Новости что такое результат

самые свежие новости спорта на сайте — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры. Чтобы добиться результата, необходимо понять мир клиента и сделать то, что будет полезно именно в этом мире. Результат процесса. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. самые свежие новости спорта на сайте

чПКФЙ ОБ УБКФ

Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска, Новостей и рекомендаций. Жесткая новость Что такое жанр Факт и. Результат — это согласие с тем, что произошло здесь и сейчас. Некоторые считают результатом то, что не произошло, но что ожидалось.

Что такое референсные значения?

Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие.

Что такое статистическая значимость

  • What is a scientific result, as its registration options and evaluate
  • Что такое «РЕЗУЛЬТАТ по-русски»?
  • Словарь Ушакова
  • Что такое KPI простыми словами
  • Правила комментирования
  • Статистическая значимость при анализе данных

Биржевые курсы

  • Значение слова "результат"
  • Что такое результат? (Береста Захватова) / Проза.ру
  • Требования к результатам
  • Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?
  • Значение слова «результа́т»
  • Уверенность в себе

Что такое результат

А можно ли считать результатом то, что мы не планировали? Тема навеяна моим сыном, а точнее его непринятием своих результатов, он не хочет принимать отрицательный результат и говорит, что это вообще не нужно, мы конечно поработаем с ним с этой темой, но я поняла, что очень важно ведь у многих искажено это понятие результата, ценности и понимание, а где я и где мой результат, давайте обсудим. Начнем с примера очень актуально для темы - сейчас у меня меня на лице ожоги из-за последствий пилинга, почему так, потому что меня не радует состояние кожи в целом, и я делаю действия чтоб это исправить. Я не боюсь идти с таким лицом в люди, тк знаю, что это временно это пройдет и будет другой результат я не принимаю за окончательный результат свой промежуточный итог после пилинга, а зная весь план действий и шаги, которые будут дальше просто иду свой путь. Именно про это пост, видеть разницу между промежуточным итогом и результатом, понимать, что необходимо для наилучшего результата. Сейчас многие в рекламе нам говорят, что именно они знают, как получить результат и дать вам это и когда вы купите их программу, чек-лист, рецепт, шаблон, инструкцию все сразу станет ясно, необходимо будет сделать сделай 1,2, 3... Правда не все говорят о том, что не всегда итог нас радует, но это уже другой вопрос. А ведь есть такие сферы, где инструкции не работают или исключения из правил, я уж молчу про то, что каждый из нас индивидуален и что для одного супер классно, другому может казаться просто пыткой.

И как тогда быть? Для многих понимание результата это оправданные ожидание, получить то что хотел, некая победа. И именно это понимание результата в обществе принято и социально одобряемо.

Большинство команд используют результаты проекта, или различные выходные данные, которые получаются в результате работы команды, для определения масштаба проекта и оценки прогресса в достижении общих этапов проекта.

Если вы являетесь действующим или начинающим специалистом по управлению проектами, возможно, вам будет полезно ознакомиться с концепцией результатов проекта. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. Что такое результаты проекта? Итоговые результаты проекта - это результаты, которые являются результатом рабочего процесса проекта.

Как правило, конечные продукты являются результатом конкретного вклада в проект или усилий. Поэтому профессионалы в области управления проектами часто концептуализируют ориентированные на проект результаты в терминах входов и выходов производительности - различные ресурсы, которые команда тратит на проект, могут привести к созданию результата. Типы результатов проекта Срок результаты проекта относится к различным типам результатов. Например, члены команды могут определять конечные результаты в зависимости от конкретных качеств.

Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата. Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно. Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования.

Все прекрасно слаживается и получается только в красивых сказках и фильмах, в жизни все выглядит иначе. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Ведь результат деятельности — это итог всех ваших действий по достижению успеха. В этом деле не стоит слушать родителей или знакомых и друзей, здесь вы должны полагаться только на себя, чтобы потом не обвинять кого-то другого в ваших неудачах. Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе. Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится. Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы.

