Новости упавший самолет в иваново

Восемь членов экипажа и семь пассажиров находились на борту самолета Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области.

Гибель летчиков подтверждена

  • При крушении военного самолета Ил-76 в Иваново погибли два воронежских летчика
  • До 12 человек находилось на Ил-76, потерпевшем крушение под Иваново
  • Самолет разбился при заходе на посадку
  • До 12 человек находилось на Ил-76, потерпевшем крушение под Иваново
  • В Иванове самолет упал в реку (фото)

Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек

По данным Минобороны: причиной крушения могло стать возгорание одного из двигателей. На борту находились 16 человек. Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта.

К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем.

По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1.

RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.

Baza отмечает, что ЧП с военно-транспортным самолетом произошло при заходе на посадку: у самолета отвалился левый двигатель, на место направили скорую помощь.

Официальных комментариев по поводу произошедшего пока не было. Ранее сообщалось, что в аэропорту Сочи едва не потерпел крушение самолет Boeing 737-800 со 168 пассажирами. Борт при заходе на посадку попал в сильную грозу, и при заходе на второй круг едва не произошла катастрофа.

Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших. Официального подтверждения этой информации не поступало. Над районом, в котором случилась трагедия, был замечен вертолет — предположительно, с него ведется осмотр местности вокруг места происшествия. К 14:30 губернатор региона Станислав Воскресенский сообщил, что пожар на месте падения Ил-76 удалось ликвидировать.

«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76

Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта. В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.

У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле.

Но это выглядит совершенно иначе. Возгорания при этом не будет. Такие случаи уже были в России, даже когда птицы попадали в оба двигателя сразу, но пожаров-то не было. Только потеря тяги», — подчеркнул эксперт. На данный момент уже известно, что на месте крушения обнаружены тела пятерых погибших.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Читайте также

  • Капитан Ил-76: кем он был
  • В Иванове самолет упал в реку (фото)
  • Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
  • Почему этот самолет упал?»
  • Гибель летчиков подтверждена
  • Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 29.ру

При крушении военного самолета Ил-76 в Иваново погибли два воронежских летчика

Что известно о военных лётчиках, не допустивших падения самолёта на жилые постройки. Восемь членов экипажа и семь пассажиров находились на борту самолета Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области. Самодельный легкомоторный самолет упал в реку в Иванове. Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново.

Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области

В Иваново самолет загорелся при посадке и рухнул недалеко от аэродрома - Толк 12.03.2024 Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома.
Военно-транспортный самолёт упал в Ивановской области «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? Не менее 12 человек находилось на борту самолёта Ил-76, потерпевшего крушение во время захода на посадку в Ивановской области.
Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек Как сообщает Telegram-канал 112, упавший самолет базировался в Твери. Населенные пункты в результате происшествия не пострадали, говорится в Telegram-канале правительства Ивановской области.

Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

онлайн-хроника. Военно-транспортный самолет загорелся, набирая высоту. В Сети появились кадры падения военного самолета Ил-76 в Иванове. Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Mash. Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.

Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области

По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Он упал неподалеку села Богородское, сейчас на месте работают спасатели. Военно-транспортный самолет Ил-76 упал при взлете в Ивановской области. Сергей Насонов / РИА Новости. В Ивановской области днем 12 марта потерпел крушение самолет Ил-76, на борту которого находились 15 человек – восемь членов экипажа и семь пассажиров. Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Через несколько минут появились новости о падении самолета.

При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС

Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк.

Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев.

Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение. Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх.

Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле.

Появились кадры с места падения военного самолета под Ивановом

Это всё равно что автобус поехал и где-то разбился. Это просто бытовая катастрофа, — говорит корреспонденту MSK1. RU Елена, сотрудница городского похоронного агентства в Иваново, где 12 марта рухнул военно-транспортный самолет. Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. Погибли 16 человек — все, кто был на борту. Причиной катастрофы, по предварительным данным, стало возгорание одного из четырех двигателей. Об этом рассказали в Минобороны России.

Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново. Что говорят местные жители, как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров.

Несмотря на то, что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности — звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты — для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был.

Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы.

Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой. Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72.

Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно.

Все они погибли, сообщает телеграм-канал "112". Что происходит сейчас? Сейчас на месте работают спасатели и врачи скорой помощи. К месту крушения прилетели два вертолета и другая спецтехника, пишет Readovka. Что за самолет Ил-76? Ил-76 — это тяжелый военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, который начал летать еще с начала 1970-х годов. Штатный экипаж Ил-76 составляет семь человек. В него входит командир корабля, помощник командира, штурман, бортинженер, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный радист и старший воздушный стрелок. Напомним, что 24 января в Белгородской области рухнул Ил-76 с украинскими пленными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий