Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев. White Rabbit. Москва. Смоленская пл., 3, ТЦ «Смоленский пассаж» Т: +7 (495) 510 5101
Содержание
- Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
- Белый кролик. Бытовая химия в розлив
- Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes
- Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ - Москва 24
- Возвращение «Белого Кролика»: проект Натальи Белоноговой
- Ресторан белый кролик москва фото
Портал правительства Москвы
В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме.
Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить.
Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно.
Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах». У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось.
Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали.
Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году.
Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес.
Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает.
И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю.
Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду. Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших.
Вот он — новатор. Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким. Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем. И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве. Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет. Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах.
Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год. Это все для меня какая-то игра тоже. Которая при этом генерит деньги. У меня раньше, до ресторанов, было много хобби. Я занимался яхтингом, восхождением на горы, писал маслом, электронной музыкой увлекался, виниловых кукол собирал.
Американский президент поначалу свою связь отрицал, но правда все же вскрылась, и обстоятельства дела едва не стоили Клинтону поста из-за процедуры импичмента, запущенной республиканцами. В 2014 году Левински написала колонку для Vanity Fair, где назвала себя «нулевой жертвой бушующей эпидемии кибербуллинга». Ранее звезда «Мастера и Маргариты» рассказала , как у нее может упасть самооценка из-за сумки.
История Оли, которая в тот вечер отказалась ехать с ними. Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше. У каждого из нас есть нечто такое, с чем страшно взять и разобраться, но однажды это приходится сделать.
Речь о блюде, которое есть и в меню, и в новом сезонном меню «Бабье лето» от Владимира Мухина — о тетерке с лисичками и каймаком. Тетерками в Архангельской губернии называли обрядовые витые пряники. Они были распространены в окрестностях города Каргополя и в селах вдоль берегов реки Мезени. Вообще, у обрядовой выпечки часто встречаются такие вот Show more «птичьи» названия — взять хоть жаворонков, которых принято было печь на Благовещение. Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет.
Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes
В основу идеи создания торговой марки в России легла успешная общемировая практика функционирования сетей магазинов, в которых нет товаров в упаковке. Производство находится в Новосибирске, но география бренда ширится по всей стране. Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются.
Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы. Джобс чувствовал, каким будет будущее.
Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung. Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив. Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем? Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад. Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. И я сделал столько ошибок! У меня были такие провалы, и до сих пор бывают. Но я за эти провалы благодарен.
Это лучший урок, который можно получить. Мы живем эмоциями. Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? Например, последний фэйл меня даже немного потряс. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком. И вот собственник этого огромного здания, где мы арендовали помещения, приходит и говорит: «Знаешь что, дружище, а я передумал, что мне тут нужны твои рестораны». А мы уже потратили миллионов 40. Как, говорю, передумал, у нас же есть договор? На что он мне отвечает, что год назад я два раза просрочил эксплуатационный платеж, и поэтому «знаешь что, дорогой, иди-ка ты отсюда». Вот таким образом я попал и ушел.
Дома плачут и скучают по ним. Если кто-нибудь видел — […] 23. Была найдена волонтёрами нашего партнёра-благотворительной организации «Верность» в мороз […] 19. Из них: 47 кошек и 20 собак.
Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур. Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось.
Вагаси-кулич в Zodiac
- Борис Зарьков
- Новости White Rabbit Family — Опусы о вине и не только
- 11-летие ресторана White Rabbit: как это было
- White Rabbit - 24.04.2024 ФСРО АВВР
Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом"
Строительство детского сада «Белый кролик», которого так ждут маленькие и взрослые в «Испанских кварталах», вышло на финишную прямую! И это одна из причин, по которой наша команда сумела стать единственным представителем от Москвы во Всероссийской Юниор-Лиге”, – отмечает директор команды КВН “Белый кролик” Елена Симачева. White Rabbit Family, ресторан, horeca, Krasota, Сахалин, Горыныч, SheБорис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями».
«Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя»
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- «Ошибку можно всегда исправить»
- Выберите регион
- Сет «Камчатский краб»
- Свежий номер
- Белый кролик. Бытовая химия в розлив
ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
© White Rabbit Restaurant&Bar. Детский развивающий центр "Дом Белого Кролика" был создан замечательной семейной парой Егором и Еленой Симачевыми. Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев.
Борис Зарьков: «Гастрономическая столица — это Лондон, потому что это хайповый город»
White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга. Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова. РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. White Rabbit — ресторан в Москве, открытый ресторатором Борисом Зарьковым и ставший флагманским проектом основанного им альянса White Rabbit Family[1]. Концепция ресторана — современная русская кухня. Новости и акции. Контакты. Главная. Детский развивающий центр "Дом Белого Кролика" был создан замечательной семейной парой Егором и Еленой Симачевыми.
ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family
На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка. Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин. Он пояснил: когда владелец службы безопасности отправит жалобу регистратору сайта на неправомерное использование бренда или фишинг, ссылка, по которой открывался мошеннический портал, просто не сработает. Сами опросы также целевые: мошенники знают, например, какие онлайн-игры и интернет-магазины посещает клиент, отметил эксперт Group-IB. Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин. Он оценил, что каждый ресурс с фейковыми опросами посещали примерно 6,5 тыс. В Group-IB подчеркнули, что не располагают данными, сколько человек было обмануто по такой схеме и какую сумму они перевели мошенникам. Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя. Злоумышленник перезалил видео блогера с призывом участвовать в настоящем конкурсе, разместив под ним ссылку на сторонний сайт.
Так что теперь ежовик будут выращивать специально для White Rabbit. Чтобы вы могли почувствовать его вкус, мы просто поджариваем его и подаем на ваш выбор: со сметаной или веганским демиглясом. В меню он есть уже сейчас, обязательно спросите вашего официанта!
Узнать больше Наши проекты Организация благотворительных акций по сбору кормов и других нужных вещей для бездомных животных. Акции проходят в магазинах всей сети зоомаркетов «Белый Кролик». Узнать больше Кому мы помогаем Мы сотрудничаем с более 20 некоммерческими благотворительными организациями, приютами и волонтерскими группами на Дальнем Востоке и в Сибири.
Кешбэк распространяется на все меню, в том числе на барную и винную карты. Все, что нужно - выбрать ресторан, сделать заказ и оплатить счет картой Mir Supreme. По этой карте доступны также бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах, кешбэк за билеты на «Аэроэкспресс» и другие привилегии», - отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.
«Белый кролик» становится ближе!
В 2014 и 2015 годах путеводитель TripAdvisor присвоил ресторану звание «Победитель года». В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11].
Заправка масляно-сладкая, с оттенками белого бальзамического уксуса и дополненная соком помидора. Специи в норме. Просто, понятно, свежо и вкусно.
К сожалению, полноценная фотография не получилась, но блюдо есть на фото с гребешком. Капуста сочная, с хрустом. Соус солоноватый, сытный, дополняющий. Блюдо понравилось Молодая печеная капуста с икрой горячее «Ризотто с белыми грибами и лисичками» в меню 1450 руб.
Во вкусе опять улавливался трюфель. Грибы текстурные, аппетитные, но с рисом неудача. Его передержали до состояния каши, причем детсадовской. А если каша, то это не ризотто и блюду минус.
Блюдо не понравилось горячее «Ягненок с черным перцем и молодой морковью» в меню 1690 руб. Жевался ягненок с трудом — прямо фитнес для челюстей. Морковь с хрустом, причем ближе к сырому продукту. Прожарку поймали правильную, но радости от этого не прибавилось — исходный продукт подвел.
А раз мясо не разжевать, то и блюду отрицательная оценка. Рыба сочная, нежная.
Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин. Он оценил, что каждый ресурс с фейковыми опросами посещали примерно 6,5 тыс. В Group-IB подчеркнули, что не располагают данными, сколько человек было обмануто по такой схеме и какую сумму они перевели мошенникам. Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя. Злоумышленник перезалил видео блогера с призывом участвовать в настоящем конкурсе, разместив под ним ссылку на сторонний сайт. Корреспондент «Известий» прошел опрос на портале, после которого ему предложили провести «закрепительный» платеж в 240 рублей и вывести якобы выигранную сумму. Ссылки на этот опрос уже появляются в ленте Facebook.
Фото: Depositphotos Доверчивых клиентов доставляют к банкомату и убеждают перевести средства на счет злоумышленников Также для убеждения клиентов используются видео в новостном формате: ведущие из студий, похожих на главные передачи телеканала «Россия 1» и Первого канала, сообщают о возможности, например, оформить социальные выплаты или получить налоговый вычет по системе tax free. Ссылки под видео ведут на мошеннические сайты, где предлагается оплатить фальшивую консультацию юриста. В Росбанке, «Открытии», «Зените» и екатеринбургском СКБ-банке знают о новой схеме, подтвердили «Известиям» представители кредитных организаций.
Сам Зарьков рассказал BFM. Бизнесмен предположил, что сейчас ФСБ возможно проводит проверки в отношении этих поставщиков, но отметил, что ему ничего об этом неизвестно.
По версии следствия, в сговоре с поставщиками столичные рестораторы приобрели краба по «заведомо не соответствующим действительности ветеринарно-сопроводительным документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур», пишет агентство. Ущерб государству правоохранители оценили в почти 50 млн рублей. В рамках проверки следователи допросили более десяти сотрудников и директоров ресторанов, назначили различные экспертизы.