Новости судьба россии

Президент России Владимир Путин планомерно и поступательно подготавливает страну к небывалой и неизбежной катастрофе. Шойгу заявил, что сейчас решается судьба России и определяется ее геополитическое будущее. Фото: Михаил Метцель / РИА Новости. Судьба и место России в мире определяется сейчас, и главным фактором развития страны остается суверенитет, от которого она никогда не отступит. В настоящее время решается судьба нашей страны, определяется геополитическое будущее России.

Россия – последние новости

Вместе с ним стояла и вся студия. Полный выпуск программы «Судьба человека» СМОТРИМ: #ДмитрийКиселев #Шаман #СудьбаЧеловека #Россия1. Грабеж под маской респектабельности: судьба замороженных активов России. Российские войска взяли под контроль Херсон — РИА Новости. Судьбы России и новый Царь.

Открывается «Судьба России»

Новости Смоленска: В настоящее время решается судьба России, какое место она будет занимать в мире. Сейчас решается судьба России, определяется ее геополитическое будущее, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. РИА Новости, 21.06.2023. Астролог Татьяна Борщ рассказала о том, что ждёт Россию в 2024 году. У россиян появляется возможность определить путь развития России на ближайшие шесть лет.

В настоящее время решается судьба России

Нарышкин: Судьба России определяется сейчас эксперт о России и Украине.
Судьба России зависит от каждого из нас! Грабеж под маской респектабельности: судьба замороженных активов России.

Предсказания Василия Немчина о том, что ждет Россию в 2021-2030 годах

  • Последние новости. Главное о событиях в России и в мире | Свободная пресса
  • СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
  • Открывается «Судьба России» / Литературная газета
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

В Кремле ответили на вопрос о судьбе СВО

Ранее глава СВР также заявил, что Запад не просто пытается обнести РФ «железным занавесом», а пытается разрушить страну. Нарышкин выразил мнение о том, что у США и их союзников нет смелости «попытаться сделать это в открытом и честном военно-политическом противостоянии».

Глава государства излагает «программу действий» на ближайшую перспективу.

Владимир Путин выступил перед аудиторией, в которой собирались представители власти, общественные деятели, священнослужители, депутаты, сенаторы, министры, губернаторы со всех регионов. В нынешнем году, и на это обратили внимание почти все, он очень мало говорил про международную политику, но много про внутреннюю: про сбережение народа, образование и здравоохранение, уровень жизни, технологии. Удивительным образом послание президента совпало с ожиданиями, которые мы озвучиваем в своем кругу, дома, в семьях, — и это, конечно, тоже произошло не случайно.

Мы выбрали из послания несколько наиболее важных тем и сравнили президентские предложения с тем, что происходит в реальной жизни Тверской области. Внимательное чтение послания президента позволяет увидеть, где наш регион опережает президентские установки, а где отстает. Увидеть — и понять, какие «узкие места» региональная власть будет «расшивать» в ближайшее время.

Прежде всего люди Первым вопросом, который затронул глава государства, стала демографическая ситуация. Такого уровня поддержки семей с детьми, какие будут реализованы в России по его инициативе, не было даже в Советском Союзе. Что предложил президент.

Программа материнского капитала будет продлена как минимум до конца 2026 года. При рождении первенца семья получает право на материнский капитал в 466617 рублей. Для семьи, пополнившейся вторым ребенком, размер капитала составит 616617 рублей.

Эти суммы будут ежегодно индексироваться. При рождении третьего ребенка государство гасит за семью 450 тысяч рублей ее ипотечного кредита. В целом семья с тремя детьми сможет при помощи государства вложить в решение своей жилищной проблемы свыше миллиона рублей.

Путин предложил предусмотреть ежемесячные выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, причем уже с 1 января 2020 года. Выплаты смогут получать семьи, чьи доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека. На первом этапе выплаты составят половину прожиточного минимума.

После оценки того, как работает система, предлагается выплачивать полную сумму — около 11 тысяч на ребенка в месяц, в зависимости от региона. Тверская практика. За последние два года перечень форм поддержки семей с детьми, особенно многодетных, увеличился в Верхневолжье минимум вдвое.

Люди заявляют, что боятся агрессии со стороны Украины, из-за чего они вынуждены покидать свои дома. Сейчас беженцы ни в чем не нуждаются и ждут, когда смогут вернуться домой. Материалы по теме.

Об этом он сказал на встрече с выпускниками военных вузов. Министр обороны России Сергей Шойгу в ходе встречи с выпускниками военных вузов заявил, что против нашей страны самую настоящую войну ведут государства Запада. Так называемый коллективный Запад хочет сломить Россию, уверен министр. В отношении России постоянно вводятся всё новые и новые санкции.

Россия – последние новости

Его слова приводит РИА Новости. Нарышкин объяснил принятие решения о спецоперации на Украине «Наша страна переживает поистине исторический момент.

Делясь прогнозами, Татьяна Борщ поведала об "эффекте маятника". Он, если верить пророчествам, в этом году качнется в другую сторону. В состав нашей страны войдут новые территории, и это случится не с таким большим трудом, как это было раньше", - утверждает астролог. Вторая половина года Татьяне видится более сложной, речь пойдет о разделе Украины. Очень многие будут не согласны с тем, что происходит. С тем, что наша страна может занять куда большие территории, чем предполагал Запад. Оно будет не только дипломатическое, но и военное.

Иначе она перестанет быть Россией», — отметил Нарышкин. Напомним, что Россия с 24 февраля проводит спецоперацию на Украине. В это время проводится массовая эвакуация мирного населения Донбасса в донской регион.

С таким заявлением в среду выступил директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. На днях Нарышкин также говорил, что к русофобии на Западе привела «пробуксовка» либерального проекта. Политика Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Судьба России — раствориться в Европе? Или стать наследницей Большой Орды…

Глава СВР Нарышкин заявил, что судьба России решается в данный момент Сейчас решается судьба России и её будущее место в мире, заявил глава Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин.
СУДЬБА РОССИИ В РУКАХ НАРОДА - Местная общественная организация - Белгородская область Судьба Византии для России – это «Русская Греция» с течением времени и возрожденной новой империей Турана.
Нарышкин: Сейчас решается судьба России - Новости С вопросом, каким выдастся для России 2024 год мы и отправились к нумерологу Евгении Беловой.
Новые Известия - новости России и мира сегодня цитата из пророческого журнал The Economist.

Путин готовит Россию к катастрофе мирового масштаба, считает Кедми

Проект пока находится на ранней стадии, и до сих пор не принято решение о том, какого типа будет новая ракета. Военные эксперты констатируют, что Великобритания серьёзно отстаёт от России в сфере гиперзвука, поэтому, несмотря на амбициозные заявления, Соединённое Королевство вряд ли сможет наладить серийное производство таких вооружений в указанный срок.

Разуваев: — Почему мы считаем, что в Европе демократия, а в Азии — деспотия? Это не деспотия. Это авторитарное имперское мышление. Возьмем недавние события в России. Люди, которые поддержали Путина против оппозиции с Болотной, показали, что хотят жить при имперской власти. Кого-то привлекает цивилизованный вариант Сталина, кто-то чтит адмирала Колчака, третий — Столыпина.

Но все они не считают Европу примером для подражания. Они хотят жить в самостийной азиатской империи. Новом СССР. Синявский: — Это самый гнусный миф нашей истории. О том, что Россия якобы только при авторитарном режиме процветает, а демократия ей вредна. Как же надо презирать свой народ, считать его быдлом, чтобы так рассуждать. Это рассуждения немецко-фашистского оккупанта — «эти русские свиньи понимают только палку».

С кем дружить? Аксючиц: — Встретившиеся на своем пути народы дикая Орда либо уничтожала, либо ассимилировала. Единственный субъект, который сопротивлялся, выстоял и сохранился, это русские. Сегодня мы должны вступать в союз только с православными странами. Разуваев: — Действующий на территории империи Чингисидов закон — Ясса очень хорошо ложился на традиционные ислам и православие. И недооценивать его влияние на менталитет россиян и строение государства вряд ли стоит. Это идеология евразийцев.

И она проста: не важно, кто ты по крови и по вере. Важно, как ты служишь хану. Аксючиц: — Империя Чингисидов — что это такое? Аморфное образование, которое очень быстро развалилось. Разуваев: — Она просуществовала несколько столетий. Впрочем, можно считать, что ее следы заметны до сих пор. И еще — я бы не стал говорить о православиии, как об объединяющем факторе.

Это католическая Европа была единым целым благодаря влиянию Ватикана. Православие же такой религией не стало. Самый яркий пример — Вторая мировая война. Против нас воевали православные болгары, часть украинцев. А вот буряты, казахи и прочие степняки клали свои головы за СССР. Памятник российскому историку Льву Гумилеву в Казани с его изречением в защиту татар. Яд с Запада «КП»: — Если предположить, что теория Гумилева содержит хотя бы долю истины, почему она не отражена в школьных учебниках?

Синявский: — Есть понятие политической целесообразности. У царской России была цель — воздвигнуть крест над Святой Софией в Константинополе, освободить балканских славян. Поэтому идеология панславянизма была удобней. Под нее и переписывалась история. Аксючиц: — Был период, когда Россия действительно сделала крен от Азии к Европе. После татаро-монгольского нашествия все силы народа тратились на выживание, восстановление. А спасенная нами Европа начала бурно развиваться.

Но царь Петр, как это часто у нас бывает, перегнул палку.

Ранее стало известно, что РФ решила выйти из Совета Европы. При выходе из организации РФ будет вынуждена денонсировать Европейскую конвенцию о правах человека. В Китае тем временем назвали санкции, которые вводятся в отношении России, «солью на рану» для мировой экономики.

В таких вопросах Россия никогда не отступала и не отступит, потому что в противном случае перестанет быть Россией". Нарышкин подчеркнул, что решение президента России Владимира Путина по проведению специальной военной операции на Украине опиралось на предельно точную, реалистичную оценку ситуации в мире, малейшее промедление в отношении откровенно русофобского киевского режима обернулось бы большой трагедией. Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на просьбу руководителей республик Донбасса о помощи. Среди требований российской стороны - демилитаризация и денацификация Украины, нейтральный и безъядерный статус этого государства, признание российской принадлежности Крыма и суверенитета Донецкой и Луганской народных республик.

В Кремле ответили на вопрос о судьбе СВО

Грабеж под маской респектабельности: судьба замороженных активов России. Программа литературно-музыкального фестиваля «Судьба России»Размер: 1.84 МБОбновлен: 07 марта 2024. Как складываются судьбы уехавших из России. цитата из пророческого журнал The Economist.

Please wait while your request is being verified...

Западная Европа в это время была в упадке. Известно, что дочь Ярослава Мудрого Анна, после того как стала женой французского короля, оказалась единственной грамотной при дворе. И эта Великая Русь была раздавлена нашествием Орды. Самое страшное — уничтожена русская письменность.

Ученые подсчитали: сохранившиеся древние русские произведения — это сотые доли процента от того, что было. Синявский: — Я добавлю, что татаро-монголы разрушили традиционный уклад жизни не только на Руси, но и у кочевников-половцев. Степная демократия была заменена ханской деспотией — рабским подчинением, которое мы не можем вытравить из себя и сейчас.

Разуваев: — Почему мы считаем, что в Европе демократия, а в Азии — деспотия? Это не деспотия. Это авторитарное имперское мышление.

Возьмем недавние события в России. Люди, которые поддержали Путина против оппозиции с Болотной, показали, что хотят жить при имперской власти. Кого-то привлекает цивилизованный вариант Сталина, кто-то чтит адмирала Колчака, третий — Столыпина.

Но все они не считают Европу примером для подражания. Они хотят жить в самостийной азиатской империи. Новом СССР.

Синявский: — Это самый гнусный миф нашей истории. О том, что Россия якобы только при авторитарном режиме процветает, а демократия ей вредна. Как же надо презирать свой народ, считать его быдлом, чтобы так рассуждать.

Это рассуждения немецко-фашистского оккупанта — «эти русские свиньи понимают только палку». С кем дружить? Аксючиц: — Встретившиеся на своем пути народы дикая Орда либо уничтожала, либо ассимилировала.

Единственный субъект, который сопротивлялся, выстоял и сохранился, это русские. Сегодня мы должны вступать в союз только с православными странами. Разуваев: — Действующий на территории империи Чингисидов закон — Ясса очень хорошо ложился на традиционные ислам и православие.

И недооценивать его влияние на менталитет россиян и строение государства вряд ли стоит. Это идеология евразийцев. И она проста: не важно, кто ты по крови и по вере.

Важно, как ты служишь хану. Аксючиц: — Империя Чингисидов — что это такое? Аморфное образование, которое очень быстро развалилось.

Разуваев: — Она просуществовала несколько столетий. Впрочем, можно считать, что ее следы заметны до сих пор. И еще — я бы не стал говорить о православиии, как об объединяющем факторе.

Это католическая Европа была единым целым благодаря влиянию Ватикана. Православие же такой религией не стало. Самый яркий пример — Вторая мировая война.

Против нас воевали православные болгары, часть украинцев. А вот буряты, казахи и прочие степняки клали свои головы за СССР. Памятник российскому историку Льву Гумилеву в Казани с его изречением в защиту татар.

Яд с Запада «КП»: — Если предположить, что теория Гумилева содержит хотя бы долю истины, почему она не отражена в школьных учебниках? Синявский: — Есть понятие политической целесообразности.

Русский народ хочет не столько святости, сколько преклонения и благоговения перед святостью, подобно тому как он хочет не власти, а отдания себя власти, перенесения на власть всего бремени.

Русский народ в массе своей ленив в религиозном восхождении, его религиозность равнинная, а не горная; коллективное смирение дается ему легче, чем религиозный закал личности, чем жертва теплом и уютом национальной стихийной жизни. За смирение свое получает русский народ в награду этот уют и тепло коллективной жизни. Такова народная почва национализации церкви в России.

В этом есть огромная примесь религиозного натурализма, предшествующего христианской религии духа, религии личности и свободы. Сама христианская любовь, которая существенно духовна и противоположна связям по плоти и крови, натурализировалась в этой религиозности, обратилась в любовь к «своему» человеку. Так крепнет религия плоти, а не духа, так охраняется твердыня религиозного материализма.

На необъятной русской равнине возвышаются церкви, подымаются святые и старцы, но почва равнины еще натуралистическая, быт еще языческий. Большое дело, совершенное Владимиром Соловьевым для русского сознания, нужно видеть прежде всего в его беспощадной критике церковного национализма, в его вечном призыве к вселенскому духу Христову, к освобождению Христова духа из плена у национальной стихии, стихии натуралистической. В реакции против церковного национализма Вл.

Соловьев слишком склонялся к католичеству, но великая правда его основных стремлений и мотивов несомненна и будет еще признана Россией. Соловьев есть истинное противоядие против националистического антитезиса русского бытия. Его христианская правда в решении вопроса польского и еврейского всегда должна быть противопоставляема неправде Достоевского.

Церковный национализм приводил к государственному порабощению церкви. Церковь, которая есть духовный, мистический организм, пассивно отдавалась синодальной власти немецкого образца. Загадочная антиномичность России в отношении к национальности связана все с тем же неверным соотношением мужественного и женственного начала, с неразвитостью и нераскрытостью личности, во Христе рожденной и призванной быть женихом своей земли, светоносным мужем женственной национальной стихии, а не рабом ее.

Ту же загадочную антиномичность можно проследить в России во всем. Можно установить неисчислимое количество тезисов и антитезисов о русском национальном характере, вскрыть много противоречий в русской душе. Россия — страна безграничной свободы духа, страна странничества и искания Божьей правды.

Россия — самая не буржуазная страна в мире; в ней нет того крепкого мещанства, которое так отталкивает и отвращает русских на Западе. Достоевский, по которому можно изучать душу России, в своей потрясающей легенде о Великом Инквизиторе был провозвестником такой дерзновенной и бесконечной свободы во Христе, какой никто еще в мире не решался утверждать. Утверждение свободы духа, как чего-то характерно-русского, всегда было существенной особенностью славянофильства.

Славянофилы и Достоевский всегда противополагали внутреннюю свободу русского народа, его органическую, религиозную свободу, которую он не уступит ни за какие блага мира, внутренней несвободе западных народов, их порабощенности внешним. В русском народе поистине есть свобода духа, которая дается лишь тому, кто не слишком поглощен жаждой земной прибыли и земного благоустройства. Россия — страна бытовой свободы, неведомой передовым народам Запада, закрепощенным мещанскими нормами.

Только в России нет давящей власти буржуазных условностей, нет деспотизма мещанской семьи. Русский человек с большой легкостью духа преодолевает всякую буржуазность, уходит от всякого быта, от всякой нормированной жизни. Тип странника так характерен для России и так прекрасен.

Странник — самый свободный человек на земле. Он ходит по земле, но стихия его воздушная, он не врос в землю, в нем нет приземистости. Странник — свободен от «мира», и вся тяжесть земли и земной жизни свелась для него к небольшой котомке на плечах.

Величие русского народа и призванность его к высшей жизни сосредоточены в типе странника. Русский тип странника нашел себе выражение не только в народной жизни, но и в жизни культурной, в жизни лучшей части интеллигенции. И здесь мы знаем странников, свободных духом, ни к чему не прикрепленных, вечных путников, ищущих невидимого града.

Повесть о них можно прочесть в великой русской литературе. Странников в культурной, интеллигентной жизни называют то скитальцами русской земли, то отщепенцами. Есть они уже у Пушкина и Лермонтова, потом у Толстого и Достоевского.

Странники града своего не имеют, они града грядущего ищут. Соловьев всегда чувствовал себя не обывателем и мещанином этой земли, а лишь пришельцем и странником, не имеющим своего дома. Духовное странствование есть в Лермонтове, в Гоголе, есть в Л.

Толстом и Достоевском, а на другом конце — у русских анархистов и революционеров, стремящихся по-своему к абсолютному, выходящему за грани всякой позитивной и зримой жизни. То же есть и в русском сектантстве, в мистической народной жажде, в этом исступленном желании, чтобы «накатил Дух». Россия — фантастическая страна духовного опьянения, страна хлыстов, самосожигателей, духоборов, страна Кондратия Селиванова и Григория Распутина, страна самозванцев и пугачевщины.

Русской душе не сидится на месте, это не мещанская душа, не местная душа. В России, в душе народной есть какое-то бесконечное искание, искание невидимого града Китежа, незримого дома. Перед русской душой открываются дали, и нет очерченного горизонта перед духовными ее очами.

Русская душа сгорает в пламенном искании правды, абсолютной, божественной правды и спасения для всего мира и всеобщего воскресения к новой жизни. Она вечно печалуется о горе и страдании народа и всего мира, и мука ее не знает утоления. Душа эта поглощена решением конечных, проклятых вопросов о смысле жизни.

Есть мятежность, непокорность в русской душе, неутолимость и неудовлетворимость ничем временным, относительным и условным. Все дальше и дальше должно идти, к концу, к пределу, к выходу из этого «мира», из этой земли, из всего местного, мещанского, прикрепленного. Не раз уже указывали на то, что сам русский атеизм религиозен.

Героически настроенная интеллигенция шла на смерть во имя материалистических идей. Это странное противоречие будет понято, если увидеть, что под материалистическим обличьем она стремилась к абсолютному. Славянский бунт — пламенная, огненная стихия, неведомая другим расам.

И Бакунин в своей пламенной жажде мирового пожара, в котором все старое должно сгореть, был русским, славянином, был мессианистом. Таков один из тезисов о душе России. Русская народная жизнь с ее мистическими сектами, и русская литература, и русская мысль, и жуткая судьба русских писателей, и судьба русской интеллигенции, оторвавшейся от почвы и в то же время столь характерно национальной, все, все дает нам право утверждать тот тезис, что Россия — страна бесконечной свободы и духовных далей, страна странников, скитальцев и искателей, страна мятежная и жуткая в своей стихийности, в своем народном дионисизме, не желающем знать формы.

А вот и антитезис. Россия — страна неслыханного сервилизма и жуткой покорности, страна, лишенная сознания прав личности и не защищающая достоинства личности, страна инертного консерватизма, порабощения религиозной жизни государством, страна крепкого быта и тяжелой плоти. Россия — страна купцов, погруженных в тяжелую плоть, стяжателей, консервативных до неподвижности, страна чиновников, никогда не переступающих пределов замкнутого и мертвого бюрократического царства, страна крестьян, ничего не желающих, кроме земли, и принимающих христианство совершенно внешне и корыстно, страна духовенства, погруженного в материальный быт, страна обрядоверия, страна интеллигентщины, инертной и консервативной в своей мысли, зараженной самыми поверхностными материалистическими идеями.

Россия не любит красоты, боится красоты, как роскоши, не хочет никакой избыточности. Россию почти невозможно сдвинуть с места, так она отяжелела, так инертна, так ленива, так погружена в материю, так покорно мирится со своей жизнью. Все наши сословия, наши почвенные слои: дворянство, купечество, крестьянство, духовенство, чиновничество, — все не хотят и не любят восхождения; все предпочитают оставаться в низинах, на равнине, быть «как все».

Везде личность подавлена в органическом коллективе. Почвенные слои наши лишены правосознания и даже достоинства, не хотят самодеятельности и активности, всегда полагаются на то, что другие все за них сделают. И наш политический революционизм как-то несвободен, бесплоден и инертен мыслью.

Русская радикально-демократическая интеллигенция, как слой кристаллизованный, духовно консервативна и чужда истинной свободе; она захвачена скорее идеей механического равенства, чем свободы. Иным кажется, что Россия обречена на рабство и что нет выхода для нее к свободной жизни. Можно подумать, что личность не проснулась еще не только в России консервативной, но и в России революционной, что Россия все еще остается страной безличного коллектива.

Но необходимо понять, что исконный русский коллективизм есть лишь преходящее явление первоначальной стадии натуральной эволюции, а не вечное явление духа. Как понять эту загадочную противоречивость России, эту одинаковую верность взаимоисключающих о ней тезисов? И здесь, как и везде, в вопросе о свободе и рабстве души России, о ее странничестве и ее неподвижности, мы сталкиваемся с тайной соотношения мужественного и женственного.

Корень этих глубоких противоречий — в несоединенности мужественного и женственного в русском духе и русском характере. Безграничная свобода оборачивается безграничным рабством, вечное странничество — вечным застоем, потому что мужественная свобода не овладевает женственной национальной стихией в России изнутри, из глубины. Мужественное начало всегда ожидается извне, личное начало не раскрывается в самом русском народе.

Отсюда вечная зависимость от инородного. В терминах философских это значит, что Россия всегда чувствует мужественное начало себе трансцендентным, а не имманентным, привходящим извне. С этим связано то, что все мужественное, освобождающее и оформляющее было в России как бы не русским, заграничным, западноевропейским, французским или немецким или греческим в старину.

Россия как бы бессильна сама себя оформить в бытие свободное, бессильна образовать из себя личность. Возвращение к собственной почве, к своей национальной стихии так легко принимает в России характер порабощенности, приводит к бездвижности, обращается в реакцию. Россия невестится, ждет жениха, который должен прийти из какой-то выси, но приходит не суженый, а немец-чиновник и владеет ею.

В жизни духа владеют ею: то Маркс, то Кант, то Штейнер, то иной какой-нибудь иностранный муж. Россия, столь своеобразная, столь необычайного духа страна, постоянно находилась в сервилистическом отношении к Западной Европе. Она не училась у Европы, что нужно и хорошо, не приобщалась к европейской культуре, что для нее спасительно, а рабски подчинялась Западу или в дикой националистической реакции громила Запад, отрицала культуру.

Бог Аполлон, бог мужественной формы, все не сходил в дионисическую Россию. Русский дионисизм — варварский, а не эллинский. И в других странах можно найти все противоположности, но только в России тезис оборачивается антитезисом, бюрократическая государственность рождается из анархизма, рабство рождается из свободы, крайний национализм из сверхнационализма.

Из этого безвыходного круга есть только один выход: раскрытие внутри самой России, в ее духовной глубине мужественного, личного, оформляющего начала, овладение собственной национальной стихией, имманентное пробуждение мужественного, светоносного сознания. И я хочу верить, что нынешняя мировая война выведет Россию из этого безвыходного круга, пробудит в ней мужественный дух, покажет миру мужественный лик России, установит внутренне должное отношение европейского Востока и европейского Запада. II Ныне разразилась, наконец, давно жданная мировая борьба славянской и германской расы.

Давно уже германизм проникал в недра России, незаметно германизировал русскую государственность и русскую культуру, управлял телом и душой России. Ныне германизм открыто идет войной на славянский мир. Германская раса — мужественная, самоуверенно и ограниченно мужественная.

Германский мир чувствует женственность славянской расы и думает, что он должен владеть этой расой и ее землей, что только он силен сделать эту землю культурной. Давно уже германизм подсылал своих свах, имел своих агентов и чувствовал Россию предназначенной себе. Весь петербургский период русской истории стоял под знаком внутреннего и внешнего влияния немцев.

Русский народ почти уже готов был примириться с тем, что управлять им и цивилизовать его могут только немцы. И нужна была совершенно исключительная мировая катастрофа, нужно было сумасшествие германизма от гордости и самомнения, чтобы Россия осознала себя, стряхнула с себя пассивность, разбудила в себе мужественные силы и почувствовала себя призванной к великим делам в мире. В мировой борьбе с германской расой нельзя противопоставить ей одну женственность и покорность славян.

Нужно раскрыть в себе мужественный лик под угрозой поглощения германизмом. Война мира славянского и мира германского не есть только столкновение вооруженных сил на полях битвы; она глубже, это — духовная война, борьба за господство разного духа в мире, столкновение и переплетение восточного и западного христианского мира. В этой великой, поистине мировой брани Россия не может не осознать себя.

Но самосознание ее должно быть и ее самоочищением. Самосознание предполагает самокритику и самообличение. Никогда бахвальство не было самосознанием, оно может быть лишь полным затмением.

Блестящий пример полной утери истинного самосознания и полной тьмы от бахвальства и самомнения являет ныне Германия. Мужественное, светоносное сознание народа — всегда критическое, всегда освобождающее от собственной тьмы и порабощенности, всегда есть овладение хаотическими в себе стихиями. И самосознание России должно быть прежде всего освобожденным от подвластности и порабощенности у собственной национальной стихии.

А это значит, что русский народ в отношении к своей русской земле должен быть мужествен и светоносен, должен владеть землей и оформлять ее хаотические стихии, а не растворяться в ней, не пассивно ей отдаваться. Это значит также, что человеческое призвано господствовать над природным, а не природное над человеческим. Россия жила слишком природной, недостаточно человеческой жизнью, слишком родовой, недостаточно личной жизнью.

Личное человеческое начало все еще не овладевало безличными природными стихиями земли. Эту свою исконную родовую биологию Россия переживала как исконную свою коллективную мистику и в лице иных своих идеологов видела в этом свое преимущество перед Западной Европой. Россия в массе своей исповедовала религию родовой плоти, а не религию духа, смешивала родовой, природный коллективизм с коллективизмом духовным, сверхприродным.

Но таинственная страна противоречий, Россия таила в себе пророческий дух и предчувствие новой жизни и новых откровений. В этот решительный для русского сознания час необходимо ясно и мужественно сознать подстерегающие нас опасности. Война может принести России великие блага, не материальные только, но и духовные блага.

Она пробуждает глубокое чувство народного, национального единства, преодолевает внутренний раздор и вражду, мелкие счеты партий, выявляет лик России, кует мужественный дух. Война изобличает ложь жизни, сбрасывает покровы, свергает фальшивые святыни. Она — великая проявительница.

Но она несет с собой и опасности. Россия может попасть в плен ложного национализма и истинно немецкого шовинизма. Она может плениться идеалами мирового господства не русского по духу, чуждого славянской расе.

Война несет с собой опасность огрубения. И всего более должна быть Россия свободна от ненависти к Германии, от порабощающих чувств злобы и мести, от того отрицания ценного в духовной культуре врага, которое есть лишь другая форма рабства. Хочется верить, что всего этого не будет, но нехорошо закрывать себе глаза на эти возможности.

В русской национальной стихии есть какая-то вечная опасность быть в плену, быть покорной тому, что вне ее. И истинным возрождением России может быть лишь радикальное освобождение от всякого плена, от всякой подавленности и порабощенности внешнему, внеположному, инородному, т. Война должна освободить нас, русских, от рабского и подчиненного отношения к Германии, от нездорового, надрывного отношения к Западной Европе, как к чему-то далекому и внешнему, предмету то страстной влюбленности и мечты, то погромной ненависти и страха.

Западная Европа и западная культура станет для России имманентной; Россия станет окончательно Европой, и именно тогда она будет духовно самобытной и духовно независимой. Европа перестанет быть монополистом культуры. Мировая война, в кровавый круговорот которой вовлечены уже все части света и все расы, должна в кровавых муках родить твердое сознание всечеловеческого единства.

Культура перестанет быть столь исключительно европейской и станет мировой, универсальной. И Россия, занимающая место посредника между Востоком и Западом, являющаяся Востоко-Западом, призвана сыграть великую роль в приведении человечества к единству. Мировая война жизненно подводит нас к проблеме русского мессианизма.

Мессианское сознание не есть националистическое сознание; оно глубоко противоположно национализму; это — универсальное сознание. Мессианское сознание имеет свои корни в религиозном сознании еврейского народа, в переживании Израилем своей богоизбранности и единственности. Мессианское сознание есть сознание избранного народа Божьего, народа, в котором должен явиться Мессия и через который должен быть мир спасен.

Богоизбранный народ — мессия среди народов, единственный народ с мессианским призванием и предназначением. Все другие народы — низшие народы, не избранные, народы с обыкновенной, не мистической судьбой. Все народы имеют свое призвание, свое назначение в мире, — но только один народ может быть избран для мессианской цели.

Народ мессианского сознания и назначения также один, как один Мессия. Мессианское сознание — мировое и сверхнациональное. В этом есть аналогия с идеей римской империи, которая также универсальна и сверхнациональна, как и древнееврейский мессианизм.

Это всемирное по своим притязаниям мессианское сознание евреев было оправдано тем, что Мессия явился в недрах этого народа, хотя и был отвергнут им. Но, после явления Христа, мессианизм в древнееврейском смысле становится уже невозможным для христианского мира. Для христианина нет ни эллина, ни иудея.

Одного избранного народа Божьего не может быть в христианском мире. Христос пришел для всех народов, и все народы имеют перед судом христианского сознания свою судьбу и свой удел. Христианство не допускает народной исключительности и народной гордости, осуждает то сознание, по которому мой народ выше всех народов и единственный религиозный народ.

Христианство есть окончательное утверждение единства человечества, духа всечеловечности и всемирности. И это было вполне осознано католичеством, хотя и скреплено с относительными телесно-историческими явлениями папизм. Мессианское сознание есть сознание пророческое, мессианское самочувствие — пророческое самочувствие.

В нем — соль религиозной жизни, и соль эта получена от еврейского народа. Это пророческое мессианское сознание не исчезает в христианском мире, но претворяется и преображается. И в христианском мире возможен пророческий мессианизм, сознание исключительного религиозного призвания какого-нибудь народа, возможна вера, что через этот народ будет сказано миру слово нового откровения.

Но христианский мессианизм должен быть очищен от всего не христианского, от национальной гордости и самомнения, от сбивания на путь старого еврейского мессианизма, с одной стороны, и нового исключительного национализма — с другой. Христианское мессианское сознание не может быть утверждением того, что один лишь русский народ имеет великое религиозное призвание, что он один — христианский народ, что он один избран для христианской судьбы и христианского удела, а все остальные народы — низшие, не христианские и лишены религиозного призвания. В таком самомнении нет ничего христианского.

Ничего христианского не было в вечном припеве славянофилов о гниении Запада и отсутствии у него христианской жизни. Такая юдаизация христианства возвращает нас от Нового Завета к Ветхому Завету. Юдаизм в христианстве есть подстерегающая опасность, от которой нужно очищаться.

А всякий исключительный религиозный национализм, всякое религиозно-национальное самомнение есть юдаизм в христианстве. Крайняя национализация церкви и есть юдаизм внутри христианства. И в русском христианстве есть много юдаистических элементов, много ветхозаветного.

Христианское мессианское сознание может быть лишь сознанием того, что в наступающую мировую эпоху Россия призвана сказать свое новое слово миру, как сказал его уже мир латинский и мир германский. Славянская раса, во главе которой стоит Россия, должна раскрыть свои духовные потенции, выявить свой пророчественный дух. Славянская раса идет на смену другим расам, уже сыгравшим свою роль, уже склоняющимся к упадку; это — раса будущего.

Все великие народы проходят через мессианское сознание. Это совпадает с периодами особенного духовного подъема, когда судьбами истории данный народ призывается совершить что-либо великое и новое для мира. Такое мессианское сознание было в Германии в начале XIX века.

А ныне мы присутствуем при конце германского мессианизма, при полном исчерпании его духовных сил. В христианской истории нет одного избранного народа Божьего, но разные народы в разное время избираются для великой миссии, для откровений духа. В России давно уже нарождалось пророческое чувствование того, что настанет час истории, когда она будет призвана для великих откровений духа, когда центр мировой духовной жизни будет в ней.

Это не еврейский мессианизм. Такое пророческое чувствование не исключает великого избрания и предназначения других народов; оно есть лишь продолжение и восполнение дел, сотворенных всеми народами христианского мира. Это русское мессианское сознание было замутнено, пленено языческой национальной стихией и искажено пережитками сознания юдаистического.

Русское сознание должно очиститься и освободиться от этого языческого и юдаистического плена. А это значит, что русская мысль и русская жизнь должны быть радикально освобождены от мертвенных и мертвящих сторон славянофильства, не только официального, но и народного. В славянофильстве была своя правда, которую всегда хорошо было противопоставлять западничеству.

Она сохранится. Но много было фальши и лжи, много рабства у материального быта, много «возвышающих обманов» и идеализаций, задерживающих жизнь духа. Россия не может определять себя как Восток и противополагать себя Западу.

Россия должна сознавать себя и Западом, Востоко-Западом, соединителем двух миров, а не разделителем. Владимир Соловьев духовно покончил со старым славянофильством, с его ложным национализмом и исключительным восточничеством. И после дела Вл.

Соловьева христианский универсализм должен считаться окончательно утвержденным в сознании. Всякий партикуляризм по существу не христианской природы. Исключительное господство восточной стихии в России всегда было рабством у женственного природного начала и кончалось царством хаоса, то реакционного, то революционного.

Россия, как самоутверждающийся Восток, Россия национально самодовольная и исключительная — означает нераскрытость, невыявленность начала мужественного, человеческого и личного рабства у начала природно-стихийного, национально родового, традиционно-бытового. В сознании религиозном это означает абсолютизацию и обожествление телесно-относительного, довольство животной теплотой национальной плоти. В этом — вечный соблазн и великая опасность России.

Женственность славян делает их мистически чуткими, способными прислушиваться к внутренним голосам. Но исключительное господство женственной стихии мешает им выполнить свое призвание в мире. Для русского мессианизма нужен мужественный дух, без него опять и опять будет провал в эту пленительную и затягивающую первородную стихию русской земли, которая ждет своего просветления и оформления.

Но конец славянофильства есть также конец и западничества, конец самого противоположения Востока и Запада. И в западничестве был партикуляризм и провинциализм, не было вселенского духа. Западничество означало какое-то нездоровое и немужественное отношение к Западу, какую-то несвободу и бессилие почувствовать себя действенной силой и для самого Запада.

Русское самосознание не может быть ни славянофильским, ни западническим, так как обе эти формы означают несовершеннолетие русского народа, его незрелость для жизни мировой, для мировой роли. На Западе не может быть западничества, там невозможна эта мечта о Западе, как о каком-то высшем состоянии. Высшее состояние не есть Запад, как не есть и Восток; оно не географично и материально ничем не ограничено.

Мировая война должна преодолеть существование России, как исключительного Востока, и Европы, как исключительного Запада. Человечество выйдет из этих ограничений. Россия выйдет в мировую жизнь определяющей силой.

Но мировая роль России предполагает пробуждение в ней творческой активности человека, выход из состояния пассивности и растворенности. Уже в Достоевском, вечно двоящемся, есть пророчество об откровении человека, об исключительном по остроте антропологическом сознании. Истинный русский мессианизм предполагает освобождение религиозной жизни, жизни духа от исключительной закрепощенности у начал национальных и государственных, от всякой прикованности к материальному быту.

Россия должна пройти через религиозную эмансипацию личности. Русский мессианизм опирается прежде всего на русское странничество, скитальчество и искание, на русскую мятежность и неутолимость духа, на Россию пророческую, на русских — града своего не имеющих, града грядущего взыскующих. Русский мессианизм не может быть связан с Россией бытовой, инертно-косной, Россией, отяжелевшей в своей национальной плоти, с Россией, охраняющей обрядоверие, с русскими — довольными своим градом, градом языческим, и страшащимися града грядущего.

Все своеобразие славянской и русской мистики — в искании града Божьего, града грядущего, в ожидании сошествия на землю Небесного Иерусалима, в жажде всеобщего спасения и всеобщего блага, в апокалиптической настроенности. Эти апокалиптические, пророчественные ожидания находятся в противоречии с тем чувством, что русские уже град свой имеют и что град этот — «святая Русь». А на этом бытовом и удовлетворенном чувстве основывалось в значительной степени славянофильство и основывается вся наша правая религиозно-национальная идеология.

Религия священства — охранения того, что есть, сталкивается в духе России с религией пророчества — взыскания грядущей правды. Здесь одно из коренных противоречий России. И если можно многое привести в защиту того тезиса, что Россия — страна охранения религиозной святыни по преимуществу и в этом ее религиозная миссия, то не меньше можно привести в защиту того антитезиса, что Россия по преимуществу страна религиозного алкания, духовной жажды, пророческих предчувствий и ожиданий.

В лице Достоевского воплощена эта религиозная антиномия России. У него два лика: один обращен к охранению, к закрепощению национально-религиозного быта, выдаваемого за подлинное бытие, — образ духовной сытости, а другой лик — пророческий, обращенный к граду грядущему, — образ духовного голода. Противоречие и противоборство духовной сытости и духовного голода — основное для России, и из него объяснимы многие другие противоречия России.

Духовная сытость дается пассивной отдачей себя женственной национальной стихии.

Целый ряд звёзд разной величины покинул страну. Сократился — в результате бойкота России западными дистрибьюторскими компаниями — набор кинокартин и другой масс-культурной продукции, поступавшей из США.

Некоторые американские социальные сети подпали в России под запрет за то, что разрешали пропаганду насилия против русских. На этом фоне в стране наметился — пока что не более того — отход от культуры развлечений и удовольствий в сторону культуры ценностей и служения. При этом западная культура в России — как классическая, так и современная — не подвергается гонениям, в отличие от русской культуры, которая впервые в истории подвергается запретам и угрозе её «отмены» на Западе.

Такое положение порождает не только возмущение русского общества; в этом обществе пробуждается и крепнет давно переставший быть модным «русский дух». Окончательный разрыв официальной России с современным западным либерализмом поставил перед властями и элитой вопрос о необходимости русской идеи. Прагматизм, которому правящий и владетельный класс страны следовал долгое время, оказался на поверку ущербным.

Патриотизм, предлагавшийся долгое время в качестве заменителя идеологии, оказался недостаточным. Консерватизм, продвигаемый с недавних пор, делает акцент на охранительстве и не рисует образ будущего. Адекватного ответа всё ещё нет, но серьёзные усилия по осмыслению отечественной истории без изъятий и искажений, составлению набора важнейших базовых ценностей без ухода в архаику, воссоединению образования с воспитанием указывают на движение вперёд, которого в этой сфере давно не было.

Особенно жёсткой и жестокой проверке война подвергла вооружённые силы страны, всю систему национальной безопасности и военно-промышленный комплекс. Как обычно, в этой сфере условия военного времени разительно отличаются от условий мирного периода. Дистанция от парадов с учениями и докладов с отчётами и предположениями до настоящих военных действий и реального поведения геополитического противника всегда оказывается значительной.

Нет, однако, ничего ценнее непосредственного военного опыта. Цена этого опыта всегда очень велика, но в результате огромных трудов получаются армия, разведка и ВПК гораздо более высокого качества, чем прежде. Российская армия сегодня — ещё не Красная армия завершающего периода Великой Отечественной, но это уже не та армия, которая была ещё пару лет назад.

Отношения с Западом перешли из положения противостояния в фазу активного противоборства. Впервые в истории Россия находится в состоянии войны — пока что опосредованной — с коалицией, включающей все западные страны без исключения. Для США и Европы противоборство с Россией принципиально, но для России оно носит в буквальном смысле слова экзистенциальный характер.

Решается не только судьба России, её границы и положение в мире, но и вопрос её дальнейшего существования. В то же время война, обозначив максимальную угрозу нашей стране, открыла перед ней новые возможности.

Во Франции не прекратятся беспорядки, население продолжит бунтовать. Изменение климата на Земле тоже даст свои плоды. Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания и Голландия рискуют уйти под воду, их сотрет с карты мира, говорила Обренович. В Италии грядут бедствия после пробуждения вулкана Этна. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Пресс-центр С.М.Миронова

По его словам, россиянам всегда нужно помнить о суверенитете как о гаранте движения страны вперёд к светлому будущему. Нарышкин отметил, что суверенность страны гарантирует благополучие и достоинство для жителей России, обеспечивает будущим детей. Директор СВР отметил, что вопросы обеспечения государственного суверенитета занимают главенствующие роли для того, чтобы государство "оставалось Россией".

Решается судьба России, ее будущее место в мире", - сказал Нарышкин.

Запад объявил нам войну на уничтожение. Сейчас решается судьба страны, судьба будущего наших детей. Только сплотившись вокруг Лидера и его курса на суверенитет, мы выстоим и победим!

Своё пророчество математик опубликовал задолго до того, как Британия заявила о передаче Украине снарядов с обеднённым ураном. Самая опасная дата в году — это 17 июля 2023 года, и она, опять-таки, связана с радиоактивными материалами. Возможно, в зоне ведения боевых действий случится какая-то провокация. Судьбоносным для России станет не этот год, а 2025-й. Возможно, тогда славянские государства СНГ смогут объединиться в единое государство. Математик считает, что это произойдёт благодаря событиям, которые случатся в Чернигове. Читайте еще : Симптомы «омикрона», отличие «омикрона» от «дельты» — поясняют ученые Кульминация СВО в 2023 году: когда ждать перелома? А вот буддийский священник Дид Хамбо лама из Иркутской области Шираб предсказал, что весь 2023 год для России будет очень сложным. Ей предстоит большая перестройка. Для граждан год будет поспокойнее, но расслабляться не стоит, особенно молодым. Не нужно брать кредиты и ввязываться в финансовые авантюры — всё может закончиться крахом. Стоит предпочесть более спокойную деятельность и быть осторожными в бытовом плане. А вот СВО в этом году ждёт настоящая кульминация, исход которой ещё не предрешён. Ясновидящая дала новый прогноз на 2023 год Ясновидящая Инга Хосроева считает, что в 2023 году в США начнутся безработица, хаос и волнения, убийства полицейских и нападения на участки. США захлестнут техногенные катастрофы. Этот прогноз подтверждают американские эзотерики с сайта treeofwoe. Авторы прогнозов считают, что в 2023 году начнётся процесс падения доллара. Это обусловлено тремя факторами: ухудшением отношений между США и Саудовской Аравией, разрушением экономических связей с Китаем и тем, что США в военном отношении больше не гегемоны мира — выиграть большую войну они не смогут.

Пресс-центр С.М.Миронова

Офицер ВСУ: Создание российской группировки войск «Север» является прямым следствием атак ВСУ на Белгородскую область. Судьба России выше любви к той или иной действительности», — сказал лидер «Сути времени». Украл брошь из «Алмазного фонда» СССР: судьба «щипача» Андрея Курдяева. Судьба и место России в мире определяется сейчас, и главным фактором развития страны остается суверенитет, от которого она никогда не отступит.

Нарышкин: Сейчас решается судьба России

Что ждет Россию в ближайшее время: политический прогноз событий в 2023, 2024 году — не предсказания, а мнения экспертов и прогноз что произойдет в РФ. При всей огромной важности того, что происходит на фронтах Украины и в отношениях России и коллективного Запада, главные изменения последних 12. Вместе с ним стояла и вся студия. Полный выпуск программы «Судьба человека» СМОТРИМ: #ДмитрийКиселев #Шаман #СудьбаЧеловека #Россия1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий