Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд рублей (+34% к 2023 году). Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены, которые с 2014 года живут в Швейцарии. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун. Геополитика, возможно, и помешала мечте российского ювелира Sokolov о размещении акций в Нью-Йорке, но планы стать публичным в Москве остаются в силе. SOKOLOV — международная ювелирная компания, открытая в 1993 году в Красном-на-Волге Костромской области. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы.
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате
Натуральные сапфиры, изумруды и рубины, а не корунды. Натуральные кварцы, топазы, аметрины и т. Отличий от российских магазинов в оформлении и в стандартах обслуживания нет.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Розничная сеть Sokolov в 2022 году насчитывает 336 собственных точек, еще 80 развивают франчайзи. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом свыше 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. В ходе сбора заявок финальная ставка купона была снижена на 50 б.
Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Исследование Sokolov: ювелирной продукции нужны пункты выдачи
лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты. Ювелирная промышленность — все новости по теме на сайте издания Кто пропустил последние новости, «Ювелир» вышел в печати в издательства АСТ. Прибыльность ювелирной отрасли в ближайшие полгода сократится для государственной казны минимум в десять раз. Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения почти 107 миллиардов рублей — это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ювелирные украшения из золота и серебра от самого любимого бренда, представленные эксклюзивно в сети магазинов Diamant.
SOKOLOV нарастил оборот на 52% в первом квартале 2024 года
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.
И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov.
Ассортиментное наполнение адаптировано под потребности рынка, маркетинговая политика адаптирована под потребности и конкурентную среду рынков. Отметим, что выбор Румынии, как страны старта франшизы в Европе может быть очень разумным У России с Румынией пока не самые плохие отношения Восточная Европа ближе по менталитету покупателей На модели работы в более дружественной стране проще собрать наработки для работы франшизы в других странах ЕС У нас есть фото открывшегося магазина в Румынии.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ювелирный бренд Sokolov выпустил новую коллекцию украшений «Счастье»
И вот тут старинный принцип «Ищи, кому выгодно» приносит свои плоды сразу же. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты. Но сперва период пандемии, потом — накатывающийся вал санкций, а затем и нынешняя сложная финансовая ситуация здорово подсократили покупательскую способность населения. Серебро и золото — это не булка с маслом, их не покупают на каждый день, и в кризисный период ювелирка оказывается едва ли не первым, от приобретения чего отказывается потребитель. Как следствие, рынок начал схлопываться, и вот тут малые предприятия стали откровенно мешать «крупняку». Закон, которому предстоит вступить в действие с началом 2023 года, призван расчистить рынок для больших фирм, убрав с пути всю неспособную пережить его мелочь. Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России? Вот, как говорится, и заказчик всего этого странного происшествия. Кстати, подобный закон депутат Резник один раз протащить уже пытался, чуть больше десятка лет назад. Только касался он не ювелирной продукции, а банковских услуг, но смысл у него был тот же — попытка в период финансового кризиса смести с рынка мелкие банки, дав больше простора кредитно-финансовым гигантам.
Чего ждать? Чем это аукнется для покупателя?
То самое письмо со слоганами «Золото купите потом, хватит молчать! А может быть потому, что под брендом SOKOLOV были выпущены серебряные подвески-кулоны «наXвойну» и «наХвойне», причем именно в тот самый момент, когда российской армии приходилось на фронте особенно тяжело? Впрочем, эту безвкусную предательскую поделку и сейчас можно прикупить на нескольких интернет-барахолках — всего за 1,5 тысячи рублей. А вместе с ней — соответствующую статью УК для каждого покупателя. Артем Соколов, так же, как Феликсов от своего письма, от этого «произведения ювелирного искусства» изо всех сил открещивается, но, судя по ценнику, изготовитель подвесок — костромской завод ООО «Ювелит», а это — юридическое лицоSOKOLOV, и тут уже не отвертишься и на хакеров все не спишешь. Пожалуй, в откровенной антироссийской деятельности не замарался только Sunlight. Причем тут надо сделать ремарку: только в откровенной, — финансирует ли эта сеть ВСУ и не перечисляет ли она средства батальону «Азов» мы просто не знаем.
Жди печального финала Остается только понять, чем чревато вступление в действие этого закона, так щедро оплаченного крупными ювелирными компаниями и так ловко протащенного через высший орган законодательной власти России. В первую очередь это приведет к разорению и уходу с рынка без малого двух десятков тысяч компаний и, как следствие, к потере работы огромным числом высококвалифицированных специалистов узкого профиля. Эта ситуация, в свою очередь, вызовет к жизни так называемый «серый» сектор ювелирной отрасли, то есть будет способствовать появлению огромного числа незарегистрированных мастеров, выполняющих отдельные частные заказы, оперируя драгоценными металлами, приобретенными самым разным, но явно не законным способом. Как вы сами понимаете, налоги они государству, которое их «кинуло», платить не будут. Государство, а, точнее, соответствующие компетентные органы, будет их разыскивать и карать, но не особенно эффективно. В общем, ситуация будет примерно такой же, как на рубеже 1970-80-х. Уничтожив всех мелких конкурентов, крупные производители ювелирных изделий и крупные торговые сети поглотят весь рынок, придут к определенным соглашениям между собой и станут регулировать ценообразование и ассортимент так, как это будет удобно им. В результате прилавки окажутся, как в позднем СССР, завалены абсолютно шаблонными украшениями, продающимися по едва доступной для обывателя цене. В считанные годы предложение превысит спрос, что приведет к окончательной гибели отрасли.
Вряд ли Артем Соколов и компания стремятся именно к этому, но итог этот маячит впереди с неотвратимостью приговора. Впрочем, руководители ювелирных гигантов вряд ли будут дожидаться его, оставаясь в России. У них давно подготовлен плацдарм за ее пределами. Думается, у остальных участников заговора ситуация обстоит схожим образом.
В том, что общая система налогообложения, на которую закон переводит всю отрасль целиком, изначально не предназначена для предприятий малого бизнеса, — они «не потянут» ее как по кадрам, так и по финансам.
Именно поэтому для таких компаний и были введены упрощенная и патентная система, дающие возможность жить и развиваться микро-фирмочкам с личным составом в 7-15 человек, кустарям одиночкам, ювелирным лавочкам с единственным продавцом и так далее. Перевод их на общие основания станет для них попросту гибельным, — вопрос только в том, как быстро они признают свое поражение и уйдут с рынка. Вопрос только в том, — как скоро. Причем речь идет не об одном, или двух предприятиях, — по данным Пробирной палаты в России около двухсот ювелирных предприятий относятся к среднему бизнесу, немногим менее двух тысяч — к малому, а еще семнадцать с небольшим тысяч — это и есть описанный выше микро-бизнес. Вот их-то мы и лишимся в кратчайшие сроки, которые аналитики рынка оценивают от полугода до полутора лет.
Казалось бы, зачем гигантам отрасли с их гигантскими оборотами обращать внимание на всю эту мелочь и предпринимать какие бы то ни было усилия по удалению с рынка настолько незначительных конкурентов? В обычное время они и не обращали. Но рынок чутко реагирует на изменения в экономике, на политическую ситуацию в стране, и в кризисной ситуации покупательская способность населения падает, спрос сокращается и прибыли становятся меньше. Вот тут-то «великаны» и вспоминают о своих «младших братьях». Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране.
В этом отношении масс-сектор всегда проигрывает мелким производителям, — так происходит решительно во всех отраслях. Так что решение выдавить их с рынка более чем понятно и объяснимо. Купи себе лоббиста Другое дело, что для проведения настолько изящной интриги, которую мы наблюдаем сегодня, нужны очень солидные ресурсы, причем не только материальные, — речь идет о связях в самых высших кругах. У владельца бренда SOKOLOV они, разумеется, есть, так что нанять депутата-лоббиста, который выступил в качестве автора заранее созданного представителями крупнейших ювелирных компаний законопроекта, было отнюдь не проблемой. В этом качестве выступил один из влиятельнейших парламентариев, известный, как человек, способный стать проводником решительно любой хорошо оплаченной идеи — Владислав Матусович Резник, петербургский политик, избранный почему-то в далекой от невских берегов Адыгее.
Сам себя он в разговорах с представителями СМИ называет «профессиональным законодателем». Правда, основное направление его законотворчества весьма далеко от ювелирной тематики.
Кстати, подобный закон депутат Резник один раз протащить уже пытался, чуть больше десятка лет назад. Только касался он не ювелирной продукции, а банковских услуг, но смысл у него был тот же — попытка в период финансового кризиса смести с рынка мелкие банки, дав больше простора кредитно-финансовым гигантам. Чего ждать?
Чем это аукнется для покупателя? Вполне ожидаемо — сокращением ассортимента, исчезновением из продажи интересных авторских украшений, производимых частными мастерами и продаваемых, чаще всего, в небольших магазинчиках и лавках. И произойдет это даже в нашем городе, по праву считающемся ювелирной столицей России. Зато на рынке появится масса «штамповки», которой крупные торговые сети будут буквально заваливать освободившийся от конкурентов рынок. При этом «великаны» — и производители, и торговые сети — будут бесконтрольно повышать цены.
В отсутствие конкуренции со стороны малых предприятий это будет очень просто, а между собой крупный бизнес договорится всегда. Ну, а государству это принесет вместо увеличения налоговых сборов, их сокращение. Ведь даже самые малые предприятия приносят в совокупности немалые средства, и их разорение, или уход в тень будут иметь пагубные последствия. Прибыльность ювелирной отрасли в ближайшие полгода сократится для государственной казны минимум в десять раз.
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
"Ювелит", один из крупнейших российских производителей ювелирных изделий под брендом Sokolov, планирует в декабре собрать заявки инвесторов на биржевые облигации в объеме не. Новости ювелирного рынка. Ювелирный Каталог. Ювелиры-художники Производители ювелирных изделий Интернет-магазины Ювелирная торговля Оборудование и инструмент. Мастера-ювелиры из Российской Федерации придерживаются мнения о том, что подвески от бренда SOKOLOV дискредитируют Военные силы РФ, а также смотрятся безвкусно. Пункты выдачи заменят обычные магазины малой ювелирной розницы, которые испытывают огромные трудности при изменении условий их работы с 2023 года. Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд рублей (+34% к 2023 году).
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения. Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
И это неудивительно, ведь в шкатулках наших мам украшения с искусственными крупными корундами были частыми и популярными! Наша клиентка сохранила кольца, доставшиеся ей по наследству, и очень хотела сохранить эту особую нить, соединяющую поколения.
Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен. Показать ещё.
В структуре покупок увеличилось число украшений до 10 тыс. Серьги — в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера. В 2021 году показатель удовлетворенности был на том же уровне.
Возможно, исследование компании связано с идеей открыть сеть пунктов выдачи по всей стране. В нем шла речь о намерении открыть такую сеть, что эксперты связывали с переходом малых ювелирных компаний на основную систему налогообложения с начала 2023 года и сложности с этим связанные.
В онлайн-опросе на платформе «Яндекс Взгляд» приняли участие три тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов.
Значительно увеличился объем и частота покупок украшений из серебра с различными вставками и без вставок, а также из золота без вставок. В структуре покупок увеличилось число украшений до 10 тыс. Серьги — в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера.
В 2021 году показатель удовлетворенности был на том же уровне.
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
В ювелирной рознице доля импорта не превышала 10%, и в этом году рынок просел ровно на эти 10%. Этот рост онлайн-продаж ювелирных изделий стал одним из факторов, побудивших рост рынка. В первом квартале 2024 года оборот ювелирного холдинга SOKOLOV составил 15,4 млрд рублей, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщает
Силовики пришли с обысками на ювелирный завод в Костромской области
Электронный адрес: a 61. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары.
Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца. Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов. Система строится на передаче знаний от руководителя к сотрудникам, а затем закрепление полученных знаний на практике. Введение системы мотивации во франчайзинговых магазинах обязательно.
Стандартно мотивация состоит из оклада, процента от продаж, бонуса за выполнение плана продаж и KPIs. Фиксированная часть и процент дополнительной мотивации остается на усмотрение партнера. У нас есть территориальное деление — если в городе открыт собственный магазин, то франшизный открыть нельзя. Но существуют и города, в которых собственная розница и франшиза прекрасно работают вместе.
В 2018 году компания достигла потолка на оптовом рынке и начала развитие собственной розничной сети, открыв первый флагманский магазин в Москве. В 2019 году запустили молодежную линейку SKLV, и снова удачно. Недавно SKLV представил шестую волну обновления ассортимента, добавив еще три линейки серебряных украшений. После начала пандемии коронавируса продажи бренда резко упали, что заставило руководителя компании Артема Соколова развивать интернет-направление. Было запущено собственное приложение и онлайн-магазин. Производственный комплекс марки остался в том же небольшом городке Красное-на-Волге. Общая площадь, на которой расположились мастерские, разрослась до 47 000 квадратных метров — комплекс относится к числу крупнейших в России и на территории Восточной Европы.
Ранее мы писали , что Sokolov планирует привлекать дополнительные средства, выпуская облигации.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Интервью с художником-ювелиром Алексеем Соколовым от авторов блога на Фейсбук "Всё лучшее из Праги" Юрия Мирошниченко и Николая Пестряева. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. это, пожалуй, самый известный в России ювелирный бренд. Каталог ювелирных украшений от SOKOLOV, адреса магазинов, свежие акции и новости компании.
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой
Ювелиры попросили Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения | По сообщению пиар-службы компании, Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV возглавила Елена Иванова. |
Добро пожаловать в Команду SOKOLOV | Этот рост онлайн-продаж ювелирных изделий стал одним из факторов, побудивших рост рынка. |
Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой | Рядом с ней – ювелирное изделие в виде скелета. |