Новости чучело фильм 1983 актеры

В 1983 году был снят фильм «Чучело» по одноименной повести Владимира Железникова, в основу которой легла реальная история его племянницы. |.

Малоизвестные факты о фильме "Чучело" (1983)

Для актера, сценариста и режиссера Ролана Быкова начало 1980-х прошло под знаком фильма «Чучело» — экранизации одноименной повести Владимира Железникова. Драма, психологический, экранизация. Режиссер: Ролан Быков. История, произошедшая с шестиклассницей Леной Бессольцевой, которой впервые в жизни пришлось столкнуться с подлостью и предательством, врядли кого оставит равнодушным. отзыв. Среднее: 4.4 (19 голосов). Совсем недавно посмотрел «Чучело» по Первому каналу и не смог оторваться ни на секунду.

Чучело - актеры и роли

И, когда подростки сжигают на костре чучело "предательницы", драматизм фильма достигает своего пика. Для актера, сценариста и режиссера Ролана Быкова начало 1980-х прошло под знаком фильма «Чучело» — экранизации одноименной повести Владимира Железникова. Драма, фильм. Режиссер: Ролан Быков. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. В обычную школу в провинциальном городке поступает новенькая. Она приехала к деду, которого здесь недолюбливают за чудачества и замкнутый образ жизни. "Чучело" — советская драма 1984 года режиссёра Ролана Быкова по одноимённой повести Владимира Железникова, основанной на реальных событиях, произошедших с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину и друзья объявили ей бойкот. Смотреть фильм «Чучело» (драма 1983, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Сценарий фильма

  • Рекомендуем посмотреть
  • Чучело (фильм, 1983) — Все о кино
  • 10 интересных фактов о фильме «Чучело»
  • Актёры фильма «Чучело» тогда и сейчас

Forgot Password?

  • Юрий Никулин — Николай Бессольцев
  • Создатели и актёры
  • Рецензия на фильм «Чучело» (1983)
  • Влюблённый поклонник, сцена, ранняя гибель: судьбы юных актёров «Чучела»

Чучело (фильм)

К сожалению ей попались «детки из клетки», гиперэмоциональные и рассудительные подростки, не имеющие ценностных ориентиров. В их группе есть и лидеры и аутсайдеры, смотря на них, таких типичных, мы можем сразу сказать, что это староста, Железная Кнопка, обладающая качествами полевого командира, вырабатывающая для всех правила проведения, а это Дима Сомов, неформальный лидер, в которого влюблена половина девочек. Иные персонажи вызываю вопрос, а как в Советском Союзе цензура пропустила такие образы как живодер и, собственно, шалава? Если душевные метания героической личности Бессольцевой нам абсолютно понятны и вызывают восхищение, то ее «друг сердца» Дима Сомов на протяжении всего фильма идет по нисходящей.

Энтропия его трусости, такая грустная, что выть хочется, достигает своего предела, когда он оказывается не в состоянии даже спрыгнуть с окна. Нет, самоубийство определенно плохо, но даже для него нужна секундная смелость. И все же, каждый раз, когда он приходит к «Чучелу» и говорит, что сознается, хочется верить, и не ради него, а ради самой Бессольцевой, воспитанной замечательным дедушкой, который говорил, что нужно быть милосердным.

Соседи не любят этого человека, и эта незавидная участь не минует и саму Лену. В школе все прекрасно знают ее дедушку и потому всем видом дают понять, что презирают новенькую. Леночка пытается быть со всеми дружелюбной и за счет этого возыметь хоть какое-то доброе отношение со стороны сверстников, но добивается противоположного эффекта.

