Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. Сент-Экзюпери родился в Лионе в аристократической католической семье, которая могла проследить свою родословную несколько веков назад.
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери
Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя. В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать.
29 июня 1900 г. - 31 июля 1944 г.
- Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада
- Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие 🚩 Литература
- Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери
- 40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери
Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим
Они тряслись над ним, как нянька над ребенком, к самолету его постоянно сопровождал встревоженный эскорт. На него натягивают комбинезон, а он не отрывается от детектива, ему что-то говорят, а он, по-прежнему не выпуская из рук книжку, поднимается в самолет, захлопывает дверь кабины... И летчики молятся о том, чтобы он отложил её хотя бы в воздухе. Грузный, стонущий во сне, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом, в бесформенной фуражке - всем, кто был вокруг, хотелось его спасти, но Сент-Экзюпери слишком сильно рвался в воздух. Слайд 9 На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, - ясно сознавая, что назад дороги нет. Понимало это и военное начальство, сделавшее всё, чтобы Сент-Экзюпери не сел за штурвал самолета-разведчика, - в авиации его легендарная рассеянность стала притчей во языцех.
Он и в молодости летал не по расчёту , а по инстинкту, забывал захлопнуть дверцу, убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился не на те дорожки. Слайд 10 Но тогда его выручало исключительное внутреннее чутье, помогавшее спастись даже в самых безвыходных ситуациях, а теперь он был немолод, несчастен и очень нездоров - каждый пустяк превращался для него в мучение. Слайд 11 31 июля 1944 он не вернулся из разведывательного полёта. Мир потерял удивительно светлого человека. Пилоты группы дальней разведки вспоминали, что весной и летом 1944 года Сент-Экзюпери казался "потерявшимся на этой планете" - он по-прежнему умел делать счастливыми других, но сам был глубоко несчастен.
А друзья говорили, что в 44-м опасность была ему нужна, "как таблетка болеутоляющего"; Сент-Экзюпери и раньше никогда не боялся смерти, теперь же он ее искал.
В дальнейшем он работает на почтовых линиях, связывающих Дакар, Марсель и Алжир, испытывает новые гидросамолеты и вновь попадает в серьезную аварию. Он чудом остается в живых, и его с трудом находят водолазы.
А его следующая авария случилась вскоре в Сайгоне, в долине Меконга. Очерки Экзюпери о Советском Союзе имеют большой успех у читателей. Вскоре он организовывает большое авиатурне над Средиземным морем для пропаганды авиации.
Крушения планов Будучи не только летчиком, но и изобретателем, он, взяв деньги в долг, покупает самолет и участвует в разработке проекта по скоростному перелету из Парижа в Сайгон. Он очень торопится, так как, чтобы получить за задание деньги, нужно выполнить его в срок до 31 декабря. Ночью 30 декабря Экзюпери вместе со своим механиком терпят крушение в Ливийской пустыне, чудом не погибают и еще несколько дней пытаются выжить без еды и воды.
Их спасают кочующие бедуины. Последняя серьезная авария происходит в перелете из Нью-Йорка на Огненную землю. Несколько дней после аварии пилот находился в коме, у него были серьезные травмы головы и другие повреждения, так, он больше не может самостоятельно надевать парашют из-за травмы плеча.
Подобными авариями буквально полна краткая биография де Сент-Экзюпери. В 29 году, вернувшись во Францию, Экзюпери подписывает с издательством Гастона Галлимара договор на выпуск семи своих романов. Приключения и путешествия, выпавшие на долю Экзюпери, всегда находили отражение в его произведениях.
Он создается под впечатлением от Второй мировой войны. Принимая в ней непосредственное участие и делая все, от него зависящее, Экзюпери все свое смятение, все душевные терзания вкладывает в книгу. В США она имеет огромный успех, а в родной Франции ее запрещает цензура.
На волне популярности из Америки приходит заказ на детскую сказку. Личная жизнь Экзюпери, биография краткая которого была бы не раскрыта без личных отношений, любил по-настоящему всего двух женщин. Несмотря на тонкую душевную организацию и, несомненно, лирический характер, Антуану не слишком везло с девушками.
