В ночь на 21 января в порту Усть-Луга загорелся терминал компании "Новатэк". "Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга. Инвестор: АО «МХК «ЕвроХим» Заказчик: ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга» Сроки выполнения работ: 2016 – 2020. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе.
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод
Наши мощности позволят всем производителям удобрений страны удовлетворить дефицит портовой мощности и увеличить объёмы производства, то есть терминал может стать заметным стимулом экономического роста в очень капиталоёмком секторе. Морской грузовой фронт позволяет одновременно обрабатывать 3 балкера, с DW от 5—110 тыс. Таким образом, за один "судозаход" терминал может максимально отгрузить до 190 тыс. Автор: Сергей Ермохин Какой будет пропускная способность перегрузочного комплекса, какого грузооборота планируется достичь? В настоящий момент наши специалисты из производственного блока подготовили ряд предложений, которые позволят на следующем этапе увеличить грузооборот до 13—14 млн тонн в год. Основной упор сделан на изменение пропускной железнодорожной инфраструктуры комплекса. Продукцию каких компаний, кроме "ЕвроХима" , планируете переваливать?
Весной планируем пригласить к себе в гости представителей всех компаний, производящих минеральные удобрения, и презентовать им наш проект. И как запуск терминала повлияет на экономику страны? Терминал создаёт огромный потенциал, а реализовать его возможно только совместно с нашими партнёрами, клиентами и РЖД. Он расширит экспортные возможности страны.
Здесь же будут проходить пограничный, таможенный и другие виды контроля. Усть-Луга проект строительства газоперерабатывающего комплекса в составе комплекса по переработке этансодержащего газа.
С экспортёров снимается необходимость провоза грузов через территорию других стран. Это валютная составляющая, финансовые риски, которые связаны с курсовой разницей валют.
У нас её не будет. Будет стабильный тариф в рублях. И вообще, не только наш терминал, все портовые комплексы, которые развиваются на Балтике, нужны для того, чтобы российские грузы перевозились и переваливались через транспортные системы России. Это имеет важное значение для транспортной безопасности нашей страны». И выгода есть, и государственные интересы соблюдены.
Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга. Завод «Новатэка» в Усть-Луге занимается переработкой стабильного газового конденсата, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт. В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии.
Дрозденко: пожар произошел на терминале компании «Новатэк»
В ночь на 21 января в порту Усть-Луга загорелся терминал компании "Новатэк". "Пострадавших в результате пожара на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга нет. Представители ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга» рассказали о деятельности организации, отметили востребованность специалистов по направлениям подготовки Института водного транспорта.
Mash: угольный терминал горит в Усть-Луге Ленинградской области
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин - АБН 24 | В конце января 2023 года универсальный торговый терминал LUGAPORT в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно – морским путём был. |
В Кремле прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге — 22.01.2024 — В России на РЕН ТВ | По словам Дмитриева, изменить ситуацию с перевалкой в Усть-Луге поможет запуск специализированных зерновых терминалов. |
МОРСКИЕ ПОРТЫ | Пожар на терминале Новатэка в Усть-Луге произошёл 21 января в результате двух взрывов после «внешнего воздействия». |
В Усть-Луге открыли экологичный терминал по перевалке удобрений | Порт Усть-Луга – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в Ленинградской области. |
Влияние пожара на терминале в Усть-Луге на «Новатэк» | Оператор портового терминала "Усть-Луга Ойл" готов ежегодно переваливать 500 тысяч тонн вакуумного газойля из Белоруссии, контракт вошел в межправительственное соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты, сообщил "Интерфаксу". |
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин
Как сообщает крупнейшая в мире служба новостей о судоходстве TradeWinds со ссылкой на сервисы отслеживания грузов, 6 февраля причалы крупнейшего российского терминала по перевалке нефтепродуктов покинули суда Osperous и Wisdoms Daughter. Издание отмечает, что суда контролируют ближневосточные и индийские бизнес-круги. Согласно данным системы регистрации портовых заходов российского Минтранса, владельцем танкера Wisdoms Daughter является индийская Gatik Ship Management. Судно, работающее под флагом островного Сент-Китс и Невис, за его 15-летнюю историю впервые посетило Усть-Лугу. В свою очередь Osperous перед тем, как встать под загрузку в Усть-Луге, успел ещё посетить порт Приморск на противоположном берегу Финского залива.
Для рабочих оборудуют общежития, столовые, медицинские пункты, зоны отдыха, объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения. Пожарную безопасность в поселке обеспечит собственная пожарная часть. Видео со стройплощадки доступно в телеграм-канале.
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
На сегодня мы заключили уже целый ряд соглашений о намерениях с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми и металлургическими концернами, главами нескольких регионов. Мы сможем переориентировать на себя более 20 млн тонн грузов, которые сегодня наши экспортеры вынуждены переваливать в Прибалтике На какой стадии сейчас проект? Константин Гончаров: В прошлом году за рекордные 10 месяцев мы закончили создание искусственных земельных участков площадью 47 гектаров. В ноябре председатель правительства РФ Михаил Владимирович Мишустин дал старт строительству терминальных объектов. За это время проведена большая работа по планировке территории, строительству сопутствующей инфраструктуры, водовода, систем инженерных сооружений. Сейчас активно строим причальную стенку, административные сооружения, проводим дноуглубительные работы, закупаем оборудование. Темпы строительства объектов достаточно высоки, идем в графике. Рассчитываем, что пробную перевалку навалочных грузов на первом причале будем готовы провести уже во втором квартале следующего года. Насколько проект экологически безопасен? Константин Гончаров: Проект успешно прошел государственную экологическую экспертизу. На терминале будут применены лучшие из доступных на данный момент "зеленых" технологий. Среди них - современные системы пылеподавления и защитные экраны, замкнутые циклы оборота воды, экологический мониторинг, высокотехнологичные очистные сооружения. Мы уже реализуем целый ряд мер, направленных на восполнение водных биоресурсов региона и охрану экосистем суши. Например, с начала строительства организовали выпуск в водоемы области более 113 тысяч особей пород рыб, внесенных в Красную книгу. Грядущей весной планируем выпустить еще свыше сотни тысяч мальков, начать высадку деревьев. Наши специалисты и независимые эксперты внимательно следят за тем, чтобы возведение объектов не оказывало негативного воздействия на экосистему. Какие еще инвестпроекты холдинг сейчас реализует? Константин Гончаров: В Ленинградской области мы строим Балтийский вагоноремонтный завод мощностью более 30 тыс. Инвестиции в проект составят более 2,5 млрд рублей. Строительство планируем завершить в начале следующего года. В Кемеровской области мы открыли вторую очередь Кузбасского вагоноремонтного предприятия. Инвестиции в стройку превысили 1,1 млрд руб. Ежемесячная мощность предприятия теперь составляет более 2500 вагонов, это флагман вагоноремонтной отрасли страны. Еще один наш новый масштабный проект - создание металлургического машиностроительного комплекса по производству цельнокатаных железнодорожных колес в Липецкой области. Его мощность составит 400 тыс.
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
Автор: Сергей Ермохин Какой будет пропускная способность перегрузочного комплекса, какого грузооборота планируется достичь? В настоящий момент наши специалисты из производственного блока подготовили ряд предложений, которые позволят на следующем этапе увеличить грузооборот до 13—14 млн тонн в год. Основной упор сделан на изменение пропускной железнодорожной инфраструктуры комплекса. Продукцию каких компаний, кроме "ЕвроХима" , планируете переваливать?
Весной планируем пригласить к себе в гости представителей всех компаний, производящих минеральные удобрения, и презентовать им наш проект. И как запуск терминала повлияет на экономику страны? Терминал создаёт огромный потенциал, а реализовать его возможно только совместно с нашими партнёрами, клиентами и РЖД.
Он расширит экспортные возможности страны. За счёт применения крупнотоннажного флота, балкеров типа Babycape мы сможем расширить географию отгрузок в страны Южной Америки, Азии, Африки и на другие востребованные рынки. Кроме того, это создание большого количества рабочих мест в различных сегментах рынка труда.
Лента новостей.
Как изменился их состав по сравнению с первоначальными планами? На сегодняшний день заключён договор на изготовление основного технологического оборудования с китайской компанией RHM, одним из лидеров китайской промышленности по производству специализированного портового и горнодобывающего оборудования. В свою очередь, эта компания привлекает узконаправленные компании Поднебесной по производству конструкций из нержавеющей стали, конвейерных лент всех типов и др. В конце ноября мы вернулись из рабочей поездки в Китай, где посетили четыре основные производственные площадки. Эти площадки специализируются на производстве конвейерного оборудования, пересыпных узлов, трансбордеров и позиционеров вагонов, портальных скребковых заборщиков, судопогрузочных машин, а также сборочных цехов электрощитового оборудования. В каждой компании мы провели встречи и переговоры с их первыми лицами. Была продемонстрирована высокая степень готовности оборудования, а также культура производства и профессионализм сотрудников. На данный момент готовится к упаковке первый лот поставки оборудования. Чем новый терминал будет отличаться от других?
Что позволяет рассчитывать на его востребованность? Наш терминал — предлагает перевалку всех видов минеральных удобрений, это очень удобно для клиентов.
На строящемся терминале для удобрений в Усть-Луге оборудуют очистные сооружения с шестью ступенями очистки 27.
На площадку поставлены 23 контейнера из 28, сообщают в НТК. Плановый ввод в эксплуатацию - начало 2025 года", - сообщают в компании.
Уже готовится к отгрузке из Китая второй лот оборудования. Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Плановая дата завершения строительства терминала — 2025 год. После завершения строительства терминал займет лидирующие позиции по проектной мощности на российском рынке перевалки минеральных удобрений.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго". Ранее сообщалось, что ВСУ пытались ударить по нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге дроном, который нёс на себе около 3 килограммов взрывчатки.
Информация
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал" | Морской грузовой терминал в порту Усть-Луга. |
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно | Корректировки связаны с включением в перечень причалов морского порта Усть-Луга пяти причалов: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 морского универсального торгового терминала «Усть-Луга». |
Усть-Луга (порт) — Википедия | Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. |
В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго". На схеме порта Усть-Луга видно, что терминал этот (№13) примыкает к территории Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса, эксплуатируемого «Новотрансом» (№14). Терминал НОВАТЭКа в балтийском порту Усть-Луга возобновил отгрузку топлива, прерванную 21 января после пожара. В конце января 2023 года универсальный торговый терминал LUGAPORT в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно – морским путём был. Оператор портового терминала "Усть-Луга Ойл" готов ежегодно переваливать 500 тысяч тонн вакуумного газойля из Белоруссии, контракт вошел в межправительственное соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты, сообщил "Интерфаксу".
В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
Работы по строительству терминала включают в себя дноуглубление операционной акватории в Лужской губе Финского залива, размещение объектов морского и железнодорожного транспорта, а также общепортовой инфраструктуры и вспомогательных сооружений. Транспортные подходы к проектируемому терминалу будут обеспечивать внешние железнодорожные пути от станции Лужская-Генеральная, а также автомобильные подъезды, которые будут проложены в рамках реализации отдельной проектной документации. Поделиться статьей:.
Мощность парка составит около 400 тыс. Согласно подписанному договору между ООО «Русхимальянс» и генеральным подрядчиком ООО «Велесстрой» в порту появится изотермический резервуар объёмом 240 тыс. В настоящий момент по соседству с Усть-Лужским Контейнерным Терминалом идут работы по устройству вахтового городка на 5 тыс.
Максимальная разрешённая проходная осадка 13,7 м. После реконструкции длина канала составляет 5,7 км. До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Мга — Гатчина — Веймарн — Усть-Луга , примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год; к 2015 году пропускную способность планировалось увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год [4]. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» бывшая А121. История[ править править код ] Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора , заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена. Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле. Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива.
Кроме того, глава администрации района Юрий Запалатский ведет заседание оперативного штаба. До этого Telegram-канал Shot сообщал , что в Усть-Луге Ленинградской области горит терминал морского порта. Местные жители сообщали о звуке летящего беспилотника, после чего раздалось несколько взрывов. Вооруженные силы Украины ВСУ 18 января впервые с начала спецоперации атаковали Ленинградскую область с помощью беспилотника.
Информация
Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга. Напомним, что порт Усть-Луга является важным стратегическим объектом с точки зрения увеличения российского экспорта, любые проблемы с выполнением инвестпроектов – это скандал в масштабах страны. LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области.
Мы в соцсетях:
- Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно
- Мы в соцсетях:
- В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
- Терминал "Новатэка" в порту Усть-Луга в Ленобласти остановил работу после пожара