Одеяло Аскона Sleep Professor Fine Climate. Первый гипермаркет Askona Home хорошо показал себя, поэтому компания решила расширить сеть. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». Одеяло Аскона Wave, легкое. ASKONA 125 (дозаказ). Описание. Легкое и дышащее одеяло отлично сохраняет тепло. Первый гипермаркет Askona Home хорошо показал себя, поэтому компания решила расширить сеть. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор».
«Спокойной рассрочки»: Аrnold разработало новую коммуникацию для Askona
Яндекс Маркет и Аskona выпустили эксклюзивную коллекцию товаров для сна | Пледы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Аскона недорого 3990 руб. |
Одеяла и подушки ждут ребят: какие новинки для детского сна предлагает "Askona"? | Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. |
Одеяло Askona Venera | Представляем Вам широкий выбор покрывал askona disney minnie me 200x200 по цене от 427 руб. до 1552 руб. |
Одеяла Мир матрасов по цене от 1840р. со скидкой до 50% — купить недорого в Москве | В Askona вы найдете пледы на любой вкус. Moss Knit — вязаные пледы из натурального хлопка. |
Lintu - Новогодний подарок клиентам Askona | Плед Askona Home Knit EV Плед Аскона 180х130. |
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте?
И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona. Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года. Состав творческой группы: Askona клиент : Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу Илья Адамский — директор по операционному маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Arnold Moscow агентство : Максим Артеменко — Creative director Александр Лебедев — Senior art director Лера Парамонова — Senior copywriter Ирина Коновалова — Director of strategic planning department Екатерина Цвирова — Client service director «Профильм» продакшн : Валерия Травкина — режиссер Егор Процько — оператор Андрей Дубинин — продюсер.
Если поэтапно, то это — препродакшн: подбор локаций, кастинги, подготовка оборудования и реквизита; продакшн — работа на площадке и сам съемочный процесс и, конечно, постпродакшн — монтаж финального материала. Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю. Кадр из ролика «Асконец» Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг. Всего в нем принимало участие около 100 человек: примерно 60 мужчин на роль пап и еще 40 детей.
И важно сказать, что, согласно сценарию, для каждого ролика нам нужны были новые актеры. На масштабные съемки мы всегда берем с собой генератор, чтобы точно хватило мощности для корректной работы аппаратуры — так было и в этот раз. В итоге, к нам пришли жители СНТ с жалобой на него: «громкий», «выбивает электричество» и далее по списку. Мы не стали спорить и избавились от генератора. На удивление, электричества в доме хватило для дальнейшей работы [почти] без перебоев. Кадр из ролика «Ракета» Сонное царство Кстати, работа с детьми шла максимально гладко [неудивительно, ведь до этого мы прошли через огонь, воду и даже съемку с младенцем ]. Если дети отвлекались — оперативно подключались родители, которые помогали сфокусировать их внимание на работе, за что им огромное спасибо.
В общем, все было настолько спокойно, что один из актеров даже смог воспользоваться реквизитом и вздремнуть прямо на площадке [поэтому теперь у нас есть замечательный не постановочный рекламный кадр, на котором сладко спит ребенок].
Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии. Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа. Способы оплаты Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры.
Vlog Заказала плед на кровать с Wildberries, шикарный матрас Аскона!
В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.
Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн.
В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна. Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.
Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?
Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.
За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн.
Новая акция от компании Askona — лидера индустрии товаров для сна России
Пледы Аскона сравнить цены от 3990 руб 1041 | это практичная мелочь, благодаря которой и создается уют. Он приятный на ощупь, мягкий, выполнен из эко-материалов. |
Материал Askona представила инновационный формат магазинов, портал ПЛАС | Digatal-бренд товаров для сна buyson, входящий в Группу Компаний «Аскона», первым в своей категории стал партнером забега в Москве. |
AskonaOfficial - YouTube | При покупке одеяла Sleep Professor Stress Free, вы получаете возможность приобрести второе со скидкой 50%! |
Детский плед Аскона My Baby в подарок в Москве
Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после стирки. Digatal-бренд товаров для сна buyson, входящий в Группу Компаний «Аскона», первым в своей категории стал партнером забега в Москве. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Легкое и мягкое одеяло ASKONA Wave отлично сохраняет тепло. Одеяло ASKONA Waveизготовлено из современных и качественных материалов. Аскона нашла идеальное решение — подарите своей второй половинке здоровый сон и полноценный отдых. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Askona: Сейчас или никогда – до минус 30000 р. на матрасы, кровати и аксессуары для сна.
Пледы аскона
Плед Аскона My Baby Softy детский - купить в интернет-магазине «Страна Матрасов» | Tencel coat одеяло askona: комфорт и качество для спокойного снаСовременные технологии в текстильной промышленности позволяют создавать продукты. |
askona | Каталог: Покрывала | Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из России шведского. |
Пледы и покрывала askona | В 2024 году "Аскона" планирует открыть пять новых гипермаркетов Askona Home. |
Аскона рекомендует: подарки с заботой для самых любимых
Плед Askona My Baby Softy детский. Купить плед для ребенка недорого в интернет магазине в наличии. Бесплатная доставка и подъем. – интернет-магазин «Страна Матрасов». Кроме этого в одеяле Askona обнаружили фрагменты пылевых клещей, изделие обладает повышенной токсичностью и садится после стирки. фото Покрывало askona home stitch, цвет серый.
5 причин купить покрывало на кровать Askona прямо сейчас!
Одеяло Аскона Sleep Professor Fine Climate. Распродажа одеял в магазинах Askona. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.
Плед Askona My Baby Bandy 85x85 см
Все права защищены. Подписаться на рассылку новостей и акций Получай первым самые свежие новости, акции, скидки и ещё что-то интересное... Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании.
Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками.
Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson. Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда. Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера.
Это очень красивый бирюзовый цвет. Главным героем в дизайне стал медведь, который просит разбудить его весной и этого медведя можно прекрасно понять, мы бы тоже проспали до весны с удовольствием, лишь бы пропустить холода, снега и вот это вот всё При чем медведь в подарке пришел из нашего подарка из новогодней коллекции "Разбудите весной" , так как всем очень понравилась наша авторская иллюстрация, что решили ее не менять, а взять в проект индивидуального подарка для Askona. Плед дополняли полезные и вкусные дополнения, в зависимости от состава подарка: малиновое варенье, мед и необычный авторский шоколад.
Одеяла и подушки ждут ребят: какие новинки для детского сна предлагает "Askona"?
Покрывало на кровать Askona создает дополнительный комфорт и тепло во время сна, обеспечивая приятные ощущения и уютную атмосферу в спальне. "Аскона". "По факту проведенного Роскачеством исследования пуховых одеял Askona сообщаем следующее. Коллекция аксессуаров от Askona. Летнее одеяло «Тяньши». Креативное агентство Arnold, входящее в состав Havas Creative Group Russia, разработало новую коммуникационную кампанию для бренда Askona.