В 18 лет он впервые встретил ту, которую полюбил. Ее звали Луиза, и она была сестрой его товарища. Луиза происходила из знатной богатой семьи и имела весьма вздорный и капризный характер.
Антуан, влюбившись в нее без памяти, сделал предложение, но не получил однозначного ответа. Некоторое время спустя, когда молодой человек находился в госпитале с первой травмой, он узнал об окончательном разрыве помолвки. Это был сильный удар для него.
А Луиза лишь считала его неудачником, не изменил ее мнения даже литературный успех, который получил Антуан де Экзюпери. Биография высокого, статного, симпатичного и обаятельного французского летчика, однако, не могла обойтись без внимания женщин, однако он сам, однажды испытав разочарование, не спешил заводить романы. При этом он переживал и о том, что впустую растрачивает молодость и жизнь.
Этот человек вызвалял из плена летчиков, приручил лису, разрешал конфликты между племенами. Работа в газете Но в 1931 году ставшая родной компания окончательно разорилась, и Антуан потерял работу. После этого он работает на почтовых линиях, дважды терпит аварию. Вплоть да Второй Мировой войны Экзюпери трудился на должности корреспондента. Семья Второй любовью всей жизни летчика и писателя стала Консуэло Каррило. Современники характеризовали ее как капризную, высокомерную и гордую, со странной в их понимании внешностью, но умную и умеющую прекрасно преподнести себя женщину.
Экзюпери безгранично любил ее, и они даже поженились. Через несколько месяцев жена начала "закатывать" скандалы, рассказывать небылицы о жизни с мужем. Антуант был добрым человеком и с пониманием относился к ошибкам Консуэло, он находил в ней музу, собеседницу и прекрасную женщину. В 1941 году Экзюпери отправился на войну, но по состоянию здоровья был вынужден вернуться в США. Появились рассказы "Военный летчик" безумно популярный в Штатах, но запрещенный во Франции и, пожалуй, ставший легендарным "Маленький принц".
У пилота не было шансов выжить.
Единственная вещь пилота, уцелевшая в этой катастрофе, — тот самый серебряный браслет, найденный рыбаком. На тот момент он не знал, кто находится в кабине пилота, а после очень сожалел о том, что стал причиной смерти писателя. По словам Рипперта, он решил признаться, чтобы в 88 лет облегчить душу, и чтобы Экзюпери не считали дезертиром или самоубийцей: «Это произошло недалеко от Тулона. Я совершал разведывательный полет, когда увидел истребитель с французскими опознавательными знаками. Решил вступить в бой. Совершил маневр и оказался в хвосте у неприятеля.
Атака была успешной, и я сбил самолет, который упал в воды Средиземного моря. Я надеялся и все еще надеюсь, что это был не он. В молодости мы все читали его книжки и обожали их».
Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя
Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов. Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото. Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти.
Биография Сент-Экзюпери
Правда, разводиться он не собирался. У него были смешанные чувства по отношению к Консуэло — он уже не мог жить с ней под одной крышей, но и не представлял себе жизни без нее. Третьего сентября 1939 года Франция объявила Германии войну. Уже на следующий день Антуан де Сент-Экзюпери прибыл на военный аэродром. Третьего ноября того же года он попал в авиационную часть дальней разведки в Орконте Шампань, Франция. Друзья пытались отговорить Антуана от карьеры военного летчика, уверяя его, что он будет гораздо полезнее обществу в качестве писателя.
Однако Антуан их не послушался. Он заявил, что не может спокойно смотреть, как его родина подвергается страданиям. Во время войны Сент-Экзюпери совершил несколько боевых вылетов в качестве фоторазведчика. В 1941 году, когда Франция была повержена, он ненадолго перебрался в безопасную часть страны к своей сестре, а чуть позже перебрался в Нью-Йорк США. На американской земле Антуан де Сент-Экзюпери и создал «Маленького принца», свое самое знаменитое произведение.
В 1943 году Антуан вновь вернулся в ряды военных. Ему поручили пилотировать новый скоростной самолет. Тридцать первого июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет на остров Корсика Средиземное море. Из того полета Антуан так и не вернулся. Этот день считается официальным днем смерти талантливого писателя и отважного летчика.
На момент гибели ему было всего лишь сорок четыре года. Антуан де Сент-Экзюпери был левшой. Образ розы в романе «Маленький принц» списан с его обожаемой супруги Консуэло. За всю свою жизнь Антуан попал в пятнадцать авиакатастроф. Сент-Экзюпери был мастером карточных фокусов.
Антуан создал несколько изобретений в области авиации и даже получил на них патенты. В том же году был награжден Военным Крестом Французской Республики. Родился 29 июня 1900 года в Лионе, Франция — умер 31 июля 1944 года. Французский писатель, поэт и профессиональный лётчик. Антуан де Сент-Экзюпери родился во французском городе Лион, происходил из старинного рода перигорских дворян, и был третьим из пятерых детей виконта Жана де Сент-Экзюпери и его супруги Мари де Фонколомб.
В возрасте четырёх лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать. В 1912 году на авиационном поле в Амберье Сент-Экзюпери впервые поднялся в воздух на самолёте. Машиной управлял знаменитый лётчик Габриэль Вроблевски. Экзюпери поступил в Школу братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе 1908 г.
В 1919 году записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию во Франции. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко, где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр.
В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам.
Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. Здесь он пишет свое первое произведение — «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.
Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста — Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. В 1930 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск.
В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин 16 апреля 1901 — 28 мая 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно. В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж. В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель — Алжир. Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем, и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль.
Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины. В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию «Эр Франс» бывшая «Аэропосталь» , как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сталинизм. Булгаковым, что зафиксировала в дневнике Е. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С.
Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды, были спасены бедуинами. В августе 1936 года, согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию, где идёт гражданская война, и публикует в газете ряд репортажей. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Сент-Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью.
Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кому не всё равно, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия.
Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» 1942, опубл.
В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода.
У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери.
ЦГ, кх, ф. Поэтому интересны повести, не просто написанные, а глубоко прочувствованные им. Потом настала ночь. Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной» — так начинается роман «Южный почтовый». Чтобы доставить почту, главному герою нужно победить разбушевавшуюся стихию. И не всегда человек может сделать это. Память о своей родине, о детстве, воспоминания о прошлом дают главному герою повести «Военный летчик» новые силы для смертельной схватки с врагом. Начало произведения было заложено в 1936 году, когда автор в очередной раз заглянул в глаза смерти. Это его последнее, посмертное творение. Это самое своеобразное произведение Экзюпери. Книга, в которой по-новому заиграли грани таланта этого писателя. Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора. В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком. Ночной полет. Письмо заложнику.
Получив через три года диплом бакалавра, юноша планирует поступить в Военно-морской лицей в Париже, даже посещает подготовительные курсы, однако не выдерживает конкурс. Когда Антуану исполняется 17, его брат Франсуа неожиданно умирает от суставного ревматизма. Юноша тяжело переживает утрату близкого ему человека, он замыкается в себе. После провала на экзаменах в военный лицей Сент-Экзюпери был вынужден довольствоваться посещением лекций по архитектуре в Академии изящных искусств. Знакомство с небом. Летчик Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Первый полет случился в его жизни, когда ему было всего 12 лет. Известный летчик Габриэль Вроблевски, несмотря на запреты матери Антуана, взял его с собой на авиационное поле в Амберье. Этот краткий полет так впечатлил мальчика, что оставил след во всей его жизни. Однако следующий шанс стать ближе к небу представился ему лишь к 21 году, когда идет в армию и становится солдатом Экзюпери. Биография его с этого момента полна полетов. Сначала он записался в авиационный полк в Страсбурге, где его определили нелетным солдатом в ремонтные мастерские. Однако небо манило его, и де Сент-Экзюпери принял решение сдать экзамен на летчика гражданского. Параллельно со службой он учится летать, а в конце года переводится в Касабланку, где сдает экзамен и получает звание офицера. В этот период он пишет в дневниках, что испытывает непреодолимое желание летать. Вскоре после получения возможности быть гражданским пилотом он получает и право управления военным самолетом, а затем, получив звание младшего лейтенанта запаса, переводится на службу в авиационный полк неподалеку от Парижа. В 23 году Экзюпери попадает в свою первую аварию, получает сильные травмы и на время завязывает с авиацией. Он работает на черепичном заводе, продает грузовые автомобили, пока судьба, наконец, не дает ему шанс реализовать вторую страсть и талант молодого человека - писательство. Однако дверь в серьезную литературу откроется для него много позже. В 1925 году Антуан по приглашению своей кузины приезжает в ее салон, где знакомится с литераторами и издателями. Они буквально очарованы юношей и его работами и предлагают издать его рассказы. Поначалу Экзюпери работает лишь механиком, а затем и летчиком почтового самолета. Причем летать он стал не куда-нибудь, а в Африку. Вскоре он становится начальником маленького аэропорта в городе Кап-Джуби в самом сердце пустыни Сахара. На удивленные расспросы родных о его судьбе и карьере писателя он всегда отвечал, что для того, чтобы писать, сначала нужно жить. А жизнь здесь у него удивительная. Помимо основной работы, Сент-Экс, как придумали называть его друзья, применяет все свои дипломатические таланты и то мирит между собой враждующие африканские племена, то усмиряет воинственных мавров, то выручает из их плена потерпевших крушение пилотов, а то и вовсе приручает дикого лисенка. Эта работа и путешествия в новые удивительные места не изменили характера Экзюпери. Его большое доброе сердце готово было отдавать людям все.
Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография 29 июня 1900 - 31 июля 1944 Биография Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери - писатель, поэт и профессиональный лётчик. Родился во французском городе Лион на ул. Семья происходила из старинного рода перигорских дворян. Антуан его домашним прозвищем было "Тонио" был третьим из пятерых детей. Когда Антуану было 4 года, отец умер от внутримозгового кровоизлияния. В 1908 Экзюпери поступил в Школу братьев-христиан Святого Варфоломея, затем вместе с братом Франсуа учился в иезуитском колледже Сент-Круа в Ле-Мане до 1914 , в 1914—1915 братья учились в иезуитском колледже Нотр-Дам-де-Монгре в Вильфранш-сюр-Сон, после чего они продолжили учёбу во Фрибуре Швейцария в колледже маристов Вилла-Сент-Жан до 1917 , когда Антуан успешно сдал экзамен бакалавриата. В 1917 от ревмокардита умер Франсуа, его смерть потрясла Антуана. В октябре 1917 Антуан, готовясь к поступлению в Эколь Наваль, прошёл подготовительный курс в Эколь Боссю, лицее Сен-Луи, затем, в 1918, в лицее Лаканаль, но в июне 1919 провалился на устном вступительном экзамене. В октябре 1919 он записался вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры. В 1921 он был призван в армию.
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада
Антуан де Сент-Экзюпери, биография которого приходится и на военные годы, попал в 37 в гитлеровскую Германию. 29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». 4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель. Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота.
Графская семья
- Между богом и червем
- Антуан де Сент-Экзюпери
- Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик
- Библиотека
- Сент-Экзюпери Антуан де
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери
Он был третьим из пяти детей в семье. Антуан де Сент-Экзюпери получал религиозное образование, сперва в школе братьев-христиан, а затем в колледже иезуитов. Стать лётчиком писатель мечтал с детства. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Автор "Маленького принца" служил как гражданским лётчиком, так и военным. Некоторое время он работал на почтовых авиалиниях. Первую сказку Экзюпери написал в 6 лет.
Воспитанием маленького Антуана занималась мать. Экзюпери окончил школу иезуитов в Ле-Мане, учился в католическом пансионе в Швейцарии, а в 1917 году поступил в парижскую Школу изящных искусств на факультет архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию и попал на курсы пилотов. Год спустя Экзюпери получил удостоверение пилота и переселился в Париж, где и обратился к писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не снискал себе лавров и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1925 году Экзюпери нашел свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Через два года его назначили начальником аэропорта Кап-Джуби, на самом краю Сахары, и там наконец обрел то внутреннее спокойствие, какого исполнены его поздние книги.
На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Антуан де Сент-Экзюпери устраивается на работу корреспондентом в издание «Пари Суар». Спустя время он переводится в другое издание, под названием «Энтрансижен». Более того, он принимает участие в испанской войне, как представитель данной газеты. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Но на этом испытания писателя, к сожалению, не закончились. Спустя некоторое время, в декабре 1935 года он снова попал в страшную аварию, в результате которой он сильно пострадал. Авария произошла в момент рейса Нью-Йорк — Огненная Земля. Самолет потерпел крушение. Антуан де Сент-Экзюпери был сильно травмирован: у него пострадало плечо и голова. Будущий писатель пролежал в коме несколько суток. Также Антуан де Сент-Экзюпери принимает непосредственное участие в боях с фашистами во время Второй Мировой войны. Военное время Антуан де Сент-Экзюпери вел борьбу с фашизмом с самого начала боевых действий. Для своей борьбы он выбрал путь не только банальной физической силы, но и при помощи слов, будучи одновременно публицистом и военным летчиком. В феврале 1943 года он выпускает свою книгу, которая называлась «Военный летчик». В этом же году весной писатель получил заказ на детскую сказку. В 1943 году писатель служит в Северной Африке. В этот период времени он пишет повесть «Письмо к заложнику», а также свое самое знаменитое произведение — сказку «Маленький принц». Сказка получилась настолько удачной, что до сих пор вызывает неподдельный интерес у детей и взрослых. Несмотря на то, что изначально был заказ на детскую сказку, произведение получилось очень «взрослым» и философским. При помощи умелых художественных средств, автору удалось передать на первый взгляд простые, но такие важные жизненные истины, которые, к сожалению, мы не всегда понимаем. Он не показывает мелкие жизненные проблемы, а делает акцент на глубине сознания каждого человека. На примере пьяницы, бизнесмена и короля, автор старается показать все недостатки общества. Но суть самого произведения скрывается намного глубже. Чего стоит одна его фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили» Творческий путь Свой творческий путь Антуан де Сент-Экзюпери начинает в 1914 году, когда проходил обучение в колледже. Он тогда написал сказку, которая называлась «Одиссея цилиндра». Данное произведение писатель решат отправить на литературный конкурс, на котором занимает призовое место. Он с детства был без ума от неба, поэтому постарался передать читателям те чувства, которые испытывает пилот на высоте. Экзюпери хотел объяснить читателям собственную философию, а также свое собственное видение этого мира. Большинство его высказываний со временем превратились в цитаты. Когда писатель устроился работать в «Аэропошталь», то не бросил литературную деятельность, а продолжил трудиться не покладая рук. После его возвращения в родные края, он отправился в издание Гастона Галлимара. Они заключили долгосрочный договор на написание и издание семи романов.
В течение жизни Экзюпери 15 раз попадал в авиакатастрофы. Изобрёл несколько полезных приборов для крылатых машин и получил патент. Некоторое время писатель работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой. Повесть-сказка «Маленький принц» переведена на 300 языков и диалектов, в том числе на язык Брайля для слепых. Экзюпери был очень позитивным человеком и почти всё время на его лице присутствовала широкая улыбка. Одно время Антуан де Сент-Экзюпери работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта. С началом Второй Мировой войны Экзюпери записался добровольцем в военно-воздушные силы Франции и совершил много боевых и разведывательных вылетов. Писатель погиб, совершая боевой полёт в 1944 году. В 2008 году, один немецкий летчик, участвовавший в боевых действиях Второй Мировой, признался, что он сбил писателя и сказал, что если бы знал, кто сидит за штурвалом вражеского самолёта, то не стрелял бы в него, так как очень любил творчество Экзюпери. Обломки самолета Экзюпери найдены лишь в 2000 году. Они покоились на морском дне. Тело писателя так никогда и не было найдено. Найден был лишь браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены.
День рождения Антуана де Сент-Экзюпери
В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц». Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца».