Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году? Колонки различаются набором функций, но возможности ассистента «Алиса» везде одинаковые. If you have Telegram, you can view and join Алиса х Около Яндекс Станции right away. Яндекс представил новую модель умной колонки под названием «Станция Миди», которая занимает промежуточное положение между уже существующими моделями «Станция Макс» и «Станция Мини». Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения.
Обзор всех колонок с «Алисой». Рейтинг 2022 года
«Яндекс Станции» с «Алисой»: выбираем лучшую | Нашли для вас все объявления по запросу «колонка алиса»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
ТОП-30 лучших умных колонок с Алисой - Рейтинг 2023 | "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. |
Обзор всех умных колонок с Алисой: ТОП-8 и гайд по выбору
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Основной новинкой стала возможность доставки товаров «по клику». Теперь пользователь сможет заказать товар из интернет-магазина и на следующий день его привезут на склад сервиса доставки продуктов «Яндекс. Оттуда можно вызвать курьера через приложение, и он принесет товар через 15—20 минут.
Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс. Лавках» в Москве. Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС. Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут.
Это стандарт «умного дома», который позволят подключаться к смарт-устройствам без наличия интернета. Также в будущем появится поддержка похожего стандарта Matter, над которым Яндекс работает совместно с крупными игроками рынка. Что касается новых функций Алисы, фирменный голосовой помощник научился говорить шепотом — если обратиться к ней в таком тоне, то ассистент автоматически начнет отвечать тихо. Также добавили функцию генерации бесконечного количества сказок на основе нейросети YaLM: Алиса сможет менять рассказ на ходу, реагируя на пожелания и вопросы слушателя. Функцию определенно оценят родители с маленькими детьми. Теперь колонку не получится подключить к телевизору в качестве приставки.
Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера. Также применена технология Room Correction, адаптирующая звучание под размеры и форму помещения. Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети. Это означает, что даже при отсутствии интернета, пользователи смогут управлять освещением и другими функциями голосом.
8 лучших умных колонок с Алисой [Апрель 2024 г.]
В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.
В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.
Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.
Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России.
Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс.
Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса».
Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы.
Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании.
Как настроить колонку Яндекс. Станция с Алисой Самая дорогая, самая «навороченная» и самая универсальная умная колонка от Яндекса — Станция Макс — предлагает множество функций, включая и HDMI-разъем с возможностью передачи звука для подключения к телевизору. У нее есть поддержка Zigbee, предусмотрены 3,5 мм аудиоразъем и физические клавиши управления. Да и звучит колонка действительно отменно.
Предзаказ новой колонки стартует 28 ноября, тогда же компания планирует рассказать о технических характеристиках и всех возможностях устройства. Показали в "YaC 2023" и фабрику в китайском Гуанчжоу, где собирают и испытывают другую колонку "Яндекса" — "Станцию Миди", представленную ранее в ноябре. Ее продажи стартуют уже 16 ноября, стоить она будет 14 990 рублей, отметили в компании. Первая умная колонка с "Алисой" — "Яндекс.
Станция Дуо Макс – новая флагманская Яндекс Станция с Алисой
Что за новую колонку "Станция Миди" анонсировал "Яндекс" - Толк 10.11.2023 | Поставьте по колонке с Алисой в каждой комнате, и все они будут играть в режиме мультирума — и маленькие, и большие, и Станция Макс. |
Рейтинг умных колонок с Алисой: 2024 год, отзывы, пять лучших моделей - Рейтинг Электроники | «Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, хаб — 4990, а датчики — по 1990 рублей», — приводит РИА Новости заявление. |
"Яндекс" показал свою первую умную колонку с экраном - 16.11.2023, ПРАЙМ | Нашли для вас все объявления по запросу «колонка алиса»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую | Умная колонка с голосовым помощником Алисой от Яндекса на рынке уже пять лет. |
Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового
«Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, хаб — 4990, а датчики — по 1990 рублей», — приводит РИА Новости заявление. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой. Компания Яндекс представила новую модель колонки с Алисой — Станцию Миди и рассказала об особенностях новой колонки у себя в блоге.
яндекс колонки
Что «Яндекс» показал на Yac 2023 | Это флагманские модели телевизоров с актуальными технологиями: QLED, Local Dimming и т. п. Небольшие версии стоят от 44900, «про» — от 74990 рублей. |
Умные колонки: топ лучших вариантов в 2024 году | В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. |
Лучшие умные колонки Яндекс с Алисой в 2023-2024 году: обзор 5 разных моделей | В конце 2023 года Яндекс решили расширить линейку умных колонок с Алисой и выпустили две новые модели «Миди» и «Дуо Макс» с дисплеем. |
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. в корпоративном блоге «Яндекса». Продолжает рейтинг лучших умных колонок с Алисой необычная модель от Xiaomi.
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT
в корпоративном блоге «Яндекса». Рейтинг топ-22 лучших умных колонок в 2024 году с ценами и отзывами. По сравнению с первой «Станцией» новая колонка сильно изменилась внешне, сохранилась разве что прямоугольная форма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Данная умная колонка с Алисой может похвастаться качественной сборкой, адекватной ценой, а также приятным звуком. Яндекс анонсировал новую колонку с Алисой — Станцию Миди.
Какую «Яндекс Станцию» выбрать? Гайд по актуальным моделям
Станция Миди Это новинка в линейке, которая может побороться за роль небольшой домашней аудиосистемы. Она побольше 96 х 96 х 110 мм и скрывает внутри 3 динамика с двумя пассивными излучателями — низкие частоты вы точно не пропустите. Мощность в 24 Ватта раскачает небольшую спальню и позволит посмотреть кино с комфортом, тем более что две «Миди» можно объединить в стереопару. Наш обзор колонки читайте тут. Фишка модели — подстройка звука под окружение и протокол Zigbee 3. Колонка «понимает» параметры комнаты, в которой находится, и корректирует звучание. Управление тоже весьма взрослое: с помощью сенсорной панели, сенсорных кнопок, либо, разумеется, голосом. Ценник — 14 990 рублей. Станция 2 Классический форм-фактор домашней колонки в пяти спокойных и стильных цветах корпуса.
Мощность двух динамиков составляет 30 Ватт, два пассивных радиатора отвечают за сочность баса. Колонка немаленькая — 123 х 99 х 199 мм, и весит 1,5 кг. Разумеется, это скорее настольный вариант. Наш обзор этой колонки найдете тут. Как и «Миди», «Станция 2» может предложить стандарт Zigbee 3. Если заранее создать сценарии с использованием Zigbee, то они будут работать даже без активного интернет-соединения. Стоит девайс 17 990 рублей.
Также добавили функцию генерации бесконечного количества сказок на основе нейросети YaLM: Алиса сможет менять рассказ на ходу, реагируя на пожелания и вопросы слушателя. Функцию определенно оценят родители с маленькими детьми. Теперь колонку не получится подключить к телевизору в качестве приставки. Видимо, Яндекс намекает, чтобы пользователи докупали к ней «Яндекс. Модуль», с которым колонка может работать в паре стоит такое удовольствие 5 тысяч. Цена Яндекс.
Теперь колонку не получится подключить к телевизору в качестве приставки. Видимо, Яндекс намекает, чтобы пользователи докупали к ней «Яндекс. Модуль», с которым колонка может работать в паре стоит такое удовольствие 5 тысяч. Цена Яндекс. Станции 2 пока не объявлена. Устройство появится в продаже с начала 2022 года в четырех расцветках: антрацит, кобальт, песочный и медный.
Какую умную колонку лучше выбрать для детей? На самом деле все колонки с Алисой умеют работать с детьми, так как весь функционал расположен на едином удалённом сервере. Но если и специальные модели. Как правило, детские колонки оформлены в радужных, красочных расцветках корпуса. Это стандартная модификация модели Лайт для детской аудитории. Что лучше: умная колонка с Алисой или Марусей? Обе они обладают плюс-минус одним и тем же набором знаний. В рейтингах лучших умных колонок для дома они примерно на одном уровне. Алиса позиционируется как шутливая собеседница, способная говорить на самые разные темы. Маруся — это дружелюбная помощница, которая всегда придёт на помощь и развеет скуку. Обе разговаривают приятными женскими голосами. Алису озвучила Татьяна Шитова, занимающаяся дубляжом известных актрис. Маруся разговаривает голосом Елены Соловьёвой, также известной актрисы дубляжа. Что касается дизайна, то тут подход у каждой компании свой. Модели Яндекс. Станции часто используют более угловатые и строгие формы. Даже Лайт-версии имеют строгий цилиндр с выраженными гранями.
Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах
Компания Prestigio анонсировала умную колонку Smartmate Mayak Edition с поддержкой голосовой помощницы Алисы разработки «Яндекса». Какие колонки поддерживают Алису? Например, Алиса есть в модели LG Xboom. Какие колонки поддерживают Алису? Например, Алиса есть в модели LG Xboom.