2024 года.

Годовое собрание акционеров компании состоится 31 мая в заочной форме.

Число клиентов компании выросло до 139 тысяч благодаря активному развитию сотрудничества с новыми играми российского авторынка. Свою отчетность по международным стандартам мы планируем опубликовать в конце августа — начале сентября. Еще по теме:.

Ozon представит отчетность за первый квартал. Но на рынке были акции, которые кратно обогнали бенчмарк. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. На рынке ждут выхода компаний из разных секторов экономики, в том числе IT, финансового, потребительского, а также промышленных компаний.

ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию

Хорошо, доля рынка. А для чего вам нужна доля рынка? Нам так нравится, когда вы много зарабатываете! Ага, значит, деньги. А когда вот эта маржа в борьбе за "первое место" будет снижаться, вы чему отдадите предпочтение - возвратности на капитал или все-таки призрачному "номеру один" любой ценой? Ну, значит, мы говорим про нечто другое. То есть, нам надо расти, не стоять на месте, но делать это как-то высокоэффективно, то есть с более высокой маржой, чем сравнимые конкуренты.

Мы в итоге так и записали в своей стратегии. В российском топ-5 автолизинга на конец 2021 года за "Европланом" следуют сразу четыре банковские лизинговые компании, три из которых государственные. Мы не знаем их КПЭ. У нас сейчас в совете директоров есть люди с бэкграундом в международных ЛК, например, из LeasePlan. Люди проработали в отрасли 40 лет и не видели таких результатов, которые показывает наша компания. Мы обратились в одно из международных рейтинговых агентств и пошли по процедуре получения рейтинга, когда обязательно должен быть бенчмарк.

Это агентство сравнило нас с американскими ЛК. Так вот, у этих компаний нет таких показателей, тем более, при такой высокой достаточности капитала. Так бывает, когда на очень высоком рычаге у тебя очень мало капитала, но тебе "папа"-"мама" или кто-то дает деньги, и разово достигаешь высокой отдачи на капитал, но, когда ты системно это делаешь, таких мало или почти нет. Поэтому, резюмируя, первая наша цель - рост быстрее сравнимых конкурентов. Сравнимыми являются, конечно, частные компании, которые так же, как и мы, конкурируют не только за клиентов, но и за рыночное фондирование. Но из их отчетности видно, что многие обязательства компании гарантировал их акционер, имеющий более высокий международный рейтинг.

Кроме этой компании, у нас в России есть еще несколько частных ЛК, но по размеру они гораздо меньше, начинаются после топ-15. К слову, за последние годы ситуация сильно изменилась. Я вспоминаю рейтинговые таблицы 2007 года в автолизинге: там в топ-20 было подавляющее большинство частных компаний. Это как боксеры в разных весовых категориях на одном ринге. Да, мы, наверное, боксируем лучше, но наш вес 83 кг, а мы должны тягаться с 200-килограммовыми. Ты быстрее, маневреннее.

Но ты его хоть как бей, обходи, но на тебя ложится масса в 200 килограммов, и ты все равно проигрываешь из-за разницы габаритов. Такой у нас сформировался рынок. Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы. У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил. Потому что там можно очень быстро двигаться.

Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов. И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг. Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет.

Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем. И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал. У нас здесь целая система, это не спорадические действия. Я член совета директоров, конечно, но выдвижение кандидатов осуществляет наш единственный акционер. Моя задача - обеспечивать развитие нашей внутренней корпоративной культуры. Правда, как вы хорошо знаете, никаких конкретных планов и сроков озвучено не было, поэтому, когда кто-то в прессе говорит о переносе, это сильно диссонирует с реальностью.

Но изменения в совете директоров наверняка направлены на повышение качества корпоративного управления, которое связано с этим намерением. Мы же не стартап. У нас компания с постоянной долгосрочной прибылью и сильным трек-рекордом по выплате дивидендов, начиная с выделения в отдельное юрлицо, которое произошло в 2017 году. И все эти годы - 2018-2021 - мы каждый год платили разные суммы дивидендов. Но решение в итоге принимает совет директоров и наш единственный акционер. Ограничение - это достаточность капитала, способность компании заимствовать, нормативно-регулятивные требования и т.

Компания также имеет федеральную сеть продаж из 85 офисов по всей территории России. Масштаб бизнеса 230 млрд руб. Чистый операционный доход по итогам 2023 года составил 30,4 млрд руб. У компании длительная и безукоризненная кредитная история, поэтому она не испытывает проблем с фондированием. Она настроила систему финансовых потоков и хеджирования таким образом, что практически не зависит от уровня ставок способна перекладывать растущую стоимость на клиентов.

Высокий уровень автоматизации, сравнимый с банком ТКС, собственная система кредитных рейтингов, позволяет компании сделать предложение клиенту в течение нескольких минут после заявки. Основные факторы роста рынка: увеличение объёма грузоперевозок, удлинение и усложнение логистических маршрутов; масштабная замена парка представленных на рынке автомарок; рост стоимости автомобилей; рост интереса клиентов к лизингу за счет удобства и экономической выгоды данного инструмента финансирования. Дюрация лизингового портфеля - 1,6 года. Основной объект лизинга — это транспортные средства - ликвидное имущество, идеально подходящее для быстрой реализации, что компания и делает в случае необходимости через своих партнеров-автодилеров.

ЛК «Европлан» своевременно и в полном объеме выплатила шестой купонный доход по облигациям серии БО-05. Размер выплаты составил 115 170 000,00 рублей. Общий объем выпуска биржевых облигаций серии БО-05 — 3 000 000 штук.

Облигации были размещены 27 февраля 2019 года. По выпуску предусмотрены купонные выплаты 2 раза в год. Срок обращения — 10 лет.

Дело в том, что «Европлан» продолжает уделять особое внимание развитию партнерских программ с ведущими автопроизводителями и поставщиками грузового, легкового автотранспорта и спецтехники. Благодаря этому клиенты компании имеют возможность взять в лизинг необходимую технику на выгодных условиях. За счет активной работы компании в данном направлении ей удалось заключить несколько серьезных сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которые получили в лизинг автопарки, востребованные в их бизнесе. Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом. Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий