' ' Блондинка за углом-кадр «Блондинка за углом» – трагикомедия мелодраматического оттенка, которая повествует о любви красивой предприимчивой девушки с мощной хваткой и талантливого, но невезучего ученого.
Описание фильма Блондинка за углом
- Актёры, режиссер и создатели фильма Блондинка за углом (1984)
- Интересные факты о фильме «Блондинка за углом»
- Блондинка за углом.
- Блондинка за углом (1983) - актеры и роли фильма
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас
Трагикомедия. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Открыв в ней массу достоинств. В этом этом году исполнилось 35 лет со дня выхода на экраны сатирической трагикомедии Владимира Бортко «Блондинка за углом» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, роли, фильмы на развлекательном портале Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984). Кто снимался и какую роль играл. Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас. ' ' Блондинка за углом-кадр
Блондинка за углом - персоны
Однако это не умаляет стойкой любви зрителей к кинофильму. Изначально сценарий «Блондинки за углом», написанный Александром Червинским, был гораздо жестче, чем версия, дошедшая до широкой публики. Однако тот, первый фильм, безжалостно высмеивающий неофициальную советскую систему блата и личных связей, которые дают доступ к любым элитным товарам и возможностям, и противопоставлявший блатных обычным гражданам, был встречен в Госкино бурей возмущения. Конечно, и продавщица Надя — образ гипертрофированный, уходящий местами даже не в сатиру, а в пародию, и положительный вроде герой Николай — редкостный недотепа.
Но тандем Татьяны Догилевой и Андрея Миронова заставляет верить в то, что невозможное возможно, а противоположности могут сойтись. Причем Андрея Миронова Бортко долго уговаривал сниматься — у прославленного артиста не было особого желания работать с молодым режиссером. Актриса позже признавалась: «На пробы шла, как в последний бой».
Видимо, поэтому, поймав кураж, на пробах она полностью проигнорировала все указания режиссера, сыграв Надю так, как сама ее увидела и прочувствовала. Пробы она, конечно, не прошла, но режиссеру запомнилась. Однако… пересмотрели сотни фотографий самых красивых актрис — ни одна из них не тянула на энергичную и пробивную Надю.
Руководство «Ленфильма» выставило свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , и Бортко внезапно сам для себя начал отстаивать Догилеву, оценив ее искренность и напористость: так могла себя повести именно Надя!
Актёрские судьбы редко бывают простыми. Взлёты и падения, успехи и разочарования, слава и забвение — путь артиста сложен и тернист и всегда находится под пристальным вниманием камер и зрителей. И особенный интерес вызывает та жизнь, которую любимцы публики проживают за кадром. Кто был однолюбом, а кто женился или выходил замуж не один раз?
Директор съёмочной группы претензии Догилевой «отфутболил» и Догилева самостоятельно перехала в «Асторию», сама же доплачивая за номер 6 рублей. Однако, по воспоминаниям актрисы, она впервые почуствовала, «… что такое комфорт».
В то время он уже был очень болен и страдал от онкологии горла. Сын долго не мог понять о ком идет речь. Актриса мечтала сниматься в кино, проходила многочисленные кастинги, но в силу своего непокорного характера постоянно получала отказ. Бортко пригласил Догилеву на пробы, которые она блестяще провалила. Она не слушала режиссера, импровизировала, все делала по своему, удивив своим поведением всю съемочную группу. Но подумав режиссер понял, что ее искренность, напор - именно то, что нужно героине. Бортко понял. Догилева - стопроцентное попадание в роль. Татьяна была счастлива. Еще бы! Это была ее первая главная роль, да еще в паре с самим Андреем Мироновым. Бывший астрофизик и симпатичная продавщица гастрономического отдела Бывший астрофизик и симпатичная продавщица гастрономического отдела Актриса была шатенкой. Для съемок в фильме нужно было полностью сменить имидж. Личных стилистов у начинающей актрисы разумеется не было. Она самостоятельно обесцвечивала волосы. Корни быстро отрастали и ей приходилось почти каждую неделю беспощадно жечь волосы пергидролем. В результате к концу съемок волосы Догилевой не выдержали и попросту отвалились, оставив на прощание короткий ежик и проплешину на макушке.
Новости партнеров
- «Блондинка за углом», или страдания Догилевой
- Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена
- Блондинка за углом (1984) — актёры и создатели
- Смотрите также
- Смотреть фильм Блондинка за углом в хорошем качестве онлайн на сайте
- Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
«Блондинке за углом» стукнуло сорок
2 авг в 22:00. Пожаловаться. Обворожительна Татьяна Догилева в фильме «Блондинка за углом» 1984 года, в роли пробивной продавщицы Наденьки. Вы можете посмотреть фильм «Блондинка за углом» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Актёры: Taтьянa Дoгилeвa, Aндpeй Mиpoнoв, Mapк Пpудкин, Eвгeния Xaнaeвa, Eлeнa Coлoвeй, Aнaтoлий Сливникoв, Бaaдуp Цулaдзe, Aнaтoлий Paвикoвич, Виктop Вacильeв, Cepгeй Бeхтepeв, Пaвeл Кaдoчникoв, Aлeкceй Жapкoв.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
Мы с Андреем и после съемок проводили время вместе. Он показал мне Питер, познакомил с питерскими друзьями, со сводным братом Кириллом Ласкари. Это была наша дружная компания: Андрей, Кирилл и я. Втроем мы веселились, гуляли и ходили по ресторанам» Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя. Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников. Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева.
Внешний облик торговой точки, где трудились Надежда и Николай Гаврилович, снимали в Москве, на территории магазина, расположенного на Отрадной улице. Начальный эпизод фильма, когда Надя с Геной спускаются с лестницы и садятся в зеленый «Крайслер», а также сцену свадьбы снимали в ленинградской гостинице «Прибалтийская». Основные интерьерные сцены снимались в универсаме «Южный»,в Ленинграде, который располагается и по сей день во Фрунзенском районе, на ул. Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания. Лимузин, участвовавший в съемках, на самом деле был совсем не таким шикарным, каким он предстал на экране. Машина была наполовину собрана из запчастей от других авто и часто ломалась и глохла. Кроме того, актер Анатолий Сливников, игравший Геннадия, никогда раньше не водил машину и с трудом справлялся с управлением иномарки, из-за чего на площадке происходили разные забавные случаи.
Чтобы сократить расходы, некоторые дорогостоящие деликатесы заменили бутафорскими продуктами. Так, роль черной икры великолепно «исполнила» пшенная крупа, крашеная тушью. Работы над этим фильмом были закончены в конце 1982 года, Бортко повез эту картину в Москву, в Госкино, и там отсмотревшие чиновники признали его «вредным, порочащим советскую социалистическую действительность». Масса сцен этого фильма по этой причине была вычеркнута в мгновение ока. На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать. Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении.
Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева.
Кадр из фильма «Покровские ворота». Она выходила на сцену Театра имени Ленинского комсомола, снималась в кино, и в начале карьеры ей доставались не только второстепенные и эпизодические роли. В «Безбилетной пассажирке» актриса появилась в образе главной героини, снялась в фильме-спектакле «Безобразная Эльза». Но одним из любимых фильмов того периода для актрисы стали «Покровские ворота» Михаила Козакова. Когда ей предложили работу в картине, Татьяна Догилева, как и другие актёры, и предположить не могла, что лента войдёт в «золотую коллекцию» отечественного кинематографа и станет классикой. Она даже посмотрела «Покровские ворота» в Театре на Малой Бронной, но постановка её совсем не впечатлила, актриса с трудом выдержала только один акт. Татьяна Догилева. Когда начались съёмки, на площадке воцарилась удивительная атмосфера. Замечательные актёры, режиссёр, которому было дело до малейших нюансов. Михаил Казаков наизусть знал едва ли не каждую реплику актёров, он буквально жил этим фильмом и вдохновлял других. Правда, сразу после выхода «Покровских ворот» на экраны, картина не стала хитом. Она вообще прошла почти незаметно для широкого круга зрителей. Успех и популярность пришли к ней спустя несколько лет. К этому моменту Татьяна Догилева уже успела сняться в «Блондинке за углом», который и принёс ей популярность и всенародную любовь. Трудности работы с легендарным актёром Кадр из фильма «Блондинка за углом». Он уже тогда был известным и любимым миллионами зрителей актёром, но общение с ним поначалу давалось Татьяне Догилевой непросто. Она к моменту съёмок успела наработать довольно большой опыт в кино, тем более, актриса никогда не скрывала, что характер у неё далеко не сахар, да и с гонором всё было в порядке. Кадр из фильма «Блондинка за углом». Андрей Миронов, как признавалась актриса, относился к ней с уважением, но это вовсе не мешало ему издеваться над ней и постоянно подшучивать. Он никогда не упускал случая укорить Татьяну Догилеву своим вопросом о том, почему утвердили её, а не Александру Яковлеву, которая ему очень нравилась. И было в этом случае совершенно непонятно, шутит он или же говорит всерьёз. Впрочем, подобных колкостей в адрес коллеги Миронов отпускал немало.
Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил. Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к счастью, и оно обязательно будет. Хочется зеленый «Крайслер» — нужно просто хорошо захотеть, и нет проблем. Хочется семью — то же самое. Нужно лишь «бороться» — и тут в героине Догилевой проглядывает старшая на целое поколение героиня Румянцевой, комсомольская «идейная пигалица», которая и правда наводит везде порядок и добивается своего. Хочешь быть человеком? Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым! Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало. Фото: Кадр из фильма У «богемы» собственная гордость Тот ничего не знает о контрастах, кто не видел сцену ужина в квартире у Николая и его родителей, когда Надя с братом приехали к нему домой с полными сумками дефицита они так его и называют! Опять же, этот «список кораблей» имеет смысл зачесть поименно. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей». Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни». Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны. Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Нужно быть более социальным, понимать, чем ты можешь помочь другим, и в результате станешь нужным человеком, а значит, и влиятельным, и денежным, и сможешь еще больше помогать другим. Таков путь.
При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците » Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий. Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты.
Блондинка за углом - The Blonde Around the Corner
Блондинка за углом 0+. Продавщица гастронома теряет голову от нового грузчика, бывшего астрофизика. 2 авг в 22:00. Пожаловаться. Обворожительна Татьяна Догилева в фильме «Блондинка за углом» 1984 года, в роли пробивной продавщицы Наденьки. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные герои тогда, и чем сейчас занимаются актеры культового фильма – в материале 24СМИ. Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы.
Блондинка за углом - персоны
Многие помнят Сливникова по роли безмолвного амбала Гены по прозвищу «Крокодил» в картине «Блондинка за углом». Надежда, продавщица гастрономического отдела; Андрей Миронов - Николай Гаврилович Порываев, бывший учёный в НИИ, ныне грузчик в универсаме / исполнитель куплетов; Марк Прудкин. Блондинка за углом Фото: кадр из фильма. Комедия Владимира Бортко получилась остроумной сатирой на советский образ жизни, при котором важны не ум и образование, а умение «достать» и договориться. Актеры «Блондинка за углом». Анатолий Сливников. Евгения Ханаева. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившийся работать грузчиком в универсам бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку.
Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
Николай создает романтичный образ ученого, живет идеями, обладает интеллигентными манерами, которые так привлекают Надю, а также имеет квартиру, где зарегистрирует жену и детей, а Наденька позаботиться о расширении жилплощади. Но в целом они чужие друг другу люди. И судя по потребностям героя Миронова вряд ли он пойдет по этому пути. Что героям Догилевой и Миронова нужно сделать, чтобы сохранить отношения? В первую очередь следует слушать и слышать друг друга, понять кто, чем дышит и живет, знать, кто о чем думает и мечтает.
Но в этом случае они не представляли бы взаимного интереса и в лучшем случае могли бы быть просто друзьями. Сохранить отношения в этой паре можно лишь, подавляя себя с обеих сторон, ни о каком счастье и гармоничных отношениях здесь речи быть не может, соответственно, я не могу дать такую рекомендацию. Почему пара Елены Соловей и Анатолия Сливникова кажется более гармоничной?
Оказывается, эту девушку он каждый день видел на автобусной остановке. Николай пытается приобщить новую знакомую к иной жизни, но Надежда — полная противоположность мужчине. Она деловитая, пробивная, водит знакомства с «нужными людьми» и сама является таковой.
Если как следует напрячь зрение, то мы увидим массу подтверждений того, что полные противоположности притягиваются просто с космической силой. Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план. Фильм снял один из главных действующих творцов нашего кино Владимир Бортко. Потомственный режиссер родился в Москве, обучался кинематографическому мастерству в Киеве, а состоялся в профессии уже после переезда в Ленинград.
Все они чрезвычайно обаятельные люди, включая» крокодила Гену»,кто видел фильм — меня поймет. Только одни» умеют жить»,а другие — нет. Пианистка Регина, вся такая возвышенная над земной суетой и повседневностью, постоянно пребывающая в каком -то своём астрале, её играет прекрасная Елена Соловей В некой прострации пребывает и Порываев, когда-то он проник во внеземные цивилизации да и остался там. В течение десяти лет он и Регина не могут сойтись. Видимо, такая проза жизни, как брак- не для них. Очаровательная Татьяна Догилева, очаровательна во всех фильмах, но здесь, она просто безумно красивая, яркая, гротескная роль нашла свою героиню. Фильм, как мне кажется, напрасно, закончили так, как закончили, смотрящий во Вселенную, на звезды, Порываев оставлял повод для размышлений. А вообще, подобная двусмысленность была присуща многим режиссёрам, желающим самовыражения, а тут создаётся впечатление, что Бортко просто не знал, как закончить картину и наспех смонтировал слишком короткий и слишком уж положительно-приторный финал, либо ему его навязали вышестоящие чиновники от кинематографа. Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории.
Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена
2 авг в 22:00. Пожаловаться. Обворожительна Татьяна Догилева в фильме «Блондинка за углом» 1984 года, в роли пробивной продавщицы Наденьки. Блондинка за углом 0+. Продавщица гастронома теряет голову от нового грузчика, бывшего астрофизика. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Блондинка за углом (1984) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). В фильме «Блондинка за углом» демонстрируются два среза советского общества времен брежневского застоя: простые советские люди — абсолютное большинство, и элитная группа тех, кто имеет доступ к материальным благам. Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные герои тогда, и чем сейчас занимаются актеры культового фильма – в материале 24СМИ.