Вы откроете много нового. Однако все это лишь начало вашей длительной дороги. Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех.

Говоря проще, чем ниже значение p-уровня, тем более статистически значимым будет результат эксперимента и тем ниже вероятность ошибки. Расчет статистической значимости Выше в статье мы рассматривали порядок оценки уровня статистической значимости. Что касается расчета, то вручную он выполняется редко. Большинство аналитиков определяют уровень значимости с помощью онлайн-калькулятора. Расчет В анализе участвуют две гипотезы, для каждой из которых необходимо задать количество конверсий и размер выборки.

Сервис автоматически рассчитывает показатель и определяет уровень значимости результата. Порог вероятности Основа статистической значимости — это вероятность получения нужного значения, если принять как факт, что нулевая гипотеза верна. Если предположить, что в процессе эксперимента было получено некое число Х, то при помощи функции плотности вероятности можно узнать, будет ли вероятность получить значение Х или любое другое значение с меньшей вероятностью, чем Х. Порог вероятности На рисунке изображена кривая Гаусса, соответствующая функции плотности вероятности, которая отвечает распределению значений показателя, при котором верна нулевая гипотеза. При достаточно низком значении p-уровня не имеет смысла продолжать считать, что переменные не связаны друг с другом. Это позволяет отвергнуть нулевую гипотезу и принять факт того, что связь существует. Пороги значимости в разных областях могут значительно отличаться. Аналитики используют исследования для поиска оптимальных путей развития бизнеса , интернет-маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний и посещаемость ресурсов.

Его результат невозможно предугадать, можно лишь строить алгоритм работы так, чтобы в конце тестирования получить максимальное количество данных, которые позволят сделать вывод о самом удачном варианте. Это позволит учесть колебания уровней конверсии и других показателей в разные дни. Трафик делится между двумя версиями веб-страницы случайным образом.

Матч-центр

Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы.

Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л.

Она может быть: низкого уровня — оценивать конкретные отделы и процессы, например поддержку или продажи; высокого уровня — оценивать общую эффективность бизнес-деятельности.

Иногда термин KPI используют в качестве обозначения плана или процента выполнения по определенной метрике. Рассчитать показатель можно и для всего подразделения, и для руководителя или одного из сотрудников. Для чего рассчитывается KPI Маркер эффективности и производительности показывает, какой результат принесли вложенные усилия и насколько они окупились.

С помощью системы KPI можно: повысить уровень мотивации персонала, показать достижимость целей наглядно; упростить планирование работ, темпов и объемов продаж; объективно и честно оценивать результаты работы, чтобы награждать особо отличившихся сотрудников и увольнять «слабых» членов коллектива, не приносящих пользы. Как правило, анализ продуктивности на основе личных наблюдений руководителя не позволяет справедливо и полноценно оценивать сотрудников. KPI же дает полную картину, точно определяя производительность, эффективность и результативность процессов.

Благодаря этой системе: общая стратегия развития бренда становится неразделима с показателями сотрудников; персонал, ведущий отчетность, быстрее осознает ответственность за результаты своей деятельности; повышение квалификации работников и расширение штата становятся обязательными задачами при активном росте производительности фирмы; растут показатели производства как следствие слаженных действий и партнерских отношений в коллективе. Еще одно достоинство анализа каждой трудовой единицы — это возможность создать прозрачную и четкую программу поощрений. Лишение премии, похвала, увольнение или повышение — все зависит от работника.

А данные, проверенные и зафиксированные, защитят от несправедливого решения начальства. Виды KPI Изначально такая система оценивания использовалась только в сфере торговли. Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто.

Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно. KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры.

Мы берем две группы показателей. Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж.

Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно». Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах.

Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок.

Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся.

Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории.

Рей - Подвижной поперечный брус на мачте, служащий для крепления... Резюме - Краткий вывод из сказанного, написанного... Резон - Разумное основание, смысл, довод... Резолюция - Постановление, принятое в результате обсуждения какогонибудь вопроса...

Он руководил командой с начала сезона, а 6 апреля продлил свой контракт. Мюнхенцы минимально обыграли «Арсенал» на своем поле 1:0 , в первом матче была ничья 2:2. Своего соперника немецкий клуб узнает чуть позже: «Реал» и «Манчестер Сити» не выявили победителя в основное время и теперь играют дополнительное. Спортсменка принимает участие в квалификационных соревнованиях к ОИ как нейтральный атлет.

Предложения в которых упоминается "результат"

  • Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
  • Что такое статистическая значимость
  • Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи
  • Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Разница между результатом и итогом

СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России». Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы. Меру пресечения она не нарушала. Завтра же постановление суда будет обжаловано», — сказал защитник.

Начнем с постановки конкретной цели. Она должна иметь реальную пользу для вашей организации.

Опираясь на ценности своей компании, придумайте систему мотивации — например, каждый месяц выплачивайте надбавку сотрудникам, которые достигли плановых KPI или перевыполнили план. Тогда KPI станет не системой наказания, а стимулом к выходу на новую стадию роста, повышению и увеличению дохода. Теперь нужно правильно преподнести KPI своей команде. Сотрудники должны понимать контекст: как, зачем, каким образом вы измеряете показатели. Иначе они превратятся в бездушные символы на экране или бумаге, непонятные для работников.

Ведите с ними диалог, обсудите точки роста стратегии и ее слабые места. Так вы сможете скорректировать конечные KPI и «подогнать» их под себя. Не забывайте перепроверять показатели с каким-нибудь определенным интервалом: раз в неделю, месяц, квартал. Меняйте их, если чувствуете и видите, что эффективность снизилась. Правила и примеры расчета KPI В интернете достаточно программ, которые выполняют все математические операции в автоматическом режиме.

Попробуем поработать с имеющимися сведениями самостоятельно, ведь такое ПО не всегда подходит для специфичных KPI. Вы можете использовать разные индикаторы в зависимости от направления своей деятельности: в управлении персоналом — причина и число увольнений, вовлеченность в рабочий процесс, стоимость отсутствия человека на рабочем месте, текучесть кадров; в торговле — снижение риска ущерба, перечень товаров и услуг, объем продаваемой продукции; в интернет-маркетинге — кликабельность, посещаемость сайта, захват приоритетной позиции в выдаче, стоимость лида и посетителя; в продажах — возврат утраченных клиентов, трафик потенциальных покупателей, количество заказов и их средняя стоимость, удержание постоянных посетителей. Как правило, направление задают не более 10 пунктов, хотя количество индикаторов может быть различным. Чтобы внешне охарактеризовать деятельность фирмы, результаты суммируются для получения общего итога. Сами индикаторы могут быть достаточно необычными.

Количество задач на сотрудника — показывает, сколько задач человек выполняет за день, неделю, месяц или год. Время эксплуатации технических средств — отображает, насколько эффективно используется оборудование. Доля объема работ на сотрудника — подходит для оценки продуктивности конкретных специалистов, выполняющих однотипную работу вместе с другими. Скорость реализации задачи — применяется для оценки эффективности выполнения работы например уборки помещения, сборки одной единицы техники, установки пломбы в поврежденный зуб. Пробуйте разные показатели, анализируйте полученные результаты и меняйте стандартные схемы под «себя».

За год работники успешно собрали 917 автомобилей. Плановое значение KPI — 850 транспортных средств. Каждый из сотрудников получает надбавку за перевыполнение плана. Специалисты не справились с задачей и к концу года собрали всего 143 изделия. Для вычисления общего KPI складываем полученные значения и делим их на количество задач, поставленных руководством завода.

Работа сотрудников продуктивна, и они заслуживают денежного вознаграждения. Среди других преимуществ внедрения такой системы оценивания: прозрачность контроля распределения денежной массы; упрощение коррекции любых процессов, влияющих на бизнес; быстрая фиксация и ликвидация сомнительных или проблемных решений; повышение эффективности стратегий и планов развития.

Это приводит к следующему: маркетолог обеспечивает входящий поток потенциальных клиентов это его цель деятельности , а продавцы по разным причинам некачественно обрабатывают этот поток Итог: низкая конверсия и низкий доход. Что делает руководитель в такой ситуации? Во-первых, он ругает или штрафует маркетолога, во-вторых, снижает расходы на рекламу считая ее неэффективной.

Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата привлек нужное количество лидов , в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости.

А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся. Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им.

Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны. Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной. Универсальных показателей эффективности не существует! Метрики всегда подбираются индивидуально, учитывая оперативные процессы и специфику деятельности. По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять?

Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май». Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю. Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей.

Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов. Это значит, что ожидания от сотрудника оправданы. Чем ниже показатель, тем хуже человек выполняет свои задачи и обязанности. Вернемся к машинам. Допустим, на заводе за месяц выпустили 175 автомобилей, база — 50 автомобилей, а норма — 150. Как разработать и внедрить KPI Начнем с рассмотрения стратегических задач. Взяв их за основу, можно определить нормы и начать работу с сотрудниками — то есть внедрение системы ключевых показателей всегда происходит «сверху вниз».

главные новости спорта

новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Результат – это соответствие педагогического процесса (урока) поставленным на этом уроке целям. В системе образования: результаты, достигнутые в ходе реализации образовательной программы, степень соответствия достижений поставленным целям и задачам. Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Гражданин или ЮЛ признается автором результата интеллектуальной деятельности, в зависимости от установленных между заинтересованными лицами гражданских правоотношений. Охраняемые РИД принадлежат владельцу, то есть правообладателю. Это исключительные права, которыми собственник получает возможность распорядиться законными способами, регулирует права ст. Если отчуждение права требует прохождения государственной регистрации, то новым правообладателем становится приобретатель в момент регистрации, ст. Не все виды результатов интеллектуальной деятельности признаются охраняемыми объектами.

Вы забыли и сообщаете о провале по телефону. В ответ жена кричит: Делай, что хочешь, но чтобы к ужину хлеб был! Разберём эту фразу. Жена говорит «делай, что хочешь», значит, ей всё равно, что вы предпримете. Но её волнует результат: «чтобы хлеб был».

Если в ряду содержится большое число данных, среди которых есть лишь несколько данных, значительно отличающихся от среднего арифметического этого ряда, то дисперсия такого ряда данных обычно не велика. Недостаток дисперсии. Если исследуемые величины измеряются в каких-либо линейных единицах измерения: килограммах, метрах, часах и т. Поэтому дисперсию часто заменяют на среднее квадратичное отклонение.

Алгебра. 8 класс

Результат пловца. Улучшить свои результаты. Спортсмен показал лучший результат в чемпионате. По данным статистики, новый сотрудник фирмы показал средний результат. Данные других словарей Большой толковый словарь русского языка Под ред. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов.

Коуч отзеркаливает и подсвечивает определенные моменты: здесь я остановилась на чувствах, тк клиент начала с того, что «я чувствую, результат меня не вдохновляет» мы поисследовали и клиент пришла к мысли, что ей ничего не мешает изменить свою цель. Я, как коуч, помогла вынести это на поверхность сознания и осознать тот факт, что она может это сделать. По сути я провела параллель между ее чувствами и действиями. И это привело к еще большему осознанию. К паттерну, который используется в жизни, влияет на нее, но он неэффективен.

И уже дальше в работе мы сформировали и действиями закрепили новый паттерн. Самому осознать свои автоматизмы очень сложно и долго. Так устроена психика. А человеку со стороны это проще разглядеть, если знать куда смотреть А как это все связано с результатом?! Когда человек входит в мою коучинговую программу сопровождение до результата, мы досконально изучаем, что же клиент хочет получить в результате работы со мной.

И фиксируем этот результат в договоре. И я всегда задаю вопрос: а как ты поймешь, что результат достигнут? И мы составляем критерии, по которым клиент оценит результат. Но как быть, если клиент говорит: я это почувствую я такое слышу часто. Но такой ответ - это дорога в бесконечную работу.

А это не выгодно ни мне, ни клиенту.

Теперь вы можете задаться вопросом: «Как нормальное распределение относится к нашей предыдущей проверке гипотез? В нашем случае каждая точка данных — это время доставки пиццы, которое мы получили.

Обратите внимание, что когда мы рассчитали все Z-баллы для каждого времени доставки пиццы и построили стандартную кривую нормального распределения, как показано ниже, единица измерения на оси X изменится с минут на единицу стандартного отклонения, так как мы стандартизировали переменную, вычитая среднее и деля его на стандартное отклонение см. Z-оценка может сказать нам, где лежат общие данные по сравнению со средней популяцией. Мне нравится, как Уилл Кёрсен выразился: чем выше или ниже Z-показатель, тем менее вероятным будет случайный результат и тем более вероятным будет значимый результат.

Но насколько высокий или низкий показатель считается достаточно убедительным, чтобы количественно оценить, насколько значимы наши результаты? Кульминация Здесь нам нужен последний элемент для решения головоломки — p-значение, и проверить, являются ли наши результаты статистически значимыми на основе уровня значимости также известного как альфа , который мы установили перед началом нашего эксперимента. Что такое P-значение?

Наконец… Здесь мы говорим о р-значении! Все предыдущие объяснения предназначены для того, чтобы подготовить почву и привести нас к этому P-значению. Нам нужен предыдущий контекст и шаги, чтобы понять это таинственное на самом деле не столь таинственное р-значение и то, как оно может привести к нашим решениям для проверки гипотезы.

Если вы зашли так далеко, продолжайте читать. Потому что этот раздел — самая захватывающая часть из всех! Вместо того чтобы объяснять p-значения, используя определение, данное Википедией извини Википедия , давайте объясним это в нашем контексте — время доставки пиццы!

Напомним, что мы произвольно отобрали некоторые сроки доставки пиццы, и цель состоит в том, чтобы проверить, превышает ли время доставки 30 минут. Если окончательные доказательства подтверждают утверждение пиццерии среднее время доставки составляет 30 минут или меньше , то мы не будем отвергать нулевую гипотезу. В противном случае мы опровергаем нулевую гипотезу.

Поэтому задача p-значения — ответить на этот вопрос: Если я живу в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше нулевая гипотеза верна , насколько неожиданными являются мои доказательства в реальной жизни? Р-значение отвечает на этот вопрос числом — вероятностью. Чем ниже значение p, тем более неожиданными являются доказательства, тем более нелепой выглядит наша нулевая гипотеза.

И что мы делаем, когда чувствуем себя нелепо с нашей нулевой гипотезой? Мы отвергаем ее и выбираем нашу альтернативную гипотезу.

Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Источник: Wipedia. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма.

Опыт дал положительный р.

Уведомления

Результат процесса. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Что такое новостной агрегатор, и почему он необходим людям, которые хотят быть в курсе всего происходящего. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.

Процесс и результат

Жесткая новость Что такое жанр Факт и. новости и обзоры спорта, онлайн-трансляции и турнирные таблицы, интервью и аналитика, фото и видео, календари спортивных чемпионатов и соревнований. последние новости спорта, бесплатные прямые трансляции, спортивная статистика и аналитика, видео. Чемпионаты мира и Европы, соревнования по футболу, хоккею и другим популярным видам спорта. Все о спорте на портале Sportbox! Что такое результаты интеллектуальной деятельности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий