? Авторынок "Зеленое Кольцо" (Россия, Волгоград).
«Мы сами вздрагиваем»: работник приморского авторынка о ценах на машины
На авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке уберут еще 14 стоянок, привлечена мэрия. Новости Владивостока: Прокуратура Владивостока продолжает «расхламлять» главный авторынок региона «Зелёный угол». ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ осток.«Доставка авто из Японии, Кореи, Китая за 30 RAM: _pudov_k».
Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает
Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает | Во Владивостоке официально разгоняют авторынок «Зеленый угол». |
«Мы сами вздрагиваем»: работник приморского авторынка о ценах на машины | В эти минуты автомобили массово покидают авторынок Зеленый угол после визита прокуратуры. |
Легендарному авторынку пришел конец. «Зеленый угол» во Владивостоке превратят в парк | Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему? |
Конец легендарной "Зеленки": прямо сейчас автомобили массово покидают авторынок | По телеграм-каналам разлетелось видео эвакуации машин со знаменитого Зеленого угла, — это место, где во Владивостоке еще с девяностых годов продают машины. |
Во Владивостоке ликвидируют авторынок «Зелёный угол»
Произошел дефолт, из-за которого сильно упал спрос. Продавцам пришлось делать огромные скидки. Повышение таможенных пошлин на ввоз машин из-за границы. Тогда продавцы «Зеленого угла» вышли на митинг на Центральной площади города, но ничего не добились. Резкое падение курса рубля привело к сильному взлету цен. Тогда же прогнозировали закрытие «Зеленого угла», но этого не случилось.
В 2023 году у авторынка возникла новая проблема. Правительство вспомнило про культурное наследие, на котором сформировался «Зеленый угол», а потому предпринимателей начали заставлять убирать машины со стоянки. Что происходит с авторынком сейчас? В прошлом году земельный участок возле улицы Нейбута передали Музею Арсеньева, сделав его объектом охраны культурного наследия. В скором после этого времени городская прокуратура навестила «Зеленый рынок».
В результате двухдневного рейда предпринимателям пришлось увезти около 200 машин. Однако проблемы на этом не закончились. В феврале был еще один такой же рейд. В результате простые дворы многоквартирных домов и абсолютно все стоянки города были заполнены машинами, выставленными на продажу.
Что касается территории «Зеленки», здесь все очевидно: часть ее отдадут музею как объект культурного наследия, остальную площадь займет жилая застройка». Максим Башков, партнер автосервиса «Белизар»: ««Зеленка» — это долгожданный лакомый кусок для девелоперов. Локация удобная, земельных участков во Владивостоке под застройку не так много, закрытие стихийного рынка было только вопросом времени. Но зачищать территорию от машин проще с благородной подоплекой. Таковой явился объект культурного наследия, которым никто не интересовался 30 лет. Что ж, используют часть земли под музей, для отвода глаз, а остальное застроят домами-высотками. Рынок, скорее всего, перенесут за город, другие продавцы будут торговать прямо со стоянок. Нам, горожанам, которые присутствовали при расцвете «Зеленки», теперь приходится наблюдать ее закат». Артем Макеев, директор автосервиса «Белизар»: «Памятники культурного наследия, безусловно, гораздо более древние, чем наша «Зеленка». Считаю, их нужно реставрировать и возрождать, делать доступными для людей. Но территория, где расположен культовый рынок, очень большая, там вполне спокойно может соседствовать и видовая площадка музея, и авторынок, но в более цивилизованном виде, нежели сейчас.
Сам он находится на земельном участке 25:28:010043:1642 площадью 99 344 кв. Поставлен на кадастр лишь в 2019 году. Машинами занята только центральная часть, ближе к улице Нейбута. Остальное зарастает травой, которую периодически выкашивают. Но у Музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева, которому передали участок два года назад, большие планы по благоустройству. Теперь участок находится у нас в постоянном безвозмездном пользовании, а сам объект в оперативном управлении, — говорит первый заместитель директора музея Артём Мельников. Здесь планируется создать парковую зону, такой сквер для горожан, где можно будет проводить время, гулять, отдыхать. И соответственно, вести здесь музейную деятельность, проводить экскурсии, рассказывать об этом объекте». Предполагается, что машины должны убрать до нового года, а весной музей начнёт заниматься установкой ограждения, подключением объекта к электросетям. Территорию очистят от мусора, который явно останется после ухода стоянщиков, и приведут в порядок. Как вообще на редуте появились стоянщики, когда это произошло и почему их так долго не прогоняли, в музее не знают. Когда создавался музей, они уже были. Ранее землёй распоряжалось Росимущество. Этой весной сотрудники мэрии Владивостока проводили субботник на соседней сопке, на форте Суворова, по дороге туда мэра Шестакова попросили заехать на редут и своими глазами увидеть, что здесь творится. Машины стоят тут не просто на территории памятника, но на нём самом. А между тем это могла быть очень красивая видовая площадка, откуда можно любоваться городом, рассветами и закатами.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Авторынок "Зеленый угол" продолжают разгонять во Владивостоке
Семь машин вывезли на эвакуаторе, остальные владельцы забрали сами. Однако на этом правоохранительные органы решили не останавливаться. После территории редута на авторынке начнут освобождать соседние площадки, которые попадают в охранную зону памятника. Владельца 14 участков уже предупредили о необходимости убрать машины, в противном случае после Нового года их тоже начнут эвакуировать. Саперный редут передали музею имени Арсеньева два года назад. В перспективе здесь будет благоустроенная парковая территория с историческими экскурсиями, но до этой недели объект культурного наследия был заставлен машинами на продажу.
На подготовку документов ушло немало времени, поэтому к активным действиям приступили только в этот понедельник — на авторынок нагрянул десант из полиции, прокуратуры, музейных работников и эвакуаторщиков. На самой территории редута в понедельник стояло около 200 машин.
Локация удобная, земельных участков во Владивостоке под застройку не так много, закрытие стихийного рынка было только вопросом времени. Но зачищать территорию от машин проще с благородной подоплекой. Таковой явился объект культурного наследия, которым никто не интересовался 30 лет. Что ж, используют часть земли под музей, для отвода глаз, а остальное застроят домами-высотками. Рынок, скорее всего, перенесут за город, другие продавцы будут торговать прямо со стоянок. Нам, горожанам, которые присутствовали при расцвете «Зеленки», теперь приходится наблюдать ее закат».
Артем Макеев, директор автосервиса «Белизар»: «Памятники культурного наследия, безусловно, гораздо более древние, чем наша «Зеленка». Считаю, их нужно реставрировать и возрождать, делать доступными для людей. Но территория, где расположен культовый рынок, очень большая, там вполне спокойно может соседствовать и видовая площадка музея, и авторынок, но в более цивилизованном виде, нежели сейчас. На данной территории располагается большое количество авторазборок с автозапчастями, различные услуги сопутствующего бизнеса. Целесообразно, чтобы этот формат торговли остался, только в более упорядоченном и структурированном виде».
Немного истории про «Зеленый угол» В 2023 году одному из самых известных и популярных авторынков исполнилось 30 лет. Началось все в 1992 году, когда прекратилось финансирование военной промышленности Владивостока.
В результате, огромное количество людей осталось без работы. Тогда же был открыт порт Владивосток, с которого начался импорт самых разнообразных товаров, особую значимость которых составили подержанные автомобили из Японии. Массовая продажа началась не только из-за широкой возможности ввоза транспортных средств, но и из-за низкой пошлины. В 1992 году она составляла всего 100 долларов за машину с объемом 2,5 л. При этом курс составлял всего 6 руб. В среднем машины стоили 200-300 долларов. Как вспоминают старожилы, в день можно было продать по 10 машин, так как на рынок съезжались покупатели со всего Дальнего Востока, Урала и Сибири.
В целом авторынок пережил несколько неприятных для себя этапов: Рэкет в 90-х годах. Тогда бандиты просто встречали моряков и отбирали машины. Это было сложное время для торговцев. Произошел дефолт, из-за которого сильно упал спрос. Продавцам пришлось делать огромные скидки. Повышение таможенных пошлин на ввоз машин из-за границы.
Распродаём запасы пока ещё по более-менее приемлемым ценам. Дальше цена будет такая, что мы сами вздрагиваем», — рассказала Юлия. По словам женщины, сейчас машины выставляют на продажу с большим разбросом цен. Зависит от модели. Машины ценой от 2 000 000 рублей и выше более поздний год выпуска, небольшие пробеги и т. Точной формулы пока нет — всё зависит от продавца.
Японские автомобили резко подорожали на рынках Владивостока
То есть вот эту территорию нужно расчистить. Это пока. А весной, как понимаю, придется полностью стоянку покинуть. Потому что она вся в охранной зоне.
Сейчас буду машины передвигать. Составлю вот там вплотную друг к другу», — рассказывает один из арендаторов. По его словам, решение не стало неожиданностью.
Да, много лет никому не было дела до этого редута, а теперь другой собственник, и видно, что взялись серьезно. Тут будут заново отсыпать земляные валы. Многое же было раскопано незаконно, дороги появились эти прямо по памятнику.
Они все будут восстанавливать, думаю, у городских властей денег хватит. Придется весь этот мусор вывозить, благоустраивать. Зато будут экскурсии водить и деньги в бюджет зарабатывать — вон сколько китайцев к нам сейчас едет.
Да и вообще весь рынок разгонят. Там дальше еще один [форт Суворова], тоже охранная зона. Да и вообще все эти стоянки застроят многоэтажками.
Мы были к этому готовы, ждали рано или поздно. Но почему только зимой начали, в такие холода? У нас тут половина машин не заведется, аккумуляторы перемерзли напрочь.
Диагностику сломанной машины мастера проводят бесплатно - все равно она, как правило, заканчивается серьезным ремонтом. Жители Приморья перестали избавляться от старых автомобилей. Сейчас средний возраст иномарок в регионе - 20 лет, хотя еще три года назад был не выше пятнадцати. Раньше каждый приморский автовладелец менял машину примерно раз в три года.
Теперь - ездит на ней до последнего. Александр Суходеев, житель города Владивостока: "Раньше машину было просто поменять, а сейчас такие цены, что проще её отремонтировать и добивать старьё". Запчасти для японских машин за последний год подорожали на 70 процентов. Но цены на услуги приморские автосервисы не поднимают - иначе можно остаться без клиентов.
Люди делают минимальные работы и ставят не самые лучшие запчасти".
А зачем? Более того, обозначенный участок находится в пределах границ ТОР, где без ряда длительных согласований даже палку воткнуть в землю не получится. Помогать «разрушать» привычный уклад микрорайона, видимо, уже взялось ООО «СервисЦентр», которое, судя по всему, и арендует участок. Руководство «СервисЦентра» в лице генерального директора компании Иванны Синенко уже успело «сбегать» к СМИ и презентовать свою «гениальную» идею возродить «наследие города». Впрочем, эксперты отмечают, что никаким наследием «Зелёнка» уж давно и не пахнет.
Многие машины на «Зеленом углу» вообще не готовы к срочному перемещению зимой: на них летняя резина, летнее масло, у некоторых летнее дизельное топливо. Про такие мелочи, как незамерзайка или батарейки в иммобилайзерах, и говорить не стоит. Но мужчины явно торопятся. Какой дали срок? Сказали, три дня — и вас тут не должно быть. Иначе эвакуируют. На площадке чуть ниже все тот же участок расположено что-то вроде авторазборки и стоят несколько микрогрузовиков. Один уже погрузили на эвакуатор. Рабочие тоже не хотят отвлекаться: «Вот вчера бы пришли, мы бы с вами поговорили. Вчера мы были свободные. А сегодня, извините, сильно заняты». Большая стоянка расположилась вдоль линии электропередачи с западной стороны редута, ближе к улице Нейбута участок 010043:16. Здесь тоже кипит работа, им сейчас надо передвинуть примерно 100 машин за три недели. Но работники оказались разговорчивее. То есть вот эту территорию нужно расчистить. Это пока. А весной, как понимаю, придется полностью стоянку покинуть. Потому что она вся в охранной зоне. Сейчас буду машины передвигать.
Ещё 14 участков: разгон авторынка "Зелёный угол" продолжается во Владивостоке
Changan CS35 Plus. автомат, передний, 1.8, бензин, б/п. Под заказ из Владивостока фото. 1 600 000₽. А вы бывали на «Зелёнке»? #дромновость #владивосток #зеленыйугол #правыйруль #эвакуатор. На авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке уберут еще 14 стоянок, привлечена мэрия. Зеленый Угол 28.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз.
Во Владивостоке убирают легендарный «Зеленый угол»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Напомним, музею-заповеднику истории Дальнего Востока имени В. Но в связи с «культурным» процессом прокуратура Владивостока в конце прошлого года начала освобождать земельный участок от пробежных «японок». И это стало очередным ударом по авторынку вслед за повышением утильсбора и все новыми санкциями со стороны Японии и Южной Кореи. Евгений Кульчицкий, директор по развитию компании по продаже автомобилей Genomus Co. По мнению экспертов, формат «базара» давно устарел и даже если бы процессы трансформации не начались в принудительном формате, то очень скоро «Зеленка» опустела бы сама по себе — торговать там уже нечем, в текущих обстоятельствах тотальных запретов и санкций рынок медленно, но верно умирает.
Денис Малых, автоперегонщик: «О том, что в районе Нейбута находится крепость, знали немногие, даже местные жители удивились, получив такую информацию. А вот про «Зеленый угол» в качестве торговой площадки знают по всей России. Однако все понимают, что сейчас в «Зеленке» нет такой потребности, как было раньше». Очевидно, что уход «Зеленки» весьма выгоден китайским дилерским центрам. Но у всех в голове еще один вопрос — что будет с остальной территорией? Конечно, восстановление фортов — дело нужное, важное: это наша история.
Дмитрий Клатаевский, директор компании «Япония Транзит»: «Думаю, если «Зеленка» и не исчезнет с лица города, то ее ждет полная трансформация или значительное сокращение торговых площадей. Безусловно, в узком понимании «Зеленый угол» — культовое место, особенно для людей, жизнь которых с ней тесно связана. Однако в широком смысле — это просто хаотичная большая парковка из 90-х, которая тормозит процесс развития всего микрорайона. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что инициатива зачистки «Зеленки» связана с планами создать благоустроенную территорию для горожан. Большую ее часть, скорее всего, опять заберет бизнес». Закрытие площадки прогнозировали не один год, и, когда момент наступил, перекупы оказались к нему, в общем-то, готовы, считают эксперты: по Владивостоку разбросано множество локаций, где торгуется по 20—30 машин. Открываются и специальные крытые парковки под торговлю. Денис Малых: «Тем, для кого такой формат торговли уже не подходит, будут привозить авто из Японии под конечного заказчика физлицо , чем, собственно, уже сегодня многие и занимаются. Что касается территории «Зеленки», здесь все очевидно: часть ее отдадут музею как объект культурного наследия, остальную площадь займет жилая застройка». Максим Башков, партнер автосервиса «Белизар»: ««Зеленка» — это долгожданный лакомый кусок для девелоперов. Локация удобная, земельных участков во Владивостоке под застройку не так много, закрытие стихийного рынка было только вопросом времени.
Диагностику сломанной машины мастера проводят бесплатно - все равно она, как правило, заканчивается серьезным ремонтом. Жители Приморья перестали избавляться от старых автомобилей. Сейчас средний возраст иномарок в регионе - 20 лет, хотя еще три года назад был не выше пятнадцати. Раньше каждый приморский автовладелец менял машину примерно раз в три года. Теперь - ездит на ней до последнего. Александр Суходеев, житель города Владивостока: "Раньше машину было просто поменять, а сейчас такие цены, что проще её отремонтировать и добивать старьё". Запчасти для японских машин за последний год подорожали на 70 процентов. Но цены на услуги приморские автосервисы не поднимают - иначе можно остаться без клиентов. Люди делают минимальные работы и ставят не самые лучшие запчасти".
На грани выживания. Что сейчас происходит на авторынке «Зеленый угол»
RU со ссылкой на прокуратуру Приморского края. Надзорное ведомство в очередной раз отрапортовало об успехе мероприятия — уже 12 земельных участков освобождены предпринимателями, осталось освободить последние два. Общая площадь земли, которая освобождена от незаконного хранения автотранспорта, превысила 13 Га, два оставшихся участка занимают ещё один гектар. Эта земля находится в федеральной собственности, её освобождения прокуратура добивается через суд.
Переходим на информационный сайт Aleado, регистрируемся, находим в шапке вкладку «Автостатистика» и открываем её.
Вводим скопированный фрейм-код VIN машины в поисковую строчку и нажимаем поиск. Открываем карточку авто уже здесь, на Алеадо. Автомобиль ввозили, как «проходной», под льготную пошлину. Это приблизительная цена, о чём на портале есть сообщение.
Если расписать расходы подробно, используя общепринятые тарифы, то более точная сумма будет выглядеть так, как указано в таблице ниже.
Понижение цен же помогает не особо, здесь либо ты уходишь в убыток, либо снижаешь незначительно. Проходим мимо очередной точки сбыта азиатского транспорта и случайно становимся свидетелями интимного разговора. Пятеро суровых дальневосточных мужчин, сбившись в кучку, в полголоса обсуждают правильное питание. Один из них делится с коллегами полезными свойствами гречки, а другой поддерживает разговор своим: «Да, да, меня жена тоже на орехи подсадила, с утра с кефиром самое то». В стаи сбиваются не только продавцы на обеде.
Повсюду псы разных пород и размеров: от болонок до овчарок. Каждая внушает страх и торопит к покупке, словно взглядом говоря: «Либо ты сейчас берёшь этот Nissan, либо я возьму тебя за гланды». Здесь два варианта: или продавцам до безумия жалко бездомных животных, что они организовали местный собачий приют, или так они экономят на услугах ЧОПа. Как бы иронично это ни звучало, но чуть ли не в каждом углу «Зелёного угла» расположились точки сбыта азиатских продуктов. Кто-то арендует помещения, а кто-то торгует прямо из окна машины. Из основных товаров: чай, кофе и сладости. Это то, что точно законно.
Кроме стандартного набора любителей чаепитий дилеры предлагают приобрести пакет для хорошего вечера: заграничный алкоголь, табак, контрацептивы и «витамины» для укрепления мужской силы. Торговать таким списком, как признаются сами продавцы, не особо то и законно, фотографировать свои прилавки они не разрешают: «Да, у многих есть ИП, но это дело не меняет, алкоголь всё ещё контрабанда», — делится один предприниматель. Самые нефотогеничные же при виде камеры умудряются состряпать из пальцев известный в широких кругах указатель дороги, а если повезёт, вслед комментируют точное направление, переживают, что можем заблудиться. В общем, если отбросить вуаль авторынка, жизнь на «Зелёном углу» не особо отличается от той, что можно увидеть во дворе под балконом. Повсюду стаи бродячих собак, мужчины ковыряются в машинах, из каждого угла доносится благой русский мат, на дорогах грязь и слякоть, припарковаться негде. Всё это виснет над тысячей авто облаком бытовухи. И только редкие возгласы «забирай, пока не продал» рушат атмосферу дворового уюта.
С каждым днем цены росли на 30-50 тыс. Некоторые стоянки пустовали потом еще несколько недель, а продавцы признавалась, что никто и никогда не покупал так много машин. Люди пытались вложить все свои накопления в автомобили, но, как показала ситуация, очень зря. Буквально спустя месяц авторынок вернулся к прежнему ритму жизни, ценник снизился до показателей 2021 г. Все рассуждают о курсе валют, это понятное дело, но влияет не только курс.
Народ «перенасытился», кредитные ставки поднялись, деньги, в конце концов, закончились», — говорил тогда продавец «Зеленого угла» Денис П. Спустя месяц после введения санкций властями Японии на экспорт гибридных авто и машин с объемом двигателей свыше 1,9 л ситуация на рынке прогнозируемо поменялась. Ценник взлетел до космических значений, но повального спроса все же нет. Внедорожники, грузовики, микроавтобусы стоят на рынке, и их количество не особо уменьшается. Продавцы попросту «задрали» планку и уверены, что их штучный товар точно купят.
Они верят, что это лишь вопрос времени. А именно так оно и будет, ведь выбора становится все меньше.
На авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке разгонят еще 14 стоянок
Changan CS35 Plus. автомат, передний, 1.8, бензин, б/п. Под заказ из Владивостока фото. 1 600 000₽. Автоподбор Владивосток Сергей Терентьев представляет прямой эфир с Авторынка Зеленый Угол, который состоялся 19 августа 2023 года. Во Владивостоке эвакуируют машины с незаконной стоянки – части авторынка «Зеленый угол». ? Авторынок "Зеленое Кольцо" (Россия, Волгоград). Жители микрорайона Зелёный Угол во Владивостоке стали свидетелями массового ДТП, причиной которого стал гололёд и достаточно крутой спуск на одной из улиц. О разгоне авторынка «Зелёный угол» во Владивостоке рассказало издание По данным источника, всего за три дня территорию Сапёрного редута № 4 на вершине сопки полностью расчистили от машин.