А судьей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда стала Аурика Измайлова. Четвертый арбитражный апелляционный суд. Адрес: 672000, , ул. Ленина, 100 б. Второй арбитражный апелляционный суд вынес решение по делу. Председатель Четвёртого арбитражного апелляционного суда в в стихотворной форме рассказывает об истории суда на праздновании 15-летия со дня его об.
О заседании в 10-м ААС по иску застройщика против ТСЖ "Москворецкое"
Олег Виляк в 1976 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета им. С 1978 работал судьей, а затем с 1985 по 1990 годы - председателем Октябрьского районного народного суда Улан-Удэ. С 1990 по 1996 годы - заместителем председателя Верховного суда Республики Бурятия. С 1996 по декабрь 2005 года работал в должности председателя Арбитражного суда Республики Бурятия. В конце 2005 года назначен на должность председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда.
Ранее стало известно , что Генпрокуратура требует изъять активы «Макфы» стоимостью 46 миллиардов рублей. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Доржиев, сотрудники отделов информатизации арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский судебный округ, Арбитражные суды Республики Алтай, Ханты-Мансийского автономного округа, Камчатского края, Семнадцатый, Пятый, Шестой арбитражные апелляционные суды и другие арбитражные суды Российской Федерации, а также представители АО «Право. Открыл совещание Председатель Четвертого арбитражного апелляционного суда Э. Доржиев, отметив значимость мероприятия и необходимость совместных обсуждений актуальных вопросов информатизации судебной системы в целях повышения эффективности и качества правосудия. Помощник Председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда И. Васильев и ведущий специалист отдела информатизации А. Раменский продемонстрировали участникам совещания информационный портал, разработанный в Четвертом арбитражном апелляционном суде в целях оптимизации рутинных процессов при изготовлении судебных актов, взаимодействия структурных подразделений суда, упрощения обмена и согласования документов, в том числе между судами Российской Федерации.
Назначен на должность судьи Арбитражного суда Челябинской области аналогичным указом от 05 сентября 2011 года. В 2017 году баллотировался на пост председателя Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда Челябинск. Новое назначение, после рекомендации ВККС, также должно быть утверждено главой государства. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
4 ААС обобщил практику споров о привлечении к ответственности контролирующих лиц
Всего в базе данных судебного органа «Четвертый арбитражный апелляционный суд» находится 27895 документов. Четвертый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Иркутской области, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Читинской области. Официальный Telegram-канал Четвертого арбитражного апелляционного суда. Власть - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Первыми из арбитражных апелляционных судов начали работу 1 июля 2004 года Девятый арбитражный апелляционный суд и Десятый арбитражный апелляционный суд[5].
Четвертый Арбитражный Апелляционный суд
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Байкал» baikal. Иркутск, ул.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84.
Данная организация моложе. Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю код инспекции — 7500. Налоговый орган до 30.
Самые крупные активы «Арианта» перешли Росимуществу. По мнению Генпрокуратуры, незаконное акционирование предприятий группы ЧЭМК позволило вывести деньги и использовать их для приобретения Аристовым иных активов и акций. Предприниматели начинали с изготовления гвоздей, минеральных удобрений, колбасы.
Образовалось два вида арбитража — государственный и ведомственный. В государственном арбитраже разрешались споры предприятий и организаций различного подчинения, в ведомственном — подчинения одному ведомству министерству, комитету, и т. Последний этап развития госарбитража связан с принятием законодательства о нем. Организация и порядок деятельности органов госарбитража впервые определялись Законом «О Государственном арбитраже в СССР», который был принят 30 ноября 1979 года. Замена системы арбитражей арбитражными судами предопределялась новыми экономическими условиями перехода к рыночным отношениям, существования нескольких форм собственности. После принятия Конституции Российской Федерации, первой части нового Гражданского кодекса РФ, другого законодательства, появилась необходимость в новом законе об арбитражных судах.
Высокопоставленный судья вернется в Челябинск из Омска
В 1996 году запустили завод по производству вина и газировки, потом купили акции Челябинского электрометаллургического комбината. После более чем 30 лет совместной работы, в 2020 году, партнеры решили разделить нажитое. Делили бизнес по отраслевому принципу: Аристову перешла пищевая промышленность, а Антипову — металлургия.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам. При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26.
Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и или Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт акты , который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
На основании акта актов контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение. Аналогичные правила содержатся в статье 11 Положения. Согласно пункту 1 статьи 13 Положения КСП осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Информация о планируемых мероприятиях, включая наименование, период проведения и объекты проверок, предусмотренные годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты и внесенными в него изменениями, размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, распоряжением Председателя КСП от 12. Основанием для включения мероприятия в план указана часть 2 статьи 157 БК РФ. МКУ «Управление культуры» в суде первой инстанции указало, что в Осинском муниципальном районе отсутствует нормативный правовой акт, принятый Думой и регулирующий порядок осуществления Контрольно-счетной палатой своих полномочий по внешнему финансовому контролю. В ответ на обращение был получен ответ от 02. Рассматривая данный довод заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Бюджетные полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований определены пунктом 2 статьи 157 БК РФ. Запреты на проведение проверок в соответствующей сфере ввиду отсутствия утвержденных в установленном порядке административных регламентов, равно как и обязательность их наличия для законных оснований проведения таких проверок, действующим законодательством не установлены.
Щелдуков, участвующие в разработке программного обеспечения для судов Российской Федерации, рассказали о преимуществах новой версии программного комплекса «Судебно-арбитражное делопроизводство», которую в ближайшее время планируется внедрить в арбитражных судах, а также о технических возможностях Автоматизированной информационной системы «Судопроизводство». Кроме этого участники семинара обсудили вопросы внедрения и использования электронных исполнительных листов и уведомлений. Спикером по этому вопросу выступил руководитель аппарата-администратор Арбитражного суда Республики Бурятия Д. Подводя итоги, начальник отдела информатизации Четвертого арбитражного апелляционного суда Б. Дугаров выступил с докладом о применении и эффективности программных комплексов по обмену информацией между арбитражными судами и государственными органами.
Сейчас и. Должность председателя суда освободилась после того, как в мае этого года занимавший ее Константин Беляев был назначен председателем Арбитражного суда Уральского округа. Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области.
Решение нижегородского суда об аресте активов миллиардера Турлова устояло в апелляции
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционных жалоб и отзыва, заслушав пояснения сторон в судебном заседании, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части по. Четвёртый арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Читинской области. Четвертый арбитражный апелляционный суд Чита на Ленина. Обзор представил Четвертый арбитражный апелляционный суд. Четвертый арбитражный апелляционный суд подготовил анонсы судебных заседаний, проводимых с 01 по 18 марта 2013 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в споре за земли ИВВАИУ признал правоту АЗГИ
Четвертый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Иркутской области, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Читинской области. Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18,9 млн евро. Четвертый арбитражный апелляционный суд (Чита) оставил без изменения решение нижестоящего суда, признавшего незаконным договор.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Четвертый Арбитражный Апелляционный СУД
- Арбитражные апелляционные суды России приостановили работу
- Популярное
- Персоны (1)
Арбитражные апелляционные суды приостановили работу
Четвертый арбитражный апелляционный суд (Чита) оставил без изменения решение нижестоящего суда, признавшего незаконным договор. без удовлетворения. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, выслушав представителе Иркутской таможни, изучив материалы дела. Председатель Суда организации ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Доржиев Эрдэм Петрович. Обзор судебного заседания в 10-м Апелляционном арбитражном суде МО по иску ООО "Проксима-1" к ТСЖ "Москворецкое" на 9 миллионов рублей. Экс-судья Арбитражного суда Челябинской области Николай Котляров, ныне работающий заместителем председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда (Омск), получил рекомендацию о переходе на пост зампреда Седьмого кассационного суда в Челябинске.
В Чите состоялось открытие Четвертого арбитражного апелляционного суда
June 15, 2023, 05:25 AM ЕАН На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявила об открытии вакантной должности председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда — то есть вышестоящего суда для арбитражей Свердловской области, Пермского края, Удмуртской республики. Сейчас и. Должность председателя суда освободилась после того, как в мае этого года занимавший ее Константин Беляев был назначен председателем Арбитражного суда Уральского округа.
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Саха Якутия , Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ 630005, г.
Новосибирск, ул.
Согласно итоговому протоколу рассмотрения заявок от 15. Поставляемый товар должен быть новым не был в употреблении, не прошел восстановление потребительских свойств и недостатков не имеет. Также не должен иметь признаков контрафактности, а именно: несанкционированного использования или нанесения торговых марок производителя продукции без официального одобрения владельцев торговых марок, официального ввоза и введения в оборот продукции на территории РФ. Заказчик оставляет за собой право потребовать письменное подтверждение производителя о подлинности поставляемого товара на предмет его оригинальности, контрафактности в независимой экспертной организации, в таможенных органах, в автоматизированном сервисном центре производителя, непосредственно у производителя п. Согласно пункту 1.
Предметом поставки по договору, согласно приложению N 1 к нему, указано устройство плавного пуска двигателя, модель: ATS22C59Q, производитель: Schneider Electric, страна происхождения товара: Франция, количество: 7 штук. Характеристика товара соответствует техническому заданию. Цена за единицу 194 958,01 руб. Цена договора согласно пункту 2. Цена договора является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия договора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Установленная цена договора включает в себя стоимость товара, тары, упаковки, маркировки, расходов на транспортировку товара до места поставки, расходы на разгрузку товара в месте поставки, а также все налоги, пошлины, сборы, и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации пункт 2.
Срок поставки товара согласован сторонами в пункте 1. Согласно пунктов 12. При этом размер обеспечения исполнения договора составляет 3 процента от начально-максимальной цены договора, в денежном выражении — 69 881,70 руб. Согласно представленному в материалы дела платежному поручению от 18. Письмом N 9 от 04. Письмом от 16.
Истец письмом от 16. Общество указало, что товар, согласованный к поставке, является импортным Франция , заказным срок поставки 120 дней с даты заключения договора. МУП «Водоканал» письмом от 29. Указанная претензия была оставлена ответчиком без ответа, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском. Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из недоказанности истцом наличия обстоятельства непреодолимой силы. Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Поскольку по правовой природе заключенный сторонами договор оценивается как договор поставки и заключен посредством закупки, к спорным отношениям применимы нормы главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 18. Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Статьей 451 ГК РФ предусмотрена возможность расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении. При этом изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Применение положений данной нормы возможно только при наличии совокупности фактов, свидетельствующих об исключительности, непредвидимости и существенности возникших обстоятельств.
К искам о взыскании с ответчиков убытков применяется общее правило о том, что если сторона письменно в одностороннем порядке или в соглашении с другой стороной, подтвержденном в двустороннем документе, признает свой возникший из заключенного до 01. Поскольку в силу части 1 статьи 225.
Часть 2. Иски внешних кредиторов к лицу, контролировавшему деятельность должника до исключения юрлица из ЕГРЮЛ. Валерия Тихонова, руководитель проектов банкротного направления юридической фирмы VEGAS LEX, отметила, что в настоящее время в судебной практике уделяется достаточно много внимания вопросу разграничения требований о привлечении контролировавших должника лиц к субсидиарной ответственности и о взыскании убытков, при этом последние могут носить как корпоративный, так и «кредиторский» характер.
Правильное определение природы и характера требований имеет весьма существенное практическое значение, поскольку от этого зависит 1 предмет и распределение бремени доказывания, а также 2 порядок удовлетворения требований кредиторов. Например, Верховный суд РФ уже высказывался, что корпоративные убытки «принадлежат» самому должнику и поэтому на них не распространяется правило о возможности кредиторов распорядиться соответствующим правом требования. Кроме того, по требованиям о взыскании убытков будет по-разному исчисляться срок исковой давности — в зависимости от того, кому убытки были причинены: самой корпорации должнику или ее кредиторам.
С учетом изложенного, часть 2 комментируемой справки о результатах обобщения судебной практики имеет важное практическое значение, поскольку систематизирует уже выработанные подходы к разграничению возможных требований о компенсации убытков или привлечении к субсидиарной ответственности. Кроме того, в данной части Справки уделено отдельное, достаточно детальное, внимание правилам распределения бремени доказывания и применимым презумпциям. Дата причинения вреда кредитору, за который несет ответственность должник в соответствии со статьей 1064 ГК РФ, признается датой возникновения обязательства по возмещению вреда независимо от того, в какие сроки состоится исчисление размера вреда или вступит в законную силу судебное решение, подтверждающее факт причинения вреда и ответственность должника.
Особенностями привлечения к субсидиарной ответственности при административной ликвидации обществ с ограниченной ответственностью является, прежде всего, факт такой ликвидации общества в порядке статьи 64. Партнер, руководитель практики правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Юрий Федоров отметил, что спор, упомянутый в обзоре последним, о правомерности удовлетворения удовлетворение иска внешнего кредитора к КДЛ должника, не исключенного из ЕГРЮЛ, в ситуации, когда истец объективно не может воспользоваться механизмами по взысканию долга с юридического лица, в том числе из-за действий контролирующих должника лиц, представляется наиболее продвинутым в «серую зону», в область квазилегальных процессуальных способов замораживания взыскания долгов с юридических лиц. Это связано с тем, что основанием для взыскания стало уклонение от уплаты штрафов путем фактического прекращения деятельности общества с одновременной блокировкой возможности его исключения из ЕГРЮЛ в административном порядке.
По сути в нем сформулирован ультиматум перед КДЛ должников в ситуациях, ранее тупиковых для кредиторов: при невозможности предъявления требования о банкротстве общества, при неосуществлении ответчиком процедуры добровольной ликвидации общества, при создании обстоятельств, препятствующих исключению общества из ЕГРЮЛ в административном порядке, изящно указавший легитимный способ преодоления подобных препятствий. Обзор еще раз отметил, что по искам участников, членов юридического лица о возмещении убытков, которые прямо отнесены к категории корпоративных споров, отсутствует необходимость соблюдения досудебного урегулирования спора и не предполагается прерывание срока давности в случае направления претензии ответчику. В целом обзор обобщенной судебной практики 4 ААС показал, что при аналогичных, на первый взгляд, обстоятельствах спора итоговые судебные акты могут быть противоположные в зависимости от всех конкретных обстоятельств дела, что требует от арбитражного суда исследования и оценки всех обстоятельств дела, а от представителей сторон более тщательного построения линии защиты своей позиции в судебном споре.
Нагромождение текста, оборотов, неясных и нелаконичных мыслей вкупе с повторением всем известных юридических позиций и аксиом — это то, что получило в рассматриваемом случае юридическое сообщество. Хотя, конечно, покопавшись в этом, можно попробовать найти что-то особенное. А вот ребус с арендой павильона, признался Сергей Лисин, он так и не смог разрешить — в справке нет ни слова, что арендодатель являлся аффилированным субъектом по отношению к директору общества, либо что директор получил какое-либо вознаграждение от арендодателя, либо иные выгоды.
Это как раз тот самый предпринимательский риск, так как не каждое решение в предпринимательстве подвержено «взвешиванию, обмеру и осмотру» и иногда это просто бизнес-интуиция.
Четвертый Арбитражный Апелляционный суд
В четвертый день декабрьского заседания ВККС рассмотрела кандидатов в кассационные и апелляционные арбитражные суды. Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура Турлова. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2022 года решение суда первой инстанции отменено, дело направлено по подсудности в Арбитражный суд Московской области. Председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда господин Беляев стал в 2018 году. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2022 года решение суда первой инстанции отменено, дело направлено по подсудности в Арбитражный суд Московской области.
Бездействие управляющего как основание для взыскания с него убытков, неисполнение им обязанностей
- Что еще почитать
- Опубликован обзор практики 4 ААС по работе арбитражных управляющих
- Наши судьи
- Только в апреле