Новости дром мото хакасия

Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых в Республике Хакасии на КупиПродай.

Мототехника

эндуро Хакасия #эндуро #enduro #2023 #мото #motovlog #мотоциклы #shortsПодробнее. If you have Telegram, you can view and join Дром: Объявы, отзывы, видео right away. дром мото онлайн. White Siberia World Motors WUXI Xinguizun Xmotos YCF Yinxiang Yuanda Zero ZIP Motors ZM Moto Zongshen Zuum Zuumav Днепр Другая ЗиД ИЖ ИжТехМаш Ирбит Киевский мотоциклетный завод Ковровец ММВЗ ММЗ Мотоальфа РМЗ СКАУТ ТМЗ (Туламашзавод) Урал.

Дром хилок мотоциклы

Присутствовал 9 месяцев 21 день 17 часов 26 минут назад. Автор присоединился 27 мая 2023 года. С того момента. Самый полный каталог о продаже мотоциклов в Республике Хакасия. Купить новые мотоциклы, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене мотоциклов, моторынки и мотосалоны. Ещё новости о событии: В столице Хакасии мотоциклист после ДТП попал в реанимацию.

Продажа Мото в Хакасии

В минувшую субботу, 23 сентября, на Западной дамбе произошло дорожно-транспортное происшествие, сообщает ГИБДД по Хакасии. Новости Хакасии Новости Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший. 1 057 объявлений по запросу «мотоциклы» доступны на Авито в Республике Хакасия. Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE.

Дром — Цены на машины

Канжульский перевал Хакасия. Сотый перевал Тува Хакасия. Тюмень видео открытия мотосезона 2021. Байкеры Хакасии. Байкеры Абакана. Сообщество мотоциклистов. Мотопутешествие в Карпаты.

Мототуризм в Карпаты. Мотоцикл для путешествий. Мотокросс Старбеево трасса. Мототрасса во Врангель. Мото трасса в Волжский. Пескарьер Белгород трасса мотокросса.

Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Мото парк Камчатка. Баннер Экспедиция на мотоциклах. Байкалов Хакасия. Новосибирск Хакасия.

Хакасия страшные байки. Дром Хакасия мотоциклы. Taiga tk Moto. Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото.

CF Moto вне зоны. Путешествие на мотовездеходе. Вне зоны квадроциклы. Команды квадроциклистов. Трасса Абакан Саяногорск. Дорога Абакан Саяногорск.

Дорога Красноярск Абакан. Трасса Красноярск Саяногорск. Женские мотоциклы на дроме. Дром мотоцикл какие упражнения. Сузуки 250 Хард эндуро. Эндуро 900.

Эндуро 4k. Лайт эндуро Хард эндуро тур эндуро. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов.

Мотоциклы в Абакане. Авария в Абакане на мотоцикле. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Мотоциклы в Нерчинском -заводе. Японский мотоцикл в Абакане Хакасия.

ДТП Абакан мотоцикл в 4 машины. Немецкие байкеры в Хакасии фотографии в. Мопед Альфа спортбайк. Мопеды Хакасия. Дром мото Хакасия. Мото 19 Абакан.

Мотоциклы в Хакасии купить для девушек.

Мото чопперы. Кастом мотоцикл фото. Мотоцикл Rowe. Дром Иркутск мотоциклы. Мотоциклы во Владивостоке. Мотоциклы в Приморском крае. Мотики во Владивостоке.

Drom мотоциклы. Хонда св 400 SS. Honda cb400 cc. Мотосалон Кавасаки. Мотосалон Kawasaki z. Kawasaki центр Иркутск. Мотосалон Кавасаки в Иркутске. Мотоцикл Днепр в Республике Коми.

Мотоциклы в Куйтуне. Мотоцикл Трошка. ИЖ 2000г мотоцикл. ИЖ 250 мотоцикл. Мотоцикл ИЖ круизер. Мотоцикл "бу-бу". Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка.

Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Lifan lf200zh-3. Трицикл Lifan lf200zh-3. Трицикл муравей Lifan zh 200. Трицикл lf200zh-3 грузовой. Мотоцикл Тыва. Кызыл на мото.

Тува мото. Мотоциклы в Кызыле. Ярослав Гребенщиков. Мотоцикла значит молодец. Хонда Стид 400 VLX. Honda Steed 400 2013. Honda Steed 400 VLX покраска. Мото Братск.

Дром Братск мото. Дром мото Азов. Мото дром ру Красноярск. Урал с баком и сиденьем ИЖ. Мотоцикл Урал 1993 года выпуска. Мотоцикл Урал Планета. Мотоцикл Урал с сиденьем от ИЖА. Мото рейсер нитро 250кб.

Ирбис Nitro 200. Рейсер нитро 200 спорт. Рейсер нитро 200 с форой от Ирбис. Ducati Monster девушка. Девушка угнала мотоцикл. Ducati Monster 1993 и телки. Ducati Monster 1992 и телки. Выставка мотоциклов в Японии.

Мотоцикл Токио. Выставка японских автомобилей в Москве. Урал в Японии. Мотоцикл горный дром. КХ 125 дром мотоцикл. Дром Приморский край мотоциклы. ИЖ 7 108 Планета 5. ИЖ Планета 7.

В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей. Пострадавший не госпитализирован.

Конструкция более продумана, чем у «Урала». Например, на коляске слева и справа разместили большие металлические кофры, спереди есть багажник. Еще один кофр можно закрепить за сидением пассажира на самом мотоцикле. У того же Gear Up кофров нет, а багажник — только над запасным колесом сзади.

Tornado получился довольно компактным: габариты составляют 2290 х 1640 х 1170 мм, колесная база — 1520 мм. Для сравнения, габариты Gear Up: 2510 х 1380 х 1620 мм.

Дром Хакасия Продажа Мотоциклов

Мопед абсолютно новый, все горит, едет 75, состояние идеальное, валит на заднем, по двигателю все отлично, заказывал с Японии, торг уместен. В общем сел кайфанул и поехал Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое Черногорск Скутер 25 000 руб. Категория: мотоциклы и мототехника Боград Honda cbr900rr fireblade 210 000 руб. Продам легенду. Тру мот. С доками. Все настроено и работает как надо.

От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась.

Мотоцикл в итоге превратился в груду метала, и загорелся. В результате аварии байкер погиб на месте, его пассажирку экстренно доставили в больницу, но через некоторое время, несмотря на усилия медиков, она тоже скончалась. Как сообщили корреспонденту «ФедералПресс» в пресс-службе отдела пропаганды УГИБДД по республике, погибшие — жители села Новомарьясово Орджоникидзевского района, а водитель автомобиля не пострадал.

По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия!

Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше.

Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц.

Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро!

Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным.

От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл.

В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет.

Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia.

Санкт-Петербург, вн.

Мототехника – Объявления | Хакасия

В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край). мотозапчастей Товары и услуги сообщества "мото барахолка Хакасии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. «За рулем» рассказал, с чего и как начинается мастерство управления мотоциклом. White Siberia World Motors WUXI Xinguizun Xmotos YCF Yinxiang Yuanda Zero ZIP Motors ZM Moto Zongshen Zuum Zuumav Днепр Другая ЗиД ИЖ ИжТехМаш Ирбит Киевский мотоциклетный завод Ковровец ММВЗ ММЗ Мотоальфа РМЗ СКАУТ ТМЗ (Туламашзавод) Урал. Купить мотоцикл в г. Абакане (в Республике Хакасия), мототехника, мопед, скутер, спортивный мото салон, продажа, КРЕДИТ.

Дром хилок мотоциклы

За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь.

До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык.

Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый!

Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест.

Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила.

Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек.

На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов.

Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше. На ночлег остановился на берегу Катуни неподалеку от села Иня. На следующий день к вечеру заехал в Новосиб, где меня встретил отец, на этом мотоциклетная часть моего путешествия закончилась. Дальше будет отправка мотоцикла транспортной компанией, и поездка на поезде домой с тремя пересадками. Пройдено на мотоцикле 3500 км, на поезде 5000км.

Дней в пути на мотоцикле 9. Затраты: на бензин-5000 р.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Бриар стритфаер 250.

Бриар 250 кубов. Мотоцикл в Хакасии. Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. Yamaha YZF r1 1999.

Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1. Yamaha r1 1999 Red. Мото Братск. Дром Братск мото. Дром мото Азов.

Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250. Ирбис Вираго 250 кубов. Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110. Рама рейсер эндуро 150. Рама рейсер эндуро 6.

Рейсер эндуро 150 красный разбитый. Авария рейсер 150 эндуро. Байкеры Иркутска. Мотик в Иркутске. Мотоциклы Иркутск. Honda XLR 250 Baja.

Honda XLR 250r. Мотоцикл Honda XLR 250. Honda XLR 250r 1984. Хонда СБР 600 Ф. CBR 600 f2. Хонда ф2 600.

Honda CBR 600f2 Red. Дром Иркутск мотоциклы. Авто дром мото. Мотоцикл горный дром. Мотоцикл ИЖ 2022. ИЖ 2022 мотоцикл ИЖ.

ИЖ Планета 5. Планета 8 мотоцикл. Дром ру байки. Альфа ГС 110 красный. Мопед Альфа 50000. Альфа рейсер 2017.

Мотоцикл рейсер Альфа за 30 тысяч. Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск. Как написать объявление о продаже мотоцикла. Как найти продажные мотоциклы.

Реклама продажи мотоциклов. Пример объявления о продаже мопеда. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск. Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000.

Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото.

Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, котлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину. Даша Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed. Владивосток, Находка, Монголия, Байкал. Если перечислять в каких местах она побывала, можно накатать еще две страницы такого текста.

Даже сейчас это не укладывается в моей голове. Сейчас Даша вицепризидент хабаровского женского мотоклуба Sinievedmy и продолжает путешествовать уже на другом мотоцикле. А Steed вновь сменил хозяина, его забобрили изменили внешний вид и он катается в местном кружке стидоводов. Если текущий хозяин увидит этот пост, можешь выложить фотку, мне бы хотелось взглянуть на него теперь. Об этом мотоцикле у меня только теплые воспоминания.

Мото хакасия

Дром алдан мотоциклы (57 фото) Honda CB 750 кофры Мопед Альфа 50000 Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103.1989 Марк 2 квалис бешеный сарай CF Moto v3 250 Урал с баком и сиденьем ИЖ Мотоцикл Ирбис 175 кубов Дром Якутия Мотоцикл ИМЗ. Результаты поиска по запросу: «Дром Мото». Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий