До Happy End он снял три короткометражки. Хеппи-энд, или хэппи-энд, – это означает, что что-либо заканчивается хорошо. Словосочетание английского происхождения happy end дословно переводится как “счастливый конец”. Хеппи-энд часто ассоциируется с кинематографом. О феномен хэппи-энда рассказала Виктория Мерзлякова, культуролог, специалист по современной культуре и коммуникации, доцент РГГУ и РАНХиГС.
Термин «хэппи энд»: его значение и примеры в кино и литературе.
Хэппи энд является одним из ключевых элементов в кино, потому что позволяет зрителям испытать положительные эмоции и удовлетворение от того, что герои достигли своей цели и нашли свое счастье. Хэппи Энд Хэппи-энд,хеппи-энд (happy end — счастливый конец) — англицизм,означающий счастливую концовку сюжета пьесы,фильма,романа и т,д,,состоящую в том,что все перипетии заканчиваются удачно для положительных,но не отрицательных героев,Хэппи-энд в сказках. В Happy End это не предусмотрели. Ева. При создании профиля студия автоматически банит пользователей с российскими, белорусскими, украинскими и казахскими IP-адресами. Сегодня даже маленькие дети по всему миру знают, что хэппи-энд – это обязательный элемент любой истории. Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Значение слова ХЭППИ-ЭНД в Большом современном толковом словаре русского языка
Хай, гайз: о чем нам рассказал сериал Happy End | У слова «хэппи-энд» написание дефисное. |
Хеппи-энд — "Энциклопедия. Что такое Хеппи-энд | Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. |
КИНОКЛИШЕ, КОТОРОЕ СПАСАЛО ЖИЗНИ. Что такое Хэппи-Энд?
Какие-то примеры таких явлений уже есть? Джаник Файзиев:Мне как-то не везет: у меня вообще со спонсорами беда. Может быть, потому что я никогда не обещаю золотых водопадов и никогда не говорю, что «Оскар» наш, что мы на сцене в Каннах будем стоять. Я всегда очень честно говорю всю финансовую модель и всегда объясняю, что кино — это одна из самых высокорисковых зон. А люди, которые надеются, что они, дав деньги, начнут рулить процессом, видимо, поговорив со мной, понимают, что особо порулить-то я им и не дам. И дальше человек думает, зачем ему давать какое-то количество денег, чтобы еще было неизвестно, вернет он их мне или нет, а еще порулить и покомандовать мне не даст. Поэтому мне в этом смысле никогда не везло, но иногда меня зовут какие-то состоятельные люди, приглашают на беседу, щупают почву.
Я по разговорам с ними понимаю, что огромное количество людей, которые прибегали к ним до меня, практически создали уже этот миф о том, что кино заниматься не надо, там одни сумасшедшие, пообещают и не вернут, уйдут, и ты потом их будешь искать как ветер в поле. К сожалению, это так, потому что людей, которые в состоянии правильно распорядиться деньгами и вернуть продукт... Пусть даже этот продукт не принесет деньги сегодня, но с течением времени, если это успешный фильм или сериал, он работает длинное время. Я думаю, так можно было бы ситуацию отладить, но уже, к сожалению, поздно. Я позволю себе рассказать забавную историю, которая иллюстрирует непростую жизнь продюсеров. РЖД выдало хороший бюджет на вполне успешный фильм «Край» Алексея Учителя — не настолько с финансовой точки зрения успешный, сколько с точки зрения культурного результата.
Он рассказывал, что с тех пор обращений очень много. Например, сценарная заявка: «В фильме главным действующим лицом станет железная дорога». Покажут сценарий — оказывается сценарий «Анны Карениной». Джаник Файзиев:Как говорил Остап Бендер, «кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень». Так и есть: железная дорога убила главную героиню. Это говорит о том, что спонсора найти очень трудно.
Съемки замрут? Джаник Файзиев:Есть, слава богу, Фонд кино, который поддерживает кино, и даже Минкульт, который как-то пытается поддерживать продюсеров сериалов. Они добавляют нам на определенные проекты немного денег. Поэтому есть надежда, что какое-то кино все-таки будет продолжать сниматься. Самое главное — тенденция. Вы упомянули продюсеров кинофильма «Горько!
Сейчас появляется плеяда людей, которые пытаются изучать рынок, спрос аудитории и пытаются соответствовать интересам аудитории, чтобы делать продукт, который будет покупаться. Прошедшие полгода в корне изменили тему дискуссий на каждой российской кухне, а уж среди интеллигенции — тем более. Многие сценарии, которые были написаны до, могут совершенно иначе выглядеть сейчас. Мне рассказывали о том, что собирались снимать фильм про оборону Севастополя 1853 года до всех этих событий. Кстати, события помогают начать съемки этого фильма или, наоборот, мешают? Джаник Файзиев:Этому сценарию, наверное, лет шесть.
Судьба у этого проекта длинная, мы подробно занимались его производством. Фильм начинается с Синопского сражения. Пять или шесть лет мы собирали материал, писали сценарий.
Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение. Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках. Практически все существующие мультфильмы стараются свести приключения персонажей к наиболее выигрышной ситуации, чтобы порадовать юного зрителя.
Так было сделано, например, в голливудской экранизации « Братьев Карамазовых ». По мнению Альфреда Хичкока : «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удается всерьез захватить внимание публики, она согласится с любым финалом.
Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий» [3]. Иногда хеппи-энд может включать намёк на последующее оставшееся за пределами повествования драматическое развитие событий. Например, в финале фильма о нелёгких приключениях влюблённых, в конце концов соединившихся вместе и отплывающих на корабле в свадебное путешествие, стоящих и целующихся на палубе, кинокамера в последний момент могла отъехать назад, чтобы в кадр попал висящий на фальшборте спасательный круг с названием судна: «Титаник»[ источник не указан 2261 день ].
Джон Р.
Дедушка не найден. Время работает против нас. С каждым шагом беспомощный растерянный пожилой мужчина удаляется от нас в незнакомом городе. Свидетельств и зацепок нет. Параллельно звоню на подстанцию скорой помощи в надежде, что кто-то встретил деда и вызвал ему скорую. Вызовов не было. Звоню в больницу. Они тоже переживают и немедленно свяжутся, если к ним повторно его привезут. Зацепок нет.
Разворачиваю автоном по домам. Они сделали что могли. Только что у нас был дедушка с потерей памяти — и вот его нет. Мы не можем установить его личность и адрес проживания, найти кого-нибудь из родных и близких. Мы ничего не можем. У меня опускаются руки. Буквально через несколько минут в чате "Ивантеевка поиск" появляется свидетельство от жительницы Ивантеевки Кати: одинокий дедушка идёт по автомобильной дороге от Бережка вниз к светофору! Срочно ищу, кто может быстрее всех оказаться там. Мой геройский автоном Денис и Михаил разворачивается и вновь едет на поиск деда.
«Хэппи-энд придумали для того, чтобы люди уходили из кинотеатра с надеждой»
Термин «хэппи энд» происходит от английского «happy ending», что буквально означает счастливый конец. хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Хэппи энд является одним из ключевых элементов в кино, потому что позволяет зрителям испытать положительные эмоции и удовлетворение от того, что герои достигли своей цели и нашли свое счастье. Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Хэппи энда не будет: что это значит и какие сюжеты имеют открытые концовки
Однако подспудно зрители все-таки любили наблюдать за "высшим обществом". Во-первых, это показывало, что настоящие богатые династии еще существуют, они не все исчезли с наступлением экономической разрухи. Во-вторых, смотря фильмы о богатых и успешных, зритель как бы присутствовал в их жизни и на пару часов мог позабыть о своей собственной бедности, погрузившись в красивый быт американской элиты. Сцена из комического фильма "Волк с Уолл-Стрит" 1929 — брокеры проверяют печатную машинку Фото: GETTY Хэппи-энд против депрессии Две самые популярные комедии той эпохи — "Это случилось однажды ночью" и "Мой слуга Годфри" — как раз и стали ответом на такой общественный запрос. В первой из них рассказывается о приключениях богатой наследницы, которая путешествует инкогнито и впервые знакомится с реалиями жизни бедняков. Во второй главным героем становится бездомный, которому удается попасть в дом богатой семьи, стать батлером и завоевать сердце дочери отца семейства. Если в "ревущие двадцатые" годы было принято восторгаться привычками богачей, то теперь зрителю давали возможность посмеяться над их наивностью, но и одновременно с этим завидовать такой оторванности от страшных условий реальной жизни. Но нельзя сказать, что все популярные тогда фильмы были одними лишь легкими комедиями да водевилями. Большой резонанс вызвала картина "Мистер Смит едет в Вашингтон". Эта социальная драма развенчивает реалии американской политики похлеще "Карточного домика". Молодой и наивный лидер бойскаутов Джефферсон Смит неожиданно для самого себя становится сенатором США.
Он преисполнен патриотизма и гордости за свою страну, но очень быстро сталкивается с бюрократическим идиотизмом и коррумпированностью Вашингтона. Под самый конец фильма Смит все-таки сможет добиться торжества справедливости и расправиться с мафиозными боссами-коррупционерами, но для этого ему приходится многим пожертвовать. Сцена из фильма "Mr. Она вышла под самый конец Великой депрессии, в 1940 году. Фильм во всей красе передает жизненные тяготы провинциальных фермеров, чьи угодья отнимают банки за долги и которым просто некуда податься. Главные герои направляются в Калифорнию, где им обещают "землю обетованную", много работы и хороший заработок. Однако, добравшись туда, они понимают, что попали из огня да в полымя.
Также администраторы создают первичный фото- и видеоконтент для моделей. Я бы сказала, что модераторы — они как воспитатели в детском саду: с нуля воспитывают девушек. И это очень тяжелая в эмоциональном плане работа. К примеру, вы можете вложить в человека все силы, а он просто возьмет и уйдет из вебкама. Алексей Модераторы подогревают публику. Они как стримерша Карина: ей падали фейковые копейки, которые она же самой себе присылала. Модераторы убеждают мемберов, что в вашей комнате стоит задержаться. Что вы какой-то особенный. Алексей Ева работает в студии, где девушки вообще не раздеваются, у них это запрещено. Разрешен только hot flirt. Эта студия работает лишь с премиальными платформами, и девушки там зарабатывают по 400 000 в месяц, с учетом того, что половину заработка забирает студия. А на Новый год лучшей модели, например, дарят сертификат в ДЛТ. Ева Это стереотип — будто в вебкаме платят большие деньги за мастурбацию перед камерой. Существуют разные сайты, я бы разделила их на премиум-сегмент с исключительно приватными комнатами и открытые платформы, комнаты, куда может зайти любой, но до тех пор, пока модель не начала приватное шоу. На открытых платформах большие деньги действительно зарабатывают те, кто мастурбирует или занимается сексом на камеру. На премиальной стороне девочки зарабатывают разговорами и танцами. Алексей Но чаще всего модели симулируют мастурбацию: девушки бьют себя рокерской козой по вульве.
Параллельно звоню на подстанцию скорой помощи в надежде, что кто-то встретил деда и вызвал ему скорую. Вызовов не было. Звоню в больницу. Они тоже переживают и немедленно свяжутся, если к ним повторно его привезут. Зацепок нет. Разворачиваю автоном по домам. Они сделали что могли. Только что у нас был дедушка с потерей памяти — и вот его нет. Мы не можем установить его личность и адрес проживания, найти кого-нибудь из родных и близких. Мы ничего не можем. У меня опускаются руки. Буквально через несколько минут в чате "Ивантеевка поиск" появляется свидетельство от жительницы Ивантеевки Кати: одинокий дедушка идёт по автомобильной дороге от Бережка вниз к светофору! Срочно ищу, кто может быстрее всех оказаться там. Мой геройский автоном Денис и Михаил разворачивается и вновь едет на поиск деда. Поговорка гласит: "Нет хуже, чем ждать и догонять". Минуты длятся мучительно долго. От Кати прилетает фото с подписью: "Вижу дедушку". Он совсем плох.
Однако более серьёзные авторские работы, а также фильмы ужасов, часто имеют менее радостную концовку.
Хэппи-энд: что это такое, как его понять и достичь
Словосочетание «хэппи энд» возникло из английского языка и буквально переводится как «счастливый конец». В статье рассматривается понятие хэппи-энд, его значение в литературе и кинематографе. Идея хеппи-энда в американском кинематографе зародилась в начале 20 века, исходя из предположения, что наблюдение за успехами положительных героев помогает зрителю обнаружить собственные скрытые способности. Happy end на лицо часто является неотъемлемым элементом в жанре романтической комедии или детективном расследовании, где зритель ожидает положительного исхода для героев. Хеппи-энд[1] (англ. happy ending[1] «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Правило Хэппи Энда
Что такое хэппи энд? Определение и основные черты | Возможен ли хэппи-энд в классике? Для этого нужно разобраться, что такое хэппи-энд и что входит в понятие классической литературы. |
Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных | Happy end на лицо часто является неотъемлемым элементом в жанре романтической комедии или детективном расследовании, где зритель ожидает положительного исхода для героев. |
Почему хэппи энда не всегда случится и что это означает для нас | Хэппи-энд — это уникальный продукт, который не оставит вас равнодушным! |
Камбэк. Хэппи-энд | Хэппи энд – это термин, который применяется в кино и литературе для обозначения счастливого конца истории. |
Правило Хэппи Энда
Лера готова на все, лишь бы никто не подумал, что она обычная. Кстати, страх ординарности — еще одна примета времени. Для неординарности уже недостаточно денег — выделяться должно все, включая уровень твоей дерзости, чтобы не затеряться в фиде. Но «Кислота» если и рисовала портрет, то какого-то слишком уж узкого сегмента этого поколения. Она была, скорее, про пустоту.
Сериал Сангаджиева, несмотря на персонифицированность истории, яркость отдельных персонажей, становится и портретом поколения, и снимком времени, в котором мы живем. Не панорамным, но чем-то вроде поста в Instagram, чтобы через год его можно было открыть и убедиться: так больше не будет. А еще, как нами не раз было заявлено, это шоу об изнанке вебкама. Ее нам показывает и Полина, героиня Любови Толкалиной — женщина лет 40 с огромным долгом на кредитке, сыном-школьником и неумением двигаться вперед.
Если история Леры до поры до времени уходит в сторону от реализма и социальной составляющей, то история Полины, которая оказалась в вебкаме из-за коллекторов, возвращает в реальность. Она напоминает о разнице зарплат вебкам-модели и репетиторши, показывая коллекторов и школьников, которые могут превратить твою жизнь в ад. Многие усмотрели в сериале романтизацию вебкама: смотрите, какая свободная и денежная индустрия. Будьте собой, обналичивайте токены, это не порно.
Да, есть свои риски, но все же. Однако то, что Лера и Влад, а затем и Полина спасают в вебкаме свое материальное положение и выводят заработок сразу же, как только он прилетает в аккаунт, настолько не соответствует реальности, что этому решили уделить внимание несколько российских СМИ. В рамках спецпроектов они объясняют, какие опасности поджидают вебкам-моделей и без демонических порнопродюсеров. Но, конечно, обвинять сериал в том, что он не превратился в производственную драму о вебкам-индустрии и не показал все подводные камни этого занятия, глупо и нечестно.
Художественную условность и угол зрения никто не отменял. Капитализм и никакого хеппи-энда А вот обвинить продюсеров в навязчивом продакт-плейсменте уже вполне законно. Когда в третьем эпизоде ребята разыгрывают рекламу кредитных карт Альфа-банка, хочется нажать кнопку «Пропустить» и оплатить подписку, чтобы тебя не мучили. Но подписка оплачена, а кнопки «Пропустить» нет.
Ведь это не врезка или всплывающее окно, а самый настоящий эпизод, из-за которого серия обретает срок годности.
Настольные игры [ править ] Warhammer 40000 переполнен гримдарком и безысходностью, так что даже хороший плохой конец является редкостью. Однако история орочьего босса Клыкана Демонобоя вполне тянет на сабж. Означенный орк во время варп-прыжка столкнулся с демоническим вторжением и битва с отродьями Варпа ему так понравилась, что он уже осознанно отправился в Око Ужаса. Но Кхорну так понравилось устроенное орками мочилово, что он решил повторить это «на бис», а там и вовсе перенёс Клыкана сотоварищи в свою Медную Цитадель. А так как орки любят побоища ничуть не меньше Кровавого Бога, то что же может быть для них лучше вечной войны? Клыкан определённо попал в орочий воинский рай , хоть и вряд ли на такое рассчитывал. Видеоигры [ править ] Как правило, счастливые концовки в видеоиграх нужны для того, чтобы поздравить игрока с прохождением игры. Исключения есть , особенно в играх-ужастиках. Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок.
Обычно это несколько плохих концовок и одна счастливая, золотая. Grand Theft Auto: San Andreas: Свит освобождён из тюрьмы, банда Гроув-Стрит восстановилась, банда Баллас и Вагосы были ослаблены, предатели наказаны, Тенпенни получил своё, Карл нашёл новых друзей, а банда — союзников, Цезарь и Кендл скоро поженятся.
Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».
Wikimedia Foundation. По одноименной повести Виктории Токаревой. Из жизни провинциальных актеров. Хэппи энд в сказках… … Википедия Основная информация … Википедия Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров как, например, в живописи , по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному… … Википедия Книги Хэппи-энд , Кэтрин Стоун. Это - Голливуд. Здесь всем известно обо всех все - кроме самого главного. Кроме того, что под маской… Вера в счастливое разрешение ситуации является естественной составляющей существования человечества.
Каждому из нас хочется, чтобы финал любой истории реальной или вымышленной был позитивным, поэтому хорошая концовка, или хэппи-энд, в кинематографических и литературных произведениях считается наиболее удачным завершением приключений героев.
В таких проектах главный герой может хоть все серии подряд быть под риском смерти, но вероятность получения НЕ хэппи-энда будет всё равно нулевая. Такое в большинстве мультсериалов. В принципе, получение НЕ хэппи-энда может быть связанно с второстепенными персонажами с девушкой гг, другом гг, эпизодическим персонажем и прочих , чтобы разбавить истории грустинкой, не трогая главных героев. Но даже такие примеры не так часто встречаются. Их перечислить намного легче, чем все хэппи-энды в мультсериалах. Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй. Разве что 4-тый сезон немного отличился неожиданной смертью одного положительного персонажа под конец.
Настольные игры[ править ] Warhammer 40000 переполнен гримдарком и безысходностью, так что даже хороший плохой конец является редкостью. Однако история орочьего босса Клыкана Демонобоя вполне тянет на сабж. Означенный орк во время варп-прыжка столкнулся с демоническим вторжением и битва с отродьями Варпа ему так понравилась, что он уже осознанно отправился в Око Ужаса. Но Кхорну так понравилось устроенное орками мочилово, что он решил повторить это «на бис», а там и вовсе перенёс Клыкана сотоварищи в свою Медную Цитадель.
Что означает «хэппи энд» и как его достичь
Хеппи-энд часто ассоциируется с кинематографом. О феномен хэппи-энда рассказала Виктория Мерзлякова, культуролог, специалист по современной культуре и коммуникации, доцент РГГУ и РАНХиГС. Хэппи-энд — это уникальный продукт, который не оставит вас равнодушным! А 30-е годы породили интертеймент, в 30-е годы был придуман хэппи-энд. В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают.