Евгений Онегин фильм В одном кадре, где страдает Онегин на фоне изразцовой печи и литых подсвечников, даже видна хрущевка-пятиэтажка напротив. Героев фильма-оперы Татьяну (Ариадна Шенгелая, поёт Галина Вишневская) и Евгения Онегина (Вадим Медведев, поёт Евгений Кибкало) я считаю самыми лучшими выразителями пушкинского романа. Выхода на экраны фильма "Онегин" ждала с тех самых пор, когда только узнала о работе над ним.
Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту»
Мои впечатления о новом фильме по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин". | Драма. Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. |
В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации | Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». |
«Онегин» (2024): дата выхода, рецензия на фильм Сарика Андреасяна: Кино: Культура: | «» рассказывает о том, каким получился фильм одиозного режиссера, а также объясняет, почему любые попытки перевести «Евгения Онегина» на язык кино заканчиваются провалом. |
«Онегин» стал лучшим официальным релизом этого уик-энда. В чем причины?
Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. Более-менее живым получился Онегин – Виктор Добронравов, но ему мешает большая разница в возрасте с героем (Онегину в романе 26). 7 марта, перед праздником, состоялась премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна. Фильм на сегодняшний день имеет отзывы, которые принято называть смешанными. И невольно вспоминаешь, что в 1958 году она блестяще сыграла Ольгу в фильме-опере «Евгений Онегин».
Рецензия на фильм «Онегин» (2024): Евгений, Татьяна и 2000 особенных электролампочек
Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости». Безобразие, конечно, что Андреасян сделал кино-экранизацию вместо того, чтобы выставить фигу в направлении Лубянки и Кремля или сделать Онегина геем, который усыновил Ленского в младенчестве. Критики ругают, значит, можно брать билеты — ни трансгендерных кукол, ни Татьяны как жертвы следователя НКВД, ни Ленского как Навального в картине нет. Есть хрестоматийная история, преступление развращенной души, и тяжелейшее наказание — вечное отлучение от любви, гибель без конца. Фильм, безусловно, хорош тем, что он возвращает хрестоматии по литературе внимание зрителя. Заставляет услышать, почувствовать, начать сопереживать. Фильм — не энциклопедия русской жизни, как учили нас в школе. Фильм — история человеческих отношений. И в ней Онегин — чудовище, которое не уничтожило Татьяну только потому, что в ней была превосходящая его сила. Любовь против соблазна, гордость против гордыни, наполненность против пустоты, вера против цинизма. Сопереживаешь героям так, будто бы впервые узнаешь эту их драму.
Фильм, несмотря на обилие исторических деталей, смотрится сверхсовременно — современной человеческой трагедией. А мы и забыли, да, что это история убийства, предательства и большого несчастья, которое принесено легким отношением к греху. Персонажи «Онегина» — не иллюстрации к учебному курсу, который надо освоить для ЕГЭ, а живые люди. Две дамы в конце не хотели даже угодить с титров, потому что на них шла прекрасная музыка: «Я думала, что по телевизору будут фильм потом крутить постоянно, зачем мы пойдем? Но правильно, что мы пошли и посмотрели на большом экране! Судя по тому, что предпродажи «Онегина» накануне первого уик-энда уже опережают «Мастера и Маргариту», вывод напрашивается сам собой: любит наш народ». Понятно, как страшно далеки профессиональные кинокритики от народа. Что ж, Андреасян сделал дерзкое кино — мало того, что пошел вслед за романом «Евгений Онегин», как Бортко вслед за текстом Булгакова неслыханно, в сценарии нужна отсебятина, отлокшатина , да ещё и снял Россию глянцевой, красивой, роскошной, «английской». Этак Адреасян попадет в списки нерукопожатных. И ещё у кино потрясающий саундтрек.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Отнюдь не в стихах, что дежурно зачитывает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова, добавляющего и без того очень литературной основе искусственности и театральности — в отрыве от психологии персонажей, вырванные из контекста, всем известные строки звучат как трюизм. Есть даже какая-то латентная самоирония в том, когда Онегин спрашивает Татьяну, читающую эпистолярный любовный роман о Чарльзе Грандисоне: мол, не думаете ли вы, что искренние чувства вполне могут быть пошлыми?
Нельзя просто взять, надергать знаменитых цитат и этим заменить характеры персонажей. А именно так Андреасян и его сценарист Алексей Гравицкий, плотно работающий с режиссером со времен «Землетрясения», и делают. Вот буквально: почему Онегин отправился к не особо любимому родственнику? Да потому что «мой дядя самых честных правил… он уважать себя заставил». Все, мотивация готова, несите следующего. Величие текста Пушкина в том, как он через стихи объемно, очень подробно и точно обрисовывает своих персонажей. Главный герой в его интерпретации — не разочаровавшийся в жизни фаталист-мизантроп, а просто мающийся от безделья мужик под сорокет к кастингу еще вернемся.
Который вдобавок ко всему невероятно эгоистичен, лишен каких-либо качеств, кроме страсти к бутылке, при этом каким-то образом умудряется моментально влюблять в себя людей. Татьяна, грустно сидящая с книжкой в беседке в саду, — карикатурная девочка-нитакусик, у которой опять-таки черт знает что на уме. В итоге получается, что, кроме внешней привлекательности что уж там, красивых актеров собрали , у них за душой больше ничего нет. Это болванки, которых пытаются очеловечить при помощи великих стихов — и, честно говоря, не получается: они остаются персонажами, не превращаясь в людей. Которые, вдобавок ко всему, не похожи на людей того времени: как минимум, потому что разговаривают часто, как люди вполне современные. Онегин не только ласково зовет Ленского Володей а тот его, видимо, Женьком? Истинно говорю вам — так молвили богатейшие дворяне XIX века!
И тут можно было бы сказать, что Андреасян просто взял себе материал не по профилю, но есть еще один момент, который не позволил бы фильму состояться, — кастинг.
А сколько Добронравову, Прыткову и Моряк? Первому — уже за 40, а исполнителям ролей Ленского и Татьяны — около 30. Когда же Добронравов говорит про свою молодость это вызывает особенное недоумение… Слышать подобные слова от мужчины с глубокими морщинами и сединой — максимально странно. Хотя надо признать, что и Лиза Моряк, и Виктор Добронравов как и другие актёры справляются со своими задачами неплохо.
Вот только Татьяна здесь получилась не юной мечтательной девой, а чуть ли не «синим чулком», которая уже засиделась за своими книгами. В то же время на инфантильного 40-летнего максималиста, уставшего от жизни, смотришь и вовсе с плохо скрываемой усмешкой. Почему нельзя было найти более юных актёров, или хотя бы омолодить благо технологии уже позволяют уже откровенно старого для роли Онегина Добронравова? Также во время просмотра фильма и близко не возникает мысли, что ты наблюдаешь за реальной жизнью современников Пушкина. Это театральная постановка, костюмированная вечеринка, бал-маскарад, но точно не путешествие в 1820-е годы.
Дело в том, что практически в каждой сцене не хватает деталей: залы пустоваты, будто локации не успели укомплектовать, одежда слишком чистая, особенно если речь идёт о крестьянах. Отдельного упоминания стоит торговля неидентифицируемыми пучками трав в арке Главного штаба.
И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года
Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. Дело в том, что, какой бы вечной классикой не был "Евгений Онегин", за минувшие двести лет многое в нашей жизни изменилось, и мы стали взрослеть гораздо медленнее. Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Кадр из фильма «Онегин». В кино выходит «Онегин» Сарика Андреасяна. Еще один шедевр музыкального кино - Первый раз посмотрела этот фильм на.
Добрые отзывы о кинофильме Сарика Андреасяна «Онегин» (2024)
Новосибирцы активно скупают книгу «Евгений Онегин» после выхода экранизации - Новости | молодые люди встречаются всего раз, в беседке, когда Ленский привозит Онегина познакомиться с милым ему семейством Лариных. |
Новая экранизация шедевра Пушкина «Онегин». Почему у Сарика Андреасяна много несостыковок в фильме? | Более-менее живым получился Онегин – Виктор Добронравов, но ему мешает большая разница в возрасте с героем (Онегину в романе 26). |
Стоит ли смотреть нового Онегина | Знаменитости с фото и видео | У каждого свое кино, и именно поэтому «Онегин», в отличие «Оппенгеймера», — не является «заурядным и банальным», а образцовым, который отныне можно приводить в качестве примера безвкусной экранизации литературного произведения. |
Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна | Онегин - это мимо кассы 100%, в фильме он выглядит еще старше, чем в трейлере и на постерах. |
Отзыв о фильме Сарика Андреасяна "Евгений Онегин" (2024). - | Фильм "Онегин" мне очень понравился, смотрится не скучно, интересно, хорошо передана атмосфера того время: разговоры, светские обеды, нравы, воспитание. |
«Онегин» без ятей
И охота, и бильярд, и, даже Истомина быстрой ножкой ножку! Кстати, просветите: кто танцует в фильме Истомину? Лицо знакомое, но по-быстрому найти не удалось... Какие-то роли углублены, какие-то минимизированы. Мне вот няни не хватило, если честно. Хотя и играет ее любимая Светлана Немоляева. И Владимир Вдовиченков в роли рассказчика мне, скорее, понравился. Кто-то вспомнил его персонажи из «Бригады» и «Бумера» - типа вот этому доверили текст нашего всего?! А я вспомнила его графа Орлова из спектакля «Царская охота»!
Так что вполне по Сеньке шапка-то. Про то, что фильм красивый, отлично снятый... Про чудесную работу художника по костюмам... Про грамотно, со вкусом стилизованную музыку... Про всё про это уже написали и ещё напишут, конечно. Но тоже да! А вот Гатчинский дворец в роли дома Татьяны и её мужа - это, конечно, перебор. Это ведь он, да?
Я ничего не напутала? Вам понравится. Россия имперская выглядит у Андреасяна как Англия того же периода. То есть — нарядная, с великолепными пейзажами, с роскошными нарядами, с величественными особняками и аккуратными домами, с хорошими лицами, с посудой приличной, наконец!
Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревни дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света.
Он приезжает в деревню, но дядю застает уже мертвым. Впрочем, известие о кончине родственника не сильно расстраивает Евгения.
Пенсионерами, вздумавшими закрутить любовь? Те же самые школьники, чтобы не читать толстенный кирпич под названием «Анна Каренина», где им уже половина слов непонятна, обычно смотрят фильм: это быстрее и удобнее, и содержание худо-бедно будешь знать. Раньше наш смотрели, с Татьяной Самойловой, теперь, скорее всего, смотрят аглицкий мюзикл с Кирой Найтли.
И дальше живут в полном убеждении, что Вронский — это кудрявый беленький барашек, а Каренина — миленькая горничная, которую все обижают. Не знаю, помнят ли современные молодые люди бородатый анекдот: — Как тебе Карузо? Мне этот анекдот не давал покоя все 140 с лишним минут просмотра нового фильма «Онегин». Потому что вся его концепция к этому и сводится — к пересказу сюжета для двоечников, своими словами. Словами пошлыми и унылыми, невыносимо скучными и пресными.
Какими Рабинович смог — такими и напел. Вот уж правда: опошлить в этом мире можно все.
Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это мое режиссерское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом. Я делаю это кино не как сиюминутное развлечение, а как полотно, которое останется на десятки лет». Однако экранизация — это всегда интерпретация какого-либо произведения через призму создателей. В случае с «Онегиным» создается впечатление, будто кино сняли для школьных уроков литературы, в образовательных целях, не сильно задумываясь о кинематографической составляющей. На это намекает странно трясущаяся камера, неаккуратная графика в сценах, где использовали зеленый фон, и скупые диалоги. В фильме, конечно, сохранили оригинальные строки из романа Пушкина — их читает рассказчик, анонимный друг Онегина Владимир Вдовиченков , который невидим для персонажей. Однако он кажется единственным, кому удается придать фильму выразительности.
Хоть создатели и гордятся сценами снов Онегина и Татьяны, называя их «экшеном», они скорее выглядят случайным, небрежным мазком. Андреасян уверен, что его «Онегин» станет «эталоном бережной и точной экранизации». По мнению режиссера, миллионы школьников, влюбленные пары, фанаты Пушкина и просто поклонники большого кино получат наслаждение и будут пересматривать этот фильм.
И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года
А вот что в новом фильме «Онегин» плохо так это кастинг актеров и актрис. И невольно вспоминаешь, что в 1958 году она блестяще сыграла Ольгу в фильме-опере «Евгений Онегин». И я вижу важным то, что Онегина в этом фильме играет иностранец, а не русский актер. «Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян.
Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»
В России 7 марта состоялась большая премьера фильма «Онегин», который снят по произведению Александра Пушкина. Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. В России 7 марта состоялась большая премьера фильма «Онегин», который снят по произведению Александра Пушкина. Фильм Сарика Андреасяна «Онегин» открывает вид занесенной снегом равнины — не иначе как символ нехорошей русской зимы, когда обычно у нас и случается роковое и непоправимое.
Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»
Для режиссёра «состарить героев» было принципиальным вопросом. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13 — 18 лет. Это была бы совсем иная тональность», — отметил Андреасян. Виктор Добронравов разделяет это мнение. В наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» говорит Нине: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». А ему всего 24 года!
Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», — объяснил Добронравов. Он признался, что, работая над ролью, в очередной раз перечёл не только роман, но и посвящённые ему исследования знаменитого пушкиниста Юрия Лотмана. Это интересно — в знакомом материале находить новое», — признался он. Сарик Андреасян Люди и лица Нового действительно много. Онегин, постоянно лихо заламывающий цилиндр на бок, превращается почти в спецназовца — то от бедра стреляет из пистолета, то во сне Татьяны метко бросает кинжал в грудь Ленскому. Причём спящие герои видят кошмары в стиле Тима Бёртона. Зато бодрствуя, почти все вяло проговаривают текст, практически без эмоций.
И в прозе… В итоге вместо знаменитых строк «Привычка свыше нам дана: замена счастию она» мы слышим неуклюжую фразу: «Привычка великий дар, она заменяет нам счастье», которую маменька бросает дочери, объясняя, что не любила мужа.
Хотя действие романа растягивается на несколько лет, Онегину на момент финала нет и 30, так что все происходящее обретает смысл в контексте его возраста — ну, кто по молодости не был сволочью. Актеру Виктору Добронравову на следующий день после старта проката «Онегина» должен исполниться 41 год, и в его исполнении герой кажется натуральным социопатом, который вот-вот должен начать рассуждать о Филе Коллинзе и группе Genesis, а потом потянуться за топором. Елизавета Моряк, изображающая Татьяну Ларину, тоже не тянет на девушку 17-18 лет, но удачно прячется в седых прядях Добронравова. Еще больше углубляет здешнюю психоделию то обстоятельство, что в остальном фильм с раздражающей дотошностью отличника, вызубрившего учебник, следует пушкинской букве иногда в кадр врывается Владимир Вдовиченков в роли внутритекстового Александра Сергеевича и зачитывает куски из романа , включая ремарки про молодость героев. Сам постановщик называет это «принципиальным решением» и утверждает, что «прежние 25 лет — это сегодняшние 40». Хвалить тут, понятно, нечего: выдадим балл за то, что здесь хотя бы не глушат трусливо иностранную речь наложенной поверх озвучкой, а пускают субтитры, и тут же его снимем за то, что субтитры набраны с ошибками извените, мисье Андреасян. Ну и стоит, вероятно, поблагодарить судьбу, что «Онегин» длится два с половиной часа, а не семь.
В случае с плохими экранизациями принято расстраиваться, мол, теперь не скоро возьмутся еще раз. Новый же «Онегин» картина настолько пустая, что вне всяких сомнений выветрится из общественного сознания через пару месяцев. Такой вот парадокс. Павел Воронков, Газета. Ru Сарик Андреасян говорил, что экранизация будет данью уважения великому наследию, и обещание сдержал. Все создатели как бы согнулись в низком поклоне перед классиком и подробно описали увиденную ими снизу картину: сценарий строится на четкой логике краткого пересказа мелодраматической коллизии. Пересказа в прямом смысле слова — привычный четырехстопный ямб авторы превратили в не самую постыдную прозу, которая нет-нет да и зарифмовывается. Оригинальный пушкинский текст тоже звучит — его произносит присутствующий в кадре рядом с Онегиным рассказчик.
Правда, это не Пушкин, а Владимир Вдовиченков, причем невидимый для всех остальных героев. Но где-то через 45 минут его появления становятся все более редкими, и сюжет окончательно концентрируется на любовных коллизиях, озвученных тяжелым, даже тоталитарным симфосаундтреком представьте себе бал в мире «Интерстеллара». Камера ищет необычные ракурсы, солнечные блики играют как на паркете роскошных дворянских поместий, так и в густых рощах. В целом все как мы привыкли видеть в британских сериалах про Викторианскую эпоху — серьезно. Хотя отчаянное «Зачем я все еще молод? Если мерить удачность экранизации по шкале «Бедная Настя» — «Гордость и предубеждение», «Онегин» находится где-то посередине. В подготовке к ЕГЭ эта добропорядочная экранизация едва ли будет полезна.
Он тоже интеллектуал, но романтик, в отличие от Евгения. Совместные беседы и споры сближают молодых людей, они становятся неразлучны. Ленский знакомит друга с сестрами Лариными. В младшую, Ольгу, Владимир счастливо влюблен и намерен жениться. Старшая, загадочная Татьяна, влюбляется в Онегина. Но он не верит в чувства и счастливый брак. И со скуки решает приударить за невестой друга. Зачем смотреть Для одного из ключевых произведений русской и мировой литературы «Евгений Онегин» имеет не так уж много киновоплощений. Возможно, это объясняется тем, что перевести поэзию в кинодраматургию действительно сложно. На удивление, создателям новейшей экранизации это довольно неплохо удалось. Поэтический текст в « Онегине » читает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова , невидимо для героев присутствующий в кадре. Сами же герои говорят прозой, но звучит это органично и убедительно. Более того — персонажи с их аристократической речью и манерами выглядят здесь вовсе не музейными экспонатами, а четкими, уверенными в себе хозяевами жизни.
Тем не менее, проблема не в том, что возраст экранных героев не совпадает с книжным. Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви. На протяжении всего фильма Татьяна лишь тихо сидит в стороне, рисует на запотевшем окне инициалы возлюбленного и иногда бесцельно прогуливается по имению. Отсюда и главное разочарование — в экранизации нет абсолютного ничего нового. Этот момент Сарик Андреасян объяснил так: «Мы изначально решили, что наша экранизация — дань уважения великому наследию. Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это мое режиссерское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом. Я делаю это кино не как сиюминутное развлечение, а как полотно, которое останется на десятки лет».
«Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина
Но есть у меня подозрение, что этот отменно длинный (141 минута экранного времени) фильм, вряд ли кого-то сможет мотивировать на чтение «Евгения Онегина». "Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна. Подробный иллюстрированный комментарий" на Wildberries "Евгений Онегин. После премьеры фильма новосибирцы стали скупать книгу «Евгений Онегин». Евгений Онегин, великое произведение Пушкина достойное похвалы и восхищения, если речь, конечно, идет об оригинальном томике и фильме от 1958 года, но никак не этот фильм. Перед просмотром читали отзывы разные, решили сходить, и не пожалели, фильм красивый, яркие сцены, Добронравов в роли Онегина огонь!
Регистрация
- «Онегин» (2024): дата выхода, рецензия на фильм Сарика Андреасяна: Кино: Культура:
- «Онегин» без ятей
- Создатели и актеры
- Промашка вышла: что не так с новым кинороманом «Онегин»
- «Онегин». Рецензия на экранизацию знаменитого произведения Пушкина
Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить
Или лучше ль Вам самому себе все исправить и начать прежде всего с правила пунктуации? На счет неосведомленности, да та же болгарка сверху ссылалась на это, видно ее коммент Вы проинтриговали, также как и коммент Елены о не согласии с Вашим мнением. К чему тогда ко мне пристали? Вам что больше нечего делать? Или к азербайджанкам Вы питаете какие-либо необъяснимые чувства? Фильм, о котором Вы написали, видела еще в детстве, благо кассета дома есть, родителям уж больно нравился. Одна лишь скука, а не фильм. Говоря про то, чтобы сняли фильм, я не утверждала, что ранее его не снимали. Это явно, Ваша бурная фантазия сделала такие выводы, поскольку такого в моем посте не было. Следовало сразу понять, что я имела в виду про новые версии, более удачные нежели старые.
Что касается "американизма", усеките Вы себе наконец, что фильм снят Великобританией, брат и сестра чистые англичане, а Лив в данном случае просто американская актриса, никакой роли для фильма этого играть не должно, хотя сама она предпочитает жить в Лондоне, поскольку дух английский ей больше по душе, поэтому и Рэйф с Мартой выбрали именно ее, хотя вначале хотели, чтобы роль была отдана Кейт Уинслет. Рэйф же сыграл бесподобно, он настоящий Онегин, а Лив истинная Таня. Других никого и представить себе не могу. Я просто рыдала при последней сцене, нет слов!!! А дуэль, как все было красиво сыгранно, а главное задуманно, в тумане... Мое мнение о военных фильмах не меняется; не увидела еще ни одного достойного фильма. Вот "Матриц" то Вы пожалуйста не трогайте, это надо же сравнить их с "Дозорами". Смех да и только... На счет русских за границей, охоты нет вообще что-либо говорить на сей счет, слишком уж может это затянуться.
Мнение мое от этого не изменится, остаюсь на своей прежней позиции. К Вашему сведению, о песне про калинку далеко знают не все на Западе, более распространена "Коробочка", да "Калинка-Малинка". О "могучем и великом" перегибаете палку с языком-то , в напоминаниях не нуждаюсь. В моей голове сейчас другие языки, среди которых русскому уделяется мизирное количество времени, которое доводится иногда проводить в нете в русскоязычных сайтах. Напоследок, нельзя не отметить Ваш "прекрасный" язык столь некороткого отзыва... Как хорошо, что книга, так же теперь мной любимая, не всех своих ценителей так преображает... Вот видите, до чего можно дайти в благом критическом порыве? Комментировать 18 марта 2008, 00:00:00 То: Юрий, Киев Да Вы, товарищ- демагог, по-другому и язык не поворачивается Вас назвать. С какой стати должны снимать все именно по книге?
Я тоже книгу не читала, а после фильма прочла, но есть там нудные моменты, которых в фильме нет. Фильм- шедевр, настолько чувственный, игра актеров совершенна, на слезу пробивает. А как природа снята, просто красота. Песня про калину очень порадовала, не привычно было слышать на английском, но очень понравилась. Хотелось бы найти слова в нете. Фильм английский, никакого американизма там нет!!!!! Рэйф и его сестра англичане, снимала Великобритания. Скачала, смотрю в неделю раз! Мне очень понравилось короче, всем смотреть.
Комментировать 15 марта 2008, 00:00:00 развесистая безграмотная "клюква"! Не смог удержаться, чтобы не изложить свою позицию в отношении "комментаторов" системы "Джамиля", в надежде избежать возможности прочтения таких комментариев в дальнейшем! Ни чуть не желаю обидеть ни одну азербайджанку армянку, грузинку, туркменку, казашку, узбечку, таджичку , окончившую русскую школу, "упивавшуюся" русской классикой, но не желавшей читать "Онегина" потому, что не хотела?!?!?! Дорогая моя, Ваши, как Вы выражаетесь, "комменты", мягко говоря, удивляют, а безаппеляционность просто поражает! Называть несведущими людей, которые, в отличие от Вас, "Онегина" в школе читали, по меньшей мере, бестактно.
Однако они реагируют на все события одинаково сдержанно. В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых.
Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами. Мать Татьяны и Ольги привлекает внимание каждым своим появлением. Она любит пошутить и может разговорить любого, чем выделяется на фоне скованных романтических героев. Хочется следить и за Гильо, слугой Онегина. Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа.
Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые. Могу я сегодня их назвать удачными или неудачными? Нет, наверное. Хотя, скорее всего, люди их даже и не вспомнят. Но тогда у меня в жизни был такой этап, тогда мне никто не предлагал снимать "Онегина". Даже если бы у меня был этот же сценарий, возможности такой мне никто бы не дал. Потому что тогда я был ребенком, которому говорили: "Видишь, комедия, два человека дурачатся. Иди сними". Но я дослужился до того, чтобы они стали кассовыми. Я горд, что был в разных обстоятельствах, что меня критиковали. Снимали в исторических локациях или же это специально построенные декорации? Но все бальные сцены мы снимали в бальных залах Санкт-Петербурга, вплоть до Екатерининского дворца. В Петербурге построили несколько улиц, исторические центры засыпали 500 т песка! Дом Лариных и вся природа — это Псков, это усадьба Ганнибала, родственника Пушкина. Мы максимально уходили от компьютерной графики, чтобы ничего не рисовать. Графика в основном только в сцене сна Татьяны. Чтобы не быть человеком, который на что-то жалуется, может быть, в какой-то степени я их понимаю. У меня не было такого опыта, до этого я не снимал ничего исторического в таком масштабе. Возможно, они побоялись, подумав, почему у них Андреасян просит деньги на историческое кино. По-человечески какой-то скепсис могу разделять. Но важно, что это случилось. Надеюсь, они посмотрят, надеюсь, что будет результат. Надеюсь, что люди увидят, что я не тот человек, который хотел побаловаться, что это не просто мой каприз. Безусловно, мы бы хотели, чтобы фильм окупился. Но, начиная эту историю, я никогда не думал про заработок. Для меня это определенная миссия. И для Вити Добронравова, и для остальных актеров. Какие перспективы вы видите для нашей киноиндустрии спустя два года после того, как нас оставили западные мейджоры? Но не будем друг друга обманывать, кинотеатры показывают пиратский контент, сейчас идет вторая "Дюна". Мы понимаем, что это бизнес, поэтому никто из нас не вставляет палки в колеса. Никто из нас не кричит, что "Онегина" поставили одновременно с "Дюной". Всем надо жить. Но в то же время "Бременские музыканты", второй "Холоп", "Лед-3", "Мастер и Маргарита", мультфильм про богатырей принесли невероятные результаты. Пять фильмов перешли за миллиард, некоторые — за два, некоторые — за три. Это чудеса. Раньше раз в три года российское кино становилось миллиардником. Он его принял, привык и понял, что контент есть и он хороший. Раньше не смотрели, потому что работал стереотип, что наше плохое. А у нас, оказывается, сериалы мощнейшие: "Слово пацана", "Чикатило" и т. И на платформах первые места занимают российские сериалы, и в кино тоже предпочтение у российских проектов. Сегодня зритель меняется. Слава богу, что меняется на хорошем продукте. Кто эти люди, которые поверили в "Онегина"? Года с 2020-го, когда мы стали снимать по 20 сериалов в год для различных платформ, просто копили эти деньги.
Маленькое пятно от вина на сорочке Онегина, замеченное мною в одной из сцен, только подтверждает эту теорию. Китайскую «шелковую» рубашонку уж отстирали бы для съемок. Тут я вспоминаю белый плащ Н. Гоголя, который я видел за стеклом Исторического музея в Москве. Там было такое же пятнышко. Никто и не собирался его отстирывать. Но это я так, отвлекся… Ральф Файнс долгие годы мечтал снять этот фильм и сыграть в нем. Файнс в теме! Он знаком и с понятием «лишнего человека» и с понятием «горе от ума». Русская литература давно полюбилась Файнсу, и он во многих интервью говорил, что в ней он часто черпает силы и вдохновение. Думаю, что это ощущение — лишний ты, или нет — присуще части общества. Ты можешь почувствовать, что тебя вытеснили, либо что ты сам себя вытеснил. Я думаю, что когда Онегин говорит: мне скучно, этот мир - дерьмо, человечество - тоже дерьмо, это его осознанный выбор. И здесь — я знаю, я противоречу Пушкину — но я воспринимаю эту позицию просто как его собственный путь, то уныние, которое Онегин в некоторой степени искусно создавал». По материалам программы "Синемания" «- Рэйф, твоя жизнь изменилась после "Онегина"? Это самый серьезный творческий опыт моей жизни. Для меня было очень важно снимать фильм вместе с моей сестрой Мартой именно в России.