Поэтому сценарий «завернули». Только в 1982 году все-таки нашелся режиссер, который решил экранизировать эту историю, — Ролан Быков. Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66». Left Right Актеры и роли Ролан Быков очень ответственно подошел к подбору актеров. За все время подготовки к фильму и формирования актерского состава он пересмотрел фотографии нескольких тысяч детей. Для роли главной героини им было пересмотрено более 17 тысяч девочек со всего Советского Союза. Кристина Орбакайте была в числе тех, кто не прошел даже фотопробы. Режиссер видел Лену Бессольцеву милой и скромной девочкой, с лицом безвинной жертвы, но потом понял, что нужен другой типаж, под который Кристина уже подходила. После небольших проб, длившихся несколько минут, Быков окончательно утвердил Орбакайте на главную роль. Похожая ситуация была и с ролью Димы Сомова: режиссер отчаялся настолько, что даже попробовал на эту роль своего пасынка, который уже был утвержден на роль Васильева, но это оказалось неудачной затеей. Однажды он случайно увидел сына Натальи Кустинской, Митю Егорова, режиссер просто затребовал его к себе на съемки: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! На роли пробовались дети и других знаменитых актеров: Филипп Янковский, Мария Миронова. Интересно отметить, что, когда на роль Железной Кнопки не прошла Марина Мартанова, режиссер «немного» подкорректировал сценарий: роль мальчика переписал на девочку в произведении Владимира Железникова был мальчик Толик Рыжий, в кино вместо него появилась девочка Марина. Также можно отметить тот факт, что Ролан Быков в фильме снял почти всю свою семью: жена Елена Санаева играла роль учительницы, старший пасынок Олег - старшего брата Вальки, а младший Павел - Васильева. Он даже хотел снять тестя Всеволода Санаева в роли Николая Николаевича, но тот заболел.

Худсовет с самого начала был против этого фильма, а участие Никулина и Орбакайте только обострило их реакцию — мол, «клоун» и «дочь певицы» не должны сниматься в социальных драмах. Но фильм, вопреки опасениям, не закрыли… Роль дедушки стала последней работой Юрия Никулина в художественном кино. Быков Натурные съёмки проходили в Твери, и на пятый день работы Кристина Орбакайте упала на лестнице и сломала руку. Ей наложили гипс, который никак нельзя было показывать в кадре, поэтому режиссёру приходилось идти на разные ухищрения — чем-то закрывать гипс, снимать с другой стороны или так, чтобы в кадре не было видно рук. Через две недели на съёмки без предупреждения приехала Алла Пугачёва … Застав дочь с гипсом на руке, она уговаривала её поехать домой, но девочка отказалась. Быков Кристина Орбакайте вообще к работе относилась очень серьезно. Судьба Лены Бессольцевой не выбивала её из колеи и не доводила до слез — она подходила к роли с профессиональной точки зрения и всегда слушала, что говорит режиссёр. Она взбунтовалась только против стрижки наголо. Быков понял, что переубедить не получиться и попросил «Мосфильм» изготовить детский парик, имитирующий бритую голову. В результате актриса и режиссёр пришли к компромиссу — она остаётся с волосами, но всё равно стрижётся покороче, чтобы их можно было убрать под парик. Быков Фильм вызвал настоящий взрыв — кинозрители и кинокритики разделились на две части. Одни возмущались и требовали уничтожить фильм за то, что он позорил советских детей, пионерию и школу, другие благодарили Быкова за то, что он показал современных детей без прикрас.

Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело"

Фильм Чучело актеры и роли / 1983 | Актеры и роли - Актеры фильма Чучело тогда и сейчасВ 1983 году Советский Союз шокировал фильм Ролана Быкова “Чучело”, рассказывающий о девочке Лене Бессольцевой, которая под.
Чучело. Фильм 1 Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот.
Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело" Факт № 1  В 1983 году Ролан Быков завершил фильм «Чучело», начатый осенью прошлого года.

Культовый советский фильм мог так и не выйти на экраны. Как снимали фильм «Чучело»

Фильм Чучело актеры и роли / 1983 сыграть достаточно сложный образ принципиальной.
За кадром «Чучела»: Почему фильм спровоцировал скандал, и как сложились судьбы детей-актеров Фильм "Чучело" был снят в 1983 году и по сей день не потерял свою актуальность.
Чучело (1983) — актеры и съемочная группа — FNV Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

«Чучело»: что стало с актерами спустя 36 лет, и как они сегодня выглядят

В 2002 году актёр умер при загадочных обстоятельствах: по официальным данным, смерть наступила от сердечной недостаточности, но Наталья Кустинская мать Дмитрия утверждала, что у него был пробит висок. Павел Санаев После роли Васильева Санаев снялся ещё в нескольких фильмах, которые не принесли ему должного успеха. Позже он увлёкся писательством и поступил во ВГИК. Павел стал знаменитым сценаристом и режиссёром, также он пишет книги. Автобиографическая повесть «Похороните меня за плинтусом» — главный бестселлер в его творчестве.

Ксения Филиппова Актёрская карьера «Железной кнопки» состоит всего из двух фильмов. Бывшая актриса вышла замуж за поклонника, который после выхода фильма «Чучело» начал забрасывать юную девушку любовными посланиями.

Вокруг одноклассники как инквизиторы. Железная Кнопка — сталинский комиссар в миниатюре. Так она реализует себя — в тоталитарной власти над классом.

Внутри она потеряна и одинока, а с железными правилами ей легче жить. На самом деле только тогда она и может жить. Страшный, изуродованный, изломанный характер. Другие не лучше. Шмакова — уже почти ничего от ребёнка, практичная, циничная, наглая, никакие идеалы не ценны.

Ну кроме одного — деньги, шмотки. Она уже сейчас присматривается — кому можно будет продаться подороже, за кем сила и власть. Мотя, Валька-Живодёр — такие же, изломанные, изуродованные в своих мещанских семьях. За Чучело вступится один Васильев, слабый и некрасивый, и такой же изломанный внутри. Он и сам почти такое же Чучело, изгой.

А что представляют собой взрослые в фильме? Мир взрослых так же убог и непригляден. Учительница — ей всё время некогда, свои дела важнее, что ей там эти детские драмы, так, мелочь какая-то. Тётя Клава, — слабая мать, которая ничего не может — ни справиться с дочкой, ни защитить Лену. Из взрослых лишь дедушка Бессольцев — иной.

Но он выпадает из этого практичного и циничного мира так же, как и его внучка. Это добрый, светлый человек, бессребреник, к которому грязь не пристаёт. Он умный, тонкий, понимающий. И именно ему исповедуется Лена, ему выплакивает своё горе и своё разочарование. Эта роль — изумительная работа Юрия Никулина, которого мы так привыкли видеть в комедийных ролях.

Здесь он играет практически святого, подвижника, играет так просто и так естественно, что веришь абсолютно сразу. Веришь в каждом кадре и Кристине Орбакайте. Перед нами не очень красивая, провинциальная, нескладная, смешная девчонка. Кристина очень естественна и когда, светло улыбаясь, входит в класс, и когда весело хохочет, и когда, в отчаянии рыдает. Её улыбка, её глаза… В сцене выяснения, кто предатель, её глаза — глаза человека, который готов на жертву.

Она становится одна против бешеной стаи. На экране это выглядит просто страшно. Но самая страшная сцена, кульминация фильма, Кристина с распущенными светлыми волосами смотрится здесь как мученица, как первая христианка среди сошедших с ума язычников. Несчастная, но всё же не сдающаяся. Окончательная победа Лены — её приход на день рождения Сомова, её страстный рок-н-ролл, её лысый «кочанчик».

Теперь она смеётся над ними. Она их больше не боится. Она выше их. Она сильнее их. Всей их стаи сильнее.

Но ещё большая её победа — в милосердии. Она не торжествует и не злорадствует.. Она жалеет их и прощает. Уезжая, она оставит классу картину. Кажется это её ясные глаза заглядывают каждому в душу.

И многие вспомнят, что у них есть — и душа, и совесть. И раскаются, и даже заплачут. Ролан Быков сделал сильнейшую картину, которая будоражит и волнует и сегодня. Я знаю, что многие наотрез оказываются принимать её — она ведь так сильно разрушает сладкий миф о том, как мирно и весело жили в СССР. А тут Быков, оболгал нашу советскую школу.

Но разве оболгал? И разве фильм только о советской школе? Это не «чернуха» на заказ — этот фильм о вечном. О нас, о выросших «детках из клетки». И этот фильм нам нужно смотреть и пересматривать, чтобы мы не забывали, кто мы.

Не забывали светлый взгляд русской девочки с картины над которой выведено «Чучело, прости нас». Я смотрела этот фильм всего лишь дважды. Первый раз, когда мне было лет 13—14, я смотрела его с ужасом. Чувство страха не оставляло меня в течение всего просмотра; я не могла и представить себе, до какой жестокости могут дойти дети. И вот второй раз я посмотрела фильм сегодня.

И мои чувства почти 25-ти летней давности повторились. Вспоминаю свои школьные годы, я и сама когда-то была своего рода чучелом в классе, слава Богу до такой жестокости не доходило ограничивалось подножками, ударами учебником по голове, прятаньем одежды в гардеробе и бесконечной словесной травлей и я тоже как и Лена, прошла школу выживания обучаясь в обычной школе. Поэтому фильм этот мне близок и понятен как никакой другой. Дети в те годы были чрезвычайно жестоки. А сейчас, детская жестокость ещё и вздобрена социальным неравенством.

Ролан Быков снял фильм во многом опередивший своё время и во многом накликавший то что сейчас происходит в наших школах. Социальное неравенство порождает сейчас многие конфликты и не только среди взрослых, но и среди детей, а дети зачастую отличаются просто-таки изощрённой жестокостью. Драматическое кино, ставшее советской классикой. Фильм о детской жестокости, поражающей до глубины души. Несправедливость, немыслимость происходящего и невероятные реалистичность и правдивость.

Тяжелый, серьёзный, суровый, фильм всё-таки не оставляет ощущения безысходности, не вгоняет зрителя в тоску, а скорее заставляет задуматься над теми проблемами, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивается любой человек. Потому что нет для них — чужой жизни. Нет той границы, внутри которой вот они — они, внутри которой — их драгоценное Я, Моё, лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами… Есть эти люди — настоящие люди, которые и делают человечество — человечеством, человечным обще-житием, а не разросшейся популяцией особей, способных только урвать своё, себе, для своих. Как это чужая боль и страх — больнее и страшнее? Как это чужие надежды — значимее?

Конечно нет. Он знает свои чувства как «всего лишь чувства» — ну да, подумаешь — я переживаю, но это всего лишь мои страхи и мои страдания, которые я выношу и вынесу — моя совесть про них молчит и это главное — я их переживаю и этим не делаю ничего плохого, а значит я их переживу… Стыдно — когда делаешь плохо другому, стыдно — когда не помог другому. Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда только память не обернется к содеянному. А что мои личные чувства — так, проходящая слабость… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они. Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу.

Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость. И лишь потом человек может научиться включать эту сиюминутную радость одного другого в общий поток жизни многих-многих других. Как утешающе в нашей краткой жизни уметь предвосхищать будущность череды поколений, уносящих в грядущее радость бытия, и как щемяще тепло и сладко иметь возможность воскресить в своей душе радость и надежды ушедших предков. Но как больно столкнуться с невозможностью поправить непоправимый поступок другого. Когда ему отдается вся сила твоих сопереживаний, а он совершает нечто, что рушит его и чужие жизни.

И ты ничего не может с этим поделать — и ты понимаешь, что воспринимая его как себя — ты остаешься собой, а он собой. Что он заперт в себе и будет и дальше разрушать себя, других и тебя среди них… и что ты тоже заперта в себе и нет такой жертвы, которую ты можешь принести, ради его спасения… что ты всего лишь может пытаться помочь, отдавая ему свою веру в него… но спасти он может лишь себя сам… и он себя не спасает. Мы смотрим на образы из прошлого — им может быть и сотня лет, и десять, и день, и мгновение — время перестает иметь значение. Мы обретаем себя рядом с теми, кто изображен — мы все проживаем в едином времени и месте. Наше чувствилище другого в себе отрыто и для другого-ушедшего — он не уходит, а проживает вместе с нами… он здесь… он дарит нам свою помощь… и эта помощь может спасти… и спасает… Лик человека, его образ — он прямо входит в нас.

А одного? Стоит ли она многих отданных лет на написание картин, на их сохранение и оберегание? Стоит ли она перевернутой жизни великого Ролана Быкова? А могут ли те, кто отдают себя для-ради других поступать иначе? Но останутся ли они после этого собой и смогут ли продолжать жить?

