Новости белёвская пастильная мануфактура белёвская классическая без сахара

Важный момент, последний бренд отношения к «Белёвской пастильной мануфактуре» отношения не имеет и выпускается на другом предприятии: ООО «Белевские сладости».

Пастила без сахара "Белевская пастильная мануфактура" классическая 100г

Советская, 47 ТЦ «Гостиный двор». Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.

Я тоже сейчас вынужден продавать дешево, потому что рынок диктует условия и за спиной дышат люди, которые тоже хотят производить. По данным рейтингового агентства Nielsen, в стоимостном выражении мы занимаем 2-е место в стране по производству пастилы после «Объединенных кондитеров» и 2-е место по зефиру после «Ударницы».

Всего в Белеве выпускают примерно 250 т пастилы, 200 из них делаем мы. Сейчас мы строим вторую очередь завода и будем производить уже 300 т пастилы, а значит, потреблять 900 т яблок. У нас, к сожалению, нет необходимого количества яблок. И на сколько это повысит стоимость производства?

В порту растаможенный килограмм зеленых яблок стоит 20 руб. Закупаем в конце лета, когда старый урожай заканчивается, а нового еще нет. А у них в это время зима, и за счет дешевой логистики получается выгодно оттуда возить. Из Европы мы не можем возить, потому что действуют санкции, остается только Аргентина и Чили.

Для наших российских сетей там запущен пароход, который ходит раз в 20 дней, возит туда-обратно. Нас выручает то, что нам не нужны красивые яблоки, они могут быть и слегка побитые, так как мы их перерабатываем. Справедливости ради отмечу, что есть рост производства яблок в нашей стране, но все равно этого очень мало. Какова выручка компании за прошлый год?

Выручка за прошлый год составила 1 млрд 400 тыс. Мы могли сделать и больше, но пандемия внесла свои коррективы в планы экспорта, но в целом последние три года было удвоение оборота. В 2019 году мы заключили контакт с Китаем на 100 млн долл. Поставки должны осуществляться в течение 4 лет.

По тем временам это было 7 млрд руб. Но в связи с пандемией Китай закрылся. Мы успели осуществить часть поставок, вошли в китайские сети. В 2 тыс.

И именно в этот момент Китай полностью закрылся. У нас там и товар остался. Когда привезем обратно товар, который был поставлен, скорее всего, эта сумма вырастет раза в три — до 100 млн руб. Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс» — Открылись ли новые возможности в связи с пандемией?

Во-первых, мы в Китае полностью ушли на электронные площадки. Это было актуально, так как у них тоже было все закрыто. В России тоже с этого периода продажи на маркетплейсах у нас выросли в 60 раз. К тому моменту наша продукция уже была и на Ozon, и на Wildberries, и в «Утконосе».

Сейчас в Америке заходим на Amazon. Есть также свои интернет-магазины, но пока это «слезы». К примеру, с Wildberries мы сначала заключали договор комиссии, он тестовый, там не важны объемы, нужно просто платить площадке комиссию. Когда они видят, что у тебя пошли хорошие продажи, то сами приходят уже с договором поставок, в котором другие условия, обозначены сроки, объемы и прочее.

В сеть, к примеру, вот так нельзя поставить пробную партию. Но история захода в сети везде разная и часто сложная. У нас там был небольшой стенд, и мы традиционно всех кормили пастилой. Пришел человек, попробовал, понравилось, говорит: «А вы пробовали поставлять в X5 Retail Group?

Спустя 12 дней после этого разговора на выставке мы стояли в сети. Оказалось, это был кто-то из учредителей X5. Так же мы заходили в «Дикси»: продукция понравилась жене одного из учредителей, и через неделю наша пастила уже стояла на полках. Вот так чаще всего это и решается.

Но опять же нужно понимать, что у нас уникальный продукт, и это нам помогает — с колбасой бы так не получилось. Мы стараемся заходить не только в федеральные, но и в локальные сети. Там немного другая история: туда заходишь — и через пару месяцев это уже АО «Тандер» сеть «Магнит» — ред. Тем не менее мы все равно стараемся быть в любых точках продаж.

Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс». Но, опять же, если найдем столько яблок. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок» — Поговорим о вашей экспортной политике, она достаточно интенсивная. За счет чего идет такое развитие?

Сейчас этот склад также будет базой для Amazon, так как у них жесткие требования к срокам доставки. Также в Риге у нас есть интернет-магазин. Благодаря этому мы практически всю Европу покрываем, присутствуем во многих, даже мелких, магазинах. Если раньше каждое участие в выставке у нас стоило порядка 20 тыс.

Мы очень довольны этим сотрудничеством. Общий экспорт сладостей в эту страну по итогам 2020 года достиг 170 млн долл. Почему у Китая такой интерес к чужим сладостям? Они думают, что китайское все с химией.

Плюс у них появился средний класс — официально 300 млн человек по китайским меркам средний класс — это тот, кто может позволить купить себе «Мерседес».

История белевской пастилы Амвросий Павлович Прохоров — русский купец, сумевший увековечить свое имя на века. В свое время им был основан «Завод растительных консервов» на базе, которого позже началось производство традиционного русского десерта — пастилы. История изобретения белевской пастилы до наших дней дошла благодаря внучке купца Ольге Николаевне. По ее словам в один из праздников в их доме приготовили чересчур много печеных яблок. Съесть огромное количество фруктового пюре было всем не под силу, поэтому было принято решение соединить его со взбитыми белками. В результате этого удалось получить удивительно вкусное лакомство, обладающее длительным сроком хранения.

Беседа проходила в рамках работы по продвижению в этой европейской стране бренда «Белевская пастильная мануфактура». Торгпред также предложил руководству компании принять участие в бизнес-миссии в Швецию, которая приурочена к проведению в октябре в Стокгольме сессии российско-шведского наблюдательного комитета по торговле и экономическому сотрудничеству.

Белёвская пастила (без сахара), Белёвская пастильная мануфактура: калорийность

Белевскую пастилу Шарлиз классическую без сахара купила первый раз, так сказать, на пробу. Классическая белёвская пастила – это незабываемое лакомство, созданное с домашней теплотой и любовью. Белевская Пастильная Мануфактура Классическая без добавления сахара, 100 гр. Это классическая пастила и классическая пастила без сахара, в каждом из этих двух сегментов выпускается продукция с различными добавлениями – орехов, ягод, меда.

Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая, 100 г.

Белёвская пастила яблочная (без сахара с черной смородиной) 200г (20шт/кор). Бренд: Белёвская пастильная мануфактура. Покупатели уже смогли оценить классическую яблочную пастилу, как сладкую, так и без сахара.

Белевская Пастила без Сахара

На конкурс была выставлена фирменная продукция, без преувеличения, натуральная, созданная исключительно вручную из сочных антоновских яблок по неизменной уникальной технологии. За 10 с небольшим лет с момента запуска производства на предприятии удалось достичь небывалых темпов роста объемов выпуска. Сегодня компания производит более 250 тонн белевской пастилы в месяц, являясь российским лидером. А по зефиру успешно конкурирует со старейшим в России производителем «легких сладостей» - кондитерской фабрикой «Ударница». Впрочем, увеличивается не только объем выпуска сладкой продукции, но и постоянно расширяется ассортимент, среди которого не только сама пастила, но и варенье, и зефир, и даже яблочные сухарики.

В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма. Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды.

Кроме того, сам процесс переговоров по- китайски достаточно сложен, я бы даже сказал, церемониален. Также нельзя не отметить очень высокие ввозные пошлины в Китай. Тем не менее сейчас мы вышли на конкретные поставки. Конечно, нам интересен китайский рынок в плане перспектив продаж, но еще нам очень важно показать миру, что в России умеет производить и качественные продукты, что мы чтим традиции и нам есть чем удивить. Электронные продажи, которые активно растут во всем мире, также всегда были в сфере интересов нашей компании. Мы давно и успешно продаем всю линейку нашей продукции в интернет-магазинах «Утконос», «OZON», «Wildberries» С выходом нашей продукции на китайские интернет- площадки нам очень помогла организация Российский Экспертный Центр РЭЦ , которая в том числе занимается и интернет торговлей. Они посодействовали в переговорах с нашим партнером — компанией Heilongjaing Epinduo lntemational Trade Co Ltd Сейчас контракт заключен, были осуществлены первые поставки, прорабатываются детали и идет анализ.

ЕС: Это очень большой, многоплановый и значимый проект, к реализации которого мы подходим основательно. Есть разница в восприятии вашего продукта на Востоке и на Западе? ЕС: На всех международных выставках, где мы представляли наш продукт, он пользовался успехом и получал хорошие отзывы. Но, выбирая выставки, мы тоже учитываем менталитет стран и выбираем «свое» направление. И, несмотря на то, что, как уже было сказано, продукт везде вызывает интерес, есть некоторые нюансы восприятия его местным населением. Так в Японии, например, нас попросили сделать небольшие упаковки и отказаться от белого цвета в дизайне, в Корее и Таиланде — наоборот, от темного. Это связано с местными традициями и культурой, которая в каждой стране своя. Поэтому под каждый рынок мы дорабатываем продукт в плане оформления, нарезки и т. Константой остается рецептура, технология и качество.

Мы очень осознанно подходим к своей международной деятельности, тщательно взвешиваем каждый шаг по выбору направлений. Выход на каждый новый рынок - это очень большая и кропотливая работа, которая требует и маркетинговых вложений и больших человеческих усилий, ресурсов, но мы уверены, эффект от всех этих действий будет. ЕС: У Белевской пастилы в мире однозначно нет аналогов. И это одновременно является и сложностью, и нашим невероятным конкурентным преимуществом. ЕС: Мы поставили перед собой серьезные стратегические задачи. На Петербургском международном экономическом форуме мы помимо большого контракта с Китаем подписали под реализацию этого проекта и инвестиционное соглашение с правительством Тульской области. Сейчас мы активно строим дополнительные производственные мощности нашего предприятия в Белёве. Проект подразумевает не только увеличение объемов производства, но и создание более 300 новых рабочих мест. Это повлечет за собой и формирование новой инфраструктуры.

На первоначальном этапе нами будет построено общежитие: мы понимаем, что в Белёве не найдем нужного числа работников и придется привлекать людей из соседних районов. В наших планах создание для сотрудников — старых и новых - хороших условий жизни: строительство спортзалов, детских садов и ряда других важных объектов.

Белевскую пастилу могут начать продавать в Швеции на маркетплейсах 2021-09-17 12:08 66 Торговый представитель России в Швеции Александр Абрамов провел переговоры с заместителем генерального директора «Белевской кондитерской компании» Натальей Шавель, сообщается на сайте министерства промышленности и торговли РФ. Беседа проходила в рамках работы по продвижению в этой европейской стране бренда «Белевская пастильная мануфактура».

За три года до начала октябрьской революции был открыт Прохоровский магазин в Тбилиси.

Белевская пастила в одночасье покорила взыскательный вкус жителей многих столиц Европы. До революции пастилу поставляли к столу высоких особ не только России, но и Франции, Испании, Италии, Болгарии, Грузии. Для производства белевской пастилы необходимы исключительно березовые дрова. Антоновка запекается на медном противне и строго соблюдается весь технологический процесс. Он кропотлив и весьма трудоемок.

Но каждой частной мастерице пастильного производства заведомо известно: риск оборачивается щедрой сторицей. К тому же белевская пастила выдержала проверку временем, стала частичкой культурного и национального наследия Тульской губернии. Более того, прославив купеческую фамилию, принесла некогда громкую известность древнему Белеву, который скромно отражается своими соборами, куполами и звонницами двух монастырей в водах Оки уже 857 лет.

Белёвская пастила – официальная страница

Но за границей он интересен и близок по духу только русскоязычному населению, а это, все-таки, не такой уж и большой сегмент кондитерского рынка, - рассказывает заместитель генерального директора по развитию и маркетингу "Белёвской пастилы" Глеб Семерня. А для иностранцев не так важны русские национальные традиции и та же история уездного городка Белёва. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Он предназначен для современного поколения. Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать. Мы сейчас ведем сертификацию наших лакомств, чтобы наш продукт соответствовал требованиям специализированных сетей магазинов с экологически чистой продукцией не только в России, но и за рубежом.

Традиции имеют значение: - И все же, мы - семейная компания, которая чтит традиции и семейные ценности.

Белёвский зефир — малиновый, клюквенный, яблочный — порадует даже самого большого сладкоежку. Купить такой зефир можно не только в Москве: он представлен в крупнейших магазинах Тулы, Краснодара и многих других городах.

Классическая белёвская пастила — это незабываемое лакомство, созданное с домашней теплотой и любовью. Производство пастилы — ручное: сладость готовится по старинному традиционному рецепту 19 века, который не менялся с самого его изобретения. Классическая пастила имеет невероятную пышность, тонкий, чувственный аромат свежих и сочных антоновских яблок, которыми так восхищался И.

Бунин, приятную воздушную текстуру. Вкус пастилы не разбавлен дополнительными ингредиентами — в нём можно уловить лишь нотки сочных зелёных яблок.

Осуществить это нам удалось за счет работы с крупнейшими федеральными сетями. Мы вышли на Х5, который представляет магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», также нами был заключен контракт с «Тандером» торговая сеть «Магнит». Благодаря сотрудничеству с этими крупнейшими представителями сетевого ритейла нам удалось не только увеличить объемы продаж, но и существенно расширить географию представленности продукции «Белевской пастилы». Сегодня ее можно купить в любой точке России. Также на рост объемов продаж позитивным образом повлияло расширения ассортимента выпускаемой нами продукции. Изначально в портфеле компании была только классическая Белевская пастила, в состав которой входят только яблоко, белок и сахар.

Пару лет назад, ориентируясь на набирающую обороты тенденцию здорового питания, мы выпустили новинку - пастилу без сахара. Сегодня, когда многие люди стараются вести здоровый образ жизни и питаться правильно и полезно, и дополнительно считать калории и посещать фитнесс - центры, эта новинка оказалась весьма актуальной. Сейчас этот продукт является абсолютным хитом продаж. Изначально Белевская пастила без сахара была нашим ноу-хау, наш продукт имеет сумасшедший успех. И чтобы дать потребителю максимально широкий выбор, мы приняли решения расширить линейку натуральных продуктов без сахара. Старинная рецептура и качество — это то, на что мы делаем ставку. Для нас очень важно создать именно тот продукт, который соответствует традиции. Мы не идем по пути удешевления производства или сокращения процесса, принципиально используем только яблоко, а не покупаем готовое яблочное пюре.

В процессе производства мы используем много ручного труда. Все это, конечно, делает себестоимость нашей продукции более высокой. Но, мы уверены, отборное натуральное сырье, четкое следование традиционной рецептуре продукции — это не то, на чем мы можем позволить себе экономить. Именно в этом наше основное конкурентное преимущество, за счет которого нам и удалось добиться реализации заявленных планов. ЕС: Сейчас все позиции из нашего ассортиментного портфеля востребованы. Конечно, в первую очередь стоит отметить наш флагманский продукт — классическую Белевскую пастилу. Она присутствует и хорошо продается во всех федеральных сетях. Также очень хорошим спросом пользуются различные виды белевского мармелада и белевского зефира.

Поэтому сегодня мы нацелены не только на сохранение существующих востребованных позиций, но и на расширение нашего портфеля. Какие из ваших новинок, на ваш взгляд, наиболее перспективны? ЕС: Сейчас мы готовим линейку пастилы «Регионы России». В настоящее время идет активная совместная работа с коллегами из Приморского края по созданию эксклюзивных продуктов Белевская пастила «Сказочная Камчатка» с местными дикорастущими ягодами, собранными вручную. Изюминкой станет удивительный продукт - пастила с шикшей.

Великий экспортный путь

Россия. Компания производитель: ООО Белёвская пастила. Категория: Диабетика. Бренд: Белёвская пастильная мануфактура. Контрольная Закупка Белевская пастила 2021 на ПРОДЭКСПО. Описание: Исходя из состава, указанного на упаковке, в продукте «Белёвская пастила классическая без сахара Белевская пастильная мануфактура» нет растительных жиров, искусственных консервантов, красителей и других вредных добавок. Покупатели уже смогли оценить классическую яблочную пастилу, как сладкую, так и без сахара.

Консерванты точно есть!

  • Белёвская пастила без сахара классическая 100г - Белевская пастила и другие лакомства
  • Отзывы про Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская классическая без сахара 100 г
  • Виртуальный хостинг
  • История белевской пастилы
  • Пять секретов Белёвской пастильной мануфактуры
  • И снова о белевско-китайской пастиле

Спасибо Вам за выбор нашей продукции!

Белёвский зефир — малиновый, клюквенный, яблочный — порадует даже самого большого сладкоежку. Купить такой зефир можно не только в Москве: он представлен в крупнейших магазинах Тулы, Краснодара и многих других городах.

Секрет первый: сырьё только местное Для классической пастилы нужны три продукта — яблоки, яичный белок и сахар. И если с последними ингредиентами всё понятно, то с яблоками есть существенные ограничения. Для того чтобы приготовить натуральный продукт без ароматизаторов и усилителей вкуса, годятся далеко не все сорта. Секрет второй: никуда не спешим Производство пастилы — процесс вдумчивый и кропотливый, требует много времени и внимания. Яблочная масса взбивается с сахаром и белками только 12 минут, и это, наверное, ещё самая скоростная процедура. После проверки на плотность заботливо разровненный вручную пласт отправляется в печь, разогретую до 80 градусов, на… 48 часов! Всего же путь от свежего яблочка до готовой пастилы занимает около пяти суток. Тем, кто работает на Белёвской пастильной мануфактуре, терпения и любви к делу не занимать. Предприятие работает круглосуточно и в месяц выдаёт стандартный объём — 350 тонн.

Пастила популярна во многих городах, регионах и даже за рубежом. В своей массе мы переориентируемся на рынок СНГ — стали больше внимания уделять развитию таких направлений, как Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия. Хорошо работаем с Китаем, перед пандемией заключили крупное соглашение, под него построили новые производства, но ковид перечеркнул планы. Производства тем не менее работали, и спрос был — продукция шла потребителю. Сейчас возобновляем сотрудничество уже в другом масштабе — с более крупными компаниями. Так что до конца года поставим в КНР четыре 40-футовых контейнера. Хороший спрос показывают арабские страны. Но спрос есть! Мы продолжаем продвигать свою продукцию — принимаем участие в выставках, бизнес-миссиях, переговорах при содействии Российского экспортного центра, в том числе и подмосковного, и мордовского центров поддержки экспорта.

Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская классическая без сахара 100 г, а также предлагаем альтернативные товары. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий