На портале «Госуслуг» пользователи начали получать предупреждение о грядущем внедрении двухэтапной авторизации в обязательном порядке. За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. Портал "Госулуги" лишился важной для некоторых пользователей функции.
Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным
Войти в свой профиль на портале госуслуг с помощью биометрии смогут пользователи, которые зарегистрировались в Единой биометрической системе и дали согласие на применение нового сервиса. Именно этот идентификатор центра обслуживания необходимо использовать при работе с программным интерфейсом по регистрации пользователей, опубликованным в СМЭВ. «Госуслуги» – это электронная платформа, созданная в 2009 году для оказания государственных услуг населению удаленно. Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Как отмечают в Минцифры, второй фактор защиты уже подключили более 41 миллиона человек, и это почти половина пользователей портала. Выберите «Регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах» под блоком «Основное».
Быстрая регистрация на портале Госуслуги
Двухфакторная аутентификация на Госуслугах станет обязательной для всех с 28 октября 2023 года, сообщили в Минцифры. В некоторых случаях пользователям придётся обращаться в МФЦ, чтобы вернуть доступ к аккаунту.С 1 октября 2023 года на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация —. Таким образом, уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян, и к этому определенно совершенно точно стоит быть в полной мере готовым. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Таким образом, уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян, и к этому определенно совершенно точно стоит быть в полной мере готовым.
Снимки экрана
- Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
- Техподдержка не поможет
- Как подтвердить учетную запись на «Госуслугах»: все доступные способы с пошаговыми инструкциями
- Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
Курсы валюты:
- Популярные услуги
- Описание приложения
- Функционал «Госуслуг» расширят негосударственными услугами | 360°
- Новости по тегу госуслуги, страница 1 из 2
«Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян
Двухфакторная аутентификация позволит улучшить положение, в частности, тех пользователей "Госуслуг", которые используют "простые" пароли.
После регистрации пользователь может дистанционно получать некоторые услуги с помощью банковского приложения открыть счет, получить кредит, оформить квалифицированную электронную подпись или активировать электронную сим-карту. В будущем перечень этих услуг расширят. Кроме того, зарегистрироваться в Единой биометрической системе можно будет не только в банках, но и в МФЦ, а также через специальное мобильное приложение для саморегистрации для этого нужны будут загранпаспорт нового поколения и смартфон с NFC-модулем 2.
Планируется, что первой такой услугой на портале станет возможность заключения электронных сделок продажи и покупки машин. Реклама Эта новация станет доступна пользователям, которые указали в личном кабинете данные о своем автомобиле. Подписать договор можно будет электронной подписью. Выстроить работу госорганов без новых закупок компьютерной техники позволит единая облачная платформа, которая станет частью электронного правительства.
Указываем номер телефона и адреса электронной почты email. Заносим в появившейся строке первый код доступа, который придет в СМС сообщении на указанный номер мобильного телефона. После этого, гражданину откроется доступ к личному кабинету в упрощенной форме. Сервисы портала Государственных услуг в Татарстане на uslugi. Если заполнить соответствующие позиции, то пользователю открываются дополнительные функции на портале по оказанию государственных услуг: запись в выбранный день на прием к врачу через сайт; возможность получения результатов проверки налоговой задолженности. Чтобы получить полный доступ к иным благам через личный кабинет Госуслуг, нужно свою учетную запись официально удостоверить. Способы подтверждения В настоящий момент используется несколько способов того, как подтвердить личность на портале Госуслуг. Все они практически сводятся к тому, что человек получает на руки код активации для ввода на сайте в личном кабинете. Как зарегистрировать ребёнка на Госуслугах — разве это возможно? Рассмотрим каждый из них подробнее. Через МФЦ В любом крупном населенном пункте есть Многофункциональный центр, который представляет собой учреждение, где граждане могут получить государственные услуги по различным направлениям. МФЦ помогает людям в один день подать бумаги, например, на регистрацию права собственности на недвижимость, на получение загранпаспорта, не покидая здание. А также, есть возможность обратиться за предоставлением кода доступа для подтверждения личности на Госуслугах. Перед тем, как отправиться в МФЦ, в своем кабинете на портале нужно указать, что активационный шифр будет получен именно таким способом. Почтой Если в населенном пункте России нет Многофункционального центра, то доступ на портал Госуслуг можно получить с помощью Почты России. В аккаунте гражданина нужно выбрать способ именно такой отправки кода. После этого в отделение связи по месту регистрации или фактического проживания что укажет при заполнении формы гражданин поступит заказное письмо. Его выдадут на руки человеку только после предъявления собственного паспорта. На бумаге будут распечатаны символы, которые нужно ввести для активации полного доступа к сайту государственных услуг. Этот вариант по времени является более продолжительным, чем посещение МФЦ, и занимает около 2-х недель на формирование и доставку письма. Как записаться на прием в Росреестр через интернет Электронной подписью ЭП Когда у человека на руках есть электронно-цифровая подпись, то с ее помощью можно активироваться на Госуслугах без посещения Почты и МФЦ. Сертификат ЭЦП может быть усиленным, а также иной конфигурации. Для подтверждения личности этот факт не имеет существенного значения. Когда система предложит варианты активации, следует выбрать «С помощью электронной подписи или УЭК и применить ее для подтверждения. На данную операцию уходит около суток. ЭЦП иметь очень выгодно не только для пользования порталом. С ее помощью можно подписывать различные документы и моментально отправлять их адресату. Чаще всего подпись заказывают руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели для: сдачи налоговой отчетности в электронном виде; предоставления сведений в ПФР; подписания накладных, актов и т. Физические лица, не занятые в предпринимательской деятельности, тоже могут стать обладателями ЭЦП. Для этого нужно обратиться в специализированную компанию с документами, оплатить различные взносы.
«Госуслуги» обновились
Варианты подтверждения учетной записи на сегодня Чтобы удостоверить свою личность, пользователь портала самостоятельно выбирает способ, наиболее удобный для него. Возможные способы проверки данных: Получение заказного письма с кодом подтверждения; Посещение специализированного центра обслуживания адреса - на сайте госуслуг ; Посещение офисов «Мои документы» в многофункциональных центрах. Использование квалифицированной электронной подписи КЭП , при наличии. Подтверждение в режиме онлайн на сайтах некоторых банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк - доступно для клиентов банков. Как происходит подтверждение учётной записи на Госуслугах в МФЦ В последнее время наиболее распространённым способом становится посещение МФЦ для удостоверения личности. В процессе подтверждения понадобятся логин и пароль к личному кабинету на портале, а также мобильный телефон, на который система отправит смс с кодом подтверждения Пошаговая инструкция процесса подтверждения личности Последовательность действий при создании подтверждённой записи через МФЦ Выбор наиболее удобного для посещения офиса МФЦ. Запись к специалисту по телефону, на сайте организации, через систему электронной очереди. Оформление заявления на получение услуги. Подтверждение личности, выполняемое специалистом многофункционального центра с помощью кода, присланного на смс.
Где взять формуляр анкеты для оформления заявления Повышение уровня учётной записи выполняется по письменному обращению посетителя многофункционального центра. Бланк заявления-анкеты выдаёт специалист центра. К нему можно обратиться за помощью в заполнении бланка. Посетитель может прийти в офис с заполненным заявлением. Файлы с бланками для скачивания имеются на официальных сайтах региональных МФЦ. Что может сделать для своих пользователей МФЦ Многофункциональные центры являются надёжными посредниками, которые помогают своим посетителям не только в подтверждении личности. Виды услуг, которые МФЦ оказывает пользователям портала Госуслуги Выполнение первичной регистрации и открытие личного кабинета. Восстановление пароля, с помощью которого можно зайти в личный кабинет.
Посетители МФЦ, не имеющие личной страницы на Госуслугах, могут одновременно выполнить регистрацию и подтверждение личности. Выводы Сотрудники МФЦ бесплатно оказывают посетителям центров помощь в повышении уровня регистрации на госуслугах. Процедура удобна тем, что выполняется в кратчайшие сроки, не требует от пользователя портала большого количества документов. Уникальный в своем роде портал Госуслуг помогает гражданам России исключить долгое и утомительное нахождение в очередях, трату драгоценного времени: в государственных органах, учреждениях, ведомствах для подачи или получения документов, справок, информации, сведений и др. Портал помогает очень занятым людям оформлять документы и подавать информацию круглосуточно и семь дней в неделю из любой точки местонахождения, где есть доступ к сети Интернет. Однако для начала пользования сайтом нужно пройти процедуру регистрации. Она не так проста, как на бесчисленных интернет-ресурсах. Связано это с тем, что личный кабинет пользователя содержит много персональной и конфиденциальной информации , которую для начала надо подтвердить, а потом обезопасить от несанкционированного использования третьими лицами.
Зачем подтверждать личность В процессе регистрации на портале по оказанию государственных услуг придется пройти два основных этапа: первичный ввод данных для открытия ограниченного упрощенного и стандартного доступа в личный кабинет; идентификация своей персоны, чтобы получить уже полный пакет сервисов на сайте. Подтверждение личности на Госуслугах необходимо и для того, чтобы повысить безопасность своего аккаунта от незаконной регистрации на портале иных физических лиц. Кроме того, окончательно удостоверенная учетная запись открывает гражданину возможности в таких областях: оформление заявлений на выдачу заграничного, внутреннего паспорта на себя и своего ребенка; оплата штрафов ГИБДД, налоговой и судебной задолженности; проверка информации из Пенсионного фонда России и других внебюджетных ведомств; постановка малышей в очередь в детское дошкольное образовательное учреждение; запись на прием к врачу в государственные поликлиники и больницы; внесение платежей за коммунальные услуги и многое другое. Госуслуги Москвы личный кабинет pgu. Какие личные данные потребуются Начало регистрации в личном кабинете пошагово выглядит следующим образом: Переходим на сайт gosuslugi.
В свою очередь зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин сообщил, что электронные повестки о призыве на срочную службу в армию должны уменьшить число уклонистов, поэтому будут приравнены к личному вручению. Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать Позднее в Минцифре объяснили, что возможность дистанционного удаления аккаунта отключили из-за участившихся случаев взлома личных кабинетов, а также рассказали, как избежать сообщений от государственных органов. Напомним, что на пленарном заседании 11 апреля депутаты ГД намерены рассмотреть поправки о едином реестре военнообязанных. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов подчеркнул, что после корректировок электронные оповещения от военкоматов будут дублировать традиционные повестки, а уклонистам могут запретить выезжать из России.
Причины обращения в Центры обслуживания Специалисты поддержки оказывают консультационные услуги пользователям сервиса, а также осуществляют операции по восстановлению, подтверждению, удалению учетных записей. Наибольшее число обращений в службу поддержки Госуслуг связано с потерей доступа к сервису. В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки. Найдите ближайшее к вам отделение. Предъявите документы оператору. При недавней смене документов, сообщите старые данные, чтобы не возникло проблем с поиском учетной записи. Сформулируйте свою проблему. Общение со специалистом, как правило, занимает не более 15 минут.
Рассказываем, что делать, если не получается войти в личный кабинет. С 28 октября двухфакторная аутентификация на Госуслугах стала обязательной. Это значит, что больше недостаточного одного логина и пароля для входа в личный кабинет. Теперь россиянам нужно подтверждать свою личность при входе. Если пользователь не включил допзащиту со второго раза, воспользоваться Госуслугами не получится — на экране при входе появится баннер, в котором человеку принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунт из трех вышеперечисленных.
Типы учетных записей на портале
- Центры подтверждения личности для Госуслуг
- Зачем регистрироваться на Госуслугах?
- Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
- Способы обращения в техподдержку портала Госуслуг
«Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян
Реклама Эта новация станет доступна пользователям, которые указали в личном кабинете данные о своем автомобиле. Подписать договор можно будет электронной подписью. Выстроить работу госорганов без новых закупок компьютерной техники позволит единая облачная платформа, которая станет частью электронного правительства. Национальный удостоверяющий центр, выпускающий отечественные ТLS-сертификаты безопасности, которые нужны для нормальной работы сайтов, также войдет в структуру электронного правительства.
Смысл приложения пропал. Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос. При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!?
Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Что если я решу подключить биометрию?
Её необходимо зарегистрировать заранее, скачав мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Авторизоваться там с использованием вашего логина и пароля от «Госуслуг», потом сделать селфи и три записи голоса. Убедившись, что такая опция доступна в вашем личном кабинете, можно подключать этот тип аутентификации.
Планируется, что первой такой услугой на портале станет возможность заключения электронных сделок продажи и покупки машин. Реклама Эта новация станет доступна пользователям, которые указали в личном кабинете данные о своем автомобиле.
Подписать договор можно будет электронной подписью. Выстроить работу госорганов без новых закупок компьютерной техники позволит единая облачная платформа, которая станет частью электронного правительства.
На "Госуслугах" с 1 марта введут двухфакторную авторизацию
Что собой представляет центр обслуживания пользователей портала Госуслуги и для чего он нужен. Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Тема: Госуслуги с 1 октября. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Оружие шпионов и палачей: телефонные мошенники вышли на новый психологический уровень.
Центр обслуживания пользователей Госуслуг
При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги». Чтобы получать уведомления в соцсети, необходимо зайти на «Госуслуги» в раздел «Связанные аккаунты» и подключить свою учётную запись «ВКонтакте», нажав кнопку «Подключить» или отсканировав QR-код. По завершении процедуры придёт уведомление от приложения «Госуслуг» или официального сообщества портала во «ВКонтакте».
Например, пользователи могли оплатить госпошлину при оформлении загранпаспорта нового образца в размере 3,5 тыс. Скидка применялась автоматически при оформлении документов через «Госуслуги». Изначально планировалось, что дисконт будет действовать до 2019 года, но по решению властей действие скидки было сначала продлено до 1 января 2021 года, а позднее — до 1 января 2023 года. В октябре прошлого года Минцифры объявило, что предложений о дальнейшем продлении скидки на оплату госпошлин через портал «Госуслуги» не поступало.
Скидка изначально планировалась как временная мера — до 1 января 2023 года», — сообщил представитель Минцифры. У данного дисконта нет срока действия, поскольку он установлен статьей 32. Неактуальные версии приложений с 27 декабря запускаться перестанут. Источник изображения: digital.
В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг. Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг».
Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу. Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере.
О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник.
Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register.
Использование биометрии для входа в учетную запись на портале госуслуг будет добровольным. Существующий способ аутентификации логин и пароль также сохранится. Войти в свой профиль на портале госуслуг с помощью биометрии смогут пользователи, которые зарегистрировались в Единой биометрической системе и дали согласие на применение нового сервиса. Регистрация в Единой биометрической системе доступна уже сейчас, пройти ее можно в отделениях банков.
Посмотреть ближайшие на карте С 10 июня 2014 года заработала упрощенная система регистрации на ЕПГУ, которая позволяет завести личный кабинет на портале по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг.
Функционал портала госуслуг расширят за счет услуг негосударственных. Планируется, что первой такой услугой на портале станет возможность заключения электронных сделок продажи и покупки машин. Реклама Эта новация станет доступна пользователям, которые указали в личном кабинете данные о своем автомобиле.
Подписать договор можно будет электронной подписью.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг
Телефонный номер пункта подтверждения личности для Госуслуг можно найти при изучении информации об организации в интернете. Уточнить, оказывается ли услуга по регистрированию и подтверждению учетной записи и можно ли заранее записаться. Записаться на прием. Стоит отметить, что записываться заблаговременно — необязательно. Если человек приходит удостоверять аккаунт без предварительной записи, то время ожидания в очереди составит не больше 10 минут. До момента, пока аккаунт не будет полностью активирован, осуществлять удаленную запись через интернет будет проблематично. После подтверждения потребуется зайти на сайт единого государственного портала услуг и проверить статус учетной записи. Если процедура прошла правильно, откроется полный функционал ресурса. Появится возможность удаленно записываться на прием к врачу, осуществлять регистрацию прав на земельные участки или недвижимое имущество и многое другое. Альтернативные варианты, позволяющие подтвердить личность Регистрацию и подтверждение учетной записи можно осуществлять несколькими путями.
Существуют варианты удаленного подтверждения. Также для быстрой регистрации можно обращаться в многофункциональные центры. В таких центрах трудятся опытные работники, которые не только принимают заявления для регистрации, восстановления и подтверждения аккаунта, но и помогают выполнить все действия правильно. Чтобы через МФЦ подтвердить личность для сайта Госуслуги, необходимо прийти в ближайший центр, выбрать необходимый вид услуги, взять талон, заполнить заявление, дождаться очереди и подать заявление. Как подтвердить учетную запись через приложение Госуслуги В данный момент подтверждение аккаунта посредством использования официального приложения портала не представляется возможным. Однако при помощи приложения можно пройти первичную регистрацию и заполнить часть информации, чтобы аккаунт получил стандартный уровень. Также в приложении подробно описываются все доступные варианты присвоения подтвержденного статуса. Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк Если человек является клиентом Сбербанка, то через Сбербанк Онлайн он может подтвердить свой аккаунт на портале государственных услуг. Чтобы сделать это, необходимо выполнить следующие действия: Зайти на сайт Сбербанк Онлайн, ввести свой логин и пароль.
Перейти во вкладку «Прочее».
Сотрудник банка сделает фотографию заявителя, а также запишет его голос. После регистрации пользователь может дистанционно получать некоторые услуги с помощью банковского приложения открыть счет, получить кредит, оформить квалифицированную электронную подпись или активировать электронную сим-карту.
В будущем перечень этих услуг расширят. Кроме того, зарегистрироваться в Единой биометрической системе можно будет не только в банках, но и в МФЦ, а также через специальное мобильное приложение для саморегистрации для этого нужны будут загранпаспорт нового поколения и смартфон с NFC-модулем 2.
Отвечали за месяц и редко позже. Смысл приложения пропал. Специалисты изучат информацию и помогут уладить вопрос.
У приглашаемого сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись Госуслуг. Нажмите на имя или фото в правом верхнем углу, затем — «Войти как организация» Выберите нужную организацию. Перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника» Укажите данные сотрудника: СНИЛС — чтобы к организации не смог присоединиться однофамилец приглашаемого сотрудника электронную почту — на неё сотрудник получит ссылку для входа в личный кабинет организации Если нужно, отметьте пункт «Администратор» Нажмите «Отправить». Сотрудник получит ссылку на электронную почту. Она будет активна 60 календарных дней с момента получения.
Воспользоваться приглашением можно только один раз. Если истёк срок действия ссылки, отправляющий приглашение должен будет сформировать её повторно. Дополнить и изменить данные сотрудника и назначенную ему роль можно после его авторизации.
В Минцифры рассказали, кто видит данные россиян в ЕСИА
Если доступ восстановить не удастся, обратитесь в Центр обслуживания пользователей (найти ближайший можно на карте на портале «Госуслуги»). Выберите «Регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах» под блоком «Основное». В центрах госуслуг есть возможность оформить ряд услуг «одним пакетом» в рамках 9 жизненных ситуаций или подать комплексный запрос. Портал государственных услуг Российской Федерации. Возможности пользователей портала Госуслуг будут расширены, сообщили в российском правительстве.
Госуслуги Решаем вместе
Центр обслуживания представляет собой удостоверяющий центр по подтверждению учетных записей пользователей единого портала предоставления государственных услуг. Как найти центр обслуживания пользователей госуслуг. Для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись на "Госуслугах", с 1 октября стала обязательной двухфакторная аутентификация, сообщили в Минцифры. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан.