Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года.
Renault Duster
Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом.
Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована. Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов. Прогнозируется, что в базовой комплектации стоимость нового Renault Duster будет дешевле 20 000 евро. Следует ожидать новых цен, ориентируясь на существующие цены на Duster второго поколения. Сейчас Дастер 2 в Румынии в простой версии Expression просят 17900 евро, за среднюю Jorney — 20950 евро, и самая полная богатая комплектация Extreme обходится в 24400 евро.
Опционально доступен подогрев задних сидений. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность. На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала. В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте. Новый уровень комфорта и эргономики Водительское сиденье с поясничной поддержкой В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку. Выдвижной регулируемый подлокотник Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться. Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона. Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс.
Если стиль остался знакомым и неизменным, то дизайн значительно освежили. И для этого есть веская причина, учитывая, что Duster 2024 года создан с оглядкой на концепт с неуклюжим названием Bigster, представленный ещё в начале 2021-го. Duster почти точное отражение этого концепта, который впоследствии станет более крупной моделью и займёт место на ступень выше Duster. Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность. Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку. Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов.
Трансмиссия довольно необычная: это робот без сцепления и синхронизаторов. Передачи переключаются кулачковыми муфтами. Чтобы избежать ударов при смене ступеней, электроника нужным образом управляет оборотами бензинового двигателя и электромотора. У остальных версий нового «Дастера» — исключительно механическая коробка. Младшая модификация — Eco-G 100 с трехцилиндровым мотором 1. Она изначально рассчитана как на бензин, так и на пропан. Машина, помимо 50-литрового бензобака, получила газовый баллон такой же емкости. Поскольку баллон штатный, в багажнике он месте не занимает — его спрятали под полом. Общий запас хода без дозаправки — 1300 км.
Рено дастер 3 поколения (71 фото)
Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать? Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Третье поколение Duster будет сконструировано на модульной платформе CMF-B. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало.
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster
Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать | Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. |
Назвали цены на Duster нового поколения | Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. |
Renault Duster третьего поколения показали на новых фото | Главная» Новости» Dacia duster 2024. |
Renault представила полностью новый Дастер | Кроссовер Renault Duster 2 поколения поступит в продажу с 1 марта текущего года, однако точные комплектации и цена пока не объявлены. |
Конфигуратор автомобиля
- Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
- Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
- С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Аргументы и Факты
- Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
- Renault представила третье поколение Duster
- Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году.
Обратная связь
- Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
- Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
- Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
- Новый салон
Renault представила третье поколение Duster
А вот сравнение интерьеров: Теперь появилась возможность установки беспроводного Android Auto и Car Play, полностью заменили обивку сидений, а также добавили два USB правда, Type-A для задних пассажиров: Улучшили ассистентов водителя. Полноприводные версии получили адаптивного ассистента спуска с холма. К монотопливным версиям добавилась ещё одна, а битопливная стала более оптимизированной: Дизельный мотор 1. Тут возможен передний или полный привод; Бензиновый 1. Используя оба варианта топлива, на одном баке можно проехать 1235 км, хотя раньше не больше 1000 км.
Судя по всему, скоро свой вариант представит и сама Renault.
Сильнее всего разница с прежним Duster чувствуется при активной езде по асфальту Источник: Артём Краснов На парковке дилерского центра я сначала двинулся не к той машине, потому что на виде сбоку отличить два поколения Renault Duster не всегда легко. При этом кузовы у них абсолютно разные, то есть автомобиль рисовали вроде как с чистого листа. Просто на этом листе изобразили плюс-минус то же самое: тот же коренастый силуэт, раздавшиеся колесные арки, скоба переднего бампера — не спутаешь ни с чем. Так ли нов Duster, как о нем судачат? На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец Источник: Артём Краснов В реальности отличий много: у Duster II более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары. При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги с задом всегда так — алчет приключений , а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных.
Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок.
Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия. По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п. Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia. У моноприводной — 209 миллиметров.
Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» — 1804 мм. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.