Новости башмет национальность

Башмет биография национальность личная. Башмет Ксения Юрьевна. жидовин Известный музыкант Юрий Башмет родился в 1953 в Ростове-на-Дону (РСФСР, СССР). По национальности жидовин. Полное имя Юрий Абрамович Башмет. Юрий Башмет первым в мире дал сольные альтовые концерты в ведущих концертных залах / Фото: Из личного архива Юрия Башметова. Знаменитый альтист и дирижер Юрий Башмет назвал Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (МГК) «святым местом и сердцем музыки мира».

Юрий Башмет: Запад злится и завидует, что у него нет Путина

Наставники и окружение Юрия Башмета | Пикабу Народный артист СССР, альтист и дирижер Юрий Башмет считает Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского святым местом и сердцем музыки мира.
Юрий Башмет: Запад злится и завидует, что у него нет Путина Маэстро Юрий Башмет, несмотря на сильную простуду, не стал отменять выступление, которое необходимо для поддержки духа.

Юрий Башмет: Москва — культурная столица мира

Юрий Абрамович Башмет (род. 24 января 1953 года, Ростов-на-Дону) — советский и российский дирижёр, альтист, педагог, общественный деятель. Юрий Башмет первым в мире дал сольные альтовые концерты в ведущих концертных залах / Фото: Из личного архива Юрия Башметова. А еще Юрия Башмета знают как отца-основателя коллектива "Солисты Москвы", успешно гастролирующего в России и за рубежом. Yuri Abramovich Bashmet (Russian: Юрий Абрамович Башмет; born 24 January 1953) is a Russian conductor, violinist, and violist. БАШМЕТ Юрий Абрамович (р. 24.1.1953, Ростов-на-Дону), российский альтист, дирижёр, народный артист СССР (1991).

Внук Юрия Башмета ометаморфозился сильнее Коли Лукашенко

Музыкант считает, что санкции западных стран связаны с появлением «мощного мальчика». Ни у кого. Ну где лидер такого таланта и таких качеств? Нету», — считает Башмет. Сами санкции музыкант назвал «хорошим допингом» для развития страны.

Неслучайно же родилась постановка «Свидание в Москве». Москву я люблю в полном объеме. В ней можно состояться, и она прекрасный трамплин для тех, кто планирует идти дальше. Экология и искусство ближе, чем кажется — Если бы вам предложили сыграть в игру «Капсула времени», то какой совет-наставление вы бы вложили в бутылку, которую вскроют, скажем, уже через четверть века — в середине XXI столетия? Да и улицы не отличались чистотой — ветер поднимал мусор с тротуара. С тех пор многое изменилось. Я нередко прилетал в страну с гастролями и помню, как вдруг воздух стал чистым. Оказалось, всех жителей обязали ставить фильтр на машины, иначе брали гигантский штраф. Кроме того, стали строго следить за уборкой улиц. Однажды я вышел из отеля покурить и не нашел, куда выбросить бычок, пока ко мне не подошел вежливый полицейский и не предложил мягкую пепельницу, которую он вынул из кармана. Это я к тому, что любая культура начинается с мелочей, с заботы о природе. От этой проблемы нельзя отмахиваться. Экология и искусство близки. Это все про внутреннюю мобилизацию. Солист может есть в ресторане — Вы были знакомы с великими маэстро прошлого, кто из них на вас повлиял в значительной степени? О каждом из них я могу долго рассказывать. Гидон, например, выручил меня своим фраком на гастролях в Германии, за что я был ему невероятно благодарен. А еще за рекомендацию, чтобы не экономил, не питался, как все музыканты, консервами, а шел есть в ресторан, поскольку солист улыбается. Теперь часто сидя играю и думаю, если судить порихтеровски, то я уже не солист улыбается. Знаете, как бы там ни было, на мое становление в большей мере, несомненно, повлияли родители. Затем первые педагоги, которые правильно ставили мои руки, что важно. Айзек Стерн — легендарный скрипач, когда мы с ним впервые репетировали в Париже, я очень волновался, а он сказал: «У тебя лучшая правая рука в мире, которую я только видел».

Мальчик тоже идет по стопам знаменитого деда и родителей, и папа вносит свой вклад в его музыкальные успехи. Плоды совместного труда уже смогли оценить российские слушатели. Так, в прошлом году мальчик солировал на скрипке на концерте «Арктические династии», а в канун нового года выступал с дедом и мамой на их совместном новогоднем концерте. Единственный кто не пошел по стопам Юрия Башмета из его семьи — сын Александр. При этом приобщить его к музыке семья пыталась и некоторое время он учился играть на скрипке. А в итоге стал экономистом.

Башмет и М. А компакт диск с записью Тринадцатого квартета Д. Шостаковича и квинтета И. Брамса солист Ю. С этими оркестрами он с успехом исполнял симфонические произведения Брамса, Гайдна, Шуберта, Моцарта, Чайковского, Бетховена. Шостаковича в Большом Театре России стало значительным и ярким событием в музыкальной жизни страны. Его сольные концерты, а также выступления в ансамбле с такими выдающимися музыкантами-исполнителями, как С. Рихтер, М. Ростропович, И. Стерн, А. Муттер, Г. Кремер, М. Порталь, Ш. Минц, О. Каган, Н. Гутман, В. Третьяков, М.

Человек львовской национальности

Дирижер и педагог Юрий Башмет, 24 января 2023 года отмечающий 70-летие, в беседе с признался, что стал музыкантом благодаря его. Маэстро Юрий Башмет, несмотря на сильную простуду, не стал отменять выступление, которое необходимо для поддержки духа. Юрий Башмет — все самые свежие новости по теме. Башмет-внук открыл первое отделение вместе с любимицей Башмета-старшего, скрипачкой Валерией Абрамовой. Детские и юношеские годы биографии Юрия Башмета, карьера музыканта-альтиста и режиссера. Новости Республики Коми | Комиинформ.

Биография Юрия Башмета

Башмет Национальность Юрий биография Национальность Последние новости о персоне Юрий Башмет новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. А сегодня уже и внук Башмета — Грант — занимается музыкой.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение). Народный артист СССР, Герой труда РФ, альтист и дирижер Юрий Башмет признан человеком года, оказавшим влияние на развитие креативных индустрий России.

Башмет назвал Московскую консерваторию сердцем музыки мира

В 1991 году, находясь на гастролях за рубежом, Юрий Башмет, как художественный руководитель оркестра, подписал временный контракт на работу коллектива с мэрией города Монпелье Франция. В последствии, музыканты оркестра приняли решение остаться во Франции, что было абсолютно не приемлемо для Башмета, поскольку, подписывая контракт, он не собирался уезжать из России, которая была и остаётся его домом. Он принимает решение отказаться от руководства оркестром и оставляет коллектив, предоставив музыкантам право выбора вернуться с ним в Россию. Вскоре ансамбль прекращает своё существование. Сегодня его музыканты работают в различных творческих коллективах за рубежом. В 1992 году создаёт новый оркестр, участниками которого становятся самые талантливые молодые музыканты России, выпускники и аспиранты Московской консерватории. Ансамбль записал несколько компакт-дисков среди которых особое место занимает премьерная запись Тройного концерта А. Кремер, Ю. Башмет и М.

А компакт диск с записью Тринадцатого квартета Д. Шостаковича и квинтета И. Брамса солист Ю. С этими оркестрами он с успехом исполнял симфонические произведения Брамса, Гайдна, Шуберта, Моцарта, Чайковского, Бетховена. Шостаковича в Большом Театре России стало значительным и ярким событием в музыкальной жизни страны. Его сольные концерты, а также выступления в ансамбле с такими выдающимися музыкантами-исполнителями, как С. Рихтер, М. Ростропович, И.

Бруха в исполнении маэстро, чье безупречное мастерство и абсолютный слух с годами становятся только совершеннее, как? Впрочем, слова «успех», «талант» и? Семья Родился в Ростове-на-Дону. Когда Юрию исполнилось пять лет, семья переехала во Львов: «Я — человек львовской национальности, потому что во Львове были первые звуки музыки, первый концерт, первый бокал и первый поцелуй».

Отец — инженер железнодорожного транспорта: «Он очень поддерживал мою увлеченность музыкой — правда, не классической, а мелодичными эстрадными песнями и романсами». Мама — филолог: «Хотя профессиональных музыкантов в семье не было, но однажды мама, мудрый и талантливый «президент» нашей семьи, приняла решение: чтобы я не стал бандитом, помимо школы у меня должно появиться какое-то увлечение». Музыкальная школа «В скрипичном классе не было мест, и маме предложили записать меня в класс альта. Родители всполошились: что такое альт и кому он нужен!

А для меня решающими стали слова приятеля, что альт требует гораздо меньше времени на занятия, чем скрипка, и у меня будет больше возможности играть на гитаре. Тогда я очень увлекся гитарой, играл на танцах, исполнял песни «Битлз». Кстати, в те годы, если преподаватели видели, что из ученика не получится хорошего скрипача, его переводили учиться на альт.

Некоторое время студентка жила в семье Башмета. И Валя сказала: «Треба музыку вчити». И мы пошли проверять мой слух к ее ухажеру в консерваторию, который был скрипачом», — вспоминает артист.

Кроме того, тогда Юра влюбился, в полном смысле слова, в группу « Битлз » и стал играть под «битлов». Мама настояла, что надо отдать сына в музыкальную школу, но первая попытка поступления оказалась неудачной — преподаватели утверждали, что у него нет слуха! Но позднее Юра все-таки поступил в музыкальную школу. Сначала — в семилетку. И сразу же стал выделяться среди других детей. Башмет: Да. Но когда хотели отдать его по классу скрипки в музыкальную десятилетку имени Соломии Крушельницкой, выяснилось, что в скрипичном классе нет мест. Здесь хочу подчеркнуть один очень важный момент относительно тогдашнего отношения к альту. Если преподаватели видели, что из ученика не получится хорошего скрипача, его переводили учиться на альт. Вот такое отношение было к альту в конце 60-х — начале 70-х годов. Этот инструмент тогда называли «золушкой». Забегая наперед, без хвастовства могу сказать: историческая миссия Юрия в том, что именно он вывел альт на мировую сцену, сделал его сольным, поставил наравне со скрипкой, фортепиано и виолончелью. А в то время мы не знали, что такое альт, колебались, соглашаться ли вообще на это предложение. И тогда один из студентов консерватории, который бывал у нас дома и немного учил Юру играть на гитаре, сказал ему: «Хочешь, чтобы у тебя было время для игры на гитаре, иди на альт, появится больше свободного времени, потому что альт — значительно проще скрипки». Кстати, если раньше альт характеризовали как нечто промежуточное между скрипкой и виолончелью, то Юра еще в середине семидесятых в своих интервью в разных изданиях назвал альт центром, к которому тянутся и скрипка, и виолончель. Ведь, согласитесь, такие серьезные занятия музыкой вынуждают отказаться от многих приманок мальчишеской жизни. То есть не считаете ли вы, что таким способом, хотя бы частично, но лишили сына детства? Башмет: Нам, безусловно, было его очень жаль.

Юрий Башмет – биография, фото, личная жизнь, новости, концерты 2023

Юрий Башмет – биография, фото, личная жизнь, новости, концерты 2023. Юрий Башмет — виртуоз мирового масштаба, востребованный классик, дирижёр, руководитель оркестра. Юрий Башмет — уникальное явление в современном музыкальном мире. Благодаря неповторимому, Богом данному таланту, огромной эрудиции, артистизму и неуемной энергии. Знаменитый альтист и дирижёр Юрий Башмет не только знакомит мир с русским искусством и культурой, но и принимает активное участие в общественной и политической жизни страны. жидовин Известный музыкант Юрий Башмет родился в 1953 в Ростове-на-Дону (РСФСР, СССР). По национальности жидовин. Башмет-внук открыл первое отделение вместе с любимицей Башмета-старшего, скрипачкой Валерией Абрамовой.

Башмет назвал Московскую консерваторию сердцем музыки мира

На вопрос, какую публику он ждет — искушенную или только знакомую с его именем — Юрий Башмет привел пример из Японии: — В лифте в отеле в Токио, пока едешь наверх, звучит музыка Моцарта. Когда вниз — музыка Чайковского. И лифт не задумывается о том, кто едет в лифте. Это может быть человек, который не знает, что это Моцарт, а это Чайковский. То есть это пример такой примитивный я сейчас вам привожу. В общем во все времена, несмотря на воины, на совершенно другой уклад жизни — время Баха или Бетховена, допустим — все равно апеллирует классическая музыка к душе человека. А человек тогда и сегодня все равно человек. Он родился, он умрет.

Он верный или он предатель. Он знает, что такое хорошо, что такое плохо. Это чувствуют все национальности во всем мире.

С 2002 года — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Москва.

С 2002 года оркестр дал более 500 концертов в России и за рубежом. В качестве солиста и дирижёра выступает с лучшими симфоническими оркестрами мира. С этими оркестрами с успехом исполнял симфонические произведения И. Брамса , Й.

Гайдна , Ф. Шуберта , В. Моцарта , П. Чайковского , Л.

В Москве вручили Национальную премию в сфере креативных индустрий. Концерты — в самых необычных местах — посреди руин средневековых замков или под открытым небом рядом с Кафедральным собором. Фестиваль «Кантата» в Калининградской области признан лучшим в номинации «культурный код». В области развития территорий отмечен съемочный парк «Москино» в Красной Пахре.

Активная концертная деятельность Ю. Башмета началась в 1976 году с гастролей по Германии с Московским камерным оркестром, который основал Р. Юрий Башмет — один из немногих музыкантов современности, получивший всемирное признание и авторитет. Начав в 1985 году свою дирижерскую деятельность, Юрий Башмет и здесь остался верен себе, подтвердив блистательную репутацию смелого, никогда не боящегося рисковать, современного художника. В 1986 году создаёт камерный оркестр «Солисты Москвы». В 1991 году, находясь на гастролях за рубежом, Юрий Башмет, как художественный руководитель оркестра, подписал временный контракт на работу коллектива с мэрией города Монпелье Франция.

В последствии, музыканты оркестра приняли решение остаться во Франции, что было абсолютно не приемлемо для Башмета, поскольку, подписывая контракт, он не собирался уезжать из России, которая была и остаётся его домом. Он принимает решение отказаться от руководства оркестром и оставляет коллектив, предоставив музыкантам право выбора вернуться с ним в Россию. Вскоре ансамбль прекращает своё существование. Сегодня его музыканты работают в различных творческих коллективах за рубежом. В 1992 году создаёт новый оркестр, участниками которого становятся самые талантливые молодые музыканты России, выпускники и аспиранты Московской консерватории. Ансамбль записал несколько компакт-дисков среди которых особое место занимает премьерная запись Тройного концерта А. Кремер, Ю. Башмет и М. А компакт диск с записью Тринадцатого квартета Д. Шостаковича и квинтета И.

Брамса солист Ю.

Юрий Башмет: В ресторане мы заработали примерно доллар!

Расскажите, как прошли юбилейные торжества. И хочешь не хочешь, нужно его достойно встречать. Я на своем веку повидал множество различных юбилеев. И большинство из них организовывалось так на постаменте восседал юбиляр, который, как правило, к моменту торжества уже с трудом делал то, за что его чествовали. А многочисленные гости соревновались в красноречии, восхваляя его достоинства... Скажу прямо - подобные юбилеи меня разочаровывают. Один остроумный человек даже сравнил ихс панихидой...

Поэтому в преддверии своего пята-десятилетия я решил -. Бывали удачные выпуски, бывали не очень... Но думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что в свое время передача эта имела большое значение впервые в свободной, искренней обстановке проходили в эфире встречи с творческими людьми. В моей телевизионной гостиной побывали многие музыканты, поэты, художники. А зритель имея возможность наслаждаться обществом любимых творцов. К юбилею мои друзья и помощники решили выпустить книгу "Вокзал мечты", в которой собрали воедино мои телевизионные интервью.

И отсюда же родилась идея организации юбилейного вечера со мной в роли телеведущего.

Играя на скрипке, маленький Юрий с завистью поглядывал в окно на ребят, гонявших во дворе футбольный мяч. Сам он позже объяснял это так: «Мама, стремясь защитить сына от влияния улицы, заняла меня музыкой». Надо отметить, что мать никогда насильно не принуждала Юрия к занятиям скрипкой. Когда ему было 10 лет, она достала билеты на концерт знаменитого скрипача — американца Иегуди Менухина.

После этого концерта Юрий пришел домой окрыленный — в нем родилось желание играть по-настоящему. Этот ключевой эпизод своей творческой судьбы Юрий Абрамович нередко приводит в многочисленных интервью. Учась в 8-м классе, Юрий впервые сыграл на альте — этот инструмент требовал от музыканта особенных физических данных: длинных пальцев, твердой руки, сильной растяжки. Началу успеха помог Ленин... К 100-летию Ленина в Киеве проводили республиканский детский музыкальный конкурс, к которому Юрий Башмет тщательно подготовился.

Но когда приехал, то выяснилось, что он — единственный альтист, и соревноваться не с кем. Юрия хотели не допускать к конкурсу, но его педагог устроила скандал, что мол ребенок полгода готовился. Короче, Юрию Башмету дали выступить со скрипачами, а всем финалистам — пять скрипачей и ему — вручили подарки [3]. Башмет: Моя жена была очень контактным человеком, именно поэтому в наш дом часто заходили студенты консерватории. Так вот, Юрий с 5—6-летнего возраста находился в музыкальном окружении.

Кстати, мы всегда любили музыку, и она у нас дома всегда звучала. Это сейчас благодаря Юре у меня есть музыкальный центр, видео, а тогда были пластинки, которые мы с удовольствием слушали, и Юра с малых лет тянулся к музыке. У моей мамы был очень хороший слух, она даже училась в консерватории. Правда, не закончила.

Но мне трудно отделять в этом случае себя и свою музыкальную судьбу от альта как инструмента и его судьбы. В жизни альта а значит, и в моей тоже Концерт Шнитке важен как никакой другой — просто потому, что он окончательно поставил точку в спорах о том, может ли альт быть первым. Стало ясно, что альт — уникальный сольный инструмент, он все может, он имеет полное право на равных состязаться с оркестром, и перестаньте уже этому удивляться!

Опять вмешался случай: класс скрипки был заполнен, предложили учиться игре на альте. Мама сказала, что не важно, на чем играть, главное — как. Согласился и Юрий, с условием, что дополнительно будет заниматься гитарой, к которой его тянуло значительно сильнее. Он освоил игру на ней самостоятельно и, по собственному признанию, вполне мог стать рок-гитаристом. Мальчик не был лишен детства. Занятия музыкой не мешали ему гонять мяч, носиться на велосипеде, осваивать фехтование, дружить с соседскими мальчишками, а то и драться. Среди сверстников и ребят постарше он пользовался авторитетом из-за умения исполнять композиции знаменитых в то время «Битлз». После успешного окончания в 1971 году Львовской музыкальной школы Юрий подрабатывал игрой на гитаре в местном ВИА, что категорически не нравилось родителям. Узнав, что у сына скопилась достаточно крупная сумма, мать велела потратить ее на дополнительные занятия музыкой у хороших преподавателей, чтобы совершенствовать игру на альте. Юноша скоро решил, что главным занятием в его жизни станет классическая музыка с ее «глубиной и бесконечностью». И окончательно влюбился в потрясающее звучание ставшего бесконечно родным альта. Юрий Башмет в юности В 1972 году ему удалось купить 200-летний инструмент итальянского мастера Паоло Тесторе. Все хорошие музыкальные инструменты стоят дорого, но старинные, да еще знаменитых мастеров уровня Амати, Страдивари — особенно. За приглянувшийся альт Башмет выложил полторы тысячи рублей, что по тем временам соответствовало трети стоимости автомобиля. Зато играет на нем музыкант до сих пор. Тот же мастер изготовил когда-то альт для самого Моцарта! Инструмент и сейчас в отличном состоянии, и Юрию Абрамовичу удалось значительно позднее не только подержать его в руках, но и сыграть на нем. Этой чести музыкант удостоился потому, что стал первым в истории музыки альтистом, выведшим не самый популярный инструмент в солирующий в оркестре. Восхождение Будучи девятиклассником, Юрий играл в симфоническом оркестре Львовского политехнического института. С этим коллективом приехал на гастроли в Москву, где его познакомили с родоначальником русской школы альта Вадимом Борисовским. Когда речь зашла о переводе талантливого исполнителя в столичную музыкальную школу, мэтр посоветовал продолжать обучение во Львове, а потом поступать в консерваторию, где он был руководителем кафедры альта и арфы.

Башмет, Юрий Абрамович

биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Всемирно известный дирижер и альтист Юрий Башмет в ходе брифинга в Ереване рассказал о своих связях с Арменией, работе с музыкальным коллективом и выборе репертуара своих. Активная концертная деятельность Ю. Башмета началась в 1976 году с гастролей по Германии с Московским камерным оркестром, который основал Р. Баршай. Юрий Башмет даёт концерт для строителей Олимпиады в Сочи. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Ю́рий Абра́мович Башме́т — советский и российский альтист, дирижёр, педагог, общественный деятель. Герой Труда Российской Федерации (2022), народный артист СССР (1991).

Московская консерватория

  • Башмет назвал Московскую консерваторию сердцем музыки мира
  • Башмет награждён почётной грамотой президента России
  • Детство гения
  • Юрий Башмет о концерте в Коми: «Зрители не сумеют не отреагировать на глубину шедевров» « БНК

Башмет, Юрий Абрамович

В Москве вручили Национальную премию в сфере креативных индустрий. Концерты — в самых необычных местах — посреди руин средневековых замков или под открытым небом рядом с Кафедральным собором. Фестиваль «Кантата» в Калининградской области признан лучшим в номинации «культурный код». В области развития территорий отмечен съемочный парк «Москино» в Красной Пахре.

А он — на гитаре играть, меняя гармонию. И наш "дуэт" превратился в мелодию. Тогда я услышал…" — рассказал Башмет, как заинтересовался музыкой. После этого студент занимался с Башметом, однако, по выражению маэстро, "спустя рукава". Она мне и поставила руки.

Юрий Башмет молодой. Скрипач Юрий Башмет. Башмет Юрий Абрамович в молодости. Башмет Юрий Абрамович 2022. Юрий Башмет скрипач-Альтист. Юрий Башмет в юности. Юрий Башмет в молодости 2000. Ксения Башмет. Юрий Башмет 2023. Квартет Башмета. Башмет Юрий Абрамович виолончель. Башмет и новая Россия. Юрий Башмет 2021. Знаменитый Альтист Башмет. Медальон Юрия Башмета. Башмет Юрий Абрамович жена. Юрий Башмет кольца. Юрий Башмет знаменитый. Дирижер России Башмет. Башмет Ксения Юрьевна. Дочь Башмета Ксения. Дирижёр России Юрий Башмет. Башмет Юрий Абрамович семья. Годы жизни Юрия Башмета. Башмет Юрий Абрамович Википедия. Солисты Москвы Башмет 2008 год. Солисты Москвы Башмет.

Италию вместе с Германией можно считать синонимом понятия «классическая музыка». Так вот в итальянском языке альт — это виола. Так написано на всех наших альтовых партиях. Партия скрипки — виолино. Партия виолончели — виолончелло. Виола — самый старый струнный смычковый инструмент. У нас в Госколлекции есть два инструмента Гаспаро да Сало. Это очень большие инструменты. Настолько большие, что некоторым приходилось на них играть в виолончельной позиции, ставя инструмент на пол. В его жизни был период, когда он невероятно увлёкся альтом. У него был инструмент работы Страдивари, моей мечтой когда-то было просто подержать его в руках. Несколько лет назад эта мечта сбылась, и на одном из концертов в Москве я играл на альте Паганини работы Страдивари. Второй мечтой было сыграть на альте Моцарта, и это я давно уже сделал. Более того, альт Моцарта работы того же мастера, что и мой инструмент. Это инструменты-братья. Вместе с моим другом, к сожалению ныне покойным, Олегом Каганом я в Зальцбурге играл на альте Моцарта, а он — на скрипке. А с «Альтистом Даниловым», о котором вы упомянули, связана феноменальная история. Когда вышла эта книга, я находился в кульминации завоевания своей аудитории. Я играл в больших и малых городах нашей страны, собирались полные залы. Правда, в Европе, Америке и Японии я концертировал гораздо больше. Причём сольные концерты альтистов в этих странах проходили впервые. Но я очень хотел играть дома. Очень помогла в этом Московская филармония. И тут появляется роман «Альтист Данилов». И это вдруг стало мешать. Мне постоянно стали задавать вопросы — это вы стали прообразом героя романа? Я честно отрицал, но меня это вконец замучило. Я когда-то вёл передачу «Вокзал мечты». Пригласил в эту программу и писателя, и человека, ставшего прообразом героя книги, и посвятил всю передачу развенчиванию этого мифа. Владимир Викторович Орлов, автор романа, рассказал, как он начал писать роман. Представил своего друга альтиста, который работал в Большом театре. К концу передачи я решил, что победил, представил всем прообраз героя книги. Передача заканчивается, мы благодарим друг друга, и тут Орлов достаёт книжку и говорит: «она вышла в Японии, где вас очень любят, и японцы попросили изобразить вас на обложке. А поскольку вы тоже в какой-то степени альтист Данилов, то я, не посоветовавшись с вами, согласился и теперь дарю вам экземпляр этой книги». И я увидел, что на обложке действительно я, только с несколько раскосыми глазами. И последний штрих. Если вы помните, в романе альтист Данилов играет на инструменте мастера Альбани. И когда во время одной интересной акции я играл на инструменте нашей Госколлекции, то выяснилось, что это был инструмент именно этого мастера. Снова мистика. А тогда это было не очень принято, и мне постоянно советовали постричься. Но когда я играл с Рихтером, который был в общем-то лысым, он мне сказал: «Вообще-то я не очень люблю длинноволосых мужчин, но вам идёт. Только дальше не отращивайте, так достаточно». Так что я получил «благословение» своей причёске у самого Рихтера. Во Франции меня называли «Паганини на альте» и «Воронье крыло». Нас там не ждут — В истории вашего ансамбля «Солисты Москвы» был случай, когда практически весь его первый состав остался во Франции, отказавшись возвращаться в СССР. Это был уже 1986 год, время перестройки. Что ими двигало?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий