По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. После этого подготовительного этапа реклама в Тик-Ток перейдем к тому, как создать рекламную компанию.
Что можно выиграть?
- Кто снимался в рекламе Tic Tac «Арбузный микс» (2022)?
- Как сделать свой бизнес популярным при помощи TikTok: кейсы известных компаний
- Реклама Тик Ток канала и аккаунта - 25 Лучших Способов
- Какие креативы подойдут для рекламы в TikTok
Реклама в Тик Ток – создавать не просто рекламу, а настроение
Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию. Купите вы рекламу через TikTok Ads, сделаете канал самостоятельно или начнете сотрудничать с блогерами, все эти функции имеют огромный потенциал для того, чтобы бренды начали продвижение на этой платформе. Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее. Поэтому сегодня поговорим о том, как настроить таргетированную рекламу в Тик Ток. Реклама в TikTok: преимущества продвижения в TikTok, какому бизнесу подходит реклама на площадке, доступные рекламные форматы, способы продвижения.
Реклама в Тик Ток. Особенности и нюансы на 2022 год.
Reddit Ivy Liu TikTok is testing a new ad format that links advertisers to its prominent influencers to let those creators display a prominent call-to-action button in their videos, according to people familiar with the matter. The ad revenue will be split between TikTok and the influencer. The test demonstrates how TikTok, mostly considered a brand advertising platform for experimental budgets by many media buyers, is building both its performance advertising offerings and its nascent Creator Marketplace that links advertisers with vetted publishers and influencers. This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products.
В противном случае пользователь просто посмотрит ролик и будет листать ленту дальше, ничего не сделав. Для большей эффективности рекламы важно соблюдать технические требования: Добавленный видеоролик должен быть не больше 500 Мб по весу. Тип файла. Нужно учитывать безопасную зону — это границы экрана, в пределах которых контент хорошо виден на всех устройствах.
Если ее не учитывать, часть информации может теряться от того, что она обрезалась. После того, как объявление готово, загружено, рекламу нужно отправить на модерацию. Конструктор креативов в TikTok Можно взять ролик из опубликованных ранее видео на Тик Токе или создать новый с помощью встроенного конструктора соцсети. Конструктор позволяет снабдить ролик «Умным текстом» — опцией, которая соберет рекламное сообщение и оптимизирует его для алгоритмов Тик Тока.
В конструкторе также есть готовые шаблоны, их можно адаптировать под свой оффер. В конструкторе можно создать видео: на основе шаблона; задать интеллектуальный подбор трека; создать интеллектуальный ролик. Последняя опция предполагает загрузку до 10 роликов и до 20 изображений, из которых будут сгенерированы несколько разных видео. Для создания интеллектуального видео нужно выбрать соотношение сторон и указать продолжительность итогового видео.
Есть возможность выбрать стиль креатива: спокойный; динамический; соответствующий звуковой дорожке. Лучше загружать трендовую музыку из самого приложения TikTok. Такая музыка будет разрешена к использованию в рекламе и не будет нарушать ничьих авторских прав. Пользовались встроенным конструктором креативов в TikTok Ads?
Она должна соответствовать гео аккаунта и тому гео, где откручивается реклама. Платежки привязываются в разделе «Настройки» — «Оплата». Сейчас можно воспользоваться альтернативными сервисами по выпуску карт, например: Anybill — удобный сервис, который занимается выпуском виртуальных карт. Основное преимущество этой платформы в том, что можно за раз выпустить до десяти виртуальных карт — можно выбрать тип карты с индивидуальным BIN, установить лимиты и дать доступ к карте коллегам.
Что касается условий Anybill , они довольно интересные — пополнение счета производится переводом Swift или Sepa, а также при помощи крипто-кошелька. Карты по тарифу Advertisement заточены под привязку к рекламным кабинетам. Их можно пополнить при помощи BTC. Платежки подходят под TikTok, есть возможность выпуска под разные гео.
Узнать о других альтернативных сервисах и платежках можно из нашей статьи Актуальные платежки для залива , а также зайдя в наш раздел с Виртуальными картами. Для этого понадобится завести аккаунт той страны, где нет дополнительных налогов на оплату рекламы — например, Израиль, Корея, многие европейские страны. Нужно: настроить прокси и антидетект-браузер с тем, чтобы IP-адрес соответствовал гео аккаунта; привязать платежку того же самого гео. Как анализировать кампанию в TikTok Следить за эффективностью рекламы можно в разделах: «Кампании»: там показываются срезы по демографии, интересам ЦА.
Все отчеты выгружаются в Excel. Желательно строить отчеты на уровне кампаний, объявлений, групп объявлений. Так можно получить информацию по каждому креативу, определить, какие видео продают лучше. Желательно установить счетчик Яндекс.
Метрики, Google Analytics на сайт и ключевые страницы. Настроенные utm-метки помогут определять, сколько трафика и конверсий пришло с TikTok. Также полезно воспользоваться сервисами для аналитики и управления рекламой. Оптимизация креативов и кампании в TikTok На этапе подготовки и запуска кампании нужно продумывать стратегию относительно креативов: в Тик Ток креативы долго не живут, максимум 2-3 недели.
Это связано с быстро меняющимися трендами. Подходы к роликам, креативы необходимо постоянно менять, если кампания предполагается долгосрочная. Некоторые креативы выгорают уже через 3 дня. О выгорании можно судить по снижению показателей в статистике.
Это происходит от того, что платежеспособные пользователи, которых Тик Ток нашел по офферу, закончились, то есть были охвачены. Оптимизатор рекламной кампании уже не может найти похожую аудиторию. Нужно задавать реалистичное значение целевой стоимости за конверсию, не слишком занижать ее. Дневной бюджет тоже не стоит занижать: он должен быть примерно в 10 раз выше целевого значения стоимости конверсии.
Чтобы алгоритмы обучились, нужно накопить 50 конверсий. Пока идет это обучение, лучше не вносить глобальные изменения в кампанию. Если прошло 10 дней, а системе не удалось привлечь больше чем 20 конверсий, скорее всего алгоритм обучиться не сможет. Поэтому креативы нужно поменять, установить новые таргетинги и стратегии.
Офферы каких вертикалей лучше рекламировать в TikTok Тик Ток — новый и часто недооцененный источник трафика. В связи с этим конкуренция здесь пока не очень большая. Офферы, подходящие для продвижения в TikTok, можно взять нашем Каталоге. Игры Геймеры меньше подвержены баннерной слепоте и лучше воспринимают рекламу игр-новинок, чем не-геймеры.
В топе успешных креативов, согласно исследованиям рекламных агентств — геймплеи, ролики с полезными лайфхаками и вырезки из киберспортивных турниров. Игроки ждут, чтобы им рассказали про персонажей, настройки, истории игры и ее создателей. Инсталлы: мобильные приложения, утилиты Помимо мобильных игр, в Тик Ток хорошо продвигаются приложения, связанные с покупками, утилитами, музыкой и социальными сервисами.
Reddit Ivy Liu TikTok is testing a new ad format that links advertisers to its prominent influencers to let those creators display a prominent call-to-action button in their videos, according to people familiar with the matter. The ad revenue will be split between TikTok and the influencer. The test demonstrates how TikTok, mostly considered a brand advertising platform for experimental budgets by many media buyers, is building both its performance advertising offerings and its nascent Creator Marketplace that links advertisers with vetted publishers and influencers. This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products.
Здесь необходимо добиться от них определенных действий: зарегистрироваться, положить товар в корзину, скачать приложение. Подходит одноименная цель.
Все эти цели можно использовать в формате «Реклама в ленте». Подробнее о том, как вообще устроен интернет-маркетинг, вы можете узнать на нашем бесплатном курсе в SMM. Целевую аудиторию и контент-стратегию мы разбираем на курсе « 7 ступеней контент-маркетинга » — это тоже бесплатно. А сейчас расскажем, как запустить рекламу в ТикТоке пошагово. Шаг 1. Регистрируемся в « ТикТок: Рекламная платформа ». Вы можете создать новый рекламный аккаунт или подключить существующий профиль в ТикТоке. Останавливаться на этом шаге подробном не будем — действуйте согласно указаниям сайта. Совет: если страница для входа в рекламный кабинет ТикТока не прогружается, попробуйте воспользоваться другим браузером.
У меня, например, на Chrome зайти не удалось, зато в «Яндекс. Браузере» все получилось. Шаг 2. Выбираем режим работы. После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный. Он касается только настройки самой таргетированной рекламы и не скажется на остальном интерфейсе кабинета. Поэтому выбирайте любой — при запуске рекламы можно переключиться обратно. Выбираем любой режим Шаг 3. Создаем рекламную кампанию.
Нажимаем «Создать рекламу». Если работали с последним, быстро разберетесь. У вас есть 3 уровня настройки рекламы: Кампания — указываете цель, бюджет, настраиваете сплит-тест. Группа — настраиваете места размещения, показатели аудитории, типы рекламы, общий бюджет и ставки. Объявление — загружаете или создаете видеоролик, настраиваете призыв к действию, ставите ссылки и прикрепляете UTM-метки. Создаем рекламу в ТикТоке Шаг 4. Настраиваем кампанию. Выбираем упрощенный или специализированный режим: В упрощенном доступно 3 цели: увеличить посещаемость сайта, собрать лиды с помощью анкеты и получить подписчиков. В специализированном целей больше: охват, трафик, лиды, установка приложения, просмотр видео, получение подписчиков и конверсия.
Если вам нужно быстро привлечь трафик на лендинг или собрать заявки от широкой аудитории — работайте в упрощенным режиме. Продаете сложные продукты или выстраиваете воронку — используйте специализированный режим. Выбираем цель рекламы После выбора цели напишите название рекламной кампании, установите общий рекламный бюджет. Минимальная цена — 5 000 рублей в день или на весь срок действия. Настраиваем группу объявлений. Указываем название группы и куда будем вести трафик: на установку приложения если оно есть или на сайт. Также можно подключить пиксели. Указываем, куда будет вести ссылка: на сайт или в магазин приложений Указываем место размещения: только в ТикТоке или на смежных ресурсах в формате рекламных баннеров. Если вас интересует только аудитория ТикТока, лучше отключить все остальные варианты.
Иначе бюджет будет тратиться на рекламу, которая вам не нужна. Здесь же можно отключить комментарии и поставить запрет на скачивание рекламного ролика.
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
Узнайте, как реклама в TikTok поможет вам охватывать нужную аудиторию в нужное время, и находите уникальные инструменты маркетинга у нас на рекламной платформе. реклама ТИК ТАК - 10 часовПодробнее. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы. Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕПодробнее. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток.
Реклама Tic Tac Тик Так мята - Освежи настроение rusreklama
История, особенности и эффективность рекламы тик так 90 - Новости, статьи, обзоры | «Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть). |
Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны | Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads. |
История, особенности и эффективность рекламы тик так 90 | Далее рассмотрим, с чего начать настройку таргетированной рекламы в Тик Ток. |
Стоимость рекламы в Tik Tok | Как запускать рекламу в Tik-Tok через биржу. Рейтинг рекламных бирж с блогерами на Апрель 2024. |
Цены на рекламу в Тик Ток
Две песни зазвучали как одна, — и это было безумно круто! Для музыкантов проект стал возможностью по-новому взглянуть на звучание хитов, которые за много лет не только не потеряли актуальности, но и так же хороши для танцев, как и раньше. Кроме того, на сайте проекта tictac.
Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна.
Начнем по порядку: Для начала установите приложение соц. Безусловно, здесь важна и высокая скорость загрузки сайта. Если аудитория перейдет по рекламе, но так и не дождется загрузки сайта, это будет слив бюджета.
Позаботьтесь об этом заранее. Если у вас задействовано несколько рекламных каналов, например, таргет в FB и Instagram, то обязательно установите и настройте систему аналитики. Обязательно установите счетчики Яндекс.
Метрики или Google Analytics. После того, как предыдущие пункты будут выполнены, переходим к запуску первой рекламной кампании. Запуск рекламы в TikTok Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо верифицировать ваш бизнес.
Просто зарегистрировать рекламный кабинет самостоятельно из СНГ невозможно. Решением в таком случае является покупка верифицированного на компанию рекламного кабинета Тик Ток. Покупка верифицированного аккаунта — оптимальный вариант для запуска, особенно, если вы активно льете рекламу, и ваш бизнес официально не зарегистрирован, или вы проживаете в СНГ.
Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы. После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что вам нужно — это выбрать цель.
Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений. Конверсия — мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте. Трафик — увеличивает количество переходов на сайт.
Установка приложений — мотивирует пользователей скачивать мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений. Если вам необходимо откручивать рекламу за конверсии, выбираете — Conversion.
Еще одной важной темой недели стало рассекречение прайс-листа на рекламные площади в Tik Tok. Известно, что эта платформа стала одной из самых привлекательных для молодежной аудитории и рекламодателей на пике популярности приложения. Теперь же стало известно, что стоимость такой рекламы весьма существенна и некоторые компании готовы отдать за нее сотни тысяч долларов в день. Все эти и многие другие новости цифрового мира формируют общий контекст текущих трендов в рекламе и коммуникациях.
Одно можно сказать наверняка — виртуальный мир продолжает удивлять и шокировать нас все новыми фактами и явлениями. Скандальная реклама фастфуда с избиением женщины На прошлой неделе в сети была широко обсуждаемая рекламная кампания фастфуд-ресторана, которая вызвала бурную реакцию у пользователей социальных сетей. В ролике, который был размещен в Instagram, показано избиение женщины, сопровождаемое смешными звуковыми эффектами и текстами, напоминающими о предложениях ресторана. Реклама вызвала волну возмущения и негативных комментариев, и многие призвали бойкотировать данный ресторан. Пользователи соцсетей обратили внимание на несколько аспектов данной рекламы, которые вызвали особое возмущение. Во-первых, изображение насилия над женщиной в рекламе является неприемлемым и оскорбительным.
Кроме того, прикосновение к такой теме, как насилие, в рекламе фастфуда вызывает недоумение и критику, поскольку не соответствует этическим и профессиональным стандартам. В результате общественного давления, фастфуд-ресторан был вынужден извиниться за созданную ситуацию и удалить спорную рекламу со своих платформ. Однако, данное событие стало предметом обсуждения не только в онлайн сообществе, но и вызвало широкий отклик в СМИ и у деятелей рекламной индустрии. Скандальная реклама стала примером того, как неправильное использование провокационных приемов может привести к негативным последствиям и потере репутации бренда. Контроверсиальная реклама фастфуда вызывает общественное негодование Рекламные кампании фастфуда всегда были наполнены яркими и провокационными идеями, но недавняя реклама одной из известных сетей вызвала негодование и общественное негодование. В рекламном ролике, который был запущен в социальных сетях, показывалось избиение женщины в ходе конфликта, возникшего на территории заведения.
Реакция пользователей Интернета была однозначной — многие выразили свое возмущение и обвинили рекламодателя в попытке использовать насилие для привлечения внимания.
Вебкам Если это откровенная жесть, с ней лучше не связываться, а вот видео с танцующей красивой девушкой, которая призывает просматривать контент, пользуются высокой популярностью. Мужчины любят глазами, поэтому собирать УБТ таким образом очень даже можно. Неплохо заходят провокационные сюжеты типа размещенных на Pornhub либо Webcam.
Но никаких намеков на продолжение интимного характера и никакой порнухи! Дейтинг Подойдут фото девушек, под которым должна быть ссылка с призывом к продолжению знакомства. Свипстейки Эта платформа идеальным образом подходит для рекламы различных розыгрышей и конкурсов. Работать с такими креативами достаточно просто, можно воспользоваться, например, обычной распаковкой техники и добавить вкусный призыв получить новенький iPhone всего за пару долларов.
Лидген Подобные офферы рекламируют красивую безбедную жизнь, а затем предлагают обучить вариантам заработка. Все, что требуется от клиента — перейти по ссылке. Инсталлы Один из наилучших вариантов рекламы — продемонстрировать человеку работу конкретного решения. Если удастся удержать внимание и вызвать интерес на протяжении первых 15-20 сек, считайте, что дело в шляпе.
Мобильный контент подписки Алгоритм действий здесь точно такой же, как пунктом выше. Но важно продемонстрировать все достоинства оффера как можно быстрее, чтобы ЦА захотела оформить платную подписку. Наибольшим спросом пользуются всевозможные фото- и видеоредакторы, игрушки, ведь здешняя аудитория любит всевозможные развлекалочки. Именно по этой причине стоит показывать ускоренные ролики с динамическими игрушками или быстро меняющимися изображениями.
А вот аналитики Datareportal утверждают, что последнее время заметный прирост демонстрируют Европа и Азия. Основная аудитория площадки — люди в возрасте до 35 лет, заинтересованные и платежеспособные.
TikTok is testing a ‘shop now’ button for influencer videos
Настроить и запустить рекламу в Тик Ток не так сложно, как кажется, стоимость таргетированной рекламы доступна для начинающего арбитражника или SMM-специалиста. Радиореклама "Тик-Так-Бит" Агентство: Радио MAXIMUM Бренд: Тик-Так. Все о таргетированной рекламе в Тик Ток, сколько стоит, подробная инструкция как запустить и настроить. Реклама в Тик Ток, как один из способов продвижения своего бизнеса в соцсетях. Пошаговая инструкция, как запустить свою РК в Tik Tok. Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. Благодаря разнообразным форматам нативной рекламы TikTok стал крупным и заметным игроком на рынке digital-рекламы.
Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд
Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее. Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. Далее рассмотрим, с чего начать настройку таргетированной рекламы в Тик Ток. Суд по интеллектуальным правам (СИП) 5 декабря прекратил производство по заявлению ООО "Родник и К" (Мытищи, Подмосковье) к итальянской компании Ferrero SpA о досрочном прекращении охраны товарных знаков "Тик Так" (№399626) и "Tic Tac" (№399627).
Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»
Ищем уже раскрученных фокусников. Сложнее, если вы продвигаете товар или услугу. Тут важно понимать, что в общей массе аудитория Тик Ток — это молодежь, поэтому главное правильно составить рекламное обращение и показать какую ценность несет ваш продукт молодому поколению. Наушники — покажите, как круто будет выглядеть их обладатель. Приложение — покажите, как оно работает.
Если у вас более сложные товары, вроде пластиковых окон или строительства домов — вряд ли вам стоит идти в Тик Ток за рекламой у блогеров. Через поиск — заходим в поиск вводим ключевое слово и смотрим аккаунты, видео или хэштеги. Здесь можно найти самых популярных блогеров на платформе. По челленджам — посмотрите хэштег челленджи, а также пользовательские челленджи, и популярные видео по музыкальным трекам.
Те видео, которые находятся в ТОПе скорее всего являются проплаченными или как минимум их автор умеет ловить тренд. Эти авторы интересны для размещения рекламы в первую очередь. Биржи рекламы — поиск через биржи удобен тем, что вы можете сразу увидеть данные по аудитории и стоимость размещения. Но таких бирж пока мало.
Всех блогеров заносите в таблицу или в отдельный файл, чтобы каждый раз не искать их заново. Бюджет и цена рекламы у блогеров в Тик Ток Цены на размещение рекламы зависят от множества факторов: количества подписчиков, активности аудитории, количества просмотров на видео и рисков самого блогера реклама крема от загара обойдется дешевле, чем средства от запоров. Также, многие блогеры в Тик Ток принимают оплату в TikCoin — это такая внутренняя валюта. Некоторым можно предлагать бартер — плюс это можно обыграть в рекламе, вы высылаете товар блогеру и он снимает видео с ним.
Лучше заранее определите рекламный бюджет и подбирайте блогеров, чтобы равномерно распределить его на несколько размещений.
Однако его ролики, опубликованные в день визита в столицу Татарстана, вызвали бурю негодования у местных жителей. Но волнения у граждан он привлек из-за танца на фоне мечети Кул Шариф. После этого Айталиев спустился ближе к площади Тысячелетия, где записал видеоролик вместе с фанатами.
Нужна уверенность в том, что вас смотрит именно целевая аудитория. Предложений по рекламе, если у вас 1-2 тыс. Используйте изображения только в высоком разрешении, чтобы они могли автоматически разворачиваться на весь экран. Цените подписчиков. Им нельзя давать злиться и скучать, хотя раздражение и провоцирование может быть стимулом. Делайте регулярные публикации.
Отвечайте на комментарии. Помните, что откровенная, навязчивая реклама у блогеров даже самых любимых приводит к отпискам. Реклама в Тик Ток, цены на которую немалые, нужно фильтровать по частоте внедрения и качеству подачи. При этом, используйте только один призыв к действию, максимально соответствующий ссылке.
Последняя опция предполагает загрузку до 10 роликов и до 20 изображений, из которых будут сгенерированы несколько разных видео. Для создания интеллектуального видео нужно выбрать соотношение сторон и указать продолжительность итогового видео. Есть возможность выбрать стиль креатива: спокойный; динамический; соответствующий звуковой дорожке. Лучше загружать трендовую музыку из самого приложения TikTok. Такая музыка будет разрешена к использованию в рекламе и не будет нарушать ничьих авторских прав. Пользовались встроенным конструктором креативов в TikTok Ads? Она должна соответствовать гео аккаунта и тому гео, где откручивается реклама. Платежки привязываются в разделе «Настройки» — «Оплата». Сейчас можно воспользоваться альтернативными сервисами по выпуску карт, например: Anybill — удобный сервис, который занимается выпуском виртуальных карт. Основное преимущество этой платформы в том, что можно за раз выпустить до десяти виртуальных карт — можно выбрать тип карты с индивидуальным BIN, установить лимиты и дать доступ к карте коллегам. Что касается условий Anybill , они довольно интересные — пополнение счета производится переводом Swift или Sepa, а также при помощи крипто-кошелька. Карты по тарифу Advertisement заточены под привязку к рекламным кабинетам. Их можно пополнить при помощи BTC. Платежки подходят под TikTok, есть возможность выпуска под разные гео. Узнать о других альтернативных сервисах и платежках можно из нашей статьи Актуальные платежки для залива , а также зайдя в наш раздел с Виртуальными картами. Для этого понадобится завести аккаунт той страны, где нет дополнительных налогов на оплату рекламы — например, Израиль, Корея, многие европейские страны. Нужно: настроить прокси и антидетект-браузер с тем, чтобы IP-адрес соответствовал гео аккаунта; привязать платежку того же самого гео. Как анализировать кампанию в TikTok Следить за эффективностью рекламы можно в разделах: «Кампании»: там показываются срезы по демографии, интересам ЦА. Все отчеты выгружаются в Excel. Желательно строить отчеты на уровне кампаний, объявлений, групп объявлений. Так можно получить информацию по каждому креативу, определить, какие видео продают лучше. Желательно установить счетчик Яндекс. Метрики, Google Analytics на сайт и ключевые страницы. Настроенные utm-метки помогут определять, сколько трафика и конверсий пришло с TikTok. Также полезно воспользоваться сервисами для аналитики и управления рекламой. Оптимизация креативов и кампании в TikTok На этапе подготовки и запуска кампании нужно продумывать стратегию относительно креативов: в Тик Ток креативы долго не живут, максимум 2-3 недели. Это связано с быстро меняющимися трендами. Подходы к роликам, креативы необходимо постоянно менять, если кампания предполагается долгосрочная. Некоторые креативы выгорают уже через 3 дня. О выгорании можно судить по снижению показателей в статистике. Это происходит от того, что платежеспособные пользователи, которых Тик Ток нашел по офферу, закончились, то есть были охвачены. Оптимизатор рекламной кампании уже не может найти похожую аудиторию. Нужно задавать реалистичное значение целевой стоимости за конверсию, не слишком занижать ее. Дневной бюджет тоже не стоит занижать: он должен быть примерно в 10 раз выше целевого значения стоимости конверсии. Чтобы алгоритмы обучились, нужно накопить 50 конверсий. Пока идет это обучение, лучше не вносить глобальные изменения в кампанию. Если прошло 10 дней, а системе не удалось привлечь больше чем 20 конверсий, скорее всего алгоритм обучиться не сможет. Поэтому креативы нужно поменять, установить новые таргетинги и стратегии. Офферы каких вертикалей лучше рекламировать в TikTok Тик Ток — новый и часто недооцененный источник трафика. В связи с этим конкуренция здесь пока не очень большая. Офферы, подходящие для продвижения в TikTok, можно взять нашем Каталоге. Игры Геймеры меньше подвержены баннерной слепоте и лучше воспринимают рекламу игр-новинок, чем не-геймеры. В топе успешных креативов, согласно исследованиям рекламных агентств — геймплеи, ролики с полезными лайфхаками и вырезки из киберспортивных турниров. Игроки ждут, чтобы им рассказали про персонажей, настройки, истории игры и ее создателей. Инсталлы: мобильные приложения, утилиты Помимо мобильных игр, в Тик Ток хорошо продвигаются приложения, связанные с покупками, утилитами, музыкой и социальными сервисами. Поэтому продвигать средства от гипертонии, преждевременного старения, суставов лучше на других площадках. Тик Ток отлично подходит для продвижения товаров для здоровья кожи от прыщей , похудалок. Понадобится использовать клоакинг. Лучше заходят новые свежие офферы , которые TikTok еще не успел заблокировать: соцсеть имеет черные списки определенных нутра-офферов, и те офферы, которые в них пока не попали, лучше пропускаются модерацией. Белая товарка Оптимально продвигать бьюти-товары, все, что связано со спортом, модную молодежную одежду и аксессуары, музыкальные альбомы, электронику, гаджеты, различные товары для хобби, увлечений, рукоделия. Это должны быть массовые недорогие товары : для luxury сегмента Тик Ток не совсем подходит. Инфопродукты и SP-офферы В TikTok активно продвигаются услуги тренеров, психологов, диетологов, нутрициологов и других экспертов. Например, оптимально привлекать пользователей на подписки, связанные с ЗОЖ и избавлением от лишнего веса. Гемблинг и беттинг Гемблинг и беттинг-офферы не получится продвигать через рекламный кабинет: они запрещены. Их можно продвигать путем органического привлечения.
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
0/92. Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании. Поэтому сегодня поговорим о том, как настроить таргетированную рекламу в Тик Ток. Открой для себя свежесть. Tic Tac Fresh+ Так звучит свежесть. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц. В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента. Маркетологов интересует, насколько эффективна реклама в TikTok, а мы разбираемся в этом вопросе и убеждаемся на примере рекламной кампании Vivienne Sabó.
Какому бизнесу подходит реклама в ТикТок
- Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд
- Кто снимался в рекламе Tic Tac «Арбузный микс» (2022)? | - сервис вопросов и ответов
- Tic Tac: игра с потребителем
- ТикТок: особенности продвижения
Эффективность рекламы в TikTok
За 3 месяца ролик набрал 5 миллионов. Героиня ролика - редактор татарских программ, ведущая новостей на татарском языке Лилия Салимзянова. Ведущая рассказывает новости, ее видно ровно по пояс, как и большинство ведущих новостей, но тут камера устремляется под стол и оператору удаётся запечатлеть брюки ведущей, заправленные в яркие тёплые носочки и сандалии на ногах. Пользователей удивил и умилил этот видеоролик. С тапочками на ногах», «Ой, а у меня носочки такого типа, только фиолетовые, как же это мило», «Холодно, наверное, у вас там, удачи и побольше тепла», «Еще бы тазик с теплой водой», «Лабутены», «Главное, чтобы ножкам было тепло», — писали комментаторы.
Создайте контент Начните с простого шаблона или импортируйте существующий креатив, чтобы настроить свою рекламу. Запустите кампанию Всего за несколько шагов вы начнете формировать аудиторию и наращивать продажи в TikTok. Спрашивайте — отвечаем Справочный центр для бизнеса Как правильно выбрать цель?
Например, есть Челябинская область, но нет самого Челябинска. Пол: мужской, женский, любой. Возраст: любой или из выбранных диапазонов. Выбор аудитории: включить или исключить аудиторию по предварительно собранной базе или полученной из ранних рекламных кампаний. Для сбора аудитории пригодится Pepper. Ninja — он соберет заинтересованных подписчиков, и вы сможете использовать собранную базу, чтобы получить максимальный эффект от показов. Таргет по интересам и поведению: настраиваем нужные интересы пользователей, их взаимодействие с авторами и видео. Данные берутся из прошлых рекламных кампаний. Техническая информация: устройства, операционные системы, формат связи и даже цена телефона, на котором смотрят ТикТоки. Минимальная цена — 2 000 рублей. Так же ставим расписание: диапазон работы рекламы или запуск в определенное время. Бюджет можно поставить на день или на всю сумму — тогда спишет сразу, но на максимально большую аудиторию В ставках и оптимизации выбираем модель оплаты — она будет зависеть от указанной цели. Например, для трафика — это клики, где доступно две стратегии: самая низкая цена или фиксированная стоимость. В ТикТоке аукционный тип запуска рекламы — показы получает в первую очередь тот, кто платит больше Шаг 6. Добавляем видеоролик для рекламы в ТикТоке. Финальный этап — настраиваем видео. Включаем Spark Ads, если хотим использовать свой профиль в ТикТоке для получения подписчиков, лайков и комментариев. Рекомендую использовать именно этот способ, без него ваша реклама будет крутиться без привязки к аккаунту в ТикТоке, а единственный способ посмотреть ваш профиль — кликнуть на никнейм. Реклама без Spark Ads: можно указать только имя профиля Реклама с включенным Spark Ads: ваш профиль и ваша никнейм над текстом Выбираем, что продвигаем: одиночное видео или плейлист. В плейлист можно загрузить сразу много роликов — ссылка будет отображаться во время просмотра Загружаем или создаем креатив. Вы можете использовать свой ролик максимальный вес — 500 мегабайт , взять из опубликованных вами видео или создать новый с помощью шаблонов и конструктора ТикТока. В соцсети есть функция «Умный текст» — она позволяет собрать в конструкторе рекламное сообщение, которое будут оптимизировать алгоритмы ТикТока В конструкторе можно выбрать готовые шаблоны и быстро адаптировать их под себя. Либо загрузить видео, а ТикТок уже сам подберет аудиодорожку. Для тех, кто хочет сделать всем сам, есть встроенный видеоредактор. Простой ролик можно собрать прямо в браузере Пишем текст — отображается 44 символа, остальное прячется за многоточием. Поэтому постарайтесь вместить суть рекламы в первое предложение. Далее укажите сайт и целевую кнопку: скачать, установить, купить, зарегистрироваться и так далее. Выбираем кнопку призыва к действию и сайт, куда она будет вести Перед публикацией можете поставить UTM-метки для отслеживания кликов и показов. Можно отправлять рекламу на проверку. Отправляем рекламу на проверку Отслеживать показатели рекламы можно на главной странице Рекламной платформы, а в разделах «Кампания» и «Актив» данные представлены подробнее. Дашбор рекламного кабинета Отчеты хранятся в соответствующем разделе, и вы можете их выгрузить в формате Эксель. Также не забудьте привязать карту в разделе «Оплата». Используйте популярную музыку, звуки и аудио — они вызывают эмоции и привлекают внимание. Это одна из ключевых механик вовлечения в ТикТоке. Используйте форматы контента соцсети для рекламы: танцы, челленджи, лайфхаки и так далее. То, что отличается от традиционной рекламы в других соцсетях и на телевидении, аудитории нравится больше. Чем короче ролик, тем лучше: внимание аудитории нужно завоевать с первой секунды и раскрыть суть ролика за 15—30 секунд. Все, что больше, обычно заходит хуже. Читайте наш блог, чтобы узнать больше о фишках соцсетей, и удачи в продвижении! Вам также может понравиться.
Приложение, которое фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран — получает повышенную длительность просмотра, чем то, где видео занимает лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом. Особенности платформы В Тик-Ток практически полностью отсутствует «перезалив» видео из других площадок, публикации являются эксклюзивными и авторскими. Видео из Тик-Тока активно перезаливаются в Инстаграм. Идея кампании заключалась в постепенном навязывании и подсаживании до тех пор, пока люди сами не начали скачивать приложение. Дополнительным этапом развития платформы стал Крауд-маркетинг - когда пользователи пересылали видео из Тик-Тока своими друзьями, а те в свою очередь регистрировались и делали тоже самое. Ситуация с короновирусом и карантином поспособствовали росту популярности Тик-Ток, так как пользователи на изоляции скачивали приложение, смотрели и снимали видео.