Новости адмирал григорович фрегат

Фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского флота после боевой службы в составе российской Средиземноморской эскадры пройдет ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Ракетоносный фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в Средиземноморье. Фрегат "Адмирал Григорович" вернулся к выполнению задач в Средиземном море.

Лента новостей

  • Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
  • Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
  • Все материалы
  • Фрегат «Адмирал Григорович» с «Калибрами» на борту прибыл в Сирию
  • Подписка на новости Политнавигатора

Фрегаты ЧФ «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» провели учебный морской бой

В советское время — монополист в своей области. А с тех пор, как Россия пару лет назад с титаническими затратами сумела наладить серийное производство собственных подобных только более эффективных и надежных агрегатов, — еще и наш прямой конкурент на мировом рынке. Как ни странно, в результате выполнения этой боевой задачи огромный ущерб одновременно нанесен и географически бесконечно далекой от города Николаева Индии. Поскольку как минимум два комплекта корабельных газотурбинных агрегатов типа М7Н2 верфь Goa Shipyard Limited ожидала от «Зори — Машпроекта» для строящихся на ней при российском содействии пары фрегатов проекта 11356.

Изготавливать те комплекты теперь негде. И некому. По крайней мере — в разбомбленном Николаеве.

А ВМС Индии, которые рассчитывали получить упомянутые новые ракетные корабли в июне 2026-го и в декабре 2026 года соответственно, тоже в недоумении: что дальше-то будет? Поскольку их грядущему пополнению прямо на стапелях фактически вырвали законтрактованные с Киевом механические «сердца». Чем теперь заменять на Гоа неполученные из Николаева агрегаты — совершенно неясно.

Мало того. Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных».

За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года. К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота.

И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект». За немалые кстати, денежки.

Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями.

Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения.

Важное - это действительно применение поражения целей крылатыми ракетами "Оникс" с наземных мобильных комплексов "Бастион". И это — первое в истории боевое применение подобных ракет по наземным целям. П-800 "Оникс" — сверхзвуковая универсальная противокорабельная ракета среднего радиуса действия, предназначена для борьбы с надводными военно-морскими группировками и одиночными кораблями в условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия. Теперь может применяться и против наземных целей, что и подтвердило ее применение в Сирии.

Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное - 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31.

Здесь сирийский военный самолет разбомбил завод по производству боеприпасов боевиков, в том числе боеприпасов с химоружием. Однако Вашингтон посчитал , что это Дамаск применил химоружие против мирного населения. Российская сторона приостанавливает действие заключенного с США Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии.

При этом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что американские удары фактически нанесены в поддержку запрещенных в России террористических организаций «Исламское государство» и «Джабхат ан-Нусра».

Фрегат «Адмирал Эссен» сменил «Адмирала Григоровича» у берегов Сирии

Радиовысотомер ракеты обеспечивает полет в режиме огибания рельефа местности над морем не более 20 м, над сушей - от 50 до 150 м. Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине. В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн». Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас». В итоге военные приняли решение серию закрыть, а освободившиеся средства перераспределить на другие перспективные корабельные проекты.

В тоже время, заинтересованность в получении оставшихся на заводе «Янтарь2 трех недостроенных фрегатов проекта 11356 высказали индийские ВМС, которые имеют в составе флота 6 фрегатов подобного типа.

Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Отмечалось, что ремонт может продлиться до двух месяцев, после чего он вновь вернется в состав Средиземноморской эскадры ВМФ России.

RU - Российский фрегат "Адмирал Григорович" и корабли ВМС Алжира отработали взаимодействие по пресечению нелегальных действий в Средиземном море в ходе международных учений "Совместные военно-морские маневры - 2023", сообщила пресс-служба Черноморского флота. Морская фаза учения прошла 6-7 декабря в акватории Средиземного моря, в полигонах боевой подготовки ВМС Алжира.

Так что для вновь испечённого командира получился двойной праздник. Выпускник штурманского факультета самого прославленного военно-морского училища страны, он выбрал путь военного моряка осознанно, выносил эту мечту детства, так как вырос в семье капитана дальнего плавания. Мечта стать флотским офицером зародилась ещё в школьные годы, когда старшеклассник Константин Аксёнов вместе с мамой приезжал из Москвы в один из портов Чёрного моря, чтобы встретить отца Павла Андреевича, капитана дальнего плавания. После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв». Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями.

Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды.

Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 пройдет ремонт после боевой вахты в Средиземноморье

Однако представители военного ведомства Российской Федерации не подтвердили эту информацию. Источник фото: Светлана Мулыкина Западные страны были уверены, что корабль «Адмирал Григорович» был списан. Однако вскоре они узнали, что фрегат летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Известно, что корабль до этого прошел плановую проверку в Балтийске.

Выпускник штурманского факультета самого прославленного военно-морского училища страны, он выбрал путь военного моряка осознанно, выносил эту мечту детства, так как вырос в семье капитана дальнего плавания. Мечта стать флотским офицером зародилась ещё в школьные годы, когда старшеклассник Константин Аксёнов вместе с мамой приезжал из Москвы в один из портов Чёрного моря, чтобы встретить отца Павла Андреевича, капитана дальнего плавания.

После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв». Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне.

Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса.

В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды. В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки.

Во время морской фазы учений моряки отработали пресечение нелегальных действий в море и провели совместную поисково-спасательную операцию. После завершения участия в международном учении экипаж фрегата "Адмирал Григорович" продолжит выполнять задачи в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море", - добавили в ЧФ.

Флагманом эскадры стал фрегат Северного флота "Адмирал Горшков". По словам источника, через два месяца "Адмирал Григорович" вернется в Средиземное море и снова возглавит соединение. Как ранее сообщалось, Турция запретила российским и украинским военным кораблям проход через проливы до окончания конфликта, кроме возвращения к месту постоянного базирования. В случае, если "Адмирал Григорович" вернется в Севастополь, то обратно выйти он уже не сможет.

Фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" направляется в Средиземное море на смену "Адмиралу Эссену"

"Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России и один из шести |. После ремонта "Адмирал Григорович" примет вахту во главе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море у фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 Северного флота. Экипаж всего несколько дней провел в Севастополе и сегодня присоединился к постоянному соединению ВМФ России, сменив корабль «Адмирал Григорович». Ракетоносный фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в Средиземноморье.

Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь

Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов.

Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время. Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря. Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту.

Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года.

Водоизмещение полное - 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК", ракетным комплексом самообороны "Штиль-1", артустановкой А-190 калибра 100 мм, зенитной артиллерией, реактивной бомбовой установкой, торпедами, может нести палубный вертолёт Ка-27 или Ка-31.

Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович». Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки. На очереди у завода — ещё два корабля серии, «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», которые по плану в этом году будут переданы заказчику». Днём ранее, 10 марта, был подписан акт государственной приёмки сторожевого корабля «Адмирал Григорович». Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики.

Как ни странно, в результате выполнения этой боевой задачи огромный ущерб одновременно нанесен и географически бесконечно далекой от города Николаева Индии. Поскольку как минимум два комплекта корабельных газотурбинных агрегатов типа М7Н2 верфь Goa Shipyard Limited ожидала от «Зори — Машпроекта» для строящихся на ней при российском содействии пары фрегатов проекта 11356. Изготавливать те комплекты теперь негде. И некому. По крайней мере — в разбомбленном Николаеве. А ВМС Индии, которые рассчитывали получить упомянутые новые ракетные корабли в июне 2026-го и в декабре 2026 года соответственно, тоже в недоумении: что дальше-то будет? Поскольку их грядущему пополнению прямо на стапелях фактически вырвали законтрактованные с Киевом механические «сердца». Чем теперь заменять на Гоа неполученные из Николаева агрегаты — совершенно неясно.

Мало того. Если все в этом деле утеряно безвозвратно, кто вернет Дели просто сумасшедшие деньги — примерно 1,2 миллиарда долларов, в которые оценивается весь этот проект? Причем, одной только России из них причиталось минимум полмиллиарда «зеленных». За помощь индийским корабелам в строительстве фрегатов и за передачу коллегам с Гоа некоторых лицензий и технологий. А все вместе — катастрофические круги на воде, которые вокруг «адмиральской» серии фрегатов проекта 11356 по сию пору расходятся по миру с 2014 года. К тому времени, если помните, на калининградском заводе «Янтарь» мы вовсю вели строительство сразу шестерки ракетных кораблей для совсем в ту пору обветшавшего Черноморского флота. И все бы хорошо, но изначально оказалась у этой затеи одна «ахиллесова пята». По старой памяти, доставшейся нам еще с советских времен, редукторы и газотурбинные двигатели для «адмиралов» поставляла как раз украинская «Зоря — Машпроект».

За немалые кстати, денежки. Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено.

Появление в Северном море «Адмирала Григоровича» стало неожиданностью для Запада

Фрегат «Адмирал Григорович» отправился из Черного моря на базу ВМФ России в сирийском Тартусе. "Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России и один из шести |. Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес».

Фрегат "Адмирал Григорович" провел стрельбы из комплекса "Калибр"

Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. Фрегат «Адмирал Григорович» отправился из Черного моря на базу ВМФ России в сирийском Тартусе. Фрегат Черноморского флота Адмирал Григорович проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав постоянного оперативного соединения. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» направляется в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море. Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович». Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 после ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» возглавит Средиземноморскую эскадру.

Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания

Вооружение и технические средства функционируют в штатном режиме, экипаж несет вахту по походному расписанию", - сообщили военные. Фрегат "Адмирал Григорович" с 12 по 14 ноября совершил деловой заход в порт Алжир, в настоящее время российский корабль продолжает движение по маршруту в восточном Средиземноморье. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Ранее ТАСС сообщал, что после предыдущей службы в составе Средиземноморской эскадры фрегат "Адмирал Григорович" в мае-июне пройдет плановый ремонт на ПСЗ, заводе - изготовителе корабля. Предполагается, что он будет находиться в Средиземном море ориентировочно два месяца с периодическими заходами в сирийский Тартус, где находится пункт материально-технического обеспечения ВМФ России.

По некоторым данным, запланированы военно-морские учения с алжирскими военно-морскими силами. Судно пробудет в порту до 14 ноября. Сейчас корабль должен выполнять задачи в восточной части Средиземного моря до открытия турецких проливов или необходимости дальнейшего технического обслуживания. С возвращением фрегата в Средиземное море количество российских платформ, несущих крылатые ракеты «Калибр», увеличилось с одной до двух.

В качестве тренажёра выступил фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», проходивший в Калининграде плановый ремонт. Лётчики 30 раз сажали винтокрылые машины на палубу корабля, который был на ходу или дрейфовал.

Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России

Sun: Британия отправила фрегат следить за российскими кораблями в Северном море. В Порт-Судан в Красном море зашел с визитом фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», где будет построен пункт материально-технического обеспечения ВМФ России. Фрегат «Адмирал Григорович 745», принадлежащий российскому флоту, пришвартовался в порту Алжира в Средиземном море в рамках двустороннего военного сотрудничества ф, пишет в Х Algeria World. Больше трети пути преодолел вооруженный «Калибрами» российский фрегат-невидимка «Адмирал Григорович», созданный на калининградском судостроительном заводе «Янтарь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий