Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. ↑ Бренд детской одежды Choupette теперь представлен в Дубае (неопр.). Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет.
Choupette детская одежда
Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе. Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. С 4 июня весь ассортимент Choupette временно переезжает в ТЦ Форум, пр. Фрунзе 90 и также будет доступен к покупке на сайте. Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России».
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году.
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids
Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.
Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей. Это говорит о том, что наши мамочки не привыкли в своей жизни получать подарки просто так». Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3]. Дизайнерское и конструкторское бюро бренда расположены в Москве, а основные производственные мощности базируются в Ржеве, Чебоксарах и Липецке [4].
Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ». Обновление коллекций или поступление новых капсул происходит каждые 1,5 месяца. Новые коллекции представлены на неделях моды в Москве [5] , Дубае [6] и других.
Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.
Марка не только следует актуальным тенденциям, но и выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство полностью расположено в России, выпускается более 600 моделей в сезон. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» юбилейной десятой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019».
В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.
Choupette - одежда для детей
Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк. Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы. Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками.
Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды. К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга. Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных. Не удивительно, что модельный ряд и по сей день остается довольно широким и разнообразным. Одна из популярнейших моделей — конверт-трансформер. Если с обычным конвертом все предельно просто и понятно, при упоминании о трансформере возникает множество вопросов: что это и как функционирует? Нижняя часть такой модели конверта, на первый взгляд, ничем не отличается от классического, но некоторые оснащены молниями, позволяющими разделять ее на штанины. А верхняя часть комбинезона-трансформера практически всегда оснащена рукавами.
Не менее важен комплект на выписку, который также включает в себя любую из моделей конверта. Кроме того, современные комплекты на выписку включают в себя нарядные модели платьев, распашонок, комбинезонов и ползунков. Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни.
Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween — дети от 8 до 12 лет. Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент, который позволяет собрать полный образ в одном магазине и значительно экономит время при совершении покупок.
Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.
Основные цвета: приглушенные оттенки зеленого, оливкового, серого, бежевого, песочного с вкраплениями охры, кирпичного и голубого. Цветовая гамма коллекции «Фантом» — глубокий черный, мистический серый, неоновые зеленый и синий. Любителям светлых тонов подойдут голубые, песочные, бежевые и нефритовые оттенки. В этом сезоне — акцент на необычных принтах и декоре: тай-дай и 3D-рисунки отсылают к научной фантастике и киберпанку. Удобные силуэты вдохновлены уличной модой: оверсайз-футболки, худи, лонгсливы, брюки и джинсы. Предоставлено пресс-службой Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. В коллекции также представлена одежда со светоотражающими элементами — это не только поддерживает стилистику образа, но и обеспечивает безопасность в темное время суток. Предоставлено пресс-службой Модный в этом сезоне спортивный стиль миксуется с актуальными элементами гранжа. Например, брюки с объемными карманами и свитшот с прорезями, которые напоминают след от лапы монстра.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023
Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от рождения до 12 лет — это школьная форма, праздничные наряды, одежда для дома, обувь и прочее. Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023
В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка. Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники.
В этом списке не хватает только модной верхней детской одежды — и у нас есть решение как раз на этот случай. Что ещё предлагает производитель: широкий выбор верхней детской одежды для детей и подростков от 0 до 17 лет; анатомический крой, за счёт которого одежда прекрасно садится на любого ребёнка; технологичные и практичные материалы — ткани, подклады, утеплители и наполнители; возможность ухаживать за вещами в домашних условиях, просто соблюдая рекомендации с ярлычка. Модная одежда может быть доступной — это демонстрируют современные отечественные бренды, создающие роскошные наряды в соответствии с европейскими трендами и пожеланиями российских детей. Необязательно переплачивать, чтобы одевать ребёнка стильно, красиво и удобно.
К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой. Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции. За счет чего вы смогли сохранить команду? Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов.
Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет. Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию. Оттуда получили запрос, что дети 10-12 лет не влезают в нашу размерную сетку. Наш ГОСТ совершенно точно не маломерит, но там другие стандарты и традиции красоты. Сколько у вас магазинов? Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю. Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ. Сколько собственных магазинов? Где еще представлены? Каковы доли по продажам в других каналах? Активно сотрудничаем с Mothercare делаем эксклюзивную линейку для новорожденных уже 13 лет, и очень благодарны им за такой опыт. Также есть в «Стокманне» и «ХЦ». Активно работаем с Lamoda — самая мощная и дружественная платформа по фэшн, вместе анализируем продажи ищем точки роста. Работаем и на Wildberries. Последние несколько лет развиваем экспорт, это направление зависит от партнеров, которых мы нашли в той или иной стране. Нужно смотреть на территорию через экспортный трафарет. Наш экспортный трафарет максимально накладывается на регионы нашего присутствия, нам не требуется адаптация бренда, чтобы работать эффективно. Прирастаем в два раза, планируем открыть 3 — 5 магазинов на Ближнем Востоке. Какова площадь ваших магазинов? Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент. Мы росли из «малышей» категория 0-3 , расширили возрастную линейку, каждый следующий возраст становился за малышами. По всем правилам ритейла это неправильно. Теперь малыши стоят в конце. Мы вышли на международный рынок, подтвердив, что все правильно сделали. Сейчас самый большой магазин 135 кв. Средняя площадь за рубежом — 100-110 кв. Там не любят маленькие магазины, как в российских ТЦ. Вы сделали все вовремя, говоря об экспансии. Как отразилась на вас пандемия? Первый фактор — франшиза. Важно наличие сильных франчайзи. Это их бизнес, мы в одной лодке.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». основательница бренда.