Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни.

Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети

Родители опасаются, что их дети не смогут стать учениками нового образовательного учреждения. Об этом сообщают активисты. Нижегородцы уже подготовили текст письма Владимиру Путину. В своём обращении к президенту они обозначили существующую проблему. Они пишут, что Верхние Печёры в Нижнем Новгороде — это густонаселённый район. Несколько десятилетий местные жители ждали новой школы. Место под учебное заведение было зарезервировано ещё 20 лет назад. Местные власти анонсировали строительство школы в микрорайоне к 800-летию Нижнего Новгорода.

Кроме того, глава региона добавил, что детей с удаленных парковок и остановок общественного транспорта до школы будут возить челноками. На жалобу, касающуюся новой дороги к школе, которую открыли недоделанной, Глеб Никитин ответил, что действительно дорогу достроить не успели — не уложили верхний слой. И его пока не будет, так как сейчас это не позволит сделать погода. При этом разметку на дорогу нанесут. Фото: ГК "Просвещение" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.

Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия. К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс. Открытость, достоинство и осознанность выбора — те ценности, которыми руководствуется наш педагогический коллектив, подчеркнул директор Марк Сартан.

Древо времени Одновременно с открытием в самой молодой школе приволжской столицы появилась и первая традиция. Нижегородские художники и мастера преподнесли ей необычный арт-объект — «Древо времени». Каждый ученик может опустить туда письмо, обращённое к самому себе в будущем. В выпускном классе он получит своё послание обратно, что гарантирует мощный эмоциональный заряд. Они пообщались с учениками и преподавателями нового учебного заведения, обсудили стратегию развития школы, опыт работы и обучения в современном кластере, организацию воспитательной программы. Сергей Кравцов впервые в «Школе 800». Министр и губернатор посетили естественно-научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, кабинеты музыки и изобразительного искусства, актовый и спортивный залы. Глава федерального ведомства дал самую высокую оценку проделанной работе. Сам я — не в первый раз, но хочется возвращаться сюда снова и снова. Атмосфера располагает.

Например, где ещё увидишь, как в одной аудитории часть ребят занимается французским, а другая часть вместе с учителем делает домашку по информатике? И все не потому, что места не хватает, а потому, что так интереснее, живее! Опыт и мудрость разных поколений педагогов в сочетании с энергией новой "Школы 800" дают мощную синергию для рывка во всех сферах жизни. Именно школа закладывает основу для позитивного дальнейшего развития детей и их будущего взросления!

Как сообщалось ранее, в конце ноября нижегородскую "Школу 800" представили президенту Владимиру Путину.

Напомним, открытие корпуса "Школы 800" в Верхних Печёрах" анонсировано в начале 2023 года. Учебный процесс должен начаться с третьего триместра — с 27 февраля 2023 года. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой.

В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"

Критики не будет? Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800». Нельзя не отметить, что к практической реализации многих проектов, приуроченным к юбилею Нижнего Новгорода у горожан и градозащитников сейчас имеется масса претензий. Парк «Швейцария», Чкаловская лестница, Большая Покровская, закрытый для посетителей кремль стали постоянными объектами критики. При этом о строительстве «Школы 800» таких резких откликов пока найти не удается. Возможно, это связано с тем, что объекты кластера — новостройки, не затрагивающие историческую среду города. Открытие этого учебного заведения по идее авторов проекта должно решить проблему очередность поступления в школу учеников близлежащих микрорайонов, отменить вторые смены, организовать для школьников индивидуальные образовательные траектории, дать им возможности современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Обучение по общеобразовательным программам будет бесплатным для родителей, а вот все дополнительные программы им, похоже, придется финансировать из семейного бюджета. Главное — безопасность Ну и главное, что в свете последних трагических событий в Казани, интересует родителей, всех учащихся школы — а как будет организована система безопасности детей.

На этот вопрос представители проекта пока отвечают весьма размыто — «Безопасность корпусов будет обеспечена в полном соответствии с требованиями пожарной и антитеррористической безопасности». Итак, «нижегородский Оксфорд» должен принять первых учеников уже 1 сентября.

В старшие классы «Школы 800» планируется зачислить 300 учеников — приказ появится на сайте 17 февраля. Уроки в набранных классах начнутся 27 февраля, однако 20 февраля в учебном заведении стартуют адаптационные мероприятия, которые будут идти до 20 марта.

Их цель — помочь ребятам привыкнуть к новому зданию, учителям и коллективу. Школьников познакомят друг с другом, преподавателями, самой школой и ее правилами. Также ребятам помогут выбрать предмет для углубленного изучения и курсы внеурочной деятельности. Еще можно будет записаться в мастерские дополнительного образования, среди которых — кулинариум, инженерно-технологический класс, мастерские по обработке металлов, дерева, тканей, медико-биологический класс, мастерская керамики и гончарного дела, медиацентр, библиотека, спортзалы и открытые площадки, а также школьный театр.

Обучаться в «Школе 800» ребята будут по триместрам — в 2022—2023 году им останется проучиться лишь один из них с апреля по май. Школьники будут находиться в образовательном учреждении полный день, в течение которого будет не только уроки, но и различные физические нагрузки, отдых и трехразовое питание. В расписании первоклассников предусмотрено 4 один день — 5 уроков в день, у 2—4 классов будет по 5 один день — 6 уроков ежедневно, 5—6 классы будут сидеть по шесть уроков, а старшие — не более семи. Уроки в «Школе 800» длятся 40 минут, перемены — от 10.

Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг. Внутренняя улица между корпусами в уровне 1-ого этажа открывается в «большое пространство» в сторону склона, тем самым компенсирует дефицит открытой школьной территории и создает необычный и защищенный школьный двор. Дугообразная улица через открытую часть здания на колоннах переходит в систему террас, спускающихся к западной границе участка.

Существующий рельеф позволяет создать своеобразный школьный «public space» в виде открытого форума-амфитеатра. ШКОЛА 800.

В состав арт-модуля войдут трансформируемый актовый зал с помещениями для декораций и творческих кружков студия дизайна и ИЗО , а также мастерские ручного труда, в том числе швейная, деревообработка и музыкальная студия.

Медиатека объединит традиционные помещения закрытого книжного фонда, абонемента и читального зала с зонами для индивидуальной и коллективной проектной работы. Кроме того, в этом модуле будет расположен амфитеатр для организации творческих встреч. В комплекс также войдет физкультурно-спортивный модуль: спортивные залы, зал для хореографии, бассейн, тренерские и инвентарные помещения. В основе проектирования учебных помещений для старшей школы — принцип универсального кабинета, рассчитанного на организацию групповых и индивидуальных форм работы.

Учебные помещения будут объединять все остальные — более крупные — модули. Пространства базовой школы и старшей школы проектировщики расположили в отдельных корпусах. В лингафонных классах оснащенных мультимедийными средствами , а также некоторых универсальных классах будут трансформируемые перегородки, что позволит организовывать пространство для групповой работы.

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800».

«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!

Поделиться: Еще раз! Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов.

Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв! О каком ограничении прав граждан и создании комфортных условий идёт речь?! Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2. Теперь вынуждены в окошко наблюдать за тем, как привозят детей в «нашу» школу, убивая наши дороги и создавая нам пробки, а мы при этом должны возить своих детей в другую школу 3. Система с капчей — это действительно «подводный, неожиданный камень» 4.

Нажатие кнопки по времени, как было написано в инструкции тогда должно было быть фиксированным, а не подтверждение, что не робот», - разложила по полочкам Ирина Васильева. Противно, и как все у нас, отвратно несправедливо», - высказалась Алена Ярмолович.

Отдельное внимание дополнительному образованию. И здесь — настоящий простор для творчества. Мастерские по обработке дерева и металла, кулинарная студия, ателье текстиля и дизайна.

Ну а изюминка школы — это бассейн. Здесь их сразу два. Причём в малом могут заниматься не только ученики начальных классов, но и дети дошкольного возраста. А вот взрослый оснащён специальным оборудованием для маломобильных учащихся. А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал.

Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт.

Нажатие кнопки по времени, как было написано в инструкции тогда должно было быть фиксированным, а не подтверждение, что не робот», - разложила по полочкам Ирина Васильева. Противно, и как все у нас, отвратно несправедливо», - высказалась Алена Ярмолович. Если уже на этом этапе могли сказать, мест в первых классах у нас 70, а желающих 500!!

Извините, всех не примем, не надейтесь! А не как обезьяны сидите у кнопки и бейтесь за сотые доли секунды! А у вас их всего 3, не успели, до свидания! Идиотизм чистой воды!

"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»

Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс. Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода.

Во 2-8 классы было принято более 520 учеников.

Набор в будущие первые и вторые классы пройдёт в марте, в старшие - ближе к 1 сентября. Их задача - познакомить школьников со зданием, ресурсами школы и ее возможностями. Для учеников сформировали расписание, соответствующее обычному учебному дню. В это время наставники показывают им расположение классов, проводят занятия и беседы. Но партой жизнь в «Школе 800» точно не ограничивается.

Здесь есть театр, медиацентр, множество профильных аудиторий и классов, где можно получить практические навыки. При этом здание и оснащение — не самая главная ценность. Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия. К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс. Открытость, достоинство и осознанность выбора — те ценности, которыми руководствуется наш педагогический коллектив, подчеркнул директор Марк Сартан.

Древо времени Одновременно с открытием в самой молодой школе приволжской столицы появилась и первая традиция. Нижегородские художники и мастера преподнесли ей необычный арт-объект — «Древо времени». Каждый ученик может опустить туда письмо, обращённое к самому себе в будущем. В выпускном классе он получит своё послание обратно, что гарантирует мощный эмоциональный заряд. Они пообщались с учениками и преподавателями нового учебного заведения, обсудили стратегию развития школы, опыт работы и обучения в современном кластере, организацию воспитательной программы.

Сергей Кравцов впервые в «Школе 800».

Неужели она не откроется и в этом году? Очень много родителей переживают… Все надеялись и ждали». Это типичный вопрос, который в соцсети ВКонтакте губернатору Глебу Никитину задают нижегородские мамы и папы. Корпуса уникального учебного заведения в общей сложности на 4100 мест находятся в разной степени готовности, но многие горожане хотели бы, чтобы их дети учились именно в школе нового формата. По информации наших читателей, здание в Сормовском районе не в такой высокой степени готовности. И я знаю немало таких родителей, как мы...

Да и темпы строительства - на первый взгляд - отстают. Однако в правительстве пообещали, что сормовские ребята тоже начнут обучаться здесь уже в этом учебном году. Но смотрится не менее живописно, чем другие. И да, сразу понятно, что здесь тоже смогут одновременно обучаться сразу много ребят.

Испытание пандемией Для того чтобы успеть сдать объекты вовремя, работы на них не прекращались даже в разгар пандемии. Тогда для строительной отрасли Правительство РФ сделало исключение и разрешило продолжать работу на строительных площадках при соблюдении мер санитарной безопасности. Почему нельзя прерываться именно на этих площадках, понимали все - от рабочих до главного лица региона. Речь идет об общем среднем образовании».

ГК «Просвещение» выступила концессионером строительства комплекса в качестве частного партнера госпроекта. Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение».

Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено

Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». «Школа 800» в Верхних Печерах в Нижнем Новгороде начала набирать персонал для дальнейшей работы.

«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото

Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне.
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

Крупнейший в регионе образовательный центр «Школа 800» включает три учебных корпуса в Нижнем Новгороде: в Верхних Печерах, Автозаводском и Сормовском районах, а также центр дополнительного образования на Бору. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города.

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику.

Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.

Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать.

В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске.

В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы.

В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий.

Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других. Но именно система в России общая.

В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько. Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному.

Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация!

А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью.

Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей.

С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать?

Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая.

И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность.

А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация.

Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался.

Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям.

С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике.

В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс. В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек.

Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству в рамках концессионного соглашения Нижегородской области и ГК «Просвещение». Объем инвестиций — 6,2 млрд рублей.

В классе установлены доски трех видов: обычная, чтобы писать мелом, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Последний также можно перемещать. Кроме того, в «Школе 800» есть художественные мастерские, естественно-научные, а также инженерно-технологические классы, где дети смогут заниматься робототехникой. Сначала они будут учиться собирать роботов по моделям, а затем и конструировать собственных. В естественно-научном классе, кроме стандартных макетов, есть и манекен для обучения оказанию первой помощи. А в художественных мастерских уже размещены мольберты, гончарные круги, оборудование для обжига и 3D-принтер. Кстати, в таких кабинетах есть окна, которые выходят в коридор.

Современная школа открывается. Важно, чтобы дети, которые ходят по коридору, видели, что здесь происходит. Это рождает чувство вовлеченности и формирует интерес, — уточнил директор. Завершился пресс-тур в атриуме — помещении с панорамными окнами высотой почти 19 метров. Хорошая школа — это та, из которой не хочется уходить. Мы рассчитываем, что дети также будут вдохновляться этим атриумом и простором, — сказал Сартан.

Церемонию анонсировала пресс-служба регионального правительства. Согласно полученной информации, комплекс будет состоять из трех учебных корпусов в Нижнем Новгороде в Верхних Печерах фото выше и Автозаводском районе на 1,5 тыс. Всего на 4 тыс. Концепцией комплекса предусмотрено наличие двух образовательных ступеней: первая объединит начальную школу и учащихся 5-6 классов; вторая — школьников с 7 по 11 классы. Гарантировано, что обучение по общей образовательной программе будет бесплатным. Как отмечается в презентации проекта, которой располагает «Коза», это первая попытка создания в регионе образовательного комплекса с единой образовательной программой в частно-государственном партнерстве на основе концессионного соглашения.

АНОО «Школа 800»

Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».

В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"

Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде 18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России — Группа компаний «Просвещение» Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти.
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий