Застрять в межсезонье для наших подопечных теперь не страшно, благодаря нашим новым друзьям и благодарителям обувной компании ZENDEN.
Женские Сумки На Плечо Zenden
Принадлежащая Zenden компания "Дом одежды" оспорила доначисление налогов в Арбитражном суде в сентябре 2020 года. Zenden удалось отстоять уже уплаченную недоимку, деньги налоговая вернула. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Женские сумки Зенден из 82 проверенных интернет-магазинов.
Сколько стоит?
- Zenden – обувь и сумки 6.51.0
- Обувная компания Zenden в марте начнет продавать одежду под своим брендом Pulse - новости Shoppers
- Data safety
- Zenden сумел избежать претензий от налоговой на 867 млн рублей
Женские сумки zenden
Обувь выполнена из различных современных материалов, таких как натуральная и искусственная кожа, замша, нубук, текстиль и т.
А никто не пойдет. Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов. А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет. В первую очередь русского народа не станет. А ведь русский народ является той важной частью, которая сплачивает вокруг себя больше сотни национальностей, живущих в Российской Федерации. Если «размыть» русский народ, то и страна распадется на кусочки рано или поздно. Я не говорю о том, чтобы вот взять и сразу создать «экономику инженеров». Понятно, что это невозможно сделать в краткосрочном периоде. Но решить хотя бы ситуацию с блогерами.
Причем изменения делаются зачастую за день, неделю, месяц. Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус. Ведь государство сделало всё быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск. Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения. Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика.
RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие. Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными.
Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством. У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики. Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия. А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год? С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых.
Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП». И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка. Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. Притом что многие вообще ничего не зарабатывали раньше. И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых. Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка.
А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса. RU — Вы имеете в виду, что им льготы давали? Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран.
Для детей и для взрослых. Удобная, лёгкая, красивая. Что нашим ребятам и их мамам не терпится продемонстрировать!
Уточнить причину обысков правоохранители не смогли. В компании ТАСС пояснили, что "это далеко не первый обыск в подразделениях" компании, связанный с возбужденным в феврале 2020 года делом о доначислении Федеральной налоговой службой по Владимирской области налогов и штрафов по итогам проверки за 2013-2015 годы. В июне обыски прошли также в магазине Zenden на северо-западе Москвы. Принадлежащая Zenden компания "Дом одежды" оспорила доначисление налогов в Арбитражном суде в сентябре 2020 года.
Сумок много не бывает, особенно если они из новой коллекции ZENDEN 👜
красивые сумочки в зенден, сейчас там скидка 40% от белого ценника. В Сыктывкаре откроется новый супермаркет обуви и аксессуаров для всей семьи торговой сети ZENDEN. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. Об этом заявил президент Zenden Group Андрей Павлов, выступая на «Неделе российского ретейла 2023», передает корреспондент РБК.
Силовики пришли с обыском в магазин Zenden
Купить с хорошей скидкой здесь можно не только женские и мужские модели, но также сумки, перчатки и прочую продукцию из каталога Zenden. Представлена на интернет-площадке Зенден и программа лояльности. При дальнейшем сотрудничестве с магазином Зенден размер скидок может меняться. Это зависит от того, как часто и на какие суммы будут совершаться покупки. Подробности вы можете прочитать на сайте Зенден. Промокоды в магазине Зенден Казалось бы, предлагаемых интернет-магазином Зенден способов сэкономить вполне достаточно, но и это еще не все! Интернет-магазин постоянно обновляет список проводимых акций и дает покупателям возможность хорошо экономить на покупке обуви, сумок и аксессуаров с помощью промокодов. Полный список скидочных купонов вы можете найти на нашем сайте. Используя промокоды, можно: получить дополнительную скидку на первый заказ; увеличить размер скидки на сумки и обувь; снизить цену на любую продукцию из каталога; сэкономить при покупке стильной обуви, участвующей в акции, прибавив скидку по промо-коду к размеру основной скидки если это предусмотрено условиями акции. Для того чтобы воспользоваться промокодом, нужно: Выбрать на нашем сайте наиболее интересную для вас акцию. Детально изучить правила активации промокода например, это может быть минимальная сумма заказа.
Обратите внимание: если хотя бы одно из условий вы выполнить не сможете, промо-код не сработает.
Теперь магазины зонируются и корнируются по брендам, под каждое направление СТМ. Также ритейлер заботится о постоянном обновлении витрин с акцентами на привлечения внимания и новым позиционированием продукта. Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети.
Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Открытие крупного обувного бренда в ТРЦ FORUM — важное для проекта и ожидаемое для жителей Улан-Удэ событие, ведь в городе представлены всего несколько федеральных обувных операторов, а выход на рынок Бурятии нового бренда позволит предоставить жителям Улан-Удэ более качественный и разнообразный ассортимент. Мы очень рады, что, несмотря на все сложности, нам удается сохранять статус главного по fashion объекта в Республике за счет обеспечения привлекательного для аудитории пула арендаторов».
Март 2023 225 13 Мариванна Спасибо за обзор, с Вами приятно просматривать товары, потому что вы спокойно, обстоятельно, с мягким юмором обо всём рассказываете! И материал товара озвучиваете, и со всех сторон покажете, хотя это нелегко, наверное, ведь в одной руке телефон. Мне тоже понравился голубой рюкзачок с гофре, постараюсь купить такой, цвет деним, то, что нужно для моей дочки на лето!
Zenden сумел избежать претензий от налоговой на 867 млн рублей
Zenden has signed a preliminary purchase agreement for the Mascotte shoe network. КАРИKARIОбувьСумкиЛетняя коллекция Обзор новинок 09:30. Выбирайте Zenden со скидкой 80% и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. СУМКА из ВОЙЛОКА за 300 рублей Любовь с первого взгляда! Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что западные бренды занимали в ниши в торгово-развлекательных центрах за минимальные арендные ставки. В Сыктывкаре откроется новый супермаркет обуви и аксессуаров для всей семьи торговой сети ZENDEN.
Zenden проиграла в суде налоговикам
Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика. RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается.
Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие. Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли.
Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством. У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики. Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия.
А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год? С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых. Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП». И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка.
Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. Притом что многие вообще ничего не зарабатывали раньше. И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых. Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка.
А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса. RU — Вы имеете в виду, что им льготы давали? Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран.
Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период. Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход. Запрет, ребята.
Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики. Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя. У нас же уже три года как нельзя проверять малый бизнес.
Сейчас мораторий продлили на восемь лет, до 2030 года.
I want to say that a large amount of time and nerve cells in the owners eat up tax optimization processes. Zenden has signed a preliminary purchase agreement for the Mascotte shoe network.
We are talking about the acquisition of the Mascotte brand and the retail business in the form of 48 own stores and 36 franchised.
Что и было быстро сделано, вернулись домой во Владимир, а через два с лишним года — назад в Великий Новгород. Компания, как Святой благоверный князь Александр Невский, кочевала между двумя этими городами. Только князь на Западе воевал, а на Востоке договаривался с Золотой Ордой, к Батыю ездил и колено преклонял, и платил дань, дабы избежать ордынского карательного похода на Русь.
А мы везде воевали… а тут ещё не к месту и пандемия навалилась. С каждым месяцем это дело с раздутым до неприличия «вменённым» ущербом обрастает томами после очередных опросов, допросов, обысков, выемок в десятках регионов и у десятка компаний и предпринимателей.
Материал: текстиль. Цвет: черный. Цвет: бордовый. Материал: искусственная кожа, натуральный велюр. Материал: искусственная кожа, полиэстер. Сезон: Весна-лето 2024.
Материал: искусственная кожа, текстиль. Цвет: голубой. Цвет: зеленый.
ZENDEN аксессуары
В 2019 году «Дом одежды» оспорил решение налоговиков и выиграл в двух инстанциях. Но в октябре 2021-го окружная кассация отправила спор на новое рассмотрение, на котором победу одержали уже налоговики. По данным группы, совокупная розница насчитывает около 400 магазинов в 120 городах. В опубликованном 30 июля решении арбитражного суда Владимирской области говорится, что компания «в результате искусственного дробления бизнеса получила необоснованную налоговую выгоду». Доказательствами схемы суд посчитал то, что у сотрудников «Дома одежды» был доступ к программам с информацией об этих ИП, а у 12 из них компания являлась единственным поставщиком.
Зато в Россию поехали китайские автомобили. Я думаю, год-два, и доля китайских автомобилей будет значительно выше, чем европейских. Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет. Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет.
С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели.
Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса.
За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве.
Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат.
И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями.
Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет. Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться. Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов.
Вот и всё. Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет.
Обысков уже были десятки по стране за последние годы. Допросов были сотни. Поэтому ничего тут удивительного нет, мы к этому уже привыкли. Ну, обыскивают, ищут вчерашний день.
В стране у нас 24 тысячи магазинов обувью контрафактной торгуют, только никому дела до этого нет: ни сотрудникам следственного комитета, ни сотрудникам ОБЭПа, ни прочим контрольным органам. А реально кошмарят честный бизнес. Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться». Андрей Павлов начинал бизнес в Москве еще в 90-х.
Сначала по утрам скупал в «Макдональдсе» гамбургеры и отвозил их на рынок в Лужниках, где кормил торговцев. Прибыль была стократная, брал один гамбургер по доллару, продавал по два, но торговцы все равно были очень благодарны. Потом основал компанию по продаже и производству обуви и сумел создать крупную сеть. Ее выручка в прошлом году превысила 17 миллиардов рублей, а чистая прибыль была близка к 300 миллионам.
Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет. Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные.
Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам.
Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена».
Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве. Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве.
Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл?
Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями. Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет.
Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться. Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё. Разница огромная, она кратная.
RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет. Сейчас как раз рожает поколение 90-х и нулевых, а оно малочисленное. Поэтому у нас больше такого пика рождаемости не будет, если мы, конечно, не изменим политику.
Производитель обуви Zenden рассказал об обысках в своем магазине
Зенден Сумки – покупайте на OZON по выгодным ценам! Компания «Дом одежды», которая развивает магазины под известным брендом «Zenden» сумела избежать штрафных санкций от налогового ведомства на сумму 867 млн. рублей. Сумка Zenden. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа. Актуальные сумки на холодный сезон вы найдете в магазине ZENDEN. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Уфы -