Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Дело завели на «Билайн» после жалобы нижегородца на СМС-рассылку
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем.
Ранее стало известно, что Роскомнадзор уже начал требовать от операторов связи блокировать номера абонентов, в которых указаны неактуальные персональные данные. Речь идет о так называемых серых сим-картах. Под блокировку могут попасть до семи миллионов подобных карт.
В ФАС обратился гражданин с жалобой на получение на его телефон смс-рекламы «Альфа-банка», клиентом которого он не был. Номер мужчины обслуживала компания «Билайн». В управлении на обе организации возбудили дело о нарушении закона о рекламе. В банке пояснили, что отвечали только за содержание сообщений, а списки абонентов для рассылки формировал оператор.
НДС не облагается. Тарификация по отправленным сообщениям. На тарифе "Индивидуальная платная подпись" стоимость сообщений составит: Объем ежемесячного трафика смс одного типа на номера оператора Билайн Стоимость 1 сервисного SMS-сообщения От 0 до 10 000 сообщений 2,59 руб. От 10 001 до 50 000 сообщений 2,51 руб.
УФАС: «“Билайн” рассылал sms-рекламу без согласия абонента»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование в отношении операторов связи МТС, «Мегафон» «Вымпелком» (в России работает под брендом «Билайн») и «Теле2» из-за возможного увеличения цены sms-рассылок для банков после принятия закона. «Билайн» рассказал о новой схеме телефонного мошенничества, при помощи которой злоумышленники получают доступ к номерам абонентов и к авторизации в банковских приложениях, «Госулугах» и других сервисах. В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта "Таргетированные SMS/PUSH рассылки" теперь всегда будет равно количеству доставленных. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на 150 тыс. руб. за рассылку рекламы в СМС абонентам без их согласия. Об этом говорится в сообщении на сайте управления ФАС по Московской области.
ПАО «ВымпелКом» усовершенствовал услугу SMS/PUSH рассылок
Административное дело завели на ПАО «ВымпелКом» (сотовый оператор «Билайн») после жалобы нижегородца на СМС-рассылку. Об этом сообщили в УФАС по региону. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дважды привлекла к административной ответственности компанию «Вымпелком» (бренд «Билайн») за нарушение закона о рекламе на общую сумму в 1 млн рублей за распространение рекламных SMS. В декабре 2017 года вместе с «Билайн» мы запустили смс-рассылку о поисках пропавших людей. При подключении к рассылке вы указываете город или район города, о поисках в котором хотите получать смс.
ПАО «ВымпелКом» усовершенствовал услугу SMS/PUSH рассылок
Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Компании предстоит выплатить штраф на общую сумму в 1 млн рублей. Антимонопольная служба неоднократно выписывала «Билайну» штрафы за рассылку спама.
Necessary Always Enabled Необходимые файлы cookie требуются для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. Non-necessary Non-necessary Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.
Привлечение новой аудитории стоит в пять раз дороже, чем удержание существующей. Наш сервис интегрируется по API в системы заказчика. Поэтому такое решение максимально гибкое и помогает решить большую часть задач Повышение узнаваемости компании. Используйте номера абонентов «Билайна», которые ещё не знают о вашем бренде. В этом поможет индивидуальная буквенная подпись отправителя. Вместе с тем, это и оптимизация работы менеджеров компании. Они больше не тратят время на точечную рассылку клиентам SMS-сообщений Кому подойдут SMS-рассылки Оповещайте людей о распродажах и поступлении новых товаров, предлагайте бонусы за отзыв или покупку для возврата покупателей в магазин.
Сообщайте клиентам о приближающемся дне доставки, о прибытии товара в пункт выдачи и отправляйте автоматические рассылки о статусе заказа для повышения уровня сервиса.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Оператор связи «Билайн» нарушает права абонентов, рассылая sms-рекламу
Поэтому расценило это как согласие на получение рекламы от любой компании», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства. Однако к ответственности были привлечены и «Билайн», и Альфа-Банк. В Арбитражном суде Свердловской области, а также Арбитражном суде Москвы решение регионального управления антимонопольного ведомства устояло.
Программное обеспечение Cloudmark используется для защиты мобильных сетей от SMS-спама, отслеживает его по поведенческому алгоритму и содержимому SMS-сообщений. Например, если за небольшой период времени была совершена массовая рассылка однотипных SMS-сообщений, в которых присутствуют такие элементы, как ссылка на сайт в интернете и телефонный номер, то они идентифицируются как спам. Стоимость данного нововведения не разглашается,однако, по примерным подсчетам, она колеблется в размере нескольких десятков миллионов рублей. Компания и ранее разрабатывала методы для защиты своих абонентов от нежелательных массовых смс рассылок.
В Мегафон предусмотрена опция СМС-контроль, позволяющая блокировать рассылки с нежелательных номеров. Доступна опция «Антиспам». Необходимо отправить номер компании, от которой пришла рассылка, по телефону 354. Также можно установить СМС Фильтр, который активируется путем отправки слова «старт» на 9361. Тарифицируются ли сообщения от Билайн Перед тем как отключить СМС сообщения на Билайне, разберитесь с финансовыми особенностями поступающей информации. В процессе пользования не подлежат тарификации все полученные SMS, которые поступают на номер телефона. Это значит, что их можно воспринимать как дополнительную информацию и не переживать за случайное снятие денег. В последнем случае это актуально в ситуации, когда в самой SMS сказано о бесплатности такой опции. Но есть также действия, которые подлежат обязательной тарификации. Иными словами, если вы случайно или намеренно нажали на какой-то пункт в СМС и заказали услугу, за это взимаются средства. При этом в меню должна приводиться стоимость такого действия. Интернет-трафик при скачивании файлов тарифицируется с учетом стоимости тарифного плана пользователя.
Все сообщения, полученные на него, будут дублироваться вам в виде СМС. До 5 штук в день бесплатно. Вы также можете использовать собственный ящик для отправки СМС сообщений другим людям. Упрощенная отправка кодов и паролей Если вы хотите использовать нас только для отправки кодов и паролей вашим пользователей, то вам не нужно регистрироваться как юридическое лицо, заключать договор, согласовывать отправителей.
«Билайн» заплатит 1 млн рублей штрафа за рассылку рекламных SMS
С помощью МТС Exolve вы можете профессионально настроить SMS-рассылку абонентам оператора Билайн по выгодной цене. В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта "Таргетированные SMS/PUSH рассылки" теперь всегда будет равно количеству доставленных. В сервисе рассылки сообщений объяснили, что сочетание букв "микс" в слове "комикс" похоже на название наркотика, поэтому "Билайн" заблокировал эти смски, сообщил Инфо24 соучредитель магазина Иван Чернявский. В ходе разбирательств по жалобам двух барнаульцев выяснилось, что в одном случае оператор связи «Билайн» присылал сообщения с рекламой банковского продукта, несмотря на то, что абонент отозвал свое согласие на получение такой рассылки. Достали рекламные смс-рассылки? Оказывается, не только вас одних! Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поделилось новостью о том, что оператор сотовой связи Билайн оштрафован на целый миллион рублей. Получение на Билайн детализации СМС-сообщений с текстом бесплатно.
Регистрация
- Дело завели на «Билайн» после жалобы нижегородца на СМС-рассылку
- Московское УФАС дважды оштрафовало «Билайн» за рассылку СМС-рекламы
- Принцип работы комплексной антиспам-платформы «Вымпелкома»
- Стоимость услуги
УФАС: «“Билайн” рассылал sms-рекламу без согласия абонента»
Периодичность рассылки можно выбирать. Как вариант, отправить сообщение однократно, чтобы сообщить об акции. Или делать регулярную рассылку — например, салон красоты каждые три недели предлагает постоянной клиентке обновить маникюр и записаться к мастеру. Есть функция отправки SMS при определённых условиях — например, когда пользователь находится рядом с вашим магазином. Так зоомагазин запустил рассылку на посетителей выставки домашних животных, чтобы привлечь внимание к своему павильону. Результат на 5000 SMS — 623 перехода, 415 новых клиентов и 534 продажи. У большинства людей телефон всегда под рукой, даже если в этот момент они не сидят в соцсетях. А ещё уведомления об SMS приходят, даже если на устройстве отключён интернет. У рекламных постов есть ещё один минус: они показываются в общей ленте, поэтому пользователи часто не обращают на них внимания.
А если прочтут, могут быстро пролистнуть и забыть. На сообщение абонент точно обратит внимание, и оно остаётся в телефоне — если это информация об акции или промокод, удобно воспользоваться им при покупке.
Проблема доступа к LDAP-каталогам известна, на эту уязвимость уже обращали внимание регуляторы в своих рекомендациях и это звонок для службы безопасности компании, говорит советник по вопросам информационной безопасности ФБК и FBK CyberSecurity Андрей Курило. Украденные данные, по его словам, могут быть использованы для подготовки более масштабной атаки методами социальной инженерии с последующим развитие других векторов.
Наиболее вероятно использование этой базы в фишинговых и социальных атаках на сотрудников компании, так как утечка содержит все необходимые данные, включая не только имена и контакты, но и место в оргструктуре, данные руководителя и проч. С помощью этих данных вполне возможно добиться от сотрудников компании выполнения многих опасных действий, включая предоставление доступа к внутренней инфраструктуре, считает он. Если в базе присутствуют электронные почты, злоумышленники смогут проводить, например, таргетированные фишинговые рассылки, предупреждает источник «Ведомостей» в компании на рынке кибербезопасности. Также через Microsoft Exchange можно провести атаку с распылением паролей Password spraying , продолжает он.
В этом случае злоумышленник пытается получить валидный пароль, подставляя общераспространенные пароли к имеющимся у него адресам почты.
Рассылку можно отправлять как по своему списку контактов, так и по списку оператора связи, в этом случае стоимость за каждую штуку увеличивается в 1,1 раз. Пакет «XL» либо «Оптима» Таргетинг по фильтру пола, возраста, региона, тарифного плана, начислений в месяц, подключенных услуг и другие.
Стоимость: От 10 000 до 49 999 сообщений — 3,45р. От 50 000 до 99 999 сообщений — 2,85р. От 100 000 до 299 999 сообщений — 2,54р. От 300 000 до 499 999 сообщений — 2,10р.
От 500 000 до 699 999 сообщений — 2,01р. От 700 000 до 999 999 сообщений — 1,66р. От 1 млн. Пакет «XXL» или «Премиум» Таргетинг по критериям: пол, регион, возраст, тарифный план, начисления, услуги.
Стоимость: От 10 000 до 49 999 sms — 4,95 р; От 50 000 до 99 999 sms — 4,04 р; От 100 000 до 299 999 sms — 3,58 р; От 300 000 до 499 999 sms — 2,92 р; От 500 000 до 699 999 sms — 2,79 р; От 700 000 до 999 999 sms — 2,28 р; От 1 млн. Отправка рассылки по спискам оператора Билайн, как вы понимаете, будет происходить не вашими силами никто не предоставит вам чужую базу данных , так что проследите и озвучьте все пожелания сразу, все мелочи должны быть отмечены в договоре, иначе претензии рассматриваться даже не станут. Что нужно учитывать? Итак, мы рассмотрели два вида сервисов по отправке коротких сообщений.
Данные сервисы очень помогают организациям не только в целях рекламного характера, но и в целях донесения нужной информации и внутри коллектива. В больших фирмах, например, принято поздравлять друг друга с праздниками подобным образом. О чем нужно помнить, используя опции?
Ранее стало известно, что Роскомнадзор уже начал требовать от операторов связи блокировать номера абонентов, в которых указаны неактуальные персональные данные. Речь идет о так называемых серых сим-картах. Под блокировку могут попасть до семи миллионов подобных карт.