Храбрость, мужественность, любовь, дружба, в купе с предательством, отчаянием, ложью, трусостью создают невероятно мощную драму, которая вряд ли кого оставит равнодушным. В ленте много символизма от религиозного, до обычной сути, которая лежит на поверхности и помогает нам проникнуть куда глубже. Угнетая своей мрачностью, это кино помогает понять, где на самом деле добро, а где зло. Где та грань, когда человек перестает держать свое мнение, обосновывать свою точку зрения, и когда подчиняется стадному инстинкту? Главная героиня — Лена Кристина Орбакайте — чистая душой девочка, живет с дедушкой Юрий Никулин , только перешла в новую школу, как все одноклассники придумали ей прозвище «Чучело».

Пользуясь наивностью девчушки, дети начинают вести себя подло. Вроде и есть тот кто заступился за нее — Дима Сомов, но один трусливый поступок и нерешительность мальчика меняет все. В том числе и поведение девочки, которая разочаровывается не только в обществе, которое ее окружает, но и в Диме. Хотя понимает уже это почти в самый последний момент, а что поделать влюбленность она такая. Кристина Орбакайте невероятно сыграла роль Лены Бессольцевой, когда она плакала, мое сердце замирало от горечи и обиды.

Так тронула меня ее игра, что мне хотелось пожалеть милую девчонку. Не раз говорю, что эмоции это важно. Самое главное в этом фильме — это злободневная тема. И не важно сколько людям лет, бесчеловечность порою бунтует в разных ситуациях, от этого становится еще грустнее. Но если в этом фильме есть мораль, то в жизни не всегда так.

Поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть данное кино, я уверенна оставит отпечаток, и вы вынесите что-то для себя. Да и в целом, рекомендую посмотреть подросткам, не только взрослым. А поколению современных детей всё-таки такие понятия, как совесть и раскаяние совершенно чужды, если многие из них апеллируют такими понятиями, как, прости Господи, «моралфаги» в адрес повидавших виды более старших товарищей, ратующих за возрождение нравственности, а помимо этого, сплошь и рядом встречаются новости всех мастей и рангов о том, как эти самые детушки избивают более слабых товарищей до полусмерти и всячески издеваются над оными, а также всяческие «акции», если можно так выразиться по осквернению памятников и глумливых танцах у Вечного огня. И фильм «Чучело», как и одноимённая книга являлся в своё время нам предупреждением о том, что рано или поздно обществу предстоит подобная встряска. Фильм — скопище противоречий.

С трудом просочившись на экраны, он ужасал зрителей и делает это до сих пор. Кристину Орбакайте наверняка ждала бы вечность, если бы она ограничилась только этой ролью. Убитый Дмитрий Егоров, сыгравший Сомова и продолживший традицию семейного кино Павел Санаев в своем «Похороните меня за плинтусом», мало кто помнит его в роли Васильева, сочувствовавшего Чучелу и ссылающегося на Макаренко и Луначарского. Фильм мало назвать удачным и совсем уж мелко обозвать его «мне понравилось». Это культовое кино, отразившее время и повлиявшее на него.

Через годы, я вновь и вновь пересматриваю «Чучело» и выявляю в нем такие места, о существовании которых и не догадывался раньше. Вот здесь Ролан Быков снял толпу старых женщин, которые удручающе стоят в очереди к какому-то складу за большими пакетами с цветастыми буквами. Наверное, это стиральный порошок. Кадр промелькнул мгновенно, мне пришлось перемотать и смотреть с другой скоростью Действительно, это он показал удручающую советскую реальность. А вот, еще лучше, судя по всему, это пивная.

Личности в серой одежде — их не нужно было искать для съемок, скорее всего Быков снял с натуры, приоткрыл окно в СССР. Тогда он не предполагал, что в конце уже 80-х подобное будет во всех фильмах без исключения. Фильм от книги несколько отличается и сама история мне всегда не очень нравилась. Образ самобытного дедушки в прекрасном исполнении Юрия Никулина, конечно, очень убедителен, но слишком советский. По сути он учит не стесняться ходить оборванным и жертвовать имущество в фонды и музеи.

Само по себе это весьма похвально, но только не у нас. Правда и жертва от Лены Бессольцевой мне вообще кажется чем-то неестественным, потому что правда никогда не бывает безобидной, а жертва за правдой не бегает. Ей все равно. А внучка с дедушкой при живых родителях — это мне вообще недостижимо. Учительница показана совершенно неадекватной, но здесь кого-то трудно удивить.

В общем, фильм очень переливчатый, в нем целый ворох всякого, на тему чего можно спорить и писать диссертации. Каждому из нас при просмотре фильма вспомнится какой-нибудь неприятный момент из школы. Пусть даже небольшой! Не знаю, кто как, я вообще очень часто примеряю на себя какой-нибудь душещипательный эпизод из любого фильма. Так тут и вовсе кажется — про меня, променее не бывает.

Лена Бессольцева или Чучело — это имя для нашего человека стало уже именем нарицательным.

Позже Кустинская рассказывала: сожительница Егорова призналась ей, что ударила Дмитрия каблуком в порыве ревности. Но подтвердить или опровергнуть эти слова уже не представлялось возможным — девушка умерла, замерзнув насмерть в парке. Анна Толмачева Анна Толмачева модница Шмакова была старше остальных ребят — она училась в 8 классе. После съемок в Москве она вернулась в родной Днепропетровск и больше уже не снималась в кино. Анна выучилась на архитектора, дважды побывала замужем, стала матерью двоих детей — сына и дочки. Анна Толмачева тогда и сейчас Марина Мартанова Героиня Марины Мартановой притомилась в крошечном городке: она страстно мечтает бросить мать и переехать к отцу в столицу. Эта роль стала для школьницы первой и последней.

По данным Rambler. Марина Мартанова тогда и сейчас Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой ошибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей. В отличие от большинства коллег по «Чучелу», Павел Санаев связал свою жизнь с кино.

Анна выучилась на архитектора, дважды побывала замужем, стала матерью двоих детей. Анна Толмачева тогда и сейчас Марина Мартанова Героиня Марины Мартановой притомилась в крошечном городке: она страстно мечтает бросить мать и переехать к отцу в столицу.

Эта роль стала для школьницы первой и последней. По данным Марина много лет живет в Австралии: у нее собственный бизнес в сфере красоты и фитнеса.

Чучело (1983) — актеры и съемочная группа — FNV

Факт № 1  В 1983 году Ролан Быков завершил фильм «Чучело», начатый осенью прошлого года. Марина Мартанова в фильме «Чучело», 1983 г. Кадр из фильма. тэги: актер, кристина орбакайте, роль, фильм, чучело, юрий никулин. Смотреть онлайн фильм «Чучело. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Мы решили выяснить, как сложились судьбы 10 актеров-детей из нашумевшего фильма 80-х. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Слава или забвение: как сложились судьбы детей из фильма «Чучело»?

Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Чучело 1983 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

Появление «Чучела» вызвало очень бурную реакцию и у зрителей, и у критиков: режиссера Ролана Быкова обвиняли в избыточном изображении детской жестокости и нагнетании черных красок, не подозревая о том, что в основе сюжета лежала не вымышленная, а реальная история. Маленькие актеры заслужили всесоюзную популярность, хотя для многих из них эти роли стали первыми и последними в их кинокарьере. На съемках фильма Фото: knowledgeblog.

Сюжет был основан на реальных событиях. Писатель рассказывал: «Это была история моей родной племянницы из Нижнего Новгорода. Она взяла на себя чужую вину, и одноклассники ее затравили, а учитель, который должен был во всем разобраться, слег с инфарктом. Она мучилась несколько недель, пока правда не выплыла наружу».

Но в реальность описанных событий чиновники Госкино не хотели верить: в СССР попросту не могло быть фашиствующих школьников, сжигающих чучело своей одноклассницы! Поэтому сценарий «завернули». Сюжет показался ему очень близким и понятным, ведь он и сам подвергался травле и чувствовал себя таким же изгоем, как главная героиня Лена Бессольцева, — после того, как на него все ополчились за фильм «Айболит-66». Но на самом деле поиски актрисы на роль Лены Бессольцевой длились достаточно долго, режиссер выбирал из 17 тысяч девочек со всего Советского Союза.

А кандидатуру Орбакайте Быков вначале забраковал — сказал, что «с такой губой только ротой солдат командовать!

Рассказываем, почему Егоров оставил актерскую профессию, и как сложилась его недолгая жизнь. После развода актрисы и последовавшего за этим замужества мальчика усыновил космонавт Борис Егоров. Документальный фильм «Завещание Натальи Кустинской. Казалось бы, с такой родней — прямой путь на сцену. Но родители мальчика были категорически против: считали, что мужчине нужна более «серьезная» профессия. Вмешался случай. Тогда он решил поискать мальчика среди детей знакомых артистов и их друзей.

Так режиссер и увидел Диму. И сразу утвердил его на роль: «Мне нужен этот мальчик. У него серьезное лицо и капризная губа! Впоследствии Наталья Кустинская рассказывала, что сниматься в кино сыну не понравилось. Дима объяснял, что не слишком хотел играть трусливого и слабого человека. По сюжету герой Димы Егорова сближается с главным «аутсайдером» — Леной Бессольцевой ее в фильме сыграла Кристина Орбакайте , но в угоду толпе — одноклассникам, которые Лену нещадно травят, отказывается от нее и предает. Тем больше положительных отзывов после выхода картины получил Дима Егоров, которому удалось воссоздать на экране такого неоднозначного персонажа. Талант мальчика отмечали все: и профессионалы киноиндустрии, и зрители.

До сих пор на кинофорумах появляются комментарии об уникальном таланте актера: «Чучело — фильм моего детства.

Марина Мартанова тогда и сейчас Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой ошибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей. В отличие от большинства коллег по «Чучелу», Павел Санаев связал свою жизнь с кино. Он стал актером, режиссером, пишет прозу и киносценарии, хотя, по его словам, для него это всегда огромная пытка.

Зато автобиографичная книга Санаева «Похороните меня за плинтусом» о жизни в семье дедушки, артиста Всеволода Санаева, и его психически нестабильной жены стала бестселлером. Он выучился на физфаке МГУ и окончил аспирантуру в Гарварде. Там же он встретил свою будущую жену Веронику, с которой впоследствии обосновался в Цюрихе. В семье появилась дочь по имени Зоя, которая одинаково хорошо говорит на русском и на немецком языках. Дмитрий Кружилин в фильме «Чучело» Максим Чмель Максима Чмеля Попов, кавалер Шмаковой продюсеры нашли в лагере комсомольского актива, куда школьника отправили за плохое поведение. Он также не связал жизнь с кино, но актерский опыт вспоминает с удовольствием.

Максим Чмель тогда и сейчас Николай Манвелов Николай Манвелов Очкарик чудом попал на съемки: его мать была категорически против этой задумки.

Как сейчас выглядят и чем занимаются дети-актеры, сыгравшие в фильме «Чучело»

Выбрать сюжет для нового фильма Быкову помог случай. Повесть показалась ей очень интересной, и она предложила мужу почитать её на ночь. Утром Санаева проснулась от того, что Быков швырнул книгу в потолок, из чего она сделала вывод, что в качестве будущей экранизации повесть ему приглянулась. С проблемой школьной травли Быков был хорошо знаком: Павел в младших классах был изгоем. Кристину Орбакайте на пробы привела её бабушка. В списке кандидатов Кристина значилась около четырёхсотого номера и первоначально не прошла даже фотопробы — Быкову её внешность показалась крайне отталкивающей, и он заявил «Ей с такими глазами и губами только ротой солдат командовать».

Первоначально в представлении Быкова образ Лены был совершенно далёк от того, который сыграла Орбакайте. В его представлении Лена имела воздушное открытое лицо невинной жертвы, но потом Быкову показалось, что типаж, который он искал, больше напоминал «хитрую аферистку», и в итоге Кристина была наконец вызвана на кинопробу, которая длилась всего 4 минуты, после чего Быков вынес окончательный вердикт. На одну из ролей пробовался Алексей Фомкин , для которого это должно было стать дебютом в кино. Учась тогда в 5 классе, он участвовал в московском общегородском конкурсе чтецов, где занял 2 место.

Детям после выхода фильма на экраны мешками начали слать письма, но не отдавали их, потому что основной целью пишущих было познакомиться с юными звездами. Но одно письмо от ученика выпускного класса школы Быкова заинтересовало. Оно было адресовано "Кнопке" и показалось ему особенно взрослым. Юноша задавал много вопросов о процессе съемок, почему что-то было сделано так, а не по-другому. Так завязалась переписка, позже они встретились. Это была первая чистая любовь в жизни Ксении. Лишь когда ей исполнилось 18, они поженились и стали жить вместе. В браке родился сын. Так и живут до сих пор. Ксения Филиппова с мужем и сыном. Фото: kino-teatr.

Фильм, появившийся вопреки. Фильм о том, как можно переврать самые прекрасные идеи, превратив их в инструмент самоутверждения и травли. Автор одноименной повести Владимир Железников взял острый и жестокий сюжет «Чучела» из жизни собственной семьи — подобная история произошла с внучкой писателя. Тяжелый, серьезный, суровый, фильм все-таки не оставляет ощущения безысходности, не вгоняет зрителя в тоску, а скорее заставляет задуматься над теми проблемами, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивается любой человек. Актерский состав Интересно, что все дети, сыгравшие в этом фильме, вспоминают время работы над ним как чрезвычайно веселое, хотя съемки сопровождались множеством проблем и происшествий. Проблемы начались еще с подбора актеров. Творческая группа отсматривала тысячи мальчиков и девочек на главные и второстепенные роли, привлекались как самые обычные школьники, так и дети актерской среды — Филипп Янковский, Мария Миронова, Таня Проценко, сыгравшая на тот момент Мальвину в фильме Буратино, Яна Поплавская и многие другие.

Только один мальчик - Дима Сомов - симпатизирует новенькой. И вот однажды Дима совершает подлый поступок, вину за который Лена берет на себя и оказывается в глазах одноклассников предательницей. Ей объявляют бойкот.

Фильм Чучело актеры и роли / 1983

Фильм "Чучело" был снят в 1983 году и по сей день не потерял свою актуальность. Кто кого играет в фильме «Чучело» (1983): актеры и их роли. отзыв. Среднее: 4.4 (19 голосов). Чучело (фильм, 1983). Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Кристина Орбакайте в роли Лены Бессольцевой в художественном фильме Ролана Быкова «Чучело» (1983). Марина Мартанова в фильме «Чучело», 1983 г. Кадр из фильма.

Как сложилась жизнь детей из фильма "Чучело"

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Чучело 1983: Как я увидел старый фильм о зловещем кукольнике Я никогда не был большим поклонником жанра ужасов, но когда мой друг предложил посмотреть старый фильм Чучело 1983, я согласился.

Она приехала к деду, которого здесь недолюбливают за чудачества и замкнутый образ жизни. Дедушка собирает коллекцию картин, мечтает сделать свой дом галереей. История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками "чучелом", на многое позволяет взглянуть другими глазами.

Новенькая в классе, она сразу сталкивается с неприязнью сверстников. Доверчивая, простодушная и добрая Лена становится «чучелом» - так ее прозвали одноклассники. Только один мальчик - Дима Сомов - симпатизирует новенькой.

Ведь ему и самому пришлось пройти в своей жизни через травлю, поэтому драма Лены Бессольцевой была очень близка режиссеру.

Кристина Орбакайте Лена Бессольцева обошла 17 тысяч девочек Кристина Орбакайте в фильме «Чучело» Огромная работа была проведена по поиску главной героини. Ролан Быков выбирал «Лену Бессольцеву» из 17 тысяч девочек. Увидев Кристину Орбакайте и побеседовав с ней, он задумчиво сказал: «Нет... Этой девочке ротой солдат бы командовать». Режиссера смутил железный стержень, который чувствовался в Кристине. Однако потом все же он изменил свое решение — понял, что в наше время чистота и благородство, хочешь не хочешь, должны уметь себя защищать. Кристину взяли. Многие были убеждены, что по блату — потому что она дочка Аллы Пугачевой.

А девочка снималась почти вопреки воле матери. Совсем Алла Борисовна расстроилась, когда на пятый день съемок Кристина сломала руку. Она уговаривала дочь отказаться от роли, но вот тут-то и проявился характер Кристины — она упорно продолжала ходить на съемочную площадку с загипсованной рукой, которую прикрывала в кадре то шарфом, то курткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий