Новости альбом герой асфальта ария

С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда.

Ария - Герой асфальта (1987)

Выберите страну или регион Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине".
Герой Асфальта | Rock ’n’ Roll вики | Fandom Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году.
Герой асфальта — Википедия Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь.

О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах

После посещения приюта музыканты объявили сбор средств и к концу года необходимую для строительства сумму удалось собрать. Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину. Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году.

Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами. Больше деталей обновления можно найти на официальном сайте.

Оценка — 8,5 из 10 «Улица Роз». Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Оценка — 10 из 10 «Баллада о Древнерусском Воине» завершает альбом, хотя мы все знаем что между «Улицей Роз» и этой композицией должна стоять песня «Дай Руку Мне», так и не вошедшая в данный альбом. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым. Удары колоколов под карканье Северных гагар благодаря понижению тональности они стали похожи на ворона сделали так: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Музыкально это одна из лучших песен альбома, первый эпик, не считая Волонтера. Текст изначально был задуман про Монголо-Татарское нашествие, но тему решили сменить, побоявшись конфликта с татарами и потому было предложено Ледовое побоище. Главный герой бесстрашный воин, погибший в этом сражении и он бродит один, зажигая огни, ищет золото воли, что добывали по колено в крови. В общем, полноценная сюжетная история. Крутой проигрыш, отличная композиция — 10 из 10 В итоге мы получаем один из лучших альбомов группы, где и музыка, и тексты оказались удачно сплетены между собой, песни получились просто отличные и этот альбом у меня на бесконечном репите, потому что это классный альбом, разительно отличающийся от других. Моя оценка альбому уже выставлена. Спасибо за внимание! Оценка альбома: 10 из 10 Количество отзывов: 0.

Совместный трек Дубинин и Маврин записали в благодарность поклонникам за отзывчивость. Прошлой осенью Сергей предложил оказать помощь в строительстве конюшни для приюта бездомных животных. После посещения приюта музыканты объявили сбор средств и к концу года необходимую для строительства сумму удалось собрать. Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину. Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали.

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла».

Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием».

Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе. Сейчас, когда страсти утихли, можно ли говорить, что в той ситуации все-таки оставались шансы найти взаимопонимание? Проявить терпение, прислушиваться друг к другу, и, возможно, сложилось бы иначе. Я очень тяжело переживал, казалось, что жизнь просто остановилась. Раскол в группе произошел, когда у нас был второй пик популярности, и я совершенно не понимал, как такое могло случиться. Но мы нашли в себе силы не опускать руки. Наверное, потому что были какие-то нереализованные идеи, которые очень хотелось осуществить. С кем-то лучше, с кем-то похуже. Если обиды и были, то они уже прощены. Но осадок, конечно, остался. И если ничего интересного я не слышу, значит, ничего интересного и нет. Но пока мы записывали этот альбом, я пообщался с большим количеством молодых людей, которые открывали мне новые имена. К сожалению, не могу вспомнить названия групп, но они есть. Конечно, они играют не то, что мы в восьмидесятых, но это тяжелая музыка на современном этапе ее развития, и она вполне созвучна тому, что звучит в Америке и Европе. Уровень исполнения вырос однозначно. Интересные идеи тоже есть. Но чтобы стать звездами, нужно не только хорошо играть, но и оказаться в нужное время в нужном месте. Правда ли это и будет ли он когда-нибудь издан? Куда же без нее? Случилось все, наверное, лет пятнадцать назад. Рита мне как-то сказала, что написала несколько хулиганских стишков шансоновской тематики. Не воровской, конечно, но имеющей отношение к местам не столь отдаленным. И она мне предложила попробовать написать на них музыку. Я начал писать, и за несколько дней получилось песен шесть-семь. Одну, под названием «Бабы-Бабы», я даже записал. Но к шансону в ней имеет отношение только текст. По звуку получилась поп-музыка семидесятых. Пока дальше демо это не пошло. Но кто знает, может, когда-нибудь доведу до ума. По крайней мере заготовки в дальнем углу в компьютере есть.

На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" Запись альбома была завершена осенью 1987 года, авторство всех текстов принадлежало Маргарите Пушкиной. Правда, барабаны на лонгплее звучат очень прилично, такова была плата за компромисс. Это было сделано для того, чтобы ярче показать контраст между Добром и силами Зла. На этом альбоме Валерий Кипелов заявил о себе в полный голос, исполнив гениально все вокальные партии и тем самым доказав, что хэви-метал может прекрасно звучать и на русском языке.

Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи. Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт». Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет. Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты? Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта? Хм… Дайте подумать. Предположительно это о Шарле Бодлере 1821-1867, 46 лет жизни — французском поэте, критике, эссеисте, классике мировой литературы. Он был безумно влюблён в креолку с Гаити Жанну Дюваль — в актрису, балерину и, вроде бы, как куртизанку данным поэтом не интересовался, а по сему, не скажу точно. Достоверно известно лишь то, что из-за неё Бодлер потерял голову, тратил оставленное отцом наследство, вёл разгульный образ жизни и даже пытался покончить с собой, хотя это было ни к чему, ведь подцепил сифилис, от которого потом и умер короче, «собрал» полный набор от любви , но автор текста Маргарита Пушкина утверждает, что это собирательный образ. К тому же она хотела имя Анна. Но музыкантам показалось, что Жанна будет звучать лучше, плавнее, музыкальнее. Так или иначе, а сходство с Бодлером есть, и его, я и беру за основу. Мол, была молодой актрисой, балериной, не получилось, не сложилось. Стала куртизанкой. Нашла себе покровителя, творческого человека, который из-за неё потерял голову, но и от дополнительных денег барышня не отказывалась. Всё логично и понятно. Главное, что песня — стала хитом и «визитной карточкой» группы. И соло на гитаре там, конечно же, обалденное. Не говоря уже о драматизме и художественном стиле, переданных нам Кипеловым с ребятами… Бодлер, XIX-й век. Слушаешь, и будто ты во Франции. И видишь эту креолку Жанну кстати, есть рисунок самого Бодлера. Без преувеличений скажу, что я следующий, ха-ха! Но дама ещё та, с огоньком. Эта грудь, фигура… Хитрый, игривый взгляд. Да-а-а, такая может «доить» богатеньких и быть у многих нарасхват, тайно ещё с кем-то встречаясь , чувствуешь атмосферу тех лет, ну, и понимаешь трагический конец, уготованный обоим за такое отношение к жизни она умерла от той же болезни, что и он, се ля ви. И этим всё сказано… И вот, казалось бы, для большого переворота этого достаточно. И это, несмотря на то, что пришлось переделывать название альбома и его обложку «На службе Силы Зла» - так бы назывался третий альбом. Что, кстати, неудивительно. Но тут СССР. Цензура, культура, полузакрытая страна, советский народ. Пусть будет «Герой асфальта» и таинственный мотоциклист, вместо вашего изображённого Зла могу себе представить, что там они придумали , а также того факта, что одну песню «Дай руку мне» - не поместили сюда чисто из-за времени пластинку разрешили, но по длительности - не больше 40 минут. Но группа думала иначе. Выстрелив уже мощными хитами-песнями, ребята решили добить советского слушателя. Добить так, что некоторые потом откроют учебник истории и будут читать про Ледовое побоище 1242 , битву на Чудском озере, и Александра Невского, а также спрашивать у учителей истории обо всём этом, удивляя тех, вдруг проснувшимся неожиданно интересом к прошлому Великой Руси. Спрашивать, ну, и смотреть по возможности фильм 1938-го года выпуска, снятого нашим, рижским Латвия, Рига режиссёром Сергеем Эйзенштейном человеком, в честь которого до сих пор названа одна из улиц в городе , под названием «Александр Невский» в соавторстве с Дмитрием Васильевым. Что тут ещё сказать… Тут нужно смотреть, слушать да с уважением представлять себе всё это… «С монголом подождать можно. Опаснее татарина враг есть: ближе, злее. От него данью не откупишься. А его разбивши, и за татар можно взяться». Если ты мне и Новгород так сдашь — повешу на первом суку! На земле — один Его наместник! Одно Солнце освещает Вселенную и сообщает свой свет другим светилам! Один римский властелин должен быть на земле!

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение

Альбом Герой асфальта - Ария - слушать все треки онлайн на «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ.
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти.

Выберите страну или регион

Акустический альбом. С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году.

Ария - Герой асфальта (1987)

‎Альбом «Герой асфальта» — Ария — Apple Music 6 треков в Hifi-качестве.
И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии.
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах: voland_lj_avto — LiveJournal Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции).
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио) When did Ария (Aria) release Герой асфальта (Hero of asphalt)?

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка

О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах

Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи (саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину – «Балладу о древнерусском воине»). Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка третий альбом хэви-метал-группы Aria. «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году.

Герой асфальта

В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии.

Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.

Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.

Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст.

Оценка — 8,5 из 10. Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен « С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым.

Удары колоколов под карканье Северных гагар благодаря понижению тональности они стали похожи на ворона сделали так: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Музыкально это одна из лучших песен альбома, первый эпик, не считая Волонтера. Текст изначально был задуман про Монголо-Татарское нашествие, но тему решили сменить, побоявшись конфликта с татарами и потому было предложено Ледовое побоище. Главный герой бесстрашный воин, погибший в этом сражении и он бродит один, зажигая огни, ищет золото воли, что добывали по колено в крови. В общем, полноценная сюжетная история. Крутой проигрыш, отличная композиция — 10 из 10.

Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.

Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ».

Первая «платина» «Арии» и не только

Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы. Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию.

На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым. Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить. Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале.

Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию? На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три. Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках. А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками. Так что двадцатый год мы провели в Интернете.

Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками.

Обновленную композицию музыканты представили в виде клипа. Ролик опубликован на персональном Youtube-канале Виталия Дубинина. Кстати, музыкант планирует записать сольный альбом, не исключено, что в него войдет и представленная сегодня композиция. Совместный трек Дубинин и Маврин записали в благодарность поклонникам за отзывчивость. Прошлой осенью Сергей предложил оказать помощь в строительстве конюшни для приюта бездомных животных.

Это было сделано для того, чтобы ярче показать контраст между Добром и силами Зла.

На этом альбоме Валерий Кипелов заявил о себе в полный голос, исполнив гениально все вокальные партии и тем самым доказав, что хэви-метал может прекрасно звучать и на русском языке. Очень достойная композиция, до сих пор не потерявшая своего очарования. Текст песни, сочинённый поэтессой Маргаритой Пушкиной, спустя десятилетия продолжает вызывать сильные эмоции, что несомненно дорогого стоит.

Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно.

Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки». Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы.

Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию.

На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым. Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить. Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно.

Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках.

Как «Ария» пережила пандемию? На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий