Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117. Организация Emex занимается поставкой запчастей на сельхозтехнику в Калининграде. emex в Калининграде: отзывы в интернете, адреса, телефоны, факсы, официальные сайты, адреса электронной почты, Skype, ICQ, схемы проезда, графики работы. emex в каталоге. «EMEX в Калининграде» находится по адресу улица Вилория Бусловского, 2, местоположение и схема проезда показана на карте.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX в Калининграде — фактический адрес Судостроительная, 87, цокольный этаж, Московский район, знакомьтесь с сайтом. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 236038 Калининград Юрия Гагарина, 101, фото.
Похожие магазин автозапчастей Калининграда
- Отзывы о EMEX
- Компания Emex
- Автозапчасти вовремя
- Фото организации Emex
- Emex на карте
- Фирма Emex
Автозапчасти EMEX Калининград
Kirill D 25. Менеджер Кульченко МИ действовал крайне не профессионально. Заявил, что номера стоек не совпадают с каталожными по вин-номеру. А так как у меня авто японский и вин-номера нет, только номер кузова, поэтому не понятно откуда он взял свои номера, а попросту солгал, что взял их по вин-номеру. При этом Кульченко МИ, не потрудился даже как-то решить этот вопрос, предложить варианты, в т. На контакт шел очень неохотно. Категорически не советую что-либо заказывать у них, сначала потеряете время, а потом возможно и деньги.
Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GTO, за которую в 2018 году в рамках частной продажи заплатили 70 миллионов долларов Родстер Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках второй половины 1950-х. К примеру, в 1955-м с его помощью знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia Всего было собрано девять шасси, и только два из них превратились в автомобили, позже названные Uhlenhaut Принято считать, что 300 SLR Uhlenhaut был на тот момент самым быстрым дорожным спорткаром в мире 16 views.
Антон Гаевский 06. Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!! На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!! Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи! Kirill D 25. Менеджер Кульченко МИ действовал крайне не профессионально. Заявил, что номера стоек не совпадают с каталожными по вин-номеру.
Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Emex в Калининграде на официальном сайте сети.
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского
Акции в магазинах Emex в Калининграде на этой неделе Акция.
Сказали: возврат возможен только в течении недели, хотя на сайте указано до 26 апреля возможен возврат. Возвращал 17 апреля. Впечатление осталось негативное. Больше не стану советовать другим этот магазин.
Вывод: При эксплуатации авто в городе Калининград необходимо производить замену масла ДВС каждые 6000 — 7000 тысяч км пробега. Позвонив или написав нам, по указанному телефону, Вы всегда получите квалифицированную помощь или консультацию, по любому вопросу связанному с обслуживанием Вашего автомобиля. Мы всегда постараемся предложить Вам минимальные цены на любые запчасти для Вашего авто. Предложим запчасти с нашего центрального склада в Москве а так же доставку запчастей из Польши и Германии. Тем самым подобрав самую минимальную цену. Если запчасти нужны здесь и сейчас, найдём все варианты по наличию во всех авто магазинах Калининграда. Проконсультируем по выбору производителя автозапчастей и предложим весь спектр начиная от бюджетного Китая и заканчивая Оригиналом. Всегда поможем найти и подобрать любые аксессуары для Вашего авто. Дадим квалифицированную консультацию по правильному обслуживанию Вашего автомобиля. Подберём ГСМ для Вашего авто согласно рекомендациям завода производителя. При необходимости дадим рекомендации по проверенным автосервисам и мастерам, где Вы сможете произвести ремонт Вашей машины.
Средний рейтинг компании 4,1 баллов из 5. Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.
www.emex.ru в Калининграде
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Калининграде, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Emex адреса в Калининграде Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.
С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.
Отмечается, что информация пока не имеет официального подтверждения Если сделка действительно состоялась, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut станет самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GTO, за которую в 2018 году в рамках частной продажи заплатили 70 миллионов долларов Родстер Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках второй половины 1950-х.
Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно.
А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников.
Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».
Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.
В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация.
Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.
Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно.
В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию.
Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.
Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат.
До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.
Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям.
Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн.
Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки.
Автозапчасти вовремя
Вся информация по EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Emex в Калининграде, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда. Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж.
Лидер номер два
Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex.
Невероятно долго идут обычные расходники и не сложные детали , во всем обвиняя covid 19 оправдания типа : машина стоит на границе. При возврате денежных средств ,появились опять трудности , объяснили ,что нужно подождать менеджера 5 дней ок подождал! После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал.
На середину января работали в ультраковидном режиме - выдача и общение - через закрытые ворота и по телефону. Экономия существенная. Сделали качественно,не дорого,быстро. Бонусом ещё и помыли и пропылесосили. Обещали привезти за 10 дней, а привезли через 7 дней. Все запчасти подошли. Профессиональный подход. Расположение офиса хорошее 9 месяцев назад Павел Мичков Делал заказ на сайте emex все коробки были вскрыты, топливный фильтр был в обычном пакете, с самого фильтра сыпалась краска, на воспорос что это такое, ответ коробки нет так как фильтр поставляется с эмиратов замазанным товарным знаком по 10-20 шт в коробках. Все чеки и фото товара имеется, продавцы хамоватые, хорошо хоть дали возможность смыть краску с рук и не взяли денег за использование туалета.
При возврате денежных средств ,появились опять трудности , объяснили ,что нужно подождать менеджера 5 дней ок подождал! После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал. После звонка в этот " чудесный офис " с просьбой прочитать мое сообщение и что-то начать делать прошло ещё 1.
Производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex"
Написать отзыв на «Emex» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.
Не зная о предстоящем геморрое, оплатил второй раз ту же деталь, но другого поставщика, и дороже. Привезли то, что надо... Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь...
Заказываю 3 раз в другой фирме. Скупой платит дважды, а дундук трижды.
Это ваша компания? Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Прочитать отзывы клиентов о Emex. info@ Позвоните нам. В данном блоке предствалены адреса всех Emex в Калининграде